PDA

Просмотр полной версии : Сопротивление высоковольтных проводов



gotic
26.05.2008, 13:01
Предпосылки - при разгоне появились рывки, вибрация авто на ХХ и вроде тупить начала, пробег 20 тык.
Сами провода на 1 и 4 цилинд длиннее, чем на 2 и 3.
Провода стоят дофига, поэтому пока решил не менять.
Померили сопротивление, оказалось, что у 2-х длинных проводов оно примерно одинаковое, но больше, чем у двух коротких (тоже примерно одинаковое).
Вопрос - должно ли сопролтивление быть одинаковым или нет?
З.Ы. На сервисе посоветовали сменить свечи и провода.

Anthrax
26.05.2008, 13:08
Чем длиннее провод, тем больше сопротивление. Сервис странный, они там могут полмашины предложить поменять, чтоб методом перебора найти неисправность. А случайно не на ТНК заправлялся последнее время? Почитай соседние темы - про сеточки, про тупление при разгоне.

Dimik_2126
26.05.2008, 13:15
Если провда медные, то это ненормально. Если силиконовые - то сопротивление там пропорционально длине.

Phoenix
26.05.2008, 13:30
вобще знакомый на деу эсперо менял провода каждые 20 тыков. тожа советовал когда у мя нексия была. поменял разок, разница была (правда всего разок их менял %) за 50 тыс).

вобще, сложно так сказать вот что либо, поидеи сопротивление проводов в идеале должно быть одинаковое, если есть возможность - померя на новых. но с другой стороны я к примеру не вижу координальной разницы если сопр будет коле6аться на +-5% . Из того что я могу предположить, попробуй поймать "ощущением" когда происходит падение мощности, или наоборот её прирост во время разгона. Возможно банально где то плохо контачит, и у тебя "вылетает" 1 цилиндр, т.о. на 3х ты едешь но слабо и сбивчиво, а когда включается 4ый потеряный, ошущаешь прирост можности, (ну или обратно, контакт срывается и мотор касячит). попробуй просто погазовать, проверь качество "сцепления" контактов, нет ли на них характерного "нагара" когда коротит, проверь свечи (мона заодно и почистить), так же МБ касяк в подаче топлива в один из цилиндров, возможно засорились форсунки подачи топлива, будет падение мощности, сам понимаешь, эт тут что за машина и что за пробег. Эфект будет тот же, что и с отсутствием искры - тама топливо есть но не сгорает, а тама поджигалка есть го жеч нечего. Ещё мона проверить качество работы катушки (ХЗ как прально называется, преобразует в высокое напряжение), как её качество, так и там же сцепление проводов, мож при тряске какие сбои в работе двигателя были.

ну вобщем где то так вот. лично моё мнение.

P.S. мож где что пробивает (особенно в дождь или при мокром двигателе), падение мощности, вплоть до того что глохнет когда добавляешь газу. в таком случае самым верным способом проверки является - залезть в работающий двигатель руками (потрогать мокрые провода ВН).... если мокрое - пробивает, будет больно :grin: . не ошибёшься. нуууу не убьёт (ну мя не убило %) ) но кусается больно, хотя мне не в первой было.:superman:

P.P.S. сопротивление проводов прямопропорционально их длине и обратно пропорционально толщене сечения, из чего бы они не сделаны, кроме сверхпроводников %) . Лучшний проводник с металов - серебро, потом красная медь, потом медь, следующим алюминий.

ALEX_099
26.05.2008, 13:36
Предпосылки - при разгоне появились рывки, вибрация авто на ХХ и вроде тупить начала, пробег 20 тык.
Сами провода на 1 и 4 цилинд длиннее, чем на 2 и 3.
Провода стоят дофига, поэтому пока решил не менять.
Померили сопротивление, оказалось, что у 2-х длинных проводов оно примерно одинаковое, но больше, чем у двух коротких (тоже примерно одинаковое).
Вопрос - должно ли сопролтивление быть одинаковым или нет?
З.Ы. На сервисе посоветовали сменить свечи и провода.

Сколь я помню, сопротивление проводов вообще ни причем, там спираль внутри из высокоомного провода, служит для подавления радиопомех, тип чтоб приемник не скипел . Скорее всего пробита изоляция проводов, поэтому движок троит и работает с рывками. Если берешься руками за провод и шибает током, значит ему каюк. Иногда вечером можно увидеть искры от таких проводов. Свечи тоже стои проверить пробником на пробой. мож им каюк.

ALEX_099
26.05.2008, 13:37
Если провда медные, то это ненормально. Если силиконовые - то сопротивление там пропорционально длине.

а что силикон теперь проводник, или как

Phoenix
26.05.2008, 13:42
тока надо провод полить предварительно, желательно солёной водой ;) а то весь прощупывать придётся ;)

Dimik_2126
26.05.2008, 13:51
а что силикон теперь проводник, или как
Там жила толстая какая-то резиновая, видимо, с какими-то проводящими добавками. Ее особенностью является сопротивление в несколько десятков килоом на метр, что исключает вероятность пробоя помехоподавительного резистора (он и не нужен при таких проводах). Сопротивление медных проводов, конечно, тоже пропорционально длине. Однако что 0,3 Ома, что 0,6 Ома - все равно почти 0 и тестер обычный стрелочный вообще разницы не видит :) А вот 6 КОм и 12 КОм - уже ощутимая разница и народ пугается :)

Хотя для свечных проводов что 6, что 12, что 20 КОм - все одно. Работать будут одинаково.

ALEX_099
26.05.2008, 13:54
Хотя для свечных проводов что 6, что 12, что 20 КОм - все одно. Работать будут одинаково.
+1 :yes3:

1/4 Mile
26.05.2008, 14:12
провода стоят 350 рублей.
сопротивление разное.
на старых у меня было 7-8 ком, на новых 2-3 ком.

большое сопротивление может уменьшить жизнь МЗ, который стоит 1.5к.

перекинь с другой машины провода,свечи и попробуй.

Anthrax
26.05.2008, 15:02
Центральная жила в силиконовых проводах сделана чаще всего из:

хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым раствором. Иногда её усиливают хлопчатобумажной или капроновой оплёткой. Сопротивление 15—40 кОм/м;
стекловолоконных нитей с графитовой обсыпкой.
полимерной жилы с сопротивлением 12—15 кОм/м.

У автомобильных обычно 12 КОм/м

gotic
26.05.2008, 16:40
С сопротивлением понятно.
На ТНК давно не заправлялся, наоборот уде месяц, даже больше на лукойле.

Phoenix
26.05.2008, 23:18
лукойла мне не нравиться, не гуд. но эт моё мнение.

gotic
17.06.2008, 10:26
Можно ли каким-нибудь способом определить какой высоковольтный провод неисправен (пробивает на корпус или еще что-то)? А-то все сразу заменять не хочется, учитывая что стоят они 1200 комплект и ждать 2 недели.

ALEX_099
17.06.2008, 10:30
Можно ли каким-нибудь способом определить какой высоковольтный провод неисправен (пробивает на корпус или еще что-то)? А-то все сразу заменять не хочется, учитывая что стоят они 1200 комплект и ждать 2 недели.

ну самый простой способ это вечером открыть капот и посмотреть наличие / отсутствие искрения на проводах а так же бьет от них или нет.
можно конечно их испытать на пробой (определить сопротивление изоляции), но это приборы нужны (мегометр и т.д.)

AV
17.06.2008, 11:00
Лучше в темноте верно, но: можно не увидеть искру вовсе а "шланг" всё равно будет пробивать, ИМХО взять у друга, брата, соседа на время теста (временно) убедиться, что причина в ВВ даальше делать выводы о целесообразности покупки. :grin:

Anthrax
17.06.2008, 11:09
Мегоометром можно прозвонить изоляцию.

ArtemSaratov
18.06.2008, 10:10
Если ты не тунигатор,то пофигу тебе на сопротивление проводов, различное оно или нет... Тебе важна энергия искры, которая зависит от напряжения катушки...но ты не бойся что если у тебя один провод 10 ком, а другой 11 занчит пол энергии ушло на нагрев провода...ток то идет МАААЛЕНЬКИЙ так что пофигу какой разброс сопротивлений, не повлияет он так сильно,как тебе кажется....Тупо посчитай падение напряжения на этой разнице проводов и убедись в этом.