Помощь Регистрация
RSS лента

Мысли о торговле

Холодные и горячие зоны магазина. Размещение товаров

Оценить эту запись
Увеличить продажи (отдачу) с торговых площадей магазина - нормальное желание хозяина магазина, а главное, осуществимое и не требующее дополнительных затрат. В организации торгового пространства предпринимателям есть, чему учиться у крупных розничных сетей. Что работает у "сетевиков", может успешно применяться и в небольших частных магазинах.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: hot_zone.JPG
Просмотров: 403
Размер:	102.1 Кб
ID:	189884

У крупных сетевиков существуют такие понятия, как холодные и горячие зоны.


Холодные зоны (мертвые зоны), как и следует из названия, больше всего обделены вниманием посетителей и продажи размещенного там товара намного ниже, чем в среднем по магазину.


- входная зона, остающаяся за спиной покупателя;
- дальняя часть магазина;
- нижний левый угол стеллажа;
- начало и конец полки или стеллажа;
- углы и различные закутки;
- узкие проходы и тупики.


Горячие зоны - это, напротив, места с высоким показателем оборачиваемости товара.


- входная зона, справа по ходу движения;
- стеллажи, размещенные по периметру торгового зала;
- часть полки или стеллажа, находящаяся на уровне глаз;
- зона касс.


Бонус - секретная статистика сетевиков:

40-50% покупателей обходят внутренние ряды.
80-90% покупателей обходят магазин по периметру.
Комментарии
  1. Аватар для DAE
    все по делу =)
  2. Аватар для AndreyZh
    Цитата Сообщение от DAE
    все по делу =)
    Доброго утра всем.

    Как и раньше, в том числе в удаленных записях дневника продолжаю делиться опытом, накопленным за время реальной эксплуатации конкретной системы учета на реальных предприятиях малого бизнеса. Так же приводятся примеры и расчеты из конкретных бизнес-вопросов, обсуждаемых с конкретными владельцами предприятий.

Трекбэков