Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну с турбиной наверное, по сегодняшним меркам такая форсировка не удивляет. В прямовпрысковых моторах с турбинами с 1,6 уже снимают под 200 лошадок. Просто для такого кузова 150 лошадок мне кажется тоже маловато.
А вот сколько их продается не знаю точно, но производят они сейчас автомобилей 25 млн. в штук это кажись за 15 или 16 год, думаю не надо объяснять, что при малых объемах продаж, больших объемов производства не будет. А то что китай, это предрассудки все, как когда то были в отношении корейских авто.
На фотках симпатичная машина, у нас в городе пару раз может встречал такую, не понял тогда что это было, может твою видел, интересная машина конечно. Я бы вживую на нее глянул, заочно уже нравится.
А вот это уже интереснее, ну поднапрячься можно, еще добавить тыс 200, только бы машина хорошая была, сколько на ней проехал уже, как по качеству, салон не погремуха, ломается часто?
Реально за такие деньги купить хороший, или взять седан бизнес класс и не морочить голову, но иногда за город все же ездим, хочется что-то по универсальнее.