PDA

Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ, как выставить метки...срочно



MAFIA
22.10.2008, 21:07
собсно помогите плиз....надо одеть ремень грм,..как выставить метки правильно.....пытался никак не выходит ,может есть какие то хитрости...если есть ссылки какие чтоб картинки были ,скиньте пжлста!машин 9ка инжектор 8 клапанов.

GTX
22.10.2008, 21:31
собсно помогите плиз....надо одеть ремень грм,..как выставить метки правильно.....пытался никак не выходит ,может есть какие то хитрости...если есть ссылки какие чтоб картинки были ,скиньте пжлста!машин 9ка инжектор 8 клапанов.

А мурзилка в электронном варианте не помогла? Там картинок полно и всё доходчиво всегда описано.

MAFIA
22.10.2008, 21:37
скинь ссылку!

MAFIA
22.10.2008, 22:36
че неужели никто ниче написать не может?:cray:

era13
22.10.2008, 22:44
че неужели никто ниче написать не может?:cray:
Блин, Сань... Давно это было... Насколько помню, на маховике выставляешь метку (там на коробке окошечко, закрыто резиновой пробочкой), а метку на шестерне распредвала с меткой на металлической пластине под гожухом ремня ГРМ. Вроде так. Если не понял, набери меня.

йцукенгшщзхъ
22.10.2008, 22:44
там всё элементарно, вынь заглушку резиновую в лючке маховика, свети переноской и ищи метку, крутить можно прям отвёрткой перебирая зубцы, метку на маховике ставишь напротив выступа на картере, после идёшь вниз на шкив КВ, там увидишь метки, ставишь их друг напротив друга, одеваешь ремень, натягиваешь ролик и всё сель паэхаль тёлки ждут! )))

MAFIA
22.10.2008, 22:48
метка на распредвалу где должна быть?

йцукенгшщзхъ
22.10.2008, 22:53
метка на распредвалу где должна быть?тебе нужно совместить 2 метки первая на маховике, вторая на шкиве КВ. только когда будешь выставлять метки на КВ, поддомкрать открути колесо, ослабь ремень гены, иначе ремень ГРМ не наденешь.

йцукенгшщзхъ
22.10.2008, 23:01
По порядку так: поддомкрачиваешь переднее правое колесо, снимаешь его, ослабляешь ремень гены, снимаешь его, набрасываешь ремень ГРМ, совмещаешь метки на шкиве КВ, после совмещаешь метки на маховике, фиксируешь ремень ГРМ, натягиваешь его, затягиваешь ролик, натягиваешь обратно ремень гены, прикручиваешь колесо.

MAFIA
22.10.2008, 23:03
тебе нужно совместить 2 метки первая на маховике, вторая на шкиве КВ. только когда будешь выставлять метки на КВ, поддомкрать открути колесо, ослабь ремень гены, иначе ремень ГРМ не наденешь.

вообще запутался,фоток или картинок нет ни у кого?или ссылок,...я раньше выставлял все без проблем ,ни раз меняло,а щас не получаеться,машина во дворе блин стоит!

MAFIA
22.10.2008, 23:06
По порядку так: поддомкрачиваешь переднее правое колесо, снимаешь его, ослабляешь ремень гены, снимаешь его, набрасываешь ремень ГРМ, совмещаешь метки на шкиве КВ, после совмещаешь метки на маховике, фиксируешь ремень ГРМ, натягиваешь его, затягиваешь ролик, натягиваешь обратно ремень гены, прикручиваешь колесо.

я туда могу подлезть и без снятия колеса .....руки уже опускаються,не хочу на станцию тащить.дело принципа уже.

йцукенгшщзхъ
22.10.2008, 23:08
Короче проще, выставляешь на маховике метку и на шкиве распредвала, нижняя при таком положении сама совпадёт, вобщем вниз не лезь, главное ремень ГРМ просунь.

йцукенгшщзхъ
22.10.2008, 23:10
я туда могу подлезть и без снятия колеса .....руки уже опускаються,не хочу на станцию тащить.дело принципа уже.ну и всё ремень просунь, чтоб он на шкивах мотался, выставляй на шкиве (р.валу) метку и на маховике, натягивай ролик и всё. Маховик крутиться отвёрткой, вставляешь между зубцами, отталкиваешься от картера и крутишь зуб за зубом, смотришь метку.

MAFIA
22.10.2008, 23:13
Короче проще, выставляешь на маховике метку и на шкиве распредвала, нижняя при таком положении сама совпадёт, вобщем вниз не лезь, главное ремень ГРМ просунь.

в общем ремень просунут,т.к шкив снимал,менял сальник коленвала передний!шкив поставил на место....совместил метки на маховике(в окошке),на распредвалу метка вверх смотрит,одеваю дальше ремень ,заводить и нифига крутит совсем по другому не так как должно.....меня сомнения терзают правильно ли распредвал расположен(в смысле метка)акамулятор уже дохловат.

era13
22.10.2008, 23:15
метка на распредвалу где должна быть?
На шестерне.

era13
22.10.2008, 23:17
в общем ремень просунут,т.к шкив снимал,менял сальник коленвала передний!шкив поставил на место....совместил метки на маховике(в окошке),на распредвалу метка вверх смотрит,одеваю дальше ремень ,заводить и нифига крутит совсем по другому не так как должно.....меня сомнения терзают правильно ли распредвал расположен(в смысле метка)акамулятор уже дохловат.
Нет!!! Метка должна совпадать с меткой на пластинке металлической. Там выступ такой есть. Если не изменяет память, примерно горизонтально она расположена, но никак не вверх...

З.Ы: А чё пишешь-то, позвонить вроде проще...

йцукенгшщзхъ
22.10.2008, 23:18
в общем ремень просунут,т.к шкив снимал,менял сальник коленвала передний!шкив поставил на место....совместил метки на маховике(в окошке),на распредвалу метка вверх смотрит,одеваю дальше ремень ,заводить и нифига крутит совсем по другому не так как должно.....меня сомнения терзают правильно ли распредвал расположен(в смысле метка)акамулятор уже дохловат.незаводит, потому что метка на шкиве р/вала должна быть напротив выступа туда где гайка прикручивается, он сбоку справа если стоять лицом к шкиву, увидишь там выступ с отверстием под гайку к нему прикручивается кожух пласмассовый. Ты всё уже сделал, крутни чуть шестерёнку совмести с выступом.

era13
22.10.2008, 23:19
незаводит, потому что метка на шкиве р/вала должна быть напротив выступа туда где гайка прикручивается, он сбоку справа если стоять лицом к шкиву
Угу...

MAFIA
22.10.2008, 23:20
незаводит, потому что метка на шкиве р/вала должна быть напротив выступа туда где гайка прикручивается, он сбоку справа если стоять лицом к шкиву

пойду попробую если акум не подведет!:prankster:

йцукенгшщзхъ
22.10.2008, 23:25
выставляй, затягивай ролик, заведётся с полоборота. Потом отпиши получилось нет.

Вовчик
22.10.2008, 23:27
Если метки не стерлись, то их очень легко заметить. Ещё после выставления меток можно крутануть шкиф, заранее выкрутив свечу 2 цилиндра, и должен оттуда воздух пойти. То есть если кто то пальцем дырку эту заткнёт, в момент проворачивания шкифа, на палец будет воздух давить.

MAFIA
22.10.2008, 23:43
короче выставил.вроде все правильно но не завел,аккум убил....утром попробую прикурить от кого нибудь.огромное спасибо откликнувшимся...респект вам ребят....антиреспект пнд....леш че трубку бросил ....и потом не брал!

йцукенгшщзхъ
22.10.2008, 23:47
короче выставил.вроде все правильно но не завел,аккум убил....утром попробую прикурить от кого нибудь.огромное спасибо откликнувшимся...респект вам ребят....антиреспект пнд....леш че трубку бросил ....и потом не брал!Блин забыл тебе написать только что вспомнил, ты метку на маховике сбил, так как метка на шкиве ГРМ вверх смотрела, а ты крутанул, теперь опять выставляй в окошке и на шкиве и сразу заведётся.

MAFIA
22.10.2008, 23:54
Блин забыл тебе написать только что вспомнил, ты метку на маховике сбил, так как метка на шкиве ГРМ вверх смотрела, а ты крутанул, теперь опять выставляй в окошке и на шкиве.

да я все заново выставил,и маховик и коленвал....:prankster:надеюсь все будет в норме!жду утро в общем!акум вобще сдох даже прокрутить как следует не смог.

Strik3r
23.10.2008, 00:05
Толкни) Интересно ведь)

MAFIA
23.10.2008, 00:09
Толкни) Интересно ведь)

я ага толкни..а если не заведу..че я буду один посреди улицы делать:heat:...кому интересно,приезжайте прикурите.район эконома.:russian:

йцукенгшщзхъ
23.10.2008, 00:10
да я все заново выставил,и маховик и коленвал....:prankster:надеюсь все будет в норме!жду утро в общем!акум вобще сдох даже прокрутить как следует не смог.заряжай акум, заведёться с полоборота, если конечно про метку верхнюю правильно понял, там выступ такой расположен горизонтально в нём резьба под гайку крепления кожуха, думаю не ошибёшься, выше всё подробно расписали. Хотел фотку найти, весь инет перерыл, так и нашёл привод ГРМ в картинках.(

MAFIA
23.10.2008, 00:23
заряжай акум, заведёться с полоборота, если конечно про метку верхнюю правильно понял, там выступ такой расположен горизонтально в нём резьба под гайку крепления кожуха, думаю не ошибёшься, выше всё подробно расписали. Хотел фотку найти, весь инет перерыл, так и нашёл привод ГРМ в картинках.(

вот я тоже фоток не нашел...буду ждать утра.еще раз спасибо.

era13
23.10.2008, 00:25
заряжай акум, заведёться с полоборота, если конечно про метку верхнюю правильно понял, там выступ такой расположен горизонтально в нём резьба под гайку крепления кожуха, думаю не ошибёшься, выше всё подробно расписали. Хотел фотку найти, весь инет перерыл, так и нашёл привод ГРМ в картинках.(
Вот нашёл,
32803
тока мне чё-то помницца, что вроде как справа раньше эта метка была, и ты писал, что справа...

йцукенгшщзхъ
23.10.2008, 00:26
вот я тоже фоток не нашел...буду ждать утра.еще раз спасибо.фоток нет, облазил всё что только можно, думаю не ошибёшься, всё подробно разжевали, удачи.

йцукенгшщзхъ
23.10.2008, 00:29
Вот нашёл,
32803
тока мне чё-то помницца, что вроде как справа раньше эта метка была, и ты писал, что справа...Ага оно, я тоже вроде справа помню этот выступ, может фотка такая просто, теперь проще, найдёт такой же выступ у себя и поставит напротив него метку. А я блин всё облазил, так и не нашёл фоток, аж зло взяло, такую ерунду ненайти.

era13
23.10.2008, 00:32
Ага оно, я тоже вроде справа помню этот выступ, может фотка такая просто, теперь проще, найдёт такой же выступ у себя и поставит напротив него метку. А я блин всё облазил, так и не нашёл фоток, аж зло взяло, такую ерунду ненайти.
Странно, мне на первой же странице выдал по запросу "метки ГРМ" ;)

йцукенгшщзхъ
23.10.2008, 00:37
Странно, мне на первой же странице выдал по запросу "метки ГРМ" ;)А я вводил "привод ГРМ", "замена ремня ГРМ" и т.д., хорошо что нашёл, теперь понятней и намного проще.

MAFIA
23.10.2008, 00:40
судя по картинке все прально я выставил.

йцукенгшщзхъ
23.10.2008, 00:42
судя по картинке все прально я выставил.Значит завтра заведёшь.

tak421
23.10.2008, 01:09
Будешь натягивать ремень, ролик поворачивай против часовой стрелки. А то многие в какую удобней в ту и вращают.

свр
23.10.2008, 08:21
Почерпнул очень много интересного для себя , особенно из постов йцукенгшщзхъ , очень понравилась технология совмещения меток на маховике и на КВ - замечательно , поучительно , интэрэзно .И еще по поводу ослабить ремень гены и просунуть ремень ГРМ - :crazy::crazy::crazy:
А есчё мэнэ понравилось про дырку второй свечи , надо взять на вооружение . Хотя возник сразу вопрос , а почему то вторую свечу надо выворачивать , а первую нельзя ?

Yujen
23.10.2008, 09:32
Почерпнул очень много интересного для себя , особенно из постов йцукенгшщзхъ , очень понравилась технология совмещения меток на маховике и на КВ - замечательно , поучительно , интэрэзно .И еще по поводу ослабить ремень гены и просунуть ремень ГРМ - :crazy::crazy::crazy:
А есчё мэнэ понравилось про дырку второй свечи , надо взять на вооружение . Хотя возник сразу вопрос , а почему то вторую свечу надо выворачивать , а первую нельзя ?
+1 плакал под сталом, такой заряд с утречка получил :b3b4e46f21f040a62b4
таких саветчикофф надо::tomato2:
топик стартер, что там у тебя починился? а то я рядом работаю, могу и подскочить

Vovanich
23.10.2008, 09:47
Почерпнул очень много интересного для себя , особенно из постов йцукенгшщзхъ , очень понравилась технология совмещения меток на маховике и на КВ - замечательно , поучительно , интэрэзно .И еще по поводу ослабить ремень гены и просунуть ремень ГРМ - :crazy::crazy::crazy:
А есчё мэнэ понравилось про дырку второй свечи , надо взять на вооружение . Хотя возник сразу вопрос , а почему то вторую свечу надо выворачивать , а первую нельзя ?

тож об этом думал. Мож по новому моторы начали делать :3fb41f66f30406cfa2c, так что маховик вращается отдельно от КВ и их надо совмещать метками.

1/4 Mile
23.10.2008, 10:17
ну чё работает ?

MAFIA
23.10.2008, 11:12
все работает,завел с толкача..просто вчера день был для меня неудачный,вообще ниче не получалось......до этого выставлял раз 10 этот ремень и все получалось....

era13
23.10.2008, 11:16
все работает,завел с толкача..просто вчера день был для меня неудачный,вообще ниче не получалось......до этого выставлял раз 10 этот ремень и все получалось....
Гонишь, не возможно разучиться катацца на велосипеде!

MAFIA
23.10.2008, 11:21
Гонишь, не возможно разучиться катацца на велосипеде!

Андрей летом тему создавал по замене сальника коленвала,...после чего это было мною сделано.....а там тоже ремень необходимо снимать и ставить!

свр
23.10.2008, 11:23
парень тщетно пытался совместить меткимаховика и КВ , только как их можно совместить если эти метки с разных сторон двигателя , гнуть движок чтоли ? http://s14.rimg.info/81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif

era13
23.10.2008, 11:28
парень тщетно пытался совместить меткимаховика и КВ , только как их можно совместить если эти метки с разных сторон двигателя , гнуть движок чтоли ? http://s14.rimg.info/81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif
:rofl: Харош глумицца, попутал чилавег.

evn
23.10.2008, 11:29
однако человек помог.
а вы только поглумица)))))))))

MAFIA
23.10.2008, 11:33
однако человек помог.
а вы только поглумица)))))))))

именно так

RealSystem
23.10.2008, 12:54
вот хорошие картинки по теме: http://avto-guru.ru/2007/08/15/zamena_remnja_privoda_gazoraspredelitelnogo_mekhanizma_grm.html

свр
23.10.2008, 13:25
:rofl: Харош глумицца, попутал чилавег.Да я чё , я ни чё , я вот просто интересуюсь , могет другие какие способы имеются . А то работаю по старинке , а ведь на дворе то двадцать первый век . Да и ведь у меня у старого консерватизьмь присутствует .http://s15.rimg.info/82922cc3bbbfd5a970e1bc5172dc760d.gif
А вообщето , по теме , мое мнение такое , или надо правильно ориентировать человека на 100% или тогда не давать такие советы , чтоб голову то не засрать дэзой .
Мафия !!! тыб лучше книжульку купил , там все оченно понятно прописано , да и на будущее пригодится , мало что , какие вопросы возникнут .:computer_cool:

свр
23.10.2008, 13:33
вот хорошие картинки по теме: http://avto-guru.ru/2007/08/15/zamena_remnja_privoda_gazoraspredelitelnogo_mekhanizma_grm.html
Нет , ничего не скажешь - хорошо все преподнесли . Вот только опасная это штука винтиками баловаться http://avto-guru.ru/uploads/posts/1187189188_1.jpg
да не дай бог уронится вниз по ремешку , да забудется . Ключик продается , стоит то 30-40 рублей , да у него с обратной стороны еще прибамбас для регулировки рейки . Тоже вешь нужная , в хозяйстве сгодится .

RealSystem
23.10.2008, 14:03
+1 к ключу

йцукенгшщзхъ
23.10.2008, 14:58
Да я чё , я ни чё , я вот просто интересуюсь , могет другие какие способы имеются . А то работаю по старинке , а ведь на дворе то двадцать первый век . Да и ведь у меня у старого консерватизьмь присутствует .http://s15.rimg.info/82922cc3bbbfd5a970e1bc5172dc760d.gif
А вообщето , по теме , мое мнение такое , или надо правильно ориентировать человека на 100% или тогда не давать такие советы , чтоб голову то не засрать дэзой .
Мафия !!! тыб лучше книжульку купил , там все оченно понятно прописано , да и на будущее пригодится , мало что , какие вопросы возникнут .:computer_cool:Где ж ты вчера был со своими правильными советами, когда пацан срочной помощи просил?, я на заумные мессаги не претендую и толку от них на практике как правило мало. Как вспомнил так и написал, там всё ясно и понятно, маховик элементарно крутиться отвёрткой если ты не в курсе, я понимаю у себя на СТО когда все инструменты под рукой это смешно звучит, но во дворе практически ночью, этот способ как нельзя кстати. Собственно в тему влез из-за того, что знаю Сашку и он мне однажды от души помог, если б незнал врядли стал бы что-либо писать, чтоб потом вот такие коменты на вроде твоих здесь не видеть, которые мнят себя хрен пойми чем.

RealSystem
23.10.2008, 15:10
Где ж ты вчера был со своими правильными советами, когда пацан срочной помощи просил?, я на заумные мессаги не претендую и толку от них на практике как правило мало. Как вспомнил так и написал, там всё ясно и понятно, маховик элементарно крутиться отвёрткой если ты не в курсе, я понимаю у себя на СТО когда все инструменты под рукой это смешно звучит, но во дворе практически ночью, этот способ как нельзя кстати. Собственно в тему влез из-за того, что знаю Сашку и он мне однажды от души помог, если б незнал врядли стал бы что-либо писать, чтоб потом вот такие коменты на вроде твоих здесь не видеть, которые мнят себя хрен пойми чем.

просто к ремонту мотора надо подходить обдуманно. а не разобрать, а потом бегать искать, спрашивать. нужно почитать книжку для начала, в инете скачать в картинках рукодство по выполняемой операции и потом уже делать, а не так :)

boris
23.10.2008, 16:13
просто к ремонту мотора надо подходить обдуманно. а не разобрать, а потом бегать искать, спрашивать. нужно почитать книжку для начала, в инете скачать в картинках рукодство по выполняемой операции и потом уже делать, а не так :)

+много... К любому ремонту....Сначала - теория, а потом уж - практика... А то у нас инструкции начинают читать после того, как что-то угробят...

RealSystem
23.10.2008, 16:18
К любому ремонту.

ну не для всех. если руки откуда надо, человек и сам разберется (я не про двигло). а если есть сомнения, учить матчасть :)

boris
23.10.2008, 16:38
ну не для всех. если руки откуда надо, человек и сам разберется (я не про двигло). а если есть сомнения, учить матчасть :)
Хорошо, уточню: к любому более-менее сложному ремонту...

свр
23.10.2008, 18:10
Где ж ты вчера был со своими правильными советами, когда пацан срочной помощи просил?,Где был ,где был - РАБОТАЛ , благо ты помог , да так хорошо я на заумные мессаги не претендую и толку от них на практике как правило мало.Ох согласен , от таких правильно , мало Как вспомнил так и написал, там всё ясно и понятно,еслиб было понятно , то не спрашивал бы пацан . маховик элементарно крутиться отвёрткой если ты не в курсе,от кель нам знать то про отвертку то , мыж лаптем щи хлебаем я понимаю у себя на СТО когда все инструменты под рукой это смешно звучит, но во дворе практически ночью, этот способ как нельзя кстати.а что про проворачивание ,я чтото писал ? не помню Собственно в тему влез из-за того, что знаю Сашку и он мне однажды от души помог, если б незнал врядли стал бы что-либо писать, чтоб потом вот такие коменты на вроде твоих здесь не видеть, которые мнят себя хрен пойми чем.
Ну тут как говорится мылодэц , помог товарищу ПРАВИЛЬНЫМ советом . Надеюсь что Саша тебе в свое время правильным советом помог ?
А вот на счет хрен знает чем - так ох как МНЮ , намнються не могу никак .
Так вот еще раз скажу , что лучше не давать советы , чем давать такие какие давал ты . Только больше мозги человеку запудрил .
Ну а что вчера не отписался , так уж отец родной -ПРОСТИ , не углядел , учту на будущее , работать брошу и только следить буду , чтоб первым успеть дельным советом поделиться .:scratch_one-s_head::yes3:

MAFIA
23.10.2008, 18:39
Ну тут как говорится мылодэц , помог товарищу ПРАВИЛЬНЫМ советом . Надеюсь что Саша тебе в свое время правильным советом помог ?
А вот на счет хрен знает чем - так ох как МНЮ , намнються не могу никак .
Так вот еще раз скажу , что лучше не давать советы , чем давать такие какие давал ты . Только больше мозги человеку запудрил .
Ну а что вчера не отписался , так уж отец родной -ПРОСТИ , не углядел , учту на будущее , работать брошу и только следить буду , чтоб первым успеть дельным советом поделиться .:scratch_one-s_head::yes3:

при всем уважении к Вам,я с Вами не согласен,в тот момент мне нужен был хоть какой то совет,....и он мне помог.....за что ему большое человеческое спасибо...и вобще тему можно прикрыть,так как проблема решена,.и куча советчиков появляеться!

MAFIA
23.10.2008, 18:42
+много... К любому ремонту....Сначала - теория, а потом уж - практика... А то у нас инструкции начинают читать после того, как что-то угробят...

как нибудь без Вас разберусь.......в жизни разные ситуации бывают.

свр
23.10.2008, 18:52
MAFIA!!! Ну если хоть какой , тады ми молчим . :thank_you:

H@MER™
23.10.2008, 18:56
как нибудь без Вас разберусь.......в жизни разные ситуации бывают.

чё выстовил? разметку мы просто у друга делали задолбались выстовлять но за то сделали за один день:ok:

boris
23.10.2008, 19:20
как нибудь без Вас разберусь.......в жизни разные ситуации бывают.

Не сомневаюсь, но прислушаться к советам не мешает...

Shushik
06.01.2010, 15:49
апну тему))У меня вот девятка тоже замену ремня грм клянчит, подскажите, пожалуйстаааа, сколько это удовольствие в среднем стоит на сто?

Partizan
06.01.2010, 15:55
300-400 р. а так там менять вообще просто.

Shushik
06.01.2010, 16:12
300-400 р. а так там менять вообще просто.

Пасибо))Мож и просто, ну мне, как автоледи, только сто в помощь))

свр
06.01.2010, 19:47
Shushik, тогда тебе к СВРу надо :preved:

zonder
09.01.2011, 01:34
ГРМ на ВАЗах отдельная тема,попалась транзитная 21124 из Самары (ехал в Сочи) он мне показывал наряд-заказ офицальной СТО-ВАЗ где ему буквально 2 дня назад провели ТО с заменой ремня и роликов.500 км и ремень лопнул.оказалось ролик не в ту сторону натянули......(могу помочь с установкой,чтобы ремень не сползал)

свр
09.01.2011, 10:26
ремень лопнул.оказалось ролик не в ту сторону натянули..даааа, именно из за этого ремень и лопнул !!!!! во как )))))

Nikita
09.01.2011, 12:02
даааа, именно из за этого ремень и лопнул !!!!! во как )))))

Сергей, а на самом деле в какую сторону поворачивать ролик? По часовой или против? И на сколько это плохо, если я натянул его по часовой? (предполагаю, что из-за меньшего плеча усилие для того чтоб ролик натянул ремень прилагается большее, от чего он может лопнуть)

PND-Power
09.01.2011, 12:50
да вы че угараете чтоль?? Старик СВР вас еще дезинформирует.
Плевать в какую сторону натянут ролик. Плевааать! Запомните или запишите.

foxbee
09.01.2011, 12:51
Поворачивается против часовой из соображений исключения самоотворачивания гайки (болта). Ну и соответственно заводом так сконструировано.От того что в другую сторону натягивать - принципиально ничего не изменится,только зачем это делать ?Даже если и натянули в обратную сторону с нужным усилием - через 500км уж точно ремень не лопнет по такой причине.

Nikita
09.01.2011, 13:04
Большое спасибо, успокоили))

свр
09.01.2011, 18:07
Поворачивается против часовой из соображений исключения самоотворачивания гайки (болта).
Ошибочка : Куда проворачивать будешь ролик - это ни как не повлияет на отворачивание . Не то сказал .
Почему предлагается производителем натягивать ролик в сторону против часовой стрелки -это только одна причина , чтобы препятствовать проворачиванию рогика при затяжке гайки . Гайка затягивается по часовой , и если держать натяжку в сторону вращения гайки , то ролик может довернуться и перетянуть ремень . Когда удерживаешь ролик против заворачивания гайки , то проворачивание ролика исключено . Больше ни каких аргументов о причинах -нет . Если затянуть ролик нормально , и натяжку ремня выдержать в нормативе , то разницы для работы этого элемента нет , и ни к чему чрезвычайному это не приведет . [




Старик СВР вас еще дезинформирует.
Плевать в какую сторону натянут ролик. Плевааать! Запомните или запишите.
во во , слушайте мелкого , и бегом за цветными мелками , и все стенки афоризмом PNDсовским испишите !!!!!! Слово плевать однозначно красным цветом !!!http://s20.rimg.info/e1c2acccd9a7c83893f39948c8287551.gif

zonder
09.01.2011, 20:07
По часовой,против часовой каждый имеет право налево....8ми клапанный двигатель, ролик по часовой очень сильная вибрация ремня ГРМ, еще тянем вибрация меньше, еще......опа а ремень уже воет при перегазовках.а потом сползает к двигателю или от него.Ролик против часовой,одна натяжка ремень как влитой подвываний нет.На моей практике 3 ремня лопнули именно из-за ролика.....т.е срок службы ремня намного меньше.При затяжке по солнцу ремень идет на излом.

zonder
09.01.2011, 20:45
http://www.carsjapan.ru/?name=Pages&op=page&pid=241
Немного не по теме, но т.к. для меня эта тема актуальна решил написать как я менял ремень ГРМ.
На пробеге 31 т.км. при наличии свободного времени (отпуск) решил пора менять. Поскольку не имею достаточных знаний и возможностей решил довериться профессионалам. Договорился с сервисом, подъехал, поменяли за час с небольшим. Шкив коленвала откручивали по мурзилке, стопорили коленвал отверткой, после 10-15 минут им это удалось (с помощью второго человека). Натяжку ремня особо не контролировали, т.е. на глаз. Но посторонних шумов на горячем и холодном двигателе замечено мною не было. Заодно заменили ролики. Старый ремень оказался в отличном состоянии, проходил бы еще тыс. 20 км.
Где-то через 400-500 км стал замечать на горячем двигателе посторонний шум в районе ремня ГРМ. При осмотре выяснилось ремень подъедается с внешней верхней стороны. В качестве причин мной было выдвинуто 2: "Кривые руки" мастеров и дерьмовое качество роликов (кстати какие-то немецкие с русским названием).
На 32 тыс км. поехал менять повторно уже в другой сервис.
При снятии старого ремня выяснилось, что натянут он был по часовой стрелке (как пояснил мне мастер надо против часовой). Ролики внешне были в хорошем состоянии, но учитывая мою вторую версию они были заменены.
Сама замена прошла без каких либо мучений, как в первый раз. Коленвал стопорился нажатием на тормоз и включением 5 передачи.
Однако криворукость мастеров была мною замечена при натяжке ремня. После регулировки натяжного ролика, зачем-то была подтянута гайка крепления ролика без его фиксации на 20-30 градусов. При этом мастер сказал все ОК. Естесственно после небольшой поездки по городу к вечеру пришлось заехать на серви и уговорить мастера подтянуть ремень.
Сейчас проехал всего км 150, вроде все нормально с ремнем, но заметил ухудшение динамики. Наверное работнички намудрили что-то с выставлением меток. Так что как говорится продолжение следует...
Как у басни есть мораль, так и из моего рассказа можно сделать выводы:
- Ремень ГРМ на 16 клапанном двигателе является слабым звеном (можно смело отнести к конструктивным недостаткам ВАЗа), учитывая качество запчастей на наших рынках, отсутствие профессионализма наших сервисменов и последствия его обрыва.
- Нельзя доверять работникам сервиса. Во всем разобраться, а потом контролировать надо самому. Лучше самому делать, но не у всех руки приспособлены к этому. Работникам сервиса выгодно схалтурить, при этом клиент раскручивается на еще одну замену по кругу, а если повезет, то а на ремонт головки блока. При этом ответственности никакой (отговорка на брак ремня,роликов,помпы).
- Нет необходимости менять ремень через 30 тыс.км, при условии его нормального состояния и регулярного контроля.(Цитата из форума)

свр
09.01.2011, 23:53
По часовой,против часовой каждый имеет право налево....8ми клапанный двигатель, ролик по часовой очень сильная вибрация ремня ГРМ, еще тянем вибрация меньше, еще......опа а ремень уже воет при перегазовках.а потом сползает к двигателю или от него.Ролик против часовой,одна натяжка ремень как влитой подвываний нет.На моей практике 3 ремня лопнули именно из-за ролика.....т.е срок службы ремня намного меньше.При затяжке по солнцу ремень идет на излом.

Ну какой нафиг излом , какая вибрация ?!?!, ладно тебе . Если правильное усилие натяжки , то и так , и сяк работать будет одинаково .

David
10.01.2011, 00:04
а как насчет направления вращения? тоже без разницы?(ГРМ)

свр
10.01.2011, 00:11
а как насчет направления вращения? тоже без разницы?(ГРМ)

Бац ! Что за направление вращения ? вопрос не понят !

PND-Power
10.01.2011, 00:12
Бац ! Что за направление вращения ? вопрос не понят !
эт по ходу для тех кто мотор в обратную сторону запускает)

свр
10.01.2011, 00:16
эт по ходу для тех кто мотор в обратную сторону запускает)

то же интерессно , типа полярность на стартере меняют )))))))))

David
10.01.2011, 00:18
эт по ходу для тех кто мотор в обратную сторону запускает)
:a8e6cd7183adb9a51c1



Бац ! Что за направление вращения ? вопрос не понят !
на любом ремне имеются надписи(название фирмы,цифры...) так вот эти все надписи можно поставить так чтобы они читались нормально, или вверх тормашками.

свр
10.01.2011, 00:20
на любом ремне имеются надписи(название фирмы,цифры...) так вот эти все надписи можно поставить так чтобы они читались нормально, или вверх тормашками. пофиг .

David
10.01.2011, 00:23
пофиг .
все понятно)

PND-Power
10.01.2011, 01:19
пофиг .
угу.. хоть и пишут ставить по стрелкам, однородность волокна не меняется и устойчивость на разрыв тоже

свр
10.01.2011, 01:30
угу.. хоть и пишут ставить по стрелкам, однородность волокна не меняется и устойчивость на разрыв тоже

на ремнях для ваза направлений обозначенных стрелкаами ни разу не встречал , по поводу иног утверждать не буду , не связываюсь с ними .

PND-Power
10.01.2011, 01:44
на ремнях для ваза направлений обозначенных стрелкаами ни разу не встречал , по поводу иног утверждать не буду , не связываюсь с ними .посмотри на ремни дейко,контитеч, бош и другие небалаковские)

foxbee
10.01.2011, 13:00
посмотри на ремни дейко,контитеч, бош и другие небалаковские
Смотрю вот щас на контитеч СТ 996 - нет никаких стрелок.....Для интереса попробую поставить и так и наоборот для проверки геометрии. Стоящий щас балаковский лезет на натяжной ролик, съело 3.5 мм - причина ещё не установлена, то ли ремень , то ли помпа, то ли ролик натяжной...посторонних звуков никаких нет - но жрёт зараза...

alexandroid
10.01.2011, 13:21
на ремнях для ваза направлений обозначенных стрелкаами ни разу не встречал , по поводу иног утверждать не буду , не связываюсь с ними .


пофиг .
направление и стрелки есть на усиленных ремнях.

посмотри на ремни дейко,контитеч, бош и другие небалаковские)

ага) вот к примеру дайко усиленный. на ваз.

свр
10.01.2011, 14:01
съело 3.5 мм - причина ещё не установлена, то ли ремень , то ли помпа, то ли ролик натяжной
Ни первое и не второе , а то что синим выделено . причина поджерания -это облой оставшийся на реборде ролика , именно он и съедает ремень , пока сам не оботрется .
Облой надо перед постановкой полика обработать надфилем , тоогда поджерания не будет . А то что ремень жмется к одной реборде ролика -это вполне нормально , для того и реборду сделали .

свр
10.01.2011, 14:08
направление и стрелки есть на усиленных ремнях.


усиленный ремень -это двойные рамы на пустой чердак . Если иметь ввиду , что чаще слизывает зубья нежели рвется ремень , то эта арматура полная хрень для побора денег .
я ради интереса на своей восьмерке не менял ремень , балаковский , прошел 90 000 км , и поменял я его только из за того , что поехал в Тольятти , а на дороге менять не хотелось бы .

alexandroid
10.01.2011, 15:34
усиленный ремень -это двойные рамы на пустой чердак . Если иметь ввиду , что чаще слизывает зубья нежели рвется ремень , то эта арматура полная хрень для побора денег .
я ради интереса на своей восьмерке не менял ремень , балаковский , прошел 90 000 км , и поменял я его только из за того , что поехал в Тольятти , а на дороге менять не хотелось бы .

незнаю что и чаще, так утверждать масштабно нестоит, и говорить что металокорд хрень. твои слова скорее приминимы к любому 8клапаннику, там и на резинке из под трусов доехать в случае чего можно. я лучше переплачу эти 200руб, чтоб потом сэкономить 10тыщ. и небыло вот так. это ещё поминиму.

foxbee
10.01.2011, 19:27
Облой надо перед постановкой ролика обработать надфилем , тогда поджерания не будет .
Это хорошо если всё так просто решится - надфилем это не проблема нам поработать :), в отличии от работников ВАЗа. Ролик с конвейра стоит, пробег авто всего 13 тыр.Займусь на днях -гараж освободится.

zonder
10.01.2011, 22:04
"Это хорошо если всё так просто решится - надфилем это не проблема нам поработать , в отличии от работников ВАЗа. Ролик с конвейра стоит, пробег авто всего 13 тыр.Займусь на днях -гараж освободится."
Ничего не выйдет один случай из 100 (я про надфиль)....вариант №1 обточить свой ролик на координаторном станке. №2 купить хороший импортный обводной и натяжной (цена вопроса 1750р) №3....в личку :preved:

zonder
10.01.2011, 22:22
alexandroid,
свр,
foxbee, У каждого свои методы борьбы с изделиями АвтоВАЗа.Я делаю так ,небольшой опыт игры на гитаре и её настройка,выбор струн.......ремень настраивается на ноту ля.:derisive:Присмотрется к иномаркам,там все уже давно придумано.Конструкцию ГРМ приоры видел на Ситроене 1989г.

свр
10.01.2011, 22:37
zonder, справа внизу поста есть кнопка Ответить с цитированием про методы борьбы - так это не методы , это как раз нормальная доработка соплей производителей . А ты нотку ЛЯ в миноре или в мажоре ? да и в какой актаве ? ))))))

купить хороший импортный обводной и натяжной
типа Катайскый )))))

незнаю что и чаще, так утверждать масштабно нестоит, и говорить что металокорд хрень. твои слова скорее приминимы к любому 8клапаннику, там и на резинке из под трусов доехать в случае чего можно. я лучше переплачу эти 200руб, чтоб потом сэкономить 10тыщ. и небыло вот так. это ещё поминиму. Когда у тебя слижит зубчики на ремне , ты все равно попадешь на те 10 тышч , и твой корд не спасет , а зубья слизывает почаще чем рвется сам ремень . и пофигу на каком двигле 8 или в два раза больше

zonder
10.01.2011, 23:12
ЗМЗ=Двойной ресурс :yes2: повторю все завист от конструкции ремня ГРМ....ну и от условий эксплуатации...был случай машина 21099 заглохла на трассе ребятки молодые в недоумении спрашиваю что и как (вообще половина поиска неисправности происходит после обстоятельного разговора с клиентом) отвечают,при разгоне по трассе вместо 5й включили 3 а может и первую:derisive: ...думал ремень лопнул-целый,зубья срезало-все в порядке.....ПЕРЕСКОЧИЛ !!!!

zonder
10.01.2011, 23:15
Усиленный не для наших авто! Идет грубо,шумит,убивает помпу.

свр
10.01.2011, 23:16
zonder, ну мне не надо рассказывать про это , я за свою повидал всякого . и есть своя статистика , и свои наработки . так что плавали - знаем ))))))

zonder
10.01.2011, 23:22
свр, Почему не надо, вдруг что нового открою ))))да и сам опыта наберусь.

свр
11.01.2011, 01:07
свр, Почему не надо, вдруг что нового открою ))))да и сам опыта наберусь.

для меня врятли откроешь , для себя возможно , ну а опыта , да ради бога - наберайся -это еще ни кому не помешало .
Вот можно прочитать про испытания ремней (http://автосвр.рф/index.php/statiy/dvig/46-gbc/226-remen)