Помощь Регистрация
RSS лента

LordKor

Стрит-рейсинг - 09.09.2005

Оценить эту запись
Лето. Жаркое солнце медленно опускается к горизонту, постепенно скрываясь за верхними этажами городских многоэтажек. Темнеет. Зажигаются окна и фонари. Исчезают с улиц пешеходы. Редеют потоки машин. Короткая летняя ночь вступает в свои права. Замирает дневная жизнь. Закрыты магазины – лишь мигают лампочки охранных систем. Им вторят автосигнализации уснувших на стоянках машин. Темнеют окна парикмахерских и салонов связи. Расходятся последние посетитили из кафе и ресторанов. Город засыпает. Но не весь. Вот вышли на промысел ночные бабочки. Переливаются огнями ночные казино. И вдруг рев мотора взрывает ночную тишину. По пустой улице проносится нечто, напоминающее машину. Непривычные обводы кузова, спускающиеся почти до самого асфальта, толстое жерло глушителя, нагло выпирающее из-под одежды, яркое пятно света под кузовом – стрит-рейсер.
Машина несется по безжизненным улицам, не обращая внимания на правила дорожного движения и разноцветные огни светофоров. Лишь перед КПП сбавляет скорость до положенных 40 и сразу же снова устремляется во тьму, разрезаемую ножами ксеноновых фар. Со свистом резины прописывает один поворот за другим, пугая дальнобойщиков и редких припозднившихся автолюбителей. Вот и перекресток – торможение, поворот и опять разгон. Через пару минут на горизонте появляется небольшое зарево. Еще немного – и становятся различимы силуэты десятков машин. Сегодня ночью здесь опять проходят нелегальные заезды уличных гонщиков.
Старты еще не начались, организаторы проводят последние приготовления – и участники вместе со зрителями пока просто болтают друг с другом. Подойдем поближе. Вот черная «двенашка», обвешанная угрожающими спойлерами, оглушает окрестности страшным ревом, вырывающимся через выхлопную трубу, диаметру которой позавидовал бы любой бык-производитель. Толпящаяся вокруг молодежь с умным видом обсуждает варианты превращения продукции российского автопрома в болид уровня Формулы 1 или как минимум GT. Со всех сторон слышны автомобильные термины и громкие имена, известные любому фанату автотюнинга. Основным предметом обсуждения является число лошадей, бьющихся под капотом этой малышки. Утробный рев малышки красноречиво подтверждает, что лошадок там порядочно – скучающие жеребцы рвутся на свободу.
Чуть в стороне тихо стоят несколько «самар» с «десятками» и пара «жигулей». Если не лезть к ним под капот, их вполне можно принять за обычные стоковые тачки, какие катаются днем по городу, выполняя привычные задачи передвижения своих хозяев из точки А в точку Б. Впрочем, достаточно поднять крышку капота… Но капоты закрыты, а сами машины мирно стоят в тишине. Да и водители их мало похожи на тех лихих ребят, что тусуются у «заряженных» тачек с хищными обвесами. Даже разговоры у них совершенно не касаются темы тюнинга.
Но вот подготовка подходит к концу, и организаторы вызывают на стартовую линию участников заезда по составленному списку. Машины выстраиваются в две колонны, первая пара замирает на старте. Судья справляется по рации о положении на финише – там все готово. Стартер занимает позицию перед линией старта точно посередине, поднимает обе руки. На старт. Две правые ноги почти синхронно давят газ, раскручивая двигатели до рабочих оборотов, левые ноги держат выжатое сцепление, левая рука удерживает руль в прямом положении, правая готовится спустить ручник, удерживающий машину на небольшом подъемчике на старте. Внимание… Две пары глаз вцепились в руки стартера, двигатели ревут на одной ноте, левые ноги готовятся выбрать ход сцепления, большие пальцы правых рук нажали кнопки ручников. Руки стартера резко падают вниз. Старт! Визг буксующих колес, запах паленой резины, черный дым – и обе машины срываются с места. Зрители высыпают на трассу, стараясь разглядеть, кому из соперников удалось вырваться вперед, и насколько отстал второй. Болельщики криками подбадривают своего любимчика, но водители их не слышат. Они слились с машиной в одно целой. Нога утапливает педаль газа в пол, глаза неотрывно следят за тахометром. Четыре, четыре с половиной, пять, пять с половиной, шесть – красная зона. Левая нога вдавливает педаль сцепления, правая рука одним слитным движением перебрасывает рычаг через нейтраль на вторую передачу, правая нога чуть отпускает газ, левая отпускает сцепление – пение движка на какой-то момент становится чуть ниже, машину рывком бросает вперед, а стрелка оборотов опять стремится к красной зоне. Пять, пять с половиной, шесть – сцепление, третья, рывок. Стрелка спидометра уходит все правее, но на нее никто не смотрит – все внимание только на тахометр. Пять, пять с половиной… Краем глаза рейсер фиксирует дающего отмашку судью на финише, бросает взгляд в зеркало – соперник отстал на полтора корпуса. Победа! Тормозим, разворачиваемся – и неспешно возвращаемся к линии старта. Моргающие «аварийные» огни со спокойной гордостью сообщают зрителям, кто вышел победителем из недолгой, но жаркой схватки. Двигатель довольно порыкивает на трех тысячах – он свое дело сделал. Проигравшей неспешно катит позади – ничего, в следующий раз победителем может оказаться он.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории
Комментарии

Трекбэков