PDA

Просмотр полной версии : Внезапно загорелся cheсk in на Приоре



nWo I Neo
01.07.2010, 20:14
На работающем движ. горит чек ин, загорелся и не гаснет имеенно после дождика в четверг +) ранее таких проблем не было, в мурзилке написанно, ничего страшного можно продолжать движ, главное в "щадящих режимах", я предполагаю это имеет на приорах массовый оттенок, но в инете я ничего не нашел током. В общем приороводы и иже с ними, что скажите?

markw
01.07.2010, 20:17
Надо подождать денек, чтоб просохло. Бывает от влажности. Не пройдет - на диагностику.

Андрей21
01.07.2010, 20:20
Надо подождать денек, чтоб просохло. Бывает от влажности. Не пройдет - на диагностику.

Влажности чего?

markw
01.07.2010, 20:33
Влажности чего?
Чего-то :) мы ж не занем что там дождичком намочило.

Veron
01.07.2010, 20:33
Клемы с аккумулятора скинь минут на 5,чтоб ошибку сбросить, если не погаснет ехай на диагностику,для успокоения,бывает не только на приоре такое, бензин не качественный, у меня на 14ой часто загорался и комп.бортовой писал " кз,обрыв цепи РХХ на 12 в" компьютером сбрасывал ошибку и без проблем......

nWo I Neo
01.07.2010, 20:34
Влажности чего?
Вопрос к спецам разумеется, при каких зависимых бортовой выдает чек... С учетом, того что именно в дождь и именно на приоре загорелся это ЧЕК
P.S. По лужам реально не рысачил, да и не успели они еще сформироваться, так сказать.

nWo I Neo
01.07.2010, 20:35
Клемы с аккумулятора скинь минут на 5,чтоб ошибку сбросить, если не погаснет ехай на диагностику,для успокоения,бывает не только на приоре такое, бензин не качественный, у меня на 14ой часто загорался и комп.бортовой писал " кз,обрыв цепи РХХ на 12 в" компьютером сбрасывал ошибку и без проблем......
Завтра на сухую встану попробую, тупо завести, если не потухнет, сброшу комп. Сенкс за совет.

Veron
01.07.2010, 20:47
Завтра на сухую встану попробую, тупо завести, если не потухнет, сброшу комп. Сенкс за совет. Изза влажности, можно предположить, что вода попала на клемы датчика положения колен. вала и он подает неверный сигнал, хотя если он будет работать некорректно то машина будет дергаться при движении и в худшем случае вообще незаведется.......

GSA
01.07.2010, 20:48
Влажности чего?

Как чего? Всей Приоры естессно))))

markw
01.07.2010, 20:49
У меня на девятке иногда после дождя или мойки такое было. Ехала при этом так же. Проходило быстро. Инжектор там не сильно отличается.

SET'
01.07.2010, 20:49
это сопли.... диагностировать смысла нет, смотри код ошибки, проверяй разъем соответствующих датчиков (лучше вообще все). массы протяни....
и будет тебе счастье :)

Андрей21
01.07.2010, 20:56
это сопли.... диагностировать смысла нет, смотри код ошибки, проверяй разъем соответствующих датчиков (лучше вообще все). массы протяни....
и будет тебе счастье :)

и в дождь больше из гаража, на приоре не выезжай

горожанин
01.07.2010, 21:40
У меня недавно тоже загорелся , поехал на сервис оказалось что проблема в дроссельной заслонке поменяли по гарантии вот и все (хотя ни до ни после изменений не почувствовал )

nWo I Neo
01.07.2010, 21:43
это сопли.... диагностировать смысла нет, смотри код ошибки, проверяй разъем соответствующих датчиков (лучше вообще все). массы протяни....
и будет тебе счастье :)
У мну нет диагноста... где код возьму. Массы чисты и протянуты.

AntoSh'ke
01.07.2010, 21:52
На ночь сбрось клемы с аккумулятора и будет тебе счастье :) Иначе - на диагностику

SET'
01.07.2010, 21:54
У мну нет диагноста... где код возьму. Массы чисты и протянуты.
ну можно описанное для профилактики сделать, если как говоришь все вроде бы в норме, то........
сушить можно, но это лучше найти и убрать, а то проедешь ночью по луже за городом, а потом встанешь и не заведешься, случаи бывали...
можно посоветовать к СВРу заехать, он думаю определит проблему и скажет как быть!

nWo I Neo
01.07.2010, 22:14
ну можно описанное для профилактики сделать, если как говоришь все вроде бы в норме, то........
сушить можно, но это лучше найти и убрать, а то проедешь ночью по луже за городом, а потом встанешь и не заведешься, случаи бывали...
можно посоветовать к СВРу заехать, он думаю определит проблему и скажет как быть!
На ночь без сигналки точно не оставлю, а сбросить ошибки завтра сброшу. К CBP где он восседает, на мясницкой где-то?

SET'
01.07.2010, 22:25
К CBP где он восседает, на мясницкой где-то?
в личку отписал как позвонить и проехать, вобщем если не получится, советую к нему!

Penguin
01.07.2010, 22:33
http://www.autosaratov.ru/phorum/customprofilepics/profilepic6374_3.gif

СВР (http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?6374-%D1%81%D0%B2%D1%80)

Veron
01.07.2010, 22:53
можно посоветовать к СВРу заехать, он думаю определит проблему и скажет как быть! СВР, если тонировка есть у тебя и ее снимет сразу)))))

SET'
01.07.2010, 23:38
СВР, если тонировка есть у тебя и ее снимет сразу)))))
что такой тонировка, вот Лоурайдерская копейка у СВРа... вот это эксклюзив )))

Добрый_Жук
02.07.2010, 11:21
Клемы с аккумулятора скинь минут на 5,чтоб ошибку сбросить, если не погаснет ехай на диагностику,для успокоения,бывает не только на приоре такое, бензин не качественный, у меня на 14ой часто загорался и комп.бортовой писал " кз,обрыв цепи РХХ на 12 в" компьютером сбрасывал ошибку и без проблем......
вот так вот делать ни в коем случае нельзя. скинул клемму - стер все ошибки из памяти. и как следствие. когда приедешь на СТО у тебя будет чистый лист - типа все исправно !

Добрый_Жук
02.07.2010, 11:22
На ночь сбрось клемы с аккумулятора и будет тебе счастье :) Иначе - на диагностику
надо искать проблемы, а не извращаться... смотрю стабильынй способ решения проблем - сбросить клеммы.

Андрей21
02.07.2010, 11:24
надо искать проблемы, а не извращаться... смотрю стабильынй способ решения проблем - сбросить клеммы.

если совсем не едет, можно бампер снять)))

nWo I Neo
02.07.2010, 15:13
вот так вот делать ни в коем случае нельзя. скинул клемму - стер все ошибки из памяти. и как следствие. когда приедешь на СТО у тебя будет чистый лист - типа все исправно !
С утра так и горел чек, сбросил ошибки. И х.. бы с ним. Ибо уверен, что из-за водички вчерашней это все.

Veron
02.07.2010, 23:21
вот так вот делать ни в коем случае нельзя. скинул клемму - стер все ошибки из памяти. и как следствие. когда приедешь на СТО у тебя будет чистый лист - типа все исправно ! Конечно, ты прав, когда загорится чек ингайн, надо ехать на диагноститку каждый раз)))))) разсмешил, разоришься так дружище, на Приоре как загорится лампочка эта ездить каждый раз к диагносту.....

AntoSh'ke
03.07.2010, 00:20
надо искать проблемы, а не извращаться... смотрю стабильынй способ решения проблем - сбросить клеммы.

Не совсем верно, вот у меня датчик температурный немного глючил, из-за чего машина перегревалась. То бишь не вовремя или вообще не срабатывал вентилятор и т.д. На СТО записался через 2 дня, а пока решил отключить датчик, чтобы всегда вентилятор вертел, после как уже все сделал(поменял патрубки печки, заменил датчик и т.д.) check ingine так и горел, хотя загорелся он после того как датчик снял... вариант был один, много экспериментировал - просто глючит бортовой компьютер. Снял клемы, ночь постоял, ошибки почистил - все хорошо. Да и если проблемы и были бы - то ошибки заного появятся.

ga MAD
03.07.2010, 01:28
Ну если чек-ин уже объявили, то сравнительно скоро на посадку пригласят.

SET'
03.07.2010, 11:22
Не совсем верно, вот у меня датчик температурный немного глючил, из-за чего машина перегревалась. То бишь не вовремя или вообще не срабатывал вентилятор и т.д. На СТО записался через 2 дня, а пока решил отключить датчик, чтобы всегда вентилятор вертел, после как уже все сделал(поменял патрубки печки, заменил датчик и т.д.) check ingine так и горел, хотя загорелся он после того как датчик снял... вариант был один, много экспериментировал - просто глючит бортовой компьютер. Снял клемы, ночь постоял, ошибки почистил - все хорошо. Да и если проблемы и были бы - то ошибки заного появятся.
так проблема на 99% в контакте, а ездить с постоянно работающим электромотором - расход и нагрузка на гену, да и непойму разницы на ночь клемму скинуть или на 2 минуты.... пропала, просто потому, что разъем посильнее одел на датчике и пока еще не слетел все будет хорошо. как слетит - повториться!

maik
03.07.2010, 12:28
Тоже есть такая трабла . Загорелся Чек энжин , но я сразу кипишивать не стал . Посмотрел на динамику машины , расход бензола , не троит ли движок . Не залиты ли контакты датчиков маслом (иногда ДМРВ заливает) Всё нормально . Так и езжу с этой светящейся лампочкой Чек энжин более полугода и не парюсь . З.Ы. клеммы с акума сбрасывал не помогло.

ms.Malena
03.07.2010, 14:50
Я с такой фигней столкнулась уже где то на 4-ой тысяче км у новехонькой Шнивы-так тоже думала,покатаюсь,пройдет...Но на диагностику все-таки заехала,а тааам -нулевая компрессия в одном из цилиндров!!!Мне в один голос на станции-так чеж Вы хотите,бензин такой некачественный,вот и образовался нагар на клапане!А мое мнение-клапан оказался бракованный,ну вот такой наш автопром))))Так что все-таки советую бдительность не терять!))

AntoSh'ke
03.07.2010, 22:38
так проблема на 99% в контакте, а ездить с постоянно работающим электромотором - расход и нагрузка на гену, да и непойму разницы на ночь клемму скинуть или на 2 минуты.... пропала, просто потому, что разъем посильнее одел на датчике и пока еще не слетел все будет хорошо. как слетит - повториться!

1. Да не в проводке проблема а в нашем русском компьютере.
2. Читай внимательнее, не постоянно ездить, а на день, два, пока клему не сменил на датчике:)
3. Разница есть, если на 2 минуты сбросишь, то ошибки не сбросятся, стандартно там вроде 10минут и идет сброс, но я на всякий случай сбрасываю на ночь.

gorot
03.07.2010, 23:09
Если машина на гарантии - езжай на гарантию... там все проверят и может быть сделают. Главное, если по гарантии то диагностика бесплатно, тока сначала машину помой)