Помощь Регистрация
RSS лента

Golemar

Электрика автомашины: рекомендации по ремонтирован

Оценить эту запись
Починка электрики достаточно тяжелый процесс и имеет некоторые трудности. Чтобы процесс устранения неполадок прошел гораздо продуктивней, в данной статье я расскажу о главных советах и наваждениях для тех людей, которые в одиночку производят устранение неисправностей электрической составляющей автомобиля. Предоставлю некоторые рекомендации по ремонтированию электрики.
Производя починку следует отъединить основной провод от аккумулятора, обычно это провод на минус. Это предупредит короткое замыкание и выход из строя различных частей электрики.



Повышенное грязеобразование с большой влажностью - являются основными пагубными обстоятельствами для электрики, очень советую оберегать электрику от влаги, своевременно осуществлять чистку. Такие вредные вещи снижают сопротивление у изоляции.
У функционирующей свечи зажигания не может быть тёмного цвета, окисления с нагаром. У неё должен быть светлый или немного коричневый цвет. Черный нагар характерен неправильной настройке карбюратора, либо его загрязнении. Также может быть неисправность инжектора, засор подачи бензина и воздушных фильтров. Красный оттенок характеризует наличие металлической смеси топлива. Присутствие масла предупреждает о том, что вышли из строя отражательные колпачки.
Чтобы проверить исправность свечи, стоит подсоединить к ней плюс на клемму, минусовой провод подключить на минус. В том случае, если свеча в хорошем состоянии, трубка моментально нагреется и станет светиться.
Если вдруг треснула крышка у прерывателя распределителя, её надо временно склеить, смазываем осколки каким-либо связующим веществом, сильно сжимаем и стоит подождать пару минут.

Читайте также: ремонт трещин стекла на портале Autoves.ru.

Не устраивает работоспособность стартера при полностью заряженной батарее, может быть из-за плохого контакта “массы” с кузовом машины.
Работу элементов зажигания правильнее всего проверять в тёмное время суток, надо завести двигатель и осмотреть территорию мотора. Присутствие искрения указывает на то, что стоит установить другие высоковольтные провода с наконечниками.
В том случае, если ваша автомашина не хочет заводиться в плохую мокрую погоду, то это может быть из-за износившейся крышки трамблера с бегунком.
Необходимо помнить, что во время работы двигателя на холостых оборотах, в период проверки генератора, обычно выдается напряжение в среднем 13.8В-14.8В. После включения, должно находиться в пределах 13.3В-14.1В. Когда напряжение невероятно низкое, примерно до 13.2В, это будет типично для неправильной функционирования генератора. Если высокое напряжение, около 15В, то скорее всего это неисправность в реле регулятора.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории
Комментарии

Трекбэков