Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что если я тебе скажу что люди с топовыми смартфонами постоянно ездят на метро и общественном транспорте? это действительно так и это нормально.
ты, конечно, можешь спросить Почему. я тебе даже отвечу, если надо будет.
у них в финмодели есть много факторов, в том числе спрос и наличие машин рядом. они все регулируют цену. видел "прыжки" от 450 до 800 в течение 10 минут.
странные вещи говоришь, которые не бьются с моим мнением совсем. выбор каршеринг/метро открытый, всё так. но вариант каршеринг/такси - почти...
я только ими пользуюсь. очень доволен.
расходы на такси в месяц 3-4к.
расходы на яндекс.драйв 4-6к.
метро, грубо, 1,5к.
то есть в сумме около 10к в месяц на транспорт.
что, в целом, почти равно ежемесячным расходам на автомобиль в саратове (стоянка, бензин), но не учитывает амортизацию...
не впадайте в крайности.
я не спец, чтобы сказать где место для аэропорта лучше (я про прилегающие территории к Саратову). возможно, нет подходящих ближе по видимости/туманам/грунту. или в собственности.
я о том, что он должен быть НЕ в городе.
а в центре большого города типа норм?
во всех больших городах, которые планируют развитие, аэропорт вынесен в город-спутник или в поле закладывается.
но да, закладывается та самая инфраструктура и транспортные возможности для посещения.
дешевле такси
по времени так же
гораздо дешевле и сильно менее геморройно чем своё авто (если машина - строго для дел внутри Москвы. если надо ЗА город или если нужны понты - вэлкам, покупай машину).
а если пьёшь - тут и своя машина не спасёт :)
но, думаю, это тема отдельной ветки, а не вопроса...
в таком подходе - однозначно да.
но, кстати, летал в Питер один - поехал на каршеринге. вышло порядка 400р и 45 минут времени. закладывал час, вылет был в субботу утром, в аэропорт прибыл в 8 часов где то.
спорный совсем момент. нам с 2 детьми и 2-3 чемоданами - ну такая себе история в Метро и...