Помощь Регистрация
RSS лента

SciFi

Секс-услуги становятся для россиянок нормой: 60% женщин воспринимают свое тело как актив

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от takhir-uteshev Посмотреть сообщение
Секс-услуги становятся для россиянок нормой: 60% женщин воспринимают свое тело как актив


Сексуальные услуги стали в нынешней России уже чуть ли не второй занятостью, а более 60 процентов российских женщин вообще не видят смысла в интимных отношениях с партнером, если не получают от них материальных выгод, пишет еженедельник "Огонек".
У этого явления есть четкая экономическая основа, утверждают экономисты и социологи. По их словам, моральные издержки занятия проституцией, и в целом коммерчески мотивированных отношений, за последние 15 лет резко снизились, а потребность людей в деньгах, товарах и услугах столь же резко выросла. А с наступлением финансового кризиса осенью 2008 года многие решились пустить в ход личный "стабфонд" - собственное тело.
Вот что пишут авторы единственного на данный момент экономического исследования российского рынка секс-услуг "Экономика нелегального коммерческого секса" Марк Левин и Елена Покатович: в 2000 году проститутки произвели продукции на 618 млн долларов США, а общее число проституток в России на тот момент, по их данным, насчитывало 267-400 тысяч. Но тут имеются в виду только "профессиональные" проститутки.
В то же время, по оценкам экспертов, множество людей включаются в сексуально-денежные отношения лишь время от времени, имея при этом другое основное занятие - учатся или работают. Причем плату за секс берут не только деньгами, но и хорошим местом работы, машиной, погашением кредитов, дорогой одеждой и элитным отпуском. Многие из них не считают свое поведение зазорным, отмечает издание.
"Нормой становятся неупорядоченные сексуальные отношения, где один партнер в обмен на секс получает какие-то материальные блага от другого партнера", - говорит автор ряда исследований по социологии проституции, профессор Санкт-Петербургского университета Сергей Голод.
"У людей возникает соблазн заняться проституцией по одной причине - при низком уровне квалификации они могут получить относительно высокий заработок, - поясняет завкафедрой микроэкономического анализа Высшей школы экономики Марк Левин. - Останавливают же людей три типа издержек: правовые - это риск уголовного или административного преследования, физические - угроза здоровью, моральные - отношение к проститутке в обществе и ее отношение к самой себе".
При этом моральные издержки, по его словам, самые существенные. А у половых отношений по расчету таких издержек вообще почти нет - "эта вещь сегодня в России не осуждается и проституцией не считается", утверждает Левин.
Стереотипы за последние 15 лет изменились очень сильно - секс за деньги перестал быть аморальным. "Характер проституции и отношение общества к ней резко изменились в конце 1980-х, - говорит Голод. - Тогда ее престиж резко вырос, по опросам, она оказалась на том же месте на шкале профессий, где когда-то были космонавты. Причина перемен - эта профессия оказалась очень прибыльной".

Секс и кризис

Финансовый кризис 2008 года увеличил соблазн воспользоваться "сексуальными активами", продолжает издание. "Все массовые кризисы, если они сопровождаются безработицей, ведут к росту предложения сексуальных услуг, - рассуждает Левин. - Это способ, если хотите, пополнения семейных бюджетов. Достоверных данных о том, как российские кризисы последнего времени влияли на проституцию, нет. Не думаю, что кризис 1998 года как-то сказался на этом явлении, а вот более продолжительный и глубокий - в конце 1980-х - начале 1990-х - вполне мог способствовать массовому распространению коммерческих отношений".
Тогда, по словам экспертов, проституция действительно показалась некоторым палочкой-выручалочкой, способом выжить в условиях экономического краха. Сегодня ситуация другая: люди стали намного более лояльны к коммерческому сексу. "Большинство людей идут на коммерческие отношения не ради того, чтобы прокормить себя или семью, - говорит Голод. - Они приезжают в города и хотят вести шикарную жизнь. Культ потребления стимулирует проституцию".
В первую очередь это касается молодежи. "Многие студенты, школьники и работающие молодые люди идут на это ради того, чтобы иметь средства на развлечения, алкоголь и наркотики", - говорит Левин.
Подтверждают наблюдения экономистов и социологи. Так, по данным Голода, средний возраст начала занятий проституцией в России снизился с более чем 18 лет до 14-15 лет. Причем произошло это за последние 6 лет экономического процветания и потребительского бума. За это время россияне научились подходить с потребительской точки зрения ко многому, в том числе и к собственному телу.
У покупателей секс-услуг отношения тоже вполне себе потребительские: клиенты не воспринимают продажную любовь как нечто зазорное, более того, для некоторых категорий населения она становится частью обязательного набора демонстративного потребления. Триада "баня, выпивка, девочки" прочно вошла в деловую культуру определенной части российского бизнеса, пишет издание.


http://www.newsru.com/russia/28jun2010/norma.html
Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
Мужчины и их деньги: что больше привлекает женщин

Начну с точного цитирования фразы Довлатова, которую так любят местные барышни «Завистники считают, что женщин привлекают в богачах их деньги. Или то, что можно на эти деньги приобрести. Раньше и я так думал, но затем убедился, что это ложь. Не деньги привлекают женщин. Не автомобили и не драгоценности. Не рестораны и дорогая одежда. Не могущество, богатство и элегантность. А то, что сделало человека могущественным, богатым и элегантным. Сила, которой наделены одни и полностью лишены другие» («Филиал», Нью-Йорк, ноябрь 1987).

Разумеется, герой Сергея Довлатова ошибается, иначе не гонялись бы женщины за наследными принцами, лишенными подчас всяческой харизмы и получившими состояние и титул путем прямого наследования, не «фанатели» бы от бездарных эстрадных звезд, которых от начала и до конца делают продюсеры, не ложились бы под тупых и ленивых чиновников, вся сила которых во влиятельных родственниках и способности лизать зад начальству.

Быть может, все-таки именно деньги и то, что за них можно купить, привлекают женщин? А какой самый простой и быстрый путь получения денег для женщины? Найти богатого мужчину.

Множество исторических примеров убедительно доказывают нам, что способ получения богатства (то есть именно то, что по мнению героя Довлатова должно было придать мужчине ту «силу», за которую его и полюбят женщины) для женщины никакой роли не играет. Более того, при наличии богатства (и\или власти, которая подразумевает богатство и даже позволяет пользоваться тем, что за деньги купить нельзя) нивелируются факторы возраста, интеллекта, внешних данных и пр.

Женщина легко может любить и погрязшего в крови тирана, и отморозка, сколотившего капиталец на убийствах и махинациях в переходный период, и недоумка с богатыми родственниками.

Казалось бы, все просто: женщины любят материальные блага (покупаемые за деньги), самый простой способ получить которые - понравиться богатому мужчине.
Но если задуматься над тем, зачем таки женщине деньги, все оказывается намного интереснее.

Имеющие возможности и желание могут провести следующий эксперимент: обеспечьте женщине все материальные блага где-нибудь на уединенном острове или в поместье. Уже через неделю она будет глубоко несчастна, начнет проситься в «свет». Поместите ее в особый «свет» - без мужчин. На месяц ей хватит развлечений в виде хвастовства достатком и судьбой перед подружками. Потом опять хандра и никакие книги, любимые занятия, блага и удобства не помогут.

Женщине (независимо от возраста, внешних данных и интеллекта) всегда нужен ВЫБОР МУЖЧИН. Не деньги как таковые, а расширение выбора, которое обеспечится деньгами, играют главную роль. Женщины обожают получать в подарок бриллианты и отнюдь не из-за красоты камней (99% не отличит их от самых бездарных стразов), а потому, что блеск и осознание стоимости блестящих украшений расширяют выбор, увеличивают количество потенциальных кавалеров.

Именно желание стать знаменитой, показать себя наибольшему количеству мужчин движет женщинами, стремящимися в кино, на эстраду и телевидение.
Это древнее генетическое стремление обеспечить вокруг себя максимальную конкуренцию самцов, которые уже сами определят кто из них сильнейший. И стремление сие не утихает после замужества (женщина может запустить свое тело, которым любуется только муж, но почти никогда не позволит себе выйти на улицу без «боевой раскраски» и различных привлекающих самцов украшений, будь то бижутерия или модная одежда).

Таким образом, женщина стремится обеспечить вокруг себя максимальную конкуренцию самцов, мужчина же хочет быть сильным (в современном понимании «силы»), иначе ему придется довольствоваться «неконкурентоспособными» самками.

Но если мужчина чаще всего в состоянии понять, что известность самки и количество вьющихся вокруг нее самцов еще не обеспечивают нужные именно для него качества женщины, то для самки расширение выбора конкурирующих за обладание ею самцов - абсолютное стремление. ©
Метки: секс Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории
Комментарии
  1. Аватар для drobator
    Враньё!
    Всякие **** типа Марк Левин, Покатович, Голод проводят PR-акцию и пытаются выдать желаемое за действительное.
    Может у вас в И*****е так и происходит, но с Россией такого сделать не получиться.
    Если где и вырос процент занятия этим позором - торговлей своим телом, то только в Москве, где кинтингент уже давно поменялся, благодаря Кацу.

    Так врать - это тоже самое, как утверждать, что был холокост.

Трекбэков