Помощь Регистрация
RSS лента

Агата

Совхоз "Россия", пос. Веселый, сентябрь 2009г.

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Агата Посмотреть сообщение
Продолжим.
Итак, вот я ступила на краснодарскую землю. Солнечно, но холодно. После Краснодара мы запутались в разметке и выехали на сплошную, за что были сразу же и остановлены. Но нам сразу же очень вежливый сотрудник ДПС объяснил нашу ошибку и отпустил безвозмездно. !!! По Адыгее еле ползли, сплошные знаки ограничения скорости, запрет обгона и посты ДПС.
И, наконец, показались горы с застрявшими в них облаками, я схватилась за фотоаппарат. Напоминаю, что я была только один раз в Геленджике, да и то ездила на поезде. Поэтому после Горячего ключа пребывала в состоянии восторга.

Небольшое отступление. Когда дети маленькие, то отдых ориентируется прежде всего на них, все подчиняется режиму и т.д. Потом вдруг детки неожиданно, причем совершенно неожиданно, вырастают. У них появляются свои интересы, друзья, на мамочку начинают смотреть как на пещерного мамонта. Немного преувеличиваю, но в сущности все так и есть. Первое время, я чувствовала пустоту. Раньше по воскресеньям мы ходили в кино, потом на пляж летом или катались с горы зимой, обедали в кафе, домой возвращались поздно. А когда младшенькому исполнилось 15, то гулять в компании старенькой мамочки им уже стало неинтересно. Я это к тому, что это мой первый "бездетный" отпуск, ощущение просто студенческих каникул.

В общем, пока я ахала, пыталась сфотографировать как можно больше, мы подъехали к Джубге и увидели море. Я даже завизжала, потому что так долго не получалось с отпуском, такой был тяжелый год, что вдруг показалось, что просто попала в рай. Правда-правда. Часов в 11 подъехали к Туапсе, пообедали и я выпила драмину, сразу 2 таблетки. Дело в том, что меня очень сильно укачивает, поэтому перед серпантином я подстраховалась. Рекомендую всем таким же страдальцам, все неприятные ощущения снимает, разрешен препарат даже детям от 1 года.
До Сочи ехали часа три, средняя скорость была км 50. Сначала я боялась смотреть вниз, но потом привыкла, крутила головой так, что странно как она не отвалилась. Поразило то, что отдыхающие свободно переходят трассу, не обращая внимания на переходы и машины. В Сочи часа два стояли в пробках, да еще и форум работал, центр был перекрыт, ползли в обход. Наконец, часам к 5 попали в Адлер. Вообще первое впечатление после гор, серпантина и моря - это обилие пальм. Я первый раз такое видела.
Адлер тоже неприятно удивил пробками, стройками и объездами. Здесь мы увидели указатель на Веселое и решили рвануть туда. Приехали и сразу пошли "пощупать" море.
Практически на каждом заборе висит объявление о сдаче жилья. Кстати, зачастую цена и качество не соответствуют друг другу. На Цимлянской было очень много народа. И то что предлагали нам не очень нравилось. То комната темная и сырая, то запах противный, к тому же хотели еще стоянку для машины. Да еще мы и не знали на какое время останемся, поэтому платить за неделю не хотелось, а на меньший срок не все соглашались, были и откровенно грубые особы. Пока перебирали варианты, начало темнеть. Очень сильно захотелось пристроиться на ночлег. Переехали на Нижне-Имеретинскую. Наконец, в районе базы "Дельфин" нашли дом, в котором предложили комнату с удобствами на этаже, просто с удобствами были все заняты, бесплатной стоянкой для автомашины, мы огляделись и остались. Да еще Наталья Васильевна (хозяйка), сказала, что завтра многие уезжают и останется всего несколько семей. Подкупила и цена, платили по 200 руб. Описание жилья чуть позже. Кинули вещи и поехали ужинать в "Лалуну". Наелись мяса, я выпила пива, муж у меня за рулем ни-ни. Вернулись и отрубились.