PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте кросовер/джип в 600-800 тыс. руб.



R2D2
04.09.2010, 22:21
Думаю эта тема будет интересна и полезна не только мне.
Планируется покупка б/у кросовера (возможно джипа) в ценовой категории 600-800 тыс. руб. (в идеале 700т.р.) Б/У годов 2006-2009.
Например: Ниссан Кашкай, Тойота РАВ4, Хундай Тиссан, Санта-Фе, Сузуки Грант Витара, Хонда СР-В, и т.п...
Желательно с автоматом и с подключаемым полным приводом.
Самый главный критерий - это стоимость запчастей. (авто Б/У всё-таки). И в целом стоимость владения. На налоги и расход особо без разницы. Главное опасение, что ремонт той или иной машины будет очень дорогим.
Напеример стойки стабилизаторов, тормозные диски могут варьироваться в цене от 2 до 8 тыс. руб. Значитальеная разница. И так в остальных деталях.

Уважаемые специалисты авто-дела, подскажите какое авто из данного списка будет предпочтительней. Возможно вы подскажете ещё, подходящие под этот критерий, автомобили. Даже чуть превзойти бюджет в 800 т.р. (можно недостающие финансы взять в кредит). Но главное, чтобы по расходным материалам была максимально недорогая. Чтобы авто радовала, а не спать и боятся, что что-нибудь сломается, и на ремонт не хватит денег.
Заранее всем ответившим, большое спасибо.

alex
04.09.2010, 23:11
Чтобы авто радовала, а не спать и боятся, что что-нибудь сломается, и на ремонт не хватит денег.
Если свободных денег нема, б/у лучше не брать. Возьми новую на гарантии, и спать будешь спокойно.
Из твоего списка я бы выбрал Тойоту или Хонду.

Serega
04.09.2010, 23:33
Спортейдж новый наверно моно или сантафе

R2D2
05.09.2010, 00:41
Если свободных денег нема, б/у лучше не брать. Возьми новую на гарантии, и спать будешь спокойно.
Из твоего списка я бы выбрал Тойоту или Хонду.
С новой всё ясно. Но новый кросовер с автоматом и подключаемым полным приводом начинаются от 1100 тыс. руб. А бюджет только ~700-800 тыс. К тому-же планируется авто не 10-летнее и даже не 5 летнее. Иномарка, которой 2-4 года должна быть в хорошем состоянии. Это же не ВАЗ. К тому-же свободные деньги тоже есть (немного но есть). Но просто не хочется их потом тратить на дорогостоящие запчасти, когда можно было купить авто с запчастями заведомо подешевле.
Приведу простой пример. Мой знакомый купил джип Форд б/у. И через пол года пришлось поменять половину ходовой: опорные подшипники, стойки, и ещё несколько запчастей в ходовой, плюс тормозные диски. И вместе с работой у официального дилера это вылелось почти в 100 тыс. руб. Оказалось что у Форда оригинальные запчасти очень дорогие получаются (а неоригиналку он не ставит. да и неориганьные запачсти там тоже не халява). А он до этого думал, что Форд недорогой в расходниках.
Вот и я не хочу повторить его опыт и перед покупкой посоветоваться со знающими людьми.

Вот вы рекомендуете Тойоту или Хонду. А я наоборот слышал что у них дороже запчасти. Ну например чем у тех-же корейцев. Или вы их рекомендуемые как надёжные и редко ломающиеся авто, пусть и с более дорогими запчастями ?



Спортейдж новый наверно моно или сантафе
Т.е. Спортейдж и Санта-фе одни из недорогих в расходниках ? Или просто они вам больше нравятся?

Bragin
05.09.2010, 01:11
С новой всё ясно. Но новый кросовер с автоматом и подключаемым полным приводом начинаются от 1100 тыс. руб. А бюджет только ~700-800 тыс. К тому-же планируется авто не 10-летнее и даже не 5 летнее. Иномарка, которой 2-4 года должна быть в хорошем состоянии. Это же не ВАЗ. К тому-же свободные деньги тоже есть (немного но есть). Но просто не хочется их потом тратить на дорогостоящие запчасти, когда можно было купить авто с запчастями заведомо подешевле.
Приведу простой пример. Мой знакомый купил джип Форд б/у. И через пол года пришлось поменять половину ходовой: опорные подшипники, стойки, и ещё несколько запчастей в ходовой, плюс тормозные диски. И вместе с работой у официального дилера это вылелось почти в 100 тыс. руб. Оказалось что у Форда оригинальные запчасти очень дорогие получаются (а неоригиналку он не ставит. да и неориганьные запачсти там тоже не халява). А он до этого думал, что Форд недорогой в расходниках.
Вот и я не хочу повторить его опыт и перед покупкой посоветоваться со знающими людьми.

Вот вы рекомендуете Тойоту или Хонду. А я наоборот слышал что у них дороже запчасти. Ну например чем у тех-же корейцев. Или вы их рекомендуемые как надёжные и редко ломающиеся авто, пусть и с более дорогими запчастями ?



Т.е. Спортейдж и Санта-фе одни из недорогих в расходниках ? Или просто они вам больше нравятся?

Совет он владельца и кросса и внедорожника (хотя это относится не только к полноприводным):
1) не покупайте авто на последние деньги, я уж не говорю о том, чтоб влезть в долги/взять кредит! Если авто не покупалось у хороших знакомых всегда есть шанс попасть на ремонт......
2) Не стОит ездить к официалам, а нужно курить профильные форумы: например тойота не производит тормозные колодки, а размещает заказ у компании "сумитомо", при этом колодки не в красивой красной тойотовской коробке с большой надписью тойота и маленькой сумитом будут стоить на экзисте в 2 раза дороже, чем такиеже только с надписю сумитомо, и в 3 раза дешевле колодок у офф. диллера..... Товарищ недавно менял выжимной подшипник на форде: официалы запросили 10 тысяч за оригинал, он купил такойже оригинал, но в другой коробке за 3800......
3) Вывел интересную статистику: прадо дешевле по з/ч чем рафик, а рафик дешевле например короллы...... ИХМО тойота одна из самых дешёвых по з/ч из япов и дешевле только корейцы......
4) Лучше почаще заезжать на диагностику и заранее привентивно заказывать з/ч и расходники, которые скоро погибнут: дешевле и не остаёшься без ашины на долго, пока приедет нужная з/ч

alex
05.09.2010, 01:51
Вот вы рекомендуете Тойоту или Хонду. А я наоборот слышал что у них дороже запчасти. Ну например чем у тех-же корейцев. Или вы их рекомендуемые как надёжные и редко ломающиеся авто, пусть и с более дорогими запчастями ?
Да, запчасти у них может и дороже (хотя не факт), но вероятность что потребуется их покупать - меньше!

Опять же поддерживаю слова bragin - оригинальные запчасти как бы и не нужны. Я вот менял на Лексусе стойки. Одна оргинальная стойка стоит 9000. Я взял 4 по 2500 - сделаны той же фирмой, которая делает их для Тойоты! То есть четыре по цене одной оригинальной! Доволен на все сто. Хотя вот опоры задней стойки совместимые не нашел - пришлось брать по 5000 две штуки.

У меня машине 5 лет (2,5 года езжу) и такого, чтоб прям ломалась вообще ни разу не было. Если бы я ставил задачу съэкономить, можно было бы вообще ничего кроме масла и колодок не менять. Может и лучше было бы, чтоб наши ломастеры японскую машину не портили :)

P.S. @bragin - где свой прадик делаешь? Элвис последнее время не радует.

Usher
05.09.2010, 02:07
Думаю эта тема будет интересна и полезна не только мне.
Планируется покупка б/у кросовера (возможно джипа) в ценовой категории 600-800 тыс. руб. (в идеале 700т.р.) Б/У годов 2006-2009.
Например: Ниссан Кашкай, Тойота РАВ4, Хундай Тиссан, Санта-Фе, Сузуки Грант Витара, Хонда СР-В, и т.п...
Желательно с автоматом и с подключаемым полным приводом
Если джип нужен,то Сузуки самое то,из перечисленного.Думаю и по цене найдете.
Все остальные кроссоверы,кому что нравиться,принцип один.
Если не ушатаны,то все ремонта немного требовать будут.

Чиновник
05.09.2010, 02:33
тоже за сузуки.пониженная лишней не бывает.

R2D2
05.09.2010, 03:10
Совет он владельца и кросса и внедорожника (хотя это относится не только к полноприводным):
1) не покупайте авто на последние деньги, я уж не говорю о том, чтоб влезть в долги/взять кредит! Если авто не покупалось у хороших знакомых всегда есть шанс попасть на ремонт......
Как раз планируется брать практически на последние. Объясню ситуацию. Есть 700 тыс. Плюс ещё 100 тыс., если понадобится, можно взять кредит. Почему ? Чем дороже авто, тем оно будет свежее. И по году и по пробегу. За 800 вообще можно взять даже на гарантии. Поэтому, получается интересная вещь, чем дороже б/у авто, тем меньше вероятности попасть на ремонт. особенно на крупный. А на мелкий, тысяч 10-20 руб. всегда можно найти, перезанять, или опять же перекредитоваться. Как раз нехочется попасть на крупный ремонт. Чтобы не как с моим знакомым.
Ну и обратная ситуация. Если у меня есть 700 тыс, а я куплю авто более старее, скажем за 600 тыс. (100 тыс. оставляю на ремонт), тогда вероятность, что я эти деньги потрачу на ремонт резко увеличивается.
Я надеюсь, моя логика правильная.


2) Не стОит ездить к официалам, а нужно курить профильные форумы: например тойота не производит тормозные колодки, а размещает заказ у компании "сумитомо", при этом колодки не в красивой красной тойотовской коробке с большой надписью тойота и маленькой сумитом будут стоить на экзисте в 2 раза дороже, чем такиеже только с надписю сумитомо, и в 3 раза дешевле колодок у офф. диллера..... Товарищ недавно менял выжимной подшипник на форде: официалы запросили 10 тысяч за оригинал, он купил такойже оригинал, но в другой коробке за 3800......

Это понятно. Как куплю авто, будем упорно курить форумы. А сейчас, перед покупкой, все форумы не перечитаешь, по всем кросоверам и джипам. Поэтому и интересуюсь у профессионалов.
Кстати, после покупки этих неоригинальных (условно) запчастей, вы их ставите всё равно у официалов или в других местах ?


3) Вывел интересную статистику: прадо дешевле по з/ч чем рафик, а рафик дешевле например короллы...... ИХМО тойота одна из самых дешёвых по з/ч из япов и дешевле только корейцы......
4) Лучше почаще заезжать на диагностику и заранее привентивно заказывать з/ч и расходники, которые скоро погибнут: дешевле и не остаёшься без ашины на долго, пока приедет нужная з/ч

РАВ4 - у меня один из первых в списке выбора.
А что на счёт Ниссан Кашкая ?
Ещё в список наверное можно добавить Мазду СХ-7 ?

R2D2
05.09.2010, 03:21
Если джип нужен,то Сузуки самое то,из перечисленного.Думаю и по цене найдете.
Все остальные кроссоверы,кому что нравиться,принцип один.
Если не ушатаны,то все ремонта немного требовать будут.

тоже за сузуки.пониженная лишней не бывает.

Понятно, что джип, это уже не кросовер. Но мне не принципиально. Главное клирент высокий и там и там, чтобы по саратовским дорогам увереннее ездить (для этого и меняется седан на что-нибудь повыше), и единственное и самое главное, чтобы запчасти стоили как можно дешевле.
А Сузуки, на сколько мне известно, очень недешёвый в плане расходников. Или там тоже есть варианты покупок оригинальных запчастей по значительно более низкой цене. (как выше писалось о Тайоте и Лексусе) ?

Critical
05.09.2010, 10:19
Тему в юмор, покупать полный привод за 700 тысяч и хотеть халявных запчастей, такого не бывает

Serega
05.09.2010, 10:28
Т.е. Спортейдж и Санта-фе одни из недорогих в расходниках ? Или просто они вам больше нравятся?

Да расходники дешевые, и еще это очень надежные машины.
Из б/у бы посмотрел сантафе нью.

<KENT>
05.09.2010, 10:28
R2D2, А х трейл не рассматривается???

Nusferatus
05.09.2010, 10:32
Цены на неоригинал впринципе одинаковые на все модели. Сложности могут возникать, если модель новая или очень свежая, т.е. неоригинала если ещё пока нема на неё. Выбирай из этих критериев. В данном диапазоне корейцы предпочтительней с т.з. содержания ИМХО, но в плане ездовых качеств, что туксан, что санта - имхо на айс. В плане качества пластика и ощущений)

R2D2
05.09.2010, 13:24
Тему в юмор, покупать полный привод за 700 тысяч и хотеть халявных запчастей, такого не бывает
Подскажи, пожалуйста, за сколько можно купить авто, с полным приводом, чтобы были запчасти халявые. И, если можно, приведи приверы таких авто. Я думаю у джипов вообще не бывает халявных запчастей.


R2D2, А х трейл не рассматривается???
Почему не рассматривается ? Если он проходит по требованиям - дешёвые расходники, то конечно рассматривается.
Ещё в список на рассмотрение можно добавить Мутсубиши Аутлендер ?


но в плане ездовых качеств, что туксан, что санта - имхо на айс. В плане качества пластика и ощущений)
Ну это для меня не главное. Многие же ездят. А если запчасти недорогие, то пойдёт.

Ещё, всё-таки никто пока ничего не сказал про Кашкай. Имхо красивая машина. И мне очень нравится. Как у неё со стоимостью запчастями ? Есть тут настоящий или бывшие владельцы данной марки ?

<KENT>
05.09.2010, 13:45
R2D2, Сам на таком гоняю!

R2D2
05.09.2010, 13:58
R2D2, Сам на таком гоняю!
Ну и, делись впечатлениями. Какого года машинка ? Что ломается, сколько это стоит ? Советуешь или нет ?

Santa
05.09.2010, 14:21
А почему митсубиси аутлендер ХЛ не рассматриваете? Он вроде и новый от ~850 или даже дешевле. Автомат и подключаемый полный привод есть, кроссовер.

<KENT>
05.09.2010, 14:43
R2D2, Да рассказывать нечего особо, 2 года машине, на гарантии еще! Опорные подшипники менял уже в ходовке все сайлентблоки менял все по гарантии!

R2D2
05.09.2010, 15:15
А почему митсубиси аутлендер ХЛ не рассматриваете? Он вроде и новый от ~850 или даже дешевле. Автомат и подключаемый полный привод есть, кроссовер.
Почему не рассматривается ? Очень даже рассматривается. Правда она в минималке от 929 тыс. стоит. Это с механикой и переднеприводная. А с автоматом и поключаемым от 1200 тыс. Но как б/у вариант, конечно рассматривается.
Только опять же, Всё зависит от стоимости запчастей. Знаю что на Лансере они дорогие. Например одна передняя фара стоит 20 тыс.
А как дело обстоит с Аутлендером ?

И ещё можно рассмотреть Mitsubishi ASX. Она и новая недорогая (с автоматом от 900 тыс. правда переднеприводная ) Кто-нибудь уже её щупал ? Как она по характеристикам, и самое главное по запчастям ?


R2D2, Да рассказывать нечего особо, 2 года машине, на гарантии еще! Опорные подшипники менял уже в ходовке все сайлентблоки менял все по гарантии!
А если бы не по гарантии, то во что бы ремонт вылелся, не узнавал ?

<KENT>
05.09.2010, 15:22
R2D2, А кто ж его знает, я не интересовался! Кстати к концу гарантии продавать будем!

Джиповод
05.09.2010, 16:23
В принципе bragin уже ответил, могу только еще добавить:
1. Кошака нах - это Недокроссовер, а в джипы ну никак не лезет, самый маленький салон, узкий как Ока, у двоих знакомых - не вылазят из сервиса же по три раза ходовку, стойки меняли, а еще у него чудо вариатор, когда гарантия закончится и не дай Бог... ток замена и попадос на деньги....
2. Зап. части примерно стОят все одинаково, если знать где и как брать.....
3. Опять же не очерчен двигатель бенз/дизель - это может внести очень серьезные корректировки по машине....
4. Нельзя спрогнозировать расходы на б/у машину в принципе - расходы на ремонт при 50 тыс. пробега и при 150 тыс. могут быть совсем разными
5. А почему не рассмотреть кредитные программы - у ниссана ничего так предложения.....
6. Лучше взять новую, пусть классом ниже...... Вон санта классик - беспроблемная машина кстати - или понты дороже денег?
Итог - Б/у машина - это лотерея, 1/10 причем - если найдете у знакомых машину нормуль, да по-фиг ниссан, мицу, киа, - берите и ездийте без проблем.

Bragin
05.09.2010, 16:39
Как раз планируется брать практически на последние. Объясню ситуацию. Есть 700 тыс. Плюс ещё 100 тыс., если понадобится, можно взять кредит. Почему ? Чем дороже авто, тем оно будет свежее. И по году и по пробегу. За 800 вообще можно взять даже на гарантии. Поэтому, получается интересная вещь, чем дороже б/у авто, тем меньше вероятности попасть на ремонт. особенно на крупный. А на мелкий, тысяч 10-20 руб. всегда можно найти, перезанять, или опять же перекредитоваться. Как раз нехочется попасть на крупный ремонт. Чтобы не как с моим знакомым.
Ну и обратная ситуация. Если у меня есть 700 тыс, а я куплю авто более старее, скажем за 600 тыс. (100 тыс. оставляю на ремонт), тогда вероятность, что я эти деньги потрачу на ремонт резко увеличивается.
Я надеюсь, моя логика правильная.

Это понятно. Как куплю авто, будем упорно курить форумы. А сейчас, перед покупкой, все форумы не перечитаешь, по всем кросоверам и джипам. Поэтому и интересуюсь у профессионалов.
Кстати, после покупки этих неоригинальных (условно) запчастей, вы их ставите всё равно у официалов или в других местах ?


РАВ4 - у меня один из первых в списке выбора.
А что на счёт Ниссан Кашкая ?
Ещё в список наверное можно добавить Мазду СХ-7 ?

Неоригинальные это з/ч только условно: повторюсь, фирма "N" производит определённую з/ч ,на 50% з/ч ставится клеймо тойота и маленькое клеймо "N", они кладутся в красную коробку и продаются от тойотой как оригинальные....... на вторые 50% клеймо тойоты не ставится, а ставится только "N", кладутся в другую коробку и они идут в свободную продажу, но естественно значительно дешевле "оригинала" (иногда на 60-70% дешевле)..... Также есть предположим китайская фирма, изготавливающая туже з/ч ещё дешевле, но с соответствующим качеством :( Так вот, китайское гумно брать не рекомендуется, а лучше выбирать официального поставщика тойоты (ниссана, форда итд), именно для этого и нужно курить профильные форумы........

На счёт сервиса: я нашёл для себя ребят, нормально делающих по приемлемым ценам и ни о каких офф. диллерах с их дорогими нормочасами и всей фигнёй я даже не думаю ........ + офф диллер врятли возьмётся менять з/ч на "неоригинал" (хотя точно не знаю)......

Еслибы я выбирал авто за 700-800 тысяч, то я выбиралбы между дизельным тушканом (будет достаточно свеж и недорог в обслуге) и аутлендером XL (также довольно свеж, но значительно дороже в обслуге, но это только при ДТП, т.е. кузовщина, а з/ч приемлемы по цене), но это только потаму, что ИХМО раф4, хотя он и очень хорош, надёжен и недорог в обслуге, но это женский авто (да простят меня все обладатели рафиков мужского пола)....... Также я присмотрелсябы к паджерам спорт (но это мои тараканы, я готов мириться с расходом литров в 18, устаревшим дизайном и аскетичным салоном).........
По поводу ниссана имею опятьже ИХМО: ниссан производит только патрули и инфинити фикс, остальное недостойно внимания....... при этом цена з/ч приемлема только на патрули, для остальных моделей она завышена + не так много "заменителей"........
Сузуки и прочие хонды помоему дороже в обслуге, чем тойоты точно, на счёт ниссанов не скажу........ для себя не рассматривал т.к. ненравятся просто

Также можно былобы рассмотреть грады чрокки, но в этом спец Nusferatus, , у него лучше спрашивать........
Будут вопросы - задавай, по возможности отвечу..........

В любом случае стОит любой из вариантов тащить в сервис и делать полную диагностику (пусть Вы потратите денег на каждое из проверяемых авто, и нормальный вариант скорее всего будет на первым, привезённым на сервис), зато шанс попасть на чтото очень дорогостоящее значительно уменьшаются......

ЗЫ про мазду ничё сказать не могу, я для себя её не рассматривал.........

Harvest
05.09.2010, 16:41
Себе присмотрел к зиме Dodge Caliber. Под эти характеристики подходит идеально, по-моему, учитывая, что нам обоим с топикстартером полный привод менее важен, чем высокий клиренс. По запчастям, правда, ничего не расскажу, так как пока сам не изучал вопрос детально. Но поскольку стоимость самой машины весьма низкая - за 600 тысяч можно взять автомат с небольшим пробегом 2007 г - этим можно пренебречь.

R2D2
05.09.2010, 16:42
В принципе bragin уже ответил, могу только еще добавить:
1. Кошака нах - это Недокроссовер, а в джипы ну никак не лезет, самый маленький салон, узкий как Ока, у двоих знакомых - не вылазят из сервиса же по три раза ходовку, стойки меняли, а еще у него чудо вариатор, когда гарантия закончится и не дай Бог... ток замена и попадос на деньги....
2. Зап. части примерно стОят все одинаково, если знать где и как брать.....
3. Опять же не очерчен двигатель бенз/дизель - это может внести очень серьезные корректировки по машине....
4. Нельзя спрогнозировать расходы на б/у машину в принципе - расходы на ремонт при 50 тыс. пробега и при 150 тыс. могут быть совсем разными
5. А почему не рассмотреть кредитные программы - у ниссана ничего так предложения.....
6. Лучше взять новую, пусть классом ниже...... Вон санта классик - беспроблемная машина кстати - или понты дороже денег?
Итог - Б/у машина - это лотерея, 1/10 причем - если найдете у знакомых машину нормуль, да по-фиг ниссан, мицу, киа, - берите и ездийте без проблем.

Пусть недовроссовер. Почему выбирается кроссовер или джип, только из-за высокого клиренса на Саратовских дорогах.
А то что варатор после окончания гарантии менять надо - это уже как раз не подходит по критерию дешёвые расходные материалы.
Двигатель предпочтительно бензиновый. Про дизель даже не думал.
Спрогнозировать примерно можно, учитывя год выпуска авто и пробег. Понятно, что там может что-то серьёзное сломаться. От этого покупать БУ автомобиля не застрахован. Но есть же расходные материалы, которые в любом случае будут выходить из строя, и которые у разных авто стоят поразному. Вот про это я и спрашивал.
Кредитные программы рассматриваются. только тот-же Кашкай с автоматом и подлючаемым полноприводом стоит от 1100 тыс. руб. А в наличии только 700 тыс. (400 тыс в кредит- это много). А ещё плюс доп оборудование и самое главное КАСКО, которое будет ещё ~100 тыс.
Новую то всегда лучше. Но, новый кросовер с автоматом стоит от 1100 тыс. А это пока для меня многовато.
Понтов совершенно нет. Можно и Санта-фе. Кстати, с чего это Санта-фе считается беспонтовой машиной ? Или я отстал от времени ?
С лотереей тоже понятно. Но не поверю, что иномарки 2-3 летние это тоже лотерея. Но даже если и лотерея, то уже шанс не 1/10, и наоборт, 10/1 - 10/2... Поправьте меня.

Bragin
05.09.2010, 17:02
Пусть недовроссовер. Почему выбирается кроссовер или джип, только из-за высокого клиренса на Саратовских дорогах.
А то что варатор после окончания гарантии менять надо - это уже как раз не подходит по критерию дешёвые расходные материалы.
Двигатель предпочтительно бензиновый. Про дизель даже не думал.
Спрогнозировать примерно можно, учитывя год выпуска авто и пробег. Понятно, что там может что-то серьёзное сломаться. От этого покупать БУ автомобиля не застрахован. Но есть же расходные материалы, которые в любом случае будут выходить из строя, и которые у разных авто стоят поразному. Вот про это я и спрашивал.
Кредитные программы рассматриваются. только тот-же Кашкай с автоматом и подлючаемым полноприводом стоит от 1100 тыс. руб. А в наличии только 700 тыс. (400 тыс в кредит- это много). А ещё плюс доп оборудование и самое главное КАСКО, которое будет ещё ~100 тыс.
Новую то всегда лучше. Но, новый кросовер с автоматом стоит от 1100 тыс. А это пока для меня многовато.
Понтов совершенно нет. Можно и Санта-фе. Кстати, с чего это Санта-фе считается беспонтовой машиной ? Или я отстал от времени ?
С лотереей тоже понятно. Но не поверю, что иномарки 2-3 летние это тоже лотерея. Но даже если и лотерея, то уже шанс не 1/10, и наоборт, 10/1 - 10/2... Поправьте меня.

Точно, вспомнил, почему ниссаны брать не стоит: больной вариатор, невыносимой стоимости..........
ЗЫ ИХМО не смей брать недопривод - все недостатки жипа (Цена,расход, валкость итп) при этом проходимость пузотёрки (ну может чуть получше за счёт клиренса)........
ЗЗЫ сантафу классик считается беспонтовой ввиду того, что морально устарел....... Хотя вариант неплохой, хотя ябы выбрал падж спорт: надёжность выше, настоящий полный привод с понижайкой и блокировкой межосевого диффа (хоть и парттайм), рамная конструкция против корейско-российской сборки, склонной к перегреву и выходу из строя вискомуфты и несущего кузова........

Wave
05.09.2010, 17:08
Я б наверное Прадика смотрел бы за эти деньги. Это если жип. А если кроссовер, то Лехуса RX. Правда это все будет года 2002-04...

Bragin
05.09.2010, 17:15
Я б наверное Прадика смотрел бы за эти деньги. Это если жип. А если кроссовер, то Лехуса RX. Правда это все будет года 2002-04...
Праду приличную мона купить примерно от 900 тысяч, и то придётся повкладывать немного....... Хотя я всю ходовку (все сайлентблоки, амморты по кругу и так по мелочи) поменял тыщ за 30 вместе с работой, теперь мона забыть о ходовке тыщ на 100 км........ По лексам RX особо ничего сказать не могу, кроме уверенности в их надёжности и не очень дорогих з/ч.........

<KENT>
05.09.2010, 17:16
Wave, За 700 тыщ РХ300 2004 года можно хороший найти!

Critical
05.09.2010, 17:17
ЗЗЫ сантафу классик считается беспонтовой ввиду того, что морально устарел....... Хотя вариант неплохой, хотя ябы выбрал падж спорт: надёжность выше, настоящий полный привод с понижайкой и блокировкой межосевого диффа (хоть и парттайм), рамная конструкция против корейско-российской сборки, склонной к перегреву и выходу из строя вискомуфты и несущего кузова........

Ссылка есть на этот достоверный источник? Я знаю точно, что ругают на перегрев туксон, но про санту не слышал

Bragin
05.09.2010, 17:56
Ссылка есть на этот достоверный источник? Я знаю точно, что ругают на перегрев туксон, но про санту не слышал

Помоему вискомуфта по определению склонна к перегреву при активном буксовании....... А разве на тушкане не такаяже как на санте стоит??? Я вообще думал, что тушкан - таже сантафа, тока кузов другой :) могу и ошибаться

Critical
05.09.2010, 18:34
Помоему вискомуфта по определению склонна к перегреву при активном буксовании....... А разве на тушкане не такаяже как на санте стоит??? Я вообще думал, что тушкан - таже сантафа, тока кузов другой :) могу и ошибаться

Санта классик, это постоянный полный, тушкан это передний + авто подключаемый зад. Но я сам не знаток, http://media.club4x4.ru/516-hyundai_santa_fe_vs_tucson.html
Я хочу эту зиму посмотреть, как санта себя будет вести в снегах и по осени на даче, может соблазнимся с женой на ее покупку)

Serega
05.09.2010, 18:53
Помоему вискомуфта по определению склонна к перегреву при активном буксовании....... А разве на тушкане не такаяже как на санте стоит??? Я вообще думал, что тушкан - таже сантафа, тока кузов другой :) могу и ошибаться

Да на них разные, на тушкане вискомуфта, на санте диф но блокируется он тоже вискомуфтой.
Проблем с перегревом еще не разу не замечал!, на бездорожье ее заранее надо блокировать.

Bragin
05.09.2010, 20:01
Да на них разные, на тушкане вискомуфта, на санте диф но блокируется он тоже вискомуфтой.
Проблем с перегревом еще не разу не замечал!, на бездорожье ее заранее надо блокировать.
Спасибо за разъяснения, я думал что и у санты вискомуфта как и у тушкана, т.е. постоянно передний привод, а при пробуксовке переднего "моста" подключается задний посредством вискомуфты.......
Но, всёравно я считаю, что тупой и простой парт-тайм паджспорта намного надёжнее сантавской трансмиссии........... Вопрос только в том, нужен ли парттайм, которым низя пользоваться постоянно на асфальте, Топикстартеру...... судя по тому, что писалось им выше, нафиг не нужен...........

DAE
05.09.2010, 20:12
Да расходники дешевые, и еще это очень надежные машины.
Из б/у бы посмотрел сантафе нью.сантафе нью - на сервисе сплошной мат про неё. говорят какие то массовые проблемы с подвеской.

за эти деньги можно взять ну очень свежий тушканчик...
раф - оп проходимости совсем грустный.
санта классик - тот же тушкан только тяжелее и привод постоянный полный.

Bragin
05.09.2010, 20:17
сантафе нью - на сервисе сплошной мат про неё. говорят какие то массовые проблемы с подвеской.

за эти деньги можно взять ну очень свежий тушканчик...
раф - оп проходимости совсем грустный.
санта классик - тот же тушкан только тяжелее и привод постоянный полный.

Раф-действительно чисто городской авто и для бездороги совсем не приспособлен, да и по размерам и салону (по объёму салона, про качество говорить не буду т.к. не помню что там в санте :) ) санта на голову выше.....
И всётаки я бы выбрал аутлэндэра иксэль, он мне почемуто роднее.........

DAE
05.09.2010, 20:32
да, я сам на паджерик спорт облизываюсь иногда )

Critical
05.09.2010, 21:33
да, я сам на паджерик спорт облизываюсь иногда )

на новый или старый кузов?

Critical
05.09.2010, 21:36
санта классик - тот же тушкан только тяжелее и привод постоянный полный.

Почитай статью, на которую я давал ссылку.

Оказывается, передаточное отношение в заднем редукторе у Santa Fe Classic 3.8, а у Tucson –3.0. Главная пара в коробке соответственно 4.3 и 4.0. Очевидно, что тяговые характеристики на стороне «Санты». Поэтому, несмотря на лишний вес, он полностью выиграл внедорожную часть нашего теста.

Жаль в санте классик нет ништяков, типо шторок и еспов)

Critical
05.09.2010, 21:38
Раф-действительно чисто городской авто и для бездороги совсем не приспособлен, да и по размерам и салону (по объёму салона, про качество говорить не буду т.к. не помню что там в санте :) ) санта на голову выше.....
И всётаки я бы выбрал аутлэндэра иксэль, он мне почемуто роднее.........

В эту зиму одна мадам на аутлендере хл пыталась съехать по аллее, которая проходит по ул.Астраханской, она вот на Казачью съезжала, а т.к. снега было много, то перепад до асфальта оказался слишком высок для нее, она села на брюхо. Было очень смешно и полный привод не помог

Andrey Ford
05.09.2010, 21:45
Себе присмотрел к зиме Dodge Caliber. Под эти характеристики подходит идеально, по-моему, учитывая, что нам обоим с топикстартером полный привод менее важен, чем высокий клиренс. По запчастям, правда, ничего не расскажу, так как пока сам не изучал вопрос детально. Но поскольку стоимость самой машины весьма низкая - за 600 тысяч можно взять автомат с небольшим пробегом 2007 г - этим можно пренебречь.

советую найти здесь тему, как чел мучился с калибером,с ремонтом полная ж...

Andrey Ford
05.09.2010, 21:47
Пусть недовроссовер. Почему выбирается кроссовер или джип, только из-за высокого клиренса на Саратовских дорогах.
А то что варатор после окончания гарантии менять надо - это уже как раз не подходит по критерию дешёвые расходные материалы.
Двигатель предпочтительно бензиновый. Про дизель даже не думал.
Спрогнозировать примерно можно, учитывя год выпуска авто и пробег. Понятно, что там может что-то серьёзное сломаться. От этого покупать БУ автомобиля не застрахован. Но есть же расходные материалы, которые в любом случае будут выходить из строя, и которые у разных авто стоят поразному. Вот про это я и спрашивал.
Кредитные программы рассматриваются. только тот-же Кашкай с автоматом и подлючаемым полноприводом стоит от 1100 тыс. руб. А в наличии только 700 тыс. (400 тыс в кредит- это много). А ещё плюс доп оборудование и самое главное КАСКО, которое будет ещё ~100 тыс.
Новую то всегда лучше. Но, новый кросовер с автоматом стоит от 1100 тыс. А это пока для меня многовато.
Понтов совершенно нет. Можно и Санта-фе. Кстати, с чего это Санта-фе считается беспонтовой машиной ? Или я отстал от времени ?
С лотереей тоже понятно. Но не поверю, что иномарки 2-3 летние это тоже лотерея. Но даже если и лотерея, то уже шанс не 1/10, и наоборт, 10/1 - 10/2... Поправьте меня.

гы,чтобы лазить по бардюрам достаточно fusion
с атоматом будет стоить 400т 2008 года

Radik
05.09.2010, 21:48
Как вариант предлагаю рассмотреть Kia Sorento. КМК, очень достойный аппарат.

Bragin
05.09.2010, 22:10
В эту зиму одна мадам на аутлендере хл пыталась съехать по аллее, которая проходит по ул.Астраханской, она вот на Казачью съезжала, а т.к. снега было много, то перепад до асфальта оказался слишком высок для нее, она села на брюхо. Было очень смешно и полный привод не помог

С дуру можно и ..... сломать :) Засадить можно и трактор гусеничный, но намного сложнее, чем недопривод........
Думаю Вы не будете спорить, что полный привод априори проходимее недопривода???

Bragin
05.09.2010, 22:15
Как вариант предлагаю рассмотреть Kia Sorento. КМК, очень достойный аппарат.
Вариант, он рамный помоему и не очень дорог в обслуге.........

Джиповод
05.09.2010, 22:21
Пусть недовроссовер. Почему выбирается кроссовер или джип, только из-за высокого клиренса на Саратовских дорогах.
А то что варатор после окончания гарантии менять надо - это уже как раз не подходит по критерию дешёвые расходные материалы.
Двигатель предпочтительно бензиновый. Про дизель даже не думал.
Спрогнозировать примерно можно, учитывя год выпуска авто и пробег. Понятно, что там может что-то серьёзное сломаться. От этого покупать БУ автомобиля не застрахован. Но есть же расходные материалы, которые в любом случае будут выходить из строя, и которые у разных авто стоят поразному. Вот про это я и спрашивал.
Кредитные программы рассматриваются. только тот-же Кашкай с автоматом и подлючаемым полноприводом стоит от 1100 тыс. руб. А в наличии только 700 тыс. (400 тыс в кредит- это много). А ещё плюс доп оборудование и самое главное КАСКО, которое будет ещё ~100 тыс.
Новую то всегда лучше. Но, новый кросовер с автоматом стоит от 1100 тыс. А это пока для меня многовато.
Понтов совершенно нет. Можно и Санта-фе. Кстати, с чего это Санта-фе считается беспонтовой машиной ? Или я отстал от времени ?
С лотереей тоже понятно. Но не поверю, что иномарки 2-3 летние это тоже лотерея. Но даже если и лотерея, то уже шанс не 1/10, и наоборт, 10/1 - 10/2... Поправьте меня.
Так может сначала определиться - кроссовер или джип? Рамный/нет?
Если двигло зажигалка - то на джипах жрать будет/+ налог не хилый. Предпочтительней тогда дизель - ток в Саратове современные дизеля никто толком не починит - нет оборудования.
Прогнозы - это хорошо... но реальность имеет злое обыкновение расставлять все по другому.))) И дело не только в стоимости зап.частей - на разных машинах одни и теже зап. части ходят по-разному (одни меняют торм.диски на 200 тыс, а у других к 50-ти кончаются).
Ну Санту классик наверное сложновато назвать понтовой машиной на сегодняшний день)))))
Я, например, из кучи знакомых (речь идет о людях покупающих/кипивших только новые машины), знаю только 1 человека у которого свербит в одном месте и он через год-два скидывает и берет новую тачку. Остальные ездят 3-5 лет - смысл продавать хорошую машину? Тем более сейчас цены взлетели.... Так что продажа 2-х летки - это 90% что у нее косяк какой-то. Идеал - найти 2-3-ю машину из семьи, гда дама на ней каталась.

Как вариант предлагаю рассмотреть Kia Sorento. КМК, очень достойный аппарат.
Кстати да, на раме, неубиваемая машина, только смотреть надо рестайл (с конца 06 года) и примерно в 700 как раз. Правда рослому водителю не подойдет - потолок низкий.

era13
05.09.2010, 22:42
С дуру можно и ..... сломать :) Засадить можно и трактор гусеничный, но намного сложнее, чем недопривод........
Думаю Вы не будете спорить, что полный привод априори проходимее недопривода???
Да... Вот даже удивляешься иногда, что вусмерть посадив машину на заднем приводе, включив передний мост выезжаешь, ну совершенно не напрягаясь...

Bragin
05.09.2010, 23:08
Да... Вот даже удивляешься иногда, что вусмерть посадив машину на заднем приводе, включив передний мост выезжаешь, ну совершенно не напрягаясь...
Мне сложне: если уж засадил, то только на блокировки межосевого и заднего моста надежда остаётся (у меня фуллтайм), ну и в крайняк на лебедь и последний безотказный вариант - лопата, ну или трактор ;)

Демидов
06.09.2010, 00:19
Также я присмотрелсябы к паджерам спорт (но это мои тараканы, я готов мириться с расходом литров в 18, устаревшим дизайном и аскетичным салоном).........

Хорошая мысль, а самое главное, ничего кроме дешёвых расходников не требуют, и не ломаются, потому что простые как уаз, и ломаться там нечему.

DAE
06.09.2010, 00:37
на новый или старый кузов?
старый. новый фу

Bragin
06.09.2010, 01:10
Также я присмотрелсябы к паджерам спорт (но это мои тараканы, я готов мириться с расходом литров в 18, устаревшим дизайном и аскетичным салоном).........

Хорошая мысль, а самое главное, ничего кроме дешёвых расходников не требуют, и не ломаются, потому что простые как уаз, и ломаться там нечему.
Вот и я о том, неубиваемая машина, вот только, как писал выше, ходовые качества не айс да и расход бензину не мал........

Bragin
06.09.2010, 01:10
старый. новый фу
+ многа, да и цена на новый явно завышена.......

Bragin
06.09.2010, 01:16
Кстати, за 700 рублей можно и паджеру третьего поискать года 2003-2005, но про их болячки особо ничего не знаю..........

химик
06.09.2010, 10:17
Я всё не читал сорри очень многа букаф..
На первой странице сказано, что есть 700 тыр и еще макс 100 можно взять в кредит и на "последние" купить что-нить 4х4. И хочется халявного сервиса. Это все здорово конечно, но это фантастика... Машины с ресурсом хотя бы 300 тыс км перестали делать в германии в 1996 году, а в штатах 1998 г. Исключения из этого правила в фмнансовый коридор не укладываются. Так что вот так вот рассуждать можно было в 96-ом. А сейчас:
Надо взять в кредит не 100 тыр, а 400 тыр и купить новое авто 4х4 в салоне.
Если автор считает что 400 тыр в кредите он не асилит, то эксплуатацию б/у 4х4 он не асилит тоже.

ЗЫ Всё имхо.

Nusferatus
06.09.2010, 10:20
Тут гдето товарищ с форума свежего MPS продаёт дизельного.

Bragin
06.09.2010, 10:30
Тут гдето товарищ с форума свежего MPS продаёт дизельного.
У них есть с моей точки зрения большой недостаток: дизеля на ручке..........

era13
06.09.2010, 10:39
Мне сложне: если уж засадил, то только на блокировки межосевого и заднего моста надежда остаётся (у меня фуллтайм), ну и в крайняк на лебедь и последний безотказный вариант - лопата, ну или трактор ;)
Ух ты... Вот оказывается какое преимущество у Парт-тайма... )))) Чёт даже не задумывался...
А я позавчера по вспаханному полю поехал - метров сорок и сел. Хорошо так сел, ни вперёд ни назад. Перед включил - и даж не напрягаясь пошёл...

Bragin
06.09.2010, 10:43
Я всё не читал сорри очень многа букаф..
На первой странице сказано, что есть 700 тыр и еще макс 100 можно взять в кредит и на "последние" купить что-нить 4х4. И хочется халявного сервиса. Это все здорово конечно, но это фантастика... Машины с ресурсом хотя бы 300 тыс км перестали делать в германии в 1996 году, а в штатах 1998 г. Исключения из этого правила в фмнансовый коридор не укладываются. Так что вот так вот рассуждать можно было в 96-ом. А сейчас:
Надо взять в кредит не 100 тыр, а 400 тыр и купить новое авто 4х4 в салоне.
Если автор считает что 400 тыр в кредите он не асилит, то эксплуатацию б/у 4х4 он не асилит тоже.

ЗЫ Всё имхо.
1) ИХМО загонять себя в га.....н из-за машины не разумно, можно загнать себя из-за квартиры, но из-за машины ИХМО глупо
2) Как писалось выше, за 700-800 тысяч рублей выбор достаточно неплох из достаточно свежих авто и коейцев и японцев, да не премиум сигмент, но добротные кроссоверы пары лет отроду можно повыбирать
3) Если взять кредит в 400 тысяч и загнать себя в г...н, то вы получите новый кроссовер, описанный в п 2, переплатите 300 тысяч, + попадёте на обдиралово по ТО у офф. диллера, КАСКО.......так зачем оно????
4) Эксплуатация внедорожника не настолько уж и дорога, как Вам кажется, надо только найти авто в хорошем техническом состоянии......... у большинства кроссоверов, а уж тем более внедорожников запас прочности по всем узлам значительно выше, чем у пузотёрок......

ЗЫ Автомобиль 4х4 Вы не найдёте, максимум 3х4 (это большое исключение, себе для этого менял редуктор заднего моста с блокировкой), а скорее всего 2х4..........

RUS64
06.09.2010, 10:48
сантафе нью - на сервисе сплошной мат про неё. говорят какие то массовые проблемы с подвеской.

Мягко говоря не правда. Из проблем с ходовкой были: передние стойки стабилизатора, на первых машинах, сейчас их хватает в среднем на 30 тыс.км., при стоимости 1100 за штуку, и ступицы (к сожалению в сборе с подшипником) Больше проблем нет. Да, на скорости более 130км/ч при попадании в глубокие ямки пробивают задние амортизаторы (короткий ход), некритично. А так очень просторный, мощный а/м, лично я очень доволен, но каждый кулик хвалит свое болото.

Kotenok
06.09.2010, 11:12
Думаю за 800-900 можно поискать бмв х3.
Мммм а вот вольво хс 90 как она вообще (2006г.)? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6441175-8bd5.html

era13
06.09.2010, 11:41
Думаю за 800-900 можно поискать бмв х3.

И нафик он нужен? :blink:

Kotenok
06.09.2010, 12:16
И нафик он нужен? :blink:

А что ты имеешь против их? Я поняла что автору не надо старая гавномеска... и цель покупки авто не ездить по полям..

era13
06.09.2010, 12:17
Ну на нём и на бордюр не заедешь и сервис, насколько понимаю - не демократичен...

Kotenok
06.09.2010, 12:19
Ну на нём и на бордюр не заедешь и сервис, насколько понимаю - не демократичен...

Да не вроде, на бордюр заехать можно))) Вольво повыше.... ну что то мучают сомнения в ее обслуге и поломках...

Nusferatus
06.09.2010, 14:11
Да не вроде, на бордюр заехать можно))) Вольво повыше.... ну что то мучают сомнения в ее обслуге и поломках...
Правильно мучают, лучше уж х3 )

Voyager64
06.09.2010, 18:02
Т.е. оптимальный вариант это Санта-Фе и РАВ4 ?

Bragin
06.09.2010, 21:57
Т.е. оптимальный вариант это Санта-Фе и РАВ4 ?
Ну ещё можно добавить аутлэндер иксэль, тушкана и паджаспорта........ За эти деньги выбор вполне весик и достоин........

Про европейцев: ИХМО не стОит, если денег не дофига....... слишком дороги в обслуге

Serega
06.09.2010, 23:23
Ну ещё можно добавить аутлэндер иксэль, тушкана и паджаспорта........ За эти деньги выбор вполне весик и достоин........

Про европейцев: ИХМО не стОит, если денег не дофига....... слишком дороги в обслуге

Не думаю что европейцы настоко дороги. Я бы еще расмотрел тигуанчика, а моно и новый етти, за 900 с классым движком 1,8 турбо)
Ещем советов проехать на каждом из них а потом уж из того что понравится и быбирать.

Bragin
07.09.2010, 00:21
Не думаю что европейцы настоко дороги. Я бы еще расмотрел тигуанчика, а моно и новый етти, за 900 с классым движком 1,8 турбо)
Ещем советов проехать на каждом из них а потом уж из того что понравится и быбирать.
А я думаю, что значительно дороже, более того: почти уверен!
ЗЫ ИХМО етти страшен, как вся моя жизнь :)

R2D2
07.09.2010, 00:23
Спасибо вам, товарищи, за помощь. Прочёл всё раза 4. вопросов появилось больше чем было :) Буду по мере понимания темы задавать.
Вяснил пока только одно. Общеизвествую истину. Сколько людей, столько и мнений :)
А пока подскажите как вам машинка:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?126837-Hyundai-Tucson-2.0-4WD-АКПП
Только пишите не в этой теме (эта тема обо всех кросоверах и джипах), а в той, где она продаётся. А то тут это оффтопиком будет.

era13
07.09.2010, 00:26
ЗЫ ИХМО етти страшен, как вся моя жизнь :)
Джип, да и кроссовер, должен быть страшен. Йетти не страшен, он несуразен, уродлив и смешОн, но не страшен... Впрочем, как и практически всё полноприводное с увеличенным клиренсом, что выпускается нынче... Туссан, Санта Фе, Икс-трейл, Паджеро спорт, Аутлендер... Ржака, а не машины...

Топикстартёру при его запросах полноприводной пузотёрки способной заехать на бордюр - я бы советовал Форестер.

R2D2
07.09.2010, 00:27
ЗЫ ИХМО етти страшен, как вся моя жизнь :)

+100000 Фобос и Деймос.

Дп ещё и маленькая. Человеку по локоть. Посмотрите на фото:

http://avtojurnal.ru/netcat_files/Image/skoda-yeti-suv-at-2009-geneva-motor-show.jpg

Andrey Ford
07.09.2010, 00:47
+100000 Фобос и Деймос.

Дп ещё и маленькая. Человеку по локоть. Посмотрите на фото:

http://avtojurnal.ru/netcat_files/Image/skoda-yeti-suv-at-2009-geneva-motor-show.jpg

размеры

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4197

R2D2
07.09.2010, 00:52
размеры

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4197

Да я ж пошутил. :)

Nusferatus
07.09.2010, 08:31
Спасибо вам, товарищи, за помощь. Прочёл всё раза 4. вопросов появилось больше чем было :) Буду по мере понимания темы задавать.
Вяснил пока только одно. Общеизвествую истину. Сколько людей, столько и мнений :)
А пока подскажите как вам машинка:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?126837-Hyundai-Tucson-2.0-4WD-АКПП
Только пишите не в этой теме (эта тема обо всех кросоверах и джипах), а в той, где она продаётся. А то тут это оффтопиком будет.
Цена космас.

AlimovDB
07.09.2010, 08:42
cr-v 2 пок
года 2006
но за костмас у официалов

посмотри паджеро спорт в старом кузове
после хонды обслуживание дешевле даже по официалам, не говоря об экзисте!

AlimovDB
07.09.2010, 08:44
Тут гдето товарищ с форума свежего MPS продаёт дизельного.

я его себе оставил, хонду продал! :)

Serega
07.09.2010, 09:40
Вот она. Моя мечта.
Небось ещё и на гарантии.
Товарищи с темы про выбор кросовера/джипа, оцените, пожалуйста машинку. Стоит она этих денег, сколько за неё просят (по другим темам я видел, что вы в это разбираетесь просто супер) ? Какие подводные камни могут быть ? Куда прежде всего обращать внимание ? А куда обращать внимание во вторую очередь ?
Цена и правда космас, надо сотню скинуть. Машина принципе надежная так что по техническому состоянию должно быть все ок, учти что ТО 60т/км будет чтоить тыщ 20. ну а смотреть в первую очередь надо бит/крашен ли кузов.

Ren
07.09.2010, 10:43
R2D2, когда я выбирал кроссовер, оценивал еще и по стоимости КАСКО. Это конечно не самый решающий фактор, но всё же.. На мой Спортейдж полис обошелся всего в 22тр.

Nusferatus
07.09.2010, 12:26
Цена и правда космас, надо сотню скинуть. Машина принципе надежная так что по техническому состоянию должно быть все ок, учти что ТО 60т/км будет чтоить тыщ 20. ну а смотреть в первую очередь надо бит/крашен ли кузов.
+1 па всем пунктам

Yuri73
11.09.2010, 23:02
Результатом моих поисков явилась Санта, доволен.

Serega
11.09.2010, 23:24
Результатом моих поисков явилась Санта, доволен.

Новая или б/у ?

Critical
12.09.2010, 10:17
Результатом моих поисков явилась Санта, доволен.
ну вот, старый конь борозды не портит) Тоже хочу классика

Yuri73
12.09.2010, 23:23
Новая или б/у ?

август 08 года, 35000 пробег, состояние новой, искал месяц, нашел друг случайно, я в тот момент другую смотрел, сорвался и поехал в Самару (оказалось не зря!)


ну вот, старый конь борозды не портит) Тоже хочу классика

Да, автомобиль порадовал, как эргономикой, так и ходовкой.

DAE
13.09.2010, 08:38
Да, автомобиль порадовал, как эргономикой, так и ходовкой.приходи в http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?61402-Hyundai-Santa-Fe-2.7-2003/ (http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?61402-Hyundai-Santa-Fe-2.7-2003/page15) или свою создавай =)
какой расход? ;-)

darkello
13.09.2010, 11:21
Цена космас.

согласен.

P.s. Автор не советую тебе цепляться за всякую чушь типо Гарантии от диллера.. В России или В Саратове если быть точнее, эта беда действует только через знакомых! остальное спишут по причине твоего плохого вождения и наших дорог, и ты так же оплатишь

BlackElf
13.09.2010, 13:35
С башорга:


C автофорума :
Х:какой джип посоветуете купить до 1.2 млн.руб.
Y:возьми 5 УАЗиков, по любому на ходу будешь всегда один в ремонте другой бегает третий в гараже на готове, два на запчасти. Не аче? самый что ни есть джип.

Critical
13.09.2010, 16:13
согласен.

P.s. Автор не советую тебе цепляться за всякую чушь типо Гарантии от диллера.. В России или В Саратове если быть точнее, эта беда действует только через знакомых! остальное спишут по причине твоего плохого вождения и наших дорог, и ты так же оплатишь

Бред, что тазики, что ино всегда меняли запчасти по гарантии, даже сцепление, которое как известно ни когда не меняют по гарантии. Так что не стоит на своем печальном опыте делать из этого догму

Yuri73
13.09.2010, 17:49
приходи в http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?61402-Hyundai-Santa-Fe-2.7-2003/ (http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?61402-Hyundai-Santa-Fe-2.7-2003/page15) или свою создавай =)
какой расход? ;-)

Спасибо, расход пока не понял до конца, показывает от 12 до 16 в городе...

DAE
13.09.2010, 20:08
Спасибо, расход пока не понял до конца, показывает от 12 до 16 в городе...залей полный бак, сбрось одометр, выкатай ~300км, снова залей до полного. самый надежный способ imho

era13
13.09.2010, 20:15
залей полный бак... выкатай ~300км...
Это такой малюсенький бак или такой охрененный расход?

DAE
13.09.2010, 20:27
Это такой малюсенький бак или такой охрененный расход?
бак 65, расход у меня лично 20 )

Yuri73
14.09.2010, 09:02
залей полный бак, сбрось одометр, выкатай ~300км, снова залей до полного. самый надежный способ imho

Да знаю, поэтому и написал:
... расход пока не понял до конца ...