Помощь Регистрация
RSS лента

Krieger

Открытие_капо та

Оценить эту запись
Была раньше девятка, лейчас калина... Всегда для открытия капота использовалась палка держалка, правильно изгнутой формы, укладывающаяся в нужные пазы... Собственно и никогда не задумывался о том, что может быть как то по другому...
У десяток знал есть два поршня которые поднимают капот, ну и ладно... а тут захожу в салон... пока разговаривал, смотрю картинка на стнене... там типа девушка пальчиком капот держит, а внутри поршень... в подкапоном пространстве - не в женщиние...) я спрашиваю... это типа, что отдельно их теперь ставят?... говорит - да, вот разные есть, хочешь на девятку... хочешь на самару, хоть на что... смысл один, только крангштейны крепления изменяются...)
ну я говорю - а на калину?... Он говорит - есть, но ты первый будешь... ещё никто не брал и ни ставил, отзывов нету...
Ну я подумал , 1300 - не очень большие деньги, тем более всё равно планировал их на что нибуть потратить... говорю - давай сюда - поспотрим что выйдет...
Установка с нужным инструментом и не торопясь заняла минут тридцать... можно было и быстрее... Приятному удивлению не было предела...) капот ручкой подимаешь - а он дальше сам, да ещё и притормаживает в конце... закрывать тоже удовольствие -
сам с нужного расстояния аккуратно прихлопывает капот на место...)) Баловался минут пятнадцать...
И Подумал... эх жаль такого не было раньше, когда у меня была девятка - уж сколько я под капотом и в капоте провел... и сколько открывал его... ну надеюсь свой нынешний капот буду открывать, только для того, что б похвастаться этой штукой))) ну и там водички в омыватель долить)...
Вещь классная - посмотрим как будет эксплуатироваться...)

Обновлено 21.07.2010 в 14:14 Krieger

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Примочки в калину
Комментарии

Трекбэков