Чистка форсунок своими руками

  • Автор темы Платон
  • Дата начала
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
Задался вопросом-реально ли самому почистить форсунки ?с какими проблемами можно столкнуться в процессе?


И еще вопрос, где сейчас можно недорого и качественно почистить форсунки (не ультразвуком и прочим,а вручную).Раньше чистил у Spy,сейчас он вроде на экспрессе не работает..

Или может кто подскажет где он нынче работает?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Реально самому.
 
LazIv

LazIv

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
реально: покупаешь уплотнители - колечки (старые лучше выбросить), сбрасываешь давление в рампе, снимаешь рампу, снимаешь форсунки, берешь кисточкО (не металическую!!!!), растворитель (вот тут ХЗ что порекомендовать) и методичными движениями чистишь... в инете есть фотки засранных и фотки "как должно быть"...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
доходчиво однако)

А что ещё нужно? В инете есть куча статей.
Покупаем жидкость для промывки карбов и вперёд.
Нужно: насос с манометром, трубочка резиновая подходящего диаметра 1м длиной (на сенном навалом), кнопка от звонка, БП на 12 вольт и всё
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
реально: покупаешь уплотнители - колечки (старые лучше выбросить), сбрасываешь давление в рампе, снимаешь рампу, снимаешь форсунки, берешь кисточкО (не металическую!!!!), растворитель (вот тут ХЗ что порекомендовать) и методичными движениями чистишь... в инете есть фотки засранных и фотки "как должно быть"...

Кисточкой можно помыть форсунку чтобы придать ей товарный вид :)

Моется баллоном для очистки карбюратора. (который под давлением)
- форсунка (куда подается топливо) соединяется с баллоном
- эл разьем форсунки соединяем с АКБ чераз балласт (можно лампочку) и кнопку

- создаем баллоном давление на входе форсунки
- выключателем эмулируем работу форсунки

жидкость при прохождении через форсунку её чистит,
в процесе чистки можно делать паузы чтобы жидкость нажодящаяся в форсунке все там разьела.
В прцессе чистки смотреть распыл и можно оценить степень чистоты форсунки
не должно капато в закрытом состоянии при открытом должна распылять в туман
 
LazIv

LazIv

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
...ммм... это не для чистки, а для проверки. )) да все так, но можно угробить.
съездий к СПАЙю, он тебя и просветит и, если нужно, форсунки почистит.

форсунки весч нежная - можно и угробить ((
 
LazIv

LazIv

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
Кисточкой можно помыть форсунку чтобы придать ей товарный вид :)

Моется баллоном для очистки карбюратора. (который под давлением)
- форсунка (куда подается топливо) соединяется с баллоном
- эл разьем форсунки соединяем с АКБ чераз балласт (можно лампочку) и кнопку

- создаем баллоном давление на входе форсунки
- выключателем эмулируем работу форсунки

жидкость при прохождении через форсунку её чистит,
в процесе чистки можно делать паузы чтобы жидкость нажодящаяся в форсунке все там разьела.
В прцессе чистки смотреть распыл и можно оценить степень чистоты форсунки
не должно капато в закрытом состоянии при открытом должна распылять в туман

да всё так.. тока на баллонах разориться можно ))
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
кто знает примерно через сколько тысяч км нужно чистить форсунки к примеру на ВАЗ14 (в среднем) ?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Задался вопросом-реально ли самому почистить форсунки ?с какими проблемами можно столкнуться в процессе?


И еще вопрос, где сейчас можно недорого и качественно почистить форсунки (не ультразвуком и прочим,а вручную).Раньше чистил у Spy,сейчас он вроде на экспрессе не работает..

Или может кто подскажет где он нынче работает?

Автосаратовский инжекторщик по иномаркам живет тут:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=85877
ездил к нему несколько раз -отзывы положительные..
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
...ммм... это не для чистки, а для проверки. )) да все так, но можно угробить.
съездий к СПАЙю, он тебя и просветит и, если нужно, форсунки почистит.

форсунки весч нежная - можно и угробить ((

Ничего с ними не случится

да всё так.. тока на баллонах разориться можно ))

Одного баллона Абры за глаза хватит

Кисточкой можно помыть форсунку чтобы придать ей товарный вид :)

Моется баллоном для очистки карбюратора. (который под давлением)
- форсунка (куда подается топливо) соединяется с баллоном
- эл разьем форсунки соединяем с АКБ чераз балласт (можно лампочку) и кнопку

- создаем баллоном давление на входе форсунки
- выключателем эмулируем работу форсунки

жидкость при прохождении через форсунку её чистит,
в процесе чистки можно делать паузы чтобы жидкость нажодящаяся в форсунке все там разьела.
В прцессе чистки смотреть распыл и можно оценить степень чистоты форсунки
не должно капато в закрытом состоянии при открытом должна распылять в туман

Лучше давление создавать не баллоном, а насосом ручным или ножным, берём трубку метровой длины, цепляем её на форсунку, заливаем её полную промывкой, цепляем насос и накачиваем до 3атм, и жмём кнопку.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Ничего с ними не случится

+1
че с ними может случиться?

Одного баллона Абры за глаза хватит

+1
Вполне хватает я на нексии мыл ещё и осталось. Тут нужно брать не количеством , а качеством. Давать жидкости побольше побыть внутри форсунки чтобы она все разьела.


Лучше давление создавать не баллоном, а насосом ручным или ножным, берём трубку метровой длины, цепляем её на форсунку, заливаем её полную промывкой, цепляем насос и накачиваем до 3атм, и жмём кнопку.

В принципе это лишнее, форсунка моется за счет моющей способности жидкости , а не за счет давления
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
кто знает примерно через сколько тысяч км нужно чистить форсунки к примеру на ВАЗ14 (в среднем) ?
мыть надо не по тысячам, а по надобности )))
Я так понял эмпирическое правило-если время откытие стало больше 24 мсек на ХХ, то пора мыть....Обычное время 18-22 м сек...
Идея такова, что раз моск начал открывать форсунки дольше, значит двигу перестало хватать бенза, значит дырка стала Уже....пора ее промыть ))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В принципе это лишнее, форсунка моется за счет моющей способности жидкости , а не за счет давления

Она открывается только от давления)))) если тупо тыкать кнопку без давления, то ничего не получится, должно обеспечиваться рабочее давление.
А ещё можно у СВР помыть, винсом, не снимая форсунок...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Она открывается только от давления)))) если тупо тыкать кнопку без давления, то ничего не получится, должно обеспечиваться рабочее давление.
А ещё можно у СВР помыть, винсом, не снимая форсунок...


Открывается она от подачи напряжения, тк по сути это обычный электромагнитный клапан.
А давления баллона вполне достаточно чтобы жидкость прошла форсунку, поэтому создавать давление 3 кг, чтобы жидкость быстро пролетела через форсунку излишне.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
если время откытие стало больше 24 мсек на ХХ, то пора мыть....Обычное время 18-22 м сек...
не понял! это как мне узнать на своем авто? объясни просто по действиям, мне не знающему))
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
подключаешь тестер или ноут-смотришь время (вроде даже некоторые БК показывают, но точно не скажу)..Чистишь-смотришь еще раз и делаешь вывод-помогло или нет..если нет-то меняешь...
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
подключаешь тестер или ноут-смотришь время (вроде даже некоторые БК показывают, но точно не скажу)..Чистишь-смотришь еще раз и делаешь вывод-помогло или нет..если нет-то меняешь...
ясно! значит самому не получиться))) ток диагностика да?
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
подключаешь тестер или ноут-смотришь время (вроде даже некоторые БК показывают, но точно не скажу)..Чистишь-смотришь еще раз и делаешь вывод-помогло или нет..если нет-то меняешь...

Все верно единственное уточнение, это справедливо для исправного авто и равномерного засорения форсунок.
Если форсунки имеют существенной разброс то показания БК примерно соответствуют - "средней температуре по палате". В этом случае определить можно только померив их производительность, но это только на СТО.
 
Верх Низ