Помощь Регистрация
RSS лента

Hellboy 500

Кондиционеры, сплит-системы и всё о них

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Hellboy 500 Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от KirRill Посмотреть сообщение
что такое оксидный слой я тоже знаю. Я спрашиваю как конкретно окалина влияет на холодильную машину. Какие процессы происхлдят, а не откуда берётся окалина и зелёный окисл.

Я сколько живу пытаюсь учиться и никогда не говорю, что знаю всё. вот и прошу разъяснить, ты же знаешь. А гугл я и без тебя мог проштудировать, вроде тоже в 21 веке живу.

P.S. оксид меди(если неправ, поправь) внутри трубы(снаружи да) не может образоваться, т.к. там нет кислорода, поэтому эту проблему можно исключить из нашей дискуссии, мне интересна окалина.
Нет! Эту проблему как раз мы исключать не будем! Мы не в космосе паяем (не в вакууме). Изделие (медная труба) на фабрике после изготовления проходит процесс остывания и внутренняя часть соприкасается с воздухом, при изготовлении фреоновой трассы внутренняя часть трубки тоже не в вакууме а на воздухе, и при ПАЙКЕ монтажники тоже не могут ее герметично закрыть и следовательно туда попадает воздух.
Мы же сейчас ведем речь об пайки без Азота (когда во внутрь не попадает воздух и азот охлаждает внутреннюю часть трубки)

из курса АЯК (Ассоциация Японские Кондиционеры, чьим представттелем я был в конце 90-х, начале 2000-х):

Температура плавления меди 1083,4°C, температура кипения 2567°C. Медь среди всех других металлов обладает одной из самых высоких теплопроводностей .

В сухой атмосфере медь практически не изменяется. Во влажном воздухе на поверхности меди в присутствии углекислого газа образуется зеленоватая пленка состава Cu(OH)2•CuCO3. Так как в воздухе всегда имеются следы сернистого газа и сероводорода, то в составе поверхностной пленки на металлической меди обычно имеются и сернистые соединения меди.

При нагревании на воздухе медь тускнеет и в конце концов чернеет из-за образования на поверхности оксидного слоя. Сначала образуется оксид Cu2O, затем — оксид CuO.

На воздухе медь окисляется сравнительно быстро. По данным Дж. Ф. Расмуссена и других исследователей, при температуре 20 °С уже через 1—3 мин. толщина оксидной пленки составляет 0,002 мкм. Скорость роста оксидной пленки на меди зависит от температуры и времени нагрева. При температуре 495 °С через 1 с. толщина оксидной пленки достигает 1,8 мкм, через 50 с. — 5 мкм, через 70 с. — 17 мкм.

Пайка твердым припоем осуществляется при температуре до 900 °С и дает максимально прочное соединение, способное выдержать высокую температуру и давление (медно-фосфорный припой и медно-фосфорный с добавкой серебра, где шести процентная добавка фосфора значительно снижает температуру плавления меди — до 750 °С - более хрупкое соединение)

Высокие рабочие температуры, наличие загрязнений и пр. приводят к растворению меди трубок холодильного контура. Медь, соответственно, оседает на тех частях, которые подвергнуты высокотемпературным режимам, а именно: пластина клапанов, коленвал и масляный насос. У спирального компрессора подвижную и неподвижную части. Эти комплектующие и так имеют очень малые допуски; их меднение изменяет показатели допусков и приводит к возрастанию температуры, что в свою очередь приводит к возникновению проблем со смазкой. Их клинит.
Загрязнение холодильного контура возникает и в результате скопления сопутствующих сварке осадков: при сварке серебряным припоем на воздухе образуются оксиды. Оксиды, образующиеся на внутренней поверхности труб, создают опасность износа подвижных частей, засорения сетчатых фильтров и пр. Чтобы избежать этой опасности, сварка должна производиться с заполнением труб азотом.

Пришел после Юбилея тестя, думал лягу Спартака посмотрю - по дурости залез в почту. Тут монтажник меня троллит... Слушай Кирилл упражняйся на своем напарнике (на продавщицах/официантках)!
Я больше не буду тебе отвечать на провокации. Только в личке и не по работе.

p.s Кирилл, я сам спроектировал в 2000-х начале мультизону на автосалоне Ниссан на Шехурдина, Мультизону на автосалоне Шевроле/Опель там же и вместе с ребятами паял магистрали. После поставил кучу мощного Полупрома на ГУВД/СарЭнерго и пр. с магистралями под 40 м. кондеры первые сам ставил с 1999.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории
Комментарии

Трекбэков