Регистрация
05 ДЕКАБРЯ 2006 г., 11:35

Российский автопром попал в паутину

На сегодняшний день можно уверенно считать свершившимся факт - Рунет стал полноправной составляющей отечественного автомобильного рынка, что объясняется совпадением интересов значительной части отечественных автолюбителей и пользователей глобальной сети. В свою очередь, это превращает Интернет в близкий к идеальному инструмент для рекламодателей и автодилеров.

Да, аудитория Интернета идеально сочетается с многомиллионной армией автовладельцев. Пользователи Сети в основной своей массе имеют доход выше среднего, они молоды, мобильны, любознательны и активны. Доля россиян регулярно использующих Всемирную сеть для получения информации уже приближается к 15%-ному барьеру, после которого, по мнению аналитиков, может начаться еще более активный рост.

За последние 2-3 года свои сайты в «Зоне.Ru» завели или обновили почти все бренды мировых автомобильных концернов. Множатся также тематические и отраслевые сайты. Не отстает от этих тенденций и рост рынка автомобильной рекламы. По мнению экспертов, автомобильный сегмент занимает в Рунете долю в 5-10% от общего объема продаж интернет-рекламы. А это примерно $4-6 млн от общего "пирога" в $50-60 млн. Ежегодный прирост этого рынка составляет 50-60%, что существенно выше, чем по любому другому рекламному носителю.

Сейчас можно уже констатировать, что для подавляющего большинства компаний в Интернете началась новая фаза развития, связанная с оптимизацией работы и увеличением эффективности финансовой отдачи от своего присутствия в Сети.

Все статьи