Помощь Регистрация
RSS лента

SciFi

Беспилотное будущее и Сражение под Армагедоном

Оценить эту запись
есть фантастический рассказ - начинается всё прозоично- учёные и богословы вдруг находят что вот вот начнётся окончательная битва добра со злом - Армагедон. Человечество готовится к финальной битве- создаёт чудо - роботов- которым предстоит сразится с исчадием ада, тварями сатаны. ПРоисходит не менее эпическое сражение. Большая часть роботов гибнет. И как по написанному - "Небеса Раскрываются" и ... Бог забирает к себе - убитых роботов- положивших себя за добро.





Taranis – беспилотный боевой самолет дальнего действия

Не только Boeing разрабатывает беспилотные боевые летательные машины (UCAV). Этот перспективный сектор военных технологий интересует и правительственные организации – например, Министерство обороны Великобритании (Ministry of Defence, MoD). Недавно представители MoD рассказали об интересном концепте UCAV, на создание которого было потрачено 3 млн (!!!) человеко-часов.


Taranis, как его окрестили разработчики, является концептом боевого самолета дальнего действия. Министр обороны Великобритании Джеральд Ховарт (Gerald Howarth) не скрывает своего восторга по поводу Taranis: «Этот проект вобрал в себя все лучшее, что есть у нашей нации в сфере современного дизайна и технологий». Первые полеты беспилотника запланированы на начало следующего года, причем весь проект является лишь первой ступенькой для будущих воздушных разработок.

Taranis не зря назван в честь кельтского бога грома, ведь планируется оснастить машину самым продвинутым на сегодняшний день вооружением. А главное – вычеркнуть из боевого уравнения его самую уязвимую и нестабильную часть: пилота. Конструкция самолета легко выдерживает сильнейшие перегрузки, а вот пилот, даже в защитном костюме, едва ли стерпит больше 8 или 9 g. Да и беспилотный дизайн сам по себе превращает некоторые виды вооружения в ненужный хлам. Например, ракеты, взрывающиеся шрапнелью возле кокпита и поливающие смертоносными осколками пилота, в случае с Taranis окажутся неэффективны.

«Текущий прототип Taranis – это не та машина, которая будет участвовать в воздушных боях. Это всего лишь тестовая площадка, которая обозначит направление развития военно-воздушных сил Великобритании и позволит протестировать новые технологии и возможности, которыми располагает наша страна», - рассказывает Питер Фелстед, редактор Jane's Defence Weekly. После чего добавляет: «Каким бы идеальным ни был беспилотный самолет, все равно он будет постоянно находиться под контролем расположенной на земле профессиональной команды. Поэтому человеческий фактор не стоит сбрасывать со счетов».






Водородный Boeing Phantom Eye может летать четыре дня на высоте 19 км

Будущее беспилотных самолетов-шпионов выглядит… тяжелым, но только если судить по внешности представленного Boeing в понедельник БЛА. Phantom Eye выглядит не слишком эстетично, зато является одним из самых «зеленых» летательных аппаратов на планете – единственным продуктом реакций, происходящих в двигателях, является вода.


Все правильно, этот грузный на вид БЛА располагает парочкой 2,3-литровых четырехцилиндровых водородных двигателей мощностью 150 л.с. каждый. В общем, внутри Phantom Eye поселились моторы, по мощности не слишком отличающиеся от тех, что можно найти под капотом среднестатистического автомобиля – и в этом нет ничего удивительного, поскольку силовые установки для беспилотника поставляет Ford.

ТТХ Phantom Eye весьма примечательны: размах крыльев составляет 45,7 м, крейсерская скорость держится на отметке 150 узлов (278 км/ч). БЛА может взять на борт 204 кг полезной нагрузки, но наиболее впечатляющей характеристикой можно смело считать рабочую высоту машины – она составляет 19812 м (65 тыс. футов). Более того, запасов топлива хватает, чтобы бороздить небесные просторы четверо суток без перерывов на дозаправку!

Дебютный полет состоится в следующем году и продлится от четырех до восьми часов – весьма незначительная часть от полных возможностей машины. Phantom Works в очередной раз отлично поработала, а учитывая, что предшественником Phantom Eye является БЛА Condor, на счету которого исторический подъем на высоту 20430 м, сомневаться в инженерном успехе Phantom Eye не приходится.
Комментарии

Трекбэков