Помощь Регистрация
RSS лента

Golemar

Оформление в собственност

Оценить эту запись
Значительная часть людей задаются вопросом, а нужно ли приватизировать имущество. По сути, приватизация – это операция, после которой любая имущественность (как государственная, так и муниципальная) переходит в личное пользование человека.
Приватизация дает возможность оставить квартиру, дом (и все остальное относящееся к недвижимому имуществу) в наследство, продать, передать по сделке дарения, оформить в залог, оставить кому-либо по завещанию – все это нельзя совершить с муниципальным или государственным жильем.

Стоит знать, что после приватизации имущества, вы потерпите потери. После того, как имущество приватизировано, вы оказываетесь обладателем не только жилья, но и определенной доли общественного имущества, а именно – лифта, лестницы, подвала, крыши и другого, то есть местами всеобщего пользования всего дома. Кроме этого на собственника оформленной в собственность квартиры ложится стоимость налога, который вычитается из цены недвижимости.
Не надо оформлять в собственность комнату, в доме, который подлежит разрушению, так как – семейству, в случае расселения дома, полагается усовершенствование жилищных условий, если быть точнее, то на каждого члена семьи должно быть 18 м2. Соответственно, тем, кто живет в коммуналках оформление в собственность не станет выгодной операцией, потому что после этого, они не смогут стать владельцем жилья с большим метражом, чем написано в документах. Имеется возможность аннулировать приватизацию, но в будущем оформить в собственность недвижимость вы больше не сможете.

Читайте также: квартиры на большом левшинском переулке на портале ag-realty.ru

Приватизация производится на основании договора социального найма или на основании ордера.
Список бумаг, необходимых для приватизации:
• справки формы 9 и 7 (можно получить в паспортном столе или в ЖЭКе);
• справка формы 12 (перечень прошлых прописок с 06.02.1992г.);
• технический паспорт (имеется в Проектно-Инвентаризационном Бюро, сроки выдачи от 3 до 10 дней);
• кадастровый паспорт (берется там же где и технический паспорт);
• получить справку о том, что перед этим не оформляли в собственность недвижимость (получить такую справку можно в приватизационном органе);
• справку о смерти, в том случае если имеются лица, которые были зарегистрированы в помещении, но потом умерли.



Это список самых необходимых документов, он может немного изменяться в зависимости от обстоятельств. Развернутый перечень документов предоставят в приватизационном отделе.
Если есть люди, снятые с регистрации за 6 месяцев до оформления в собственность и не достигшие к тому времени 18 лет, они имеют полноправное участие в процессе.
Хотелось бы отметить, что для осуществления сделки по приватизации жилья, необходимо личное наличие всех прописанных в нем людей.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории
Комментарии

Трекбэков