Помощь Регистрация
RSS лента

LordKor

Без названия - 27-28 декабря 2014

Оценить эту запись
Руки спокойно лежат на руле «без десяти два», левая нога отдыхает на площадке, правая ласково удерживает педаль, стрелка спидометра умиротворенно замерла у риски с цифрами «110» - разрешенные на трассе 90 плюс ненаказуемые 20. На редкость ровный асфальт с тихим шелестом стелется под колеса. Ветер ласково посвистывает в окнах. Справа сидит твоя женщина. Что еще надо для счастья, если твоя судьба – автоспорт?
Во всем мире развитие экономики начиналось со строительства дорог. Америка вышла из Великой Депрессии, построив хайвэи и интрестейты, Германия перед началом Второй Мировой опутала себя сетью автобанов, мирная Франция построила оторуты, даже населенная британскими каторжниками Австралия организовала перевозки многоприцепными автопоездами по ровным грунтовым трассам. И только в России автомобиль продолжал оставаться роскошью, демонстрирующей статус его владельца. А дороги строились и ремонтировались на жалкие остатки разворованных дорожных фондов. Двухполосная дорога со стершейся разметкой – и радуйся, если не придется лавировать между заплатками от ямочного ремонта и ямами, которые по недавно принятому госту приказано считать ровным покрытием. Две полосы, по одной в каждую сторону – и разметка, которая исчезает через пару месяцев после нанесения, которая не видна в сумерки или дождь, и которая нужна для того, чтобы можно было совершенно законно отобрать права – а лучше взять бабло – с водителя, который, потеряв терпение в бесконечной пробке за медленно ползущим КамАЗом, трактором или раздолбанным «жигулем» плюнет на «сплошную» и решится на обгон…
Но сейчас тебе плевать. Перед тобой чистая относительно ровная дорога. Под твоей рукой послушная машина, а рядом с тобой твоя Женщина. Что может быть лучше?
Из-за поворота показался встречный КамАЗ. Опыт подсказал, что за ним наверняка собралось несколько машин – у кого-то нервы уже требуют решительных действий. Привычный взгляд на обочину – как опытный пилот всегда ищет площадку для вынужденной посадки на случай отказа двигателя или еще какого форс-мажора, так хороший водитель всегда ищет возможность ухода от встречки. Мда, плохо – обочины практически нет, сразу неровный кювет. Правая нога чуть приотпускает педаль газа, готовая мгновенно перенестись на расположенную рядом педаль тормоза. Но показавшаяся из-за поворота обгоняющая ползущий за грузовиком поток бэха все равно появилась внезапно. Быстрое двойное моргание дальним – просто на всякий случай – бэха приближается. Правая нога, чуть повернувшись на каблуке, вдавливает среднюю педаль до пола, стрекочет АБС, стрелка спидометра медленно ползет влево – бэха продолжает сближаться, не снижая скорости. Быстрый взгляд на левую обочину – не вариант. Вправо – можно проскочить. Правая нога возвращается на педаль газа, руки чуть поворачивают руль вправо и сразу влево, правая ступня чуть добавляет газ, чтобы стабилизировать машину – все абсолютно автоматически, на отработанных часами упражнений рефлексах, без раздумий. Должны проскочить. Что он делает? Летящая навстречу бэха резко тормозит и юзом начинает разворачиваться, выходя на обочину. Идиот! Понторез хренов! Вырубил у себя АБС – смотрите, я крутой стритракер, АБС придумали лохи! Почти развернувшаяся бэха перекрыла всю полосу, надо уходить еще правее – руль вправо, газ… Пройдем? Еще чуть-чуть… Удар… Машина слетает на узкую обочину, в кювет, уже не управляется… Откуда здесь бетонные столбы?! Удар – тьма…

* * *

- Как Лера?
- Все так же. Врачи говорят, если повезет, придет в норму. Может быть… Так продашь?
- А, забирай. Все равно не до покатушек сейчас. Сам знаешь, Маринка скоро… Ой, прости…
- Да ладно, проехали. Когда можно забрать?
- Да в любое время. Где стоит – знаешь. Ключи и документы сегодня приготовлю, доверенность нарисую. Страховка неограниченная.
- Спасибо.
- Да не за что.

* * *

Руки лежат на руле «без десяти два», левая нога на площадке, правая держит педаль, стрелка спидометра замерла у риски с цифрами «110». Ровный асфальт стелется под колеса. Ветер свистит в окнах. Что еще надо для счастья? Кресло справа… Пустое…
Упираешься в ползущий поток… Правая нога чуть ослабляет нажим – дистанция… Встречка пустая… прерывистая – обгон. Сцепление, вторая, газ, разгон, поворотник, руль влево и сразу вправо, тахометр рвется к красной зоне, дьявольским ревом поет движок… Руль вправо, влево, сцепление, четвертая – обгон завершен, «110»… Уперлись, чисто, обгон, «110»… Обгон, обгон, обгон… Он! Эта бэха.
Интересная штука – память. Казалось бы, всего несколько секунд видел этот номер, но он отпечатался намертво. Три семерки. И буквы «Е», «К», «Х». Остряки расшифровывали «еду, как хочу». Говорили, что номера этой серии блатные, продаются за большие деньги и позволяют своим владельцам действительно ездить, как им хочется. Что ж, за все в этой жизни когда приходится платить. Сегодня твой день. День расплаты по счетам. А счета у тебя – врагу не пожелаешь. Ладно, поехали…
Встречка пустая, сцепление, вторая, поворотник, газ в пол. Что, сука, не нравится, когда тебя обгоняют? Крутой, да? Крутая тачка? Ну, давай. Тахометр в красной зоне, сцепление, рука вбивает третью, не отпуская газа, бросаем сцепление, удар по трансмиссии – давай, родная, жми! В правом окне бэха медленно плывет назад. Ага, не ждал? Крутая тачка, думаешь? Привык с серийными расправляться – попробуй-ка с заряженной потягаться. Красная зона, сцепление, четвертая, удар… Впереди встречка. Вовремя. Правое зеркало – бэха не сдается, но уже на уровне заднего крыла. Отлично. Вторая часть марлезонского балета – руль вправо и начинаем смещаться в свой ряд. До встречки запас еще есть, успеваем. Бэха истошно сигналит – не нравится, когда подрезают? Это хорошо. Все, мы в своем ряду, бэха висит на заднем бампере, истерично сигналя и моргая фарами. Завелся - отлично. Все идет по плану. Красная зона, сцепление, пятая… Впереди чисто, бэха на хвосте. Мы идем, родная…
Форсированный движок утробно ревет, на спидометр давно не смотрю, ощущая скорость всем телом. Спортивный полуслик каждым своим миллиметром цепляется за асфальт. Вот и нужный поворот. Тяну до упора и в последний момент по своим ощущениям торможу, врубаю третью, и плавным движением рву руль влево. С возмущенным визгом резина удерживает машину на заданной мной траектории. Догоняю тахометр до красного сектора, сцепление, четвертая – а сам не отрываюсь от зеркала. Свет фар появился наискось из-за поворота и исчез, слегка дернувшись в вечернем небе под жалобный визг дорогих дорожных покрышек. Глухой удар и звон разбитого стекла донесся сквозь открытые окна, а на болтающемся на приборной панели брелоке противоугонной сигнализации зажегся значок удара. Значит, я рассчитал все правильно, определяя место в кювете, где поставить свою старую машину, разбитую до тотала в тот раз. И не надо меня упрекать, что в ее салон и багажник друзья помогли положить несколько бетонных плит. Если у крутого парня из бэхи по какой-то странной случайности есть работающие мозги, он пристегнут, а значит системы безопасности его бэхи отработают на все сто. Ну а если он считает себя достаточно крутым, чтобы не пользоваться ремнями – премия Дарвина найдет своего лауреата. И я очень на это надеюсь...

* * *

Мерное попискивание медицинской аппаратуры нарушало мертвенную тишину реанимационной палаты.
Лежащее на койке несколько недель без движения женское тело слегка шевельнулось, дернулись и медленно открылись веки.
Сидящая в кресле у окна мужская фигура в накинутом на свитер белом халате подалась вперед:
- Ну, здравствуй, родная…

Сергей «Lord Kor» Авров
27-28 декабря 2014, Саратов
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории
Комментарии

Трекбэков