Помощь Регистрация
RSS лента

Dobrovolec

Фальшивые ценности и иллюзия «счастливой жизни»

Оценить эту запись
Управление – это процесс информационный.
В настоящее время кино, телевидение, интернет, являются мощными инструментами воздействия на общество, на его коллективное безсознательное.
Волна суицидов среди молодёжи, злонравие и необъяснимая жестокость, безответственность, халатность и погоня за прибылью, приводящие к различным трагедиям наподобие пожара в «Хромой лошади», затопление «Булгарии» или недавнее падение самолёта под Тюменью, всё это – результаты безнравственной и безответственной, порочной культуры жизни и воспитания современного общества людей. Не последнюю роль в её формировании играют СМИ.
Изменить ситуацию ни указом, ни законом невозможно.
как влияют СМИ на общественное безсознательное сегодня, что в него вкладывают, таким и будет наше общество через 20-30 лет.

В свете вышесказанного, развернувшаяся дискуссия в интернете о телесериале «Краткий курс счастливой жизни» режиссера Валерии Гай Германики, премьера которого состоялась 12 марта 2012 г., требует более детального рассмотрения.

Известность Валерии Гай Германике принёс фильм «Все умрут, а я останусь».
Этот фильм был показан на Каннском кинофестивале 2008 года в конкурсе «Золотая камера» и был удостоен Особого Упоминания (Mention Spéciale) жюри этого конкурса за лучший дебютный полнометражный фильм.
Судя по названию фильма «Все умрут, а я останусь», мировоззрение и миропонимание автора этой картины основано на «Я-центризме», и предполагает, по умолчанию, некую свою «избранность» (или «богоизбранность») перед всеми остальными людьми. Это обстоятельство многое объясняет в творчестве В.Гай Германики, о чём речь пойдёт ниже.
Запущенный в 2010 году на Первом телеканале телесериал «Школа» вызвал негативную реакцию общественного мнения, дебаты на уровне Госдумы, что существенно повысило его популярность. Нашлись и защитники телесериала, среди которых Павел Астахов, Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребёнка, что само по себе говорит о многом.
При этом стоит отметить «талант» Гай Германики в преподнесении всех отрицательных сторон школьной жизни в гипертрофированном и рафинированном виде.
«Творчество» Германики, на наш взгляд, опасно следующим:
– Предоставляет готовые модели поведения для подростков, за основу которых берутся негативные и безнравственные эмоционально-психические категории: цинизм, жестокость, сексуальная распущенность, депрессия, тревожность. Даже если рассматривать это, как показ того, «как не нужно делать», то не даётся альтернативного варианта – «как нужно». Из ДОТУ и метода динамического программирования известно, что если не оглашается альтернативный вариант, то психика программируется единственно оглашённым вариантом.
– Унижает авторитет педагога в целом, а не как неких отдельных субъектов, не соответствующих определённым нравственным критериям, которым должен соответствовать педагог.
– Не проводит причинно-следственной связи, из-за которых возникают проблемы в обществе и в системе образования в частности
– Общее негативное информационное наполнение телесериала, не способствующее становлению человечного строя психики. Эмоциональный накал не даёт возможность остановиться и рассудить, «кто прав, кто виноват» и главное «как надо для общего блага».
Более обстоятельно анализу телесериала «Школа» посвящена статья «Нам нужна иная школа. Вместе с иной экономикой».
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории
Комментарии
  1. Аватар для Dobrovolec
    После показа на Первом телеканале телесериала «Школа» В.Гай Германику перевели на должность креативного директора телеканала MTV.
    Целевая аудитория телеканала MTV – молодёжь.
    Понимают ли владельцы и продюсеры этого телеканала, что формированием зрительных образов для российских подростков и информационным наполнением этих образов будет заниматься человек, несущий в своей психике негативный и безнравственный заряд и склонный либо к суициду, либо к наркомании? Или эту должность она получила как поощрение за свой вклад в нравственную дезориентацию российской молодёжи? Вопрос остаётся открытым… Хотя вывод напрашивается однозначный − «они» это понимают!
    В марте 2012 года состоялась премьера телесериала «Краткий курс счастливой жизни». Кадры этого «шедевра» пропитаны тем же самым, чем и два предыдущих фильма: негатив, «опускание» семейных ценностей, депрессия, проблемы. Причём опять же методов решения этих проблем в телесериале не предвидится, «принимайте мир таким, какой он есть», «такова жизнь». Зрителю опять преподносят субъективный взгляд человека с искалеченной психикой, с негативным личным жизненным опытом, на якобы общепринятые, реальные отношения между мужчиной и женщиной.
    Чтобы подстегнуть интерес зрителя к уже немного приевшейся псевдодокументальной съёмке в один дубль, добавили сцен с обнажённой натурой и привлекли некоторое количество известных лиц. Про целевую аудиторию «младше 18» тоже не забыли. Имя режиссера им уже известно по телесериалу «Школа», а фигурирующая в рекламе надпись «детям до 18 показ запрещён» лишь усилит их интерес к новому телесериалу «для взрослых».
    Понимает ли В.Гай Германика, что таким образом она подталкивает подростков к суициду? Скорее всего, она вообще об этом не думает. Такой вывод можно сделать, ознакомившись с биографией Германики, её выступлениями и интервью (Федор Бондарчук - Валерия Гай Германика, Режиссёр сериала "Школа" не знает таблицу умножения, Валерия Гай Германика: «Насилие противоречит самой архитектонике души человека»).

    Вот лишь некоторые факты:
    - в школу пошла с 13 лет, до этого преподаватели приходили к ней домой;
    - в школе подвергалась психологическому давлению сверстников, нередко-физическому;
    - после 16 лет - сторонник готической субкультуры, в которой зачастую царят суицидальные, сатанинские и депрессивные настроения;
    - в начале своей карьеры в кино работала оператором на порностудии.
    Вот в какой среде шло становление мировоззрения Германики. Это мировоззрение она ретранслирует на потребителей массового искусства.

    Стоит уделить особое внимание тем людям, которые участвуют в формировании современных «творческих» кадров наподобие Германики.
    телевидения "Интерньюс" у преподавателя Марины Разбежкиной.
    "Интерньюс" была основана в 1982г. Позиционирует себя как независимая некоммерческая медиа-организация. На сегодняшний день представлена в 70 странах и насчитывает около 30 отделений, что говорит о её глобальном масштабе. Финансирование осуществляется при помощи грантов, 80% всего объёма финансирования идёт от правительства США. По другим источникам, финансирование идёт от следующих организаций: AOL Time Warner, General Electric, Ford Foundation, Microsoft и Фонд Рокфеллера, финансиста Джорджа Сороса.
    Один из основателей "Интерньюс" – Дэвид Хоффман, авторитетный в западных кругах журналист, сторонник продвижения демократии по-американски. На территориях бывшего СССР Интерньюс появился в 1992 г. [сразу после распада СССР]. Если осмысливать развал СССР как управляемый процесс, то нетрудно догадаться, что Интерньюс был призван осуществлять влияние на информационное пространство разрушенного СССР, с целью вовлечения его обломков в сферу влияния евро-американского конгломерата и обеспечивать информационное содействие последующему расчленению России. Организация занимается обучением в сфере медиатехнологий и журналистики, расширяя свой кадровый состав на 8-10 тыс. человек каждый год.

Трекбэков