Помощь Регистрация
RSS лента

alexdriver

Гранаты не той системы....

Оценить эту запись
Недавно захрустела граната, захрустела как и ожидалось, при повороте руля влево до упора или вправо при движении под нагрузкой. в общем то несильно запереживал по этому поводу, так как судя по слухам. с хрустом ездят по нескольку лет, вот и я тоже ездил спокойно, отьездил пару дней, хрустит как бы ну и фиг с ней, а тут еще почувствовал что в руль начало отдавать на второй день хруста...не к добру думаю. так как машинку стараюсь держать в хорошем состоянии, то тут же была закуплена граната Эспра(в комплекте была еще смазка, хомуты , пыльник, ступичная гайка и стопорное кольцо), поехал к товарищу на станцию, при вьезде в бокс услышал громкий удар где то в подвеске, сердце сразу в пятки ушло. после демонтажа привода ток сняли пыльник, оттуда весело вылетел какой то шарик, и пара огрызков металла, как потом выяснилось это были остатки сепаратора. сепаратор лопнул практически пополам и далеко яб с такой гранатой не уехал, заклинила бы на ближайшем повороте.

Примечание - пыльник на сдохшей гранате тем не менее был абсолютно целый, а под пыльником было полно смазки, видимо граната хреновая оказалась, правда и про ее возраст я ничего не знаю

мораль - застучало, заскрипело - починить!
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории
Комментарии

Трекбэков