Помощь Регистрация

Тема: Ваз 2105 4х4

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 57
  1. #1

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз
    Сообщений
    368
    Благодарности

    Ваз 2105 4х4

    Есть задумка зделать из ваз 2105 дреговую полноприводную машину. Общая концепция представляеться мне как облегчение до придела кузова, вырезать все подкапотное пространство, оставить только крылья и передний шартук, вырезать часть тунеля и передней перегородки между двигателем и салоном. Оговарюсь сразу что двигатель останиться вазовский, вероятнее всего 213 или 214 блок. По двигателю я пока не думал, меня пока интересует кузов, подвеска и трансмиссия. мне представляеться это как вварить под капот переднюю часть от девятого или десятого семейства. двигатель хочу сместить до упора в право, вверх, так чтобы под ним (с изменением формы картера) уместился рукав редуктора нивы, и на сколько получиться назад ( думаю сантиметров на 10). Нижнию вилку хочу оставить от классики, а ступицу и стойку поставить от десятого семейства( само сабой спортивную). Раздатку еще не решил какую, думаю либо переделанную от нивы ( облегчить конструкцию, убрать понижающий ряд, блокировку оставить, поставить прямозубые щестерни). либо другой вариант поставить раздатку от иж 2126 4х4. но по ней я пока информации почти никакой не нашол. Также возник вопрос с рулевым управлением, у переднего привода рычак поворота расположен высоко на стойке, а у классики все рычаги управления проходят снизу. Так что кто что думает, может у кого есть какие нибуть предложения по установки полного привода на классику, или рекомендации, советы.

  2. #2
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 823
    Благодарности
    Утопия. Причины:
    1)Классический двигатель не дреговый ниразу. (полный привод не спасет)
    2)Как себе представляешь сращивать абсолютно разные подвески. и передавать момент от раздатки на передние колеса.
    3)Ни в один класс ни в одних покатушках ЭТО не пройдет.
    4)Переваркой всего подкопотного от 9ки -- ЗАЧЕМ???
    Большего бреда я еще не слышал.

    Теперь предложения.
    если и делать то, что указано в названии темы, то уж ни как не для дрега, а чисто как шоу-кур (типа "о как я могу!"). Ехать быстро оно не сможет, ехать в оффроуде тоже.

    1) подвеска полностью от нивы (решается мой вопрос №2)
    2)Я себе этого не представляю, но попытаться срастить 16кл. двигатель от ПП с полноприводной нивской трансмиссией (рас с классической сращивают, то и с нивской возможно срастется)

  3. #3
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    2)Я себе этого не представляю, но попытаться срастить 16кл. двигатель от ПП с полноприводной нивской трансмиссией (рас с классической сращивают, то и с нивской возможно срастется)
    И валики СТИ-3 поставить, или турбинку маленькую прикрутить)
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  4. #4
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    29
    Сообщений
    8 407
    Благодарности
    мазахист-извращенец, секса в жизни не хватает ? если уж на то пошло, есть полноприводные заводские 8, 11, 12 модели - с того что видел лично. 8ка кстати в Саратове была, стояла ещё на территории НИИ несколько лет назад. Остальные у дорожников или тех помощи очень даже бегают.

    Если на то пошло, то брать длиную ниву, и просто сверху ставить кузов от 7ки, проще и исходя из "время=деньги-секс" дешевле думую в разы будет, по крайне мере там по сути кроме кузовщины не так много подгонять над будет.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  5. #5

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 985
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    мазахист-извращенец, секса в жизни не хватает ? если уж на то пошло, есть полноприводные заводские 8, 11, 12 модели - с того что видел лично. 8ка кстати в Саратове была, стояла ещё на территории НИИ несколько лет назад. Остальные у дорожников или тех помощи очень даже бегают.

    Если на то пошло, то брать длиную ниву, и просто сверху ставить кузов от 7ки, проще и исходя из "время=деньги-секс" дешевле думую в разы будет, по крайне мере там по сути кроме кузовщины не так много подгонять над будет.
    8-ка - там просто кузов был на ПП-шасси поставлен, также как и у ижевской полноприводной Оды. Ездила по Саратову самоделка с кузовом ГАЗ-24 на рамном шасси, лет пять назад она еще появлялась в районе Фрунзенского РОВД. Но это несколько иное, чем озадачился ТС.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  6. #6
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 731
    Благодарности
    Бред, извини если обидел, но это реально так.
    Оцени финансовые вложения, потом свой труд, если конечно сам делать собрался. Потом почему именно классика? Потому что есть? Есть и другие авто. Советую присмотреться к старой субару и контрактным запчастям. А если уж так хочется из отечественного лепить то проще купить Оду и воткнуть в нее двигатель 21126 ну или 124.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  7. #7
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    29
    Сообщений
    16 775
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikolay064 Посмотреть сообщение
    Есть задумка зделать из ваз 2105 дреговую полноприводную машину.
    субарик из нее не выйдет точно
    icq 436909085
    Кто раньше встает - тот дальше от работы живет.

  8. #8
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Благодарности
    А правда, почему в качестве объекта доработок была выбрана классика?
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  9. #9
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 823
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikolay064 Посмотреть сообщение
    Есть задумка зделать из ваз 2105 дреговую полноприводную машину.
    Да, забыл спросить...
    А кроме задумки материальная база есть? Ну там СТО личное, бюджет рублей 400...

  10. #10

    Регистрация
    09.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    4 702
    Благодарности
    У товарища марка была идея сделать полноприводную 06.
    ВАЗы есть везде: где-то для цветов, а где то на них ездят.

  11. #11
    Аватар для NIKSAR
    Регистрация
    21.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    529
    Благодарности
    Правильно,пусть Марк себе ставит ходовку от 06,а свою отдаст=)

  12. #12

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 985
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Да, забыл спросить...
    А кроме задумки материальная база есть? Ну там СТО личное, бюджет рублей 400...
    Судя по соседней теме - нет. Николай, собирался продавать - продавай, и не мучайся.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  13. #13
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    санта
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 754
    Благодарности
    Ваще поржал от души))) Но если вдруг это не стёб то реализовывать такой проект надо с КПП от ауди (к примеру) и тогда все красиво впишется только морда перегруженная будет... ну и радиатор где сбоку) А то что ТС написал такая бредятина

  14. #14
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 823
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Ваще поржал от души))) Но если вдруг это не стёб то реализовывать такой проект надо с КПП от ауди (к примеру) и тогда все красиво впишется только морда перегруженная будет... ну и радиатор где сбоку) А то что ТС написал такая бредятина
    Ну под КПП от ауди тогда проще и движку от нее же впихнуть (чтоб не сращивать несращУемое) Вон у Таксиста попроси, он тебе продаст свой 4,2 за "недорого", а себе контрактник посвежей возьмет ))))

  15. #15
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Ща тему вообще раскритикуют)))
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  16. #16
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Если тема реально не баян. И авто будет строиться, то можеи помочь с откаткой любого нестандартного конфина турбо/атмо не играет роли. Но автор, без обид, пока вызывает улыбку, так как задумка лунокосмодромная. А самое главное не понятно для чего? Может у тебя есть все неоходимые запчасти? Раздатка и мотор от нивы? Перед от девятки, и прочее, много ацитилена, и полуавтомат с кучей электродов, тогда я согласен.
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  17. #17

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз
    Сообщений
    368
    Благодарности
    Отвечаю по порядку. Ваз 2105 по тому что он мне очень нравиться, у меня щас есть такая но не для этого проекта, там просто полный кап римонт убитой в хлам машины, делаю его ради интереса. закончу, продам и собираюсь заняться этим проектом, пока гатовлю идейно-научную базу. двигатель хочу всетаки 214, ну и заряженный само сабой по полной. СТО своего нет, но есть гораж с 380в. с электрической, полуавтоматической и газобалонной сваркой. также надеюсь в ближайшее времмя это все дополниться подъемником. по поводу девятых брызговиков, эту эдею я видел в Моске в тюнинг бюро название точно не помню, чтото типа старавто. я в москве плохо арентируюсь это гдето в раене чистых прудов. в ВАЗ2101 передний мост был от нивы, движка там правдо небыло, работники сказали чейто заказ.

  18. #18
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 731
    Благодарности
    У тебя вагон времени?
    Я так понял регистрироваться всё это не будет? ибо не реал)
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  19. #19

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз
    Сообщений
    368
    Благодарности
    Регестироваться все это не сможет, да и незачем. Когда надоест пущу на запчасти,или по генералке продам. Времени у меня хвотает. кстати спасибо RACER 1600 за предложение помощи, когда начну строить двигатель обезательно обращусь.

  20. #20
    Аватар для эрмак
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 ноги
    Возраст
    32
    Сообщений
    4 911
    Благодарности
    Если под дрег делать, посмотри на шист Влада. И там еще дофига чего добавить можно, были бы бабки и желание. Чем он и занимается. И все это на заднем приводе.
    Это. Это твое личное дело соблюдать правила или гонять по беспределу.
    Проехав на красный свет можешь покинуть белый. Но это твое личное дело.

  21. #21
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    29
    Сообщений
    8 407
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    8-ка - там просто кузов был на ПП-шасси поставлен, также как и у ижевской полноприводной Оды. Ездила по Саратову самоделка с кузовом ГАЗ-24 на рамном шасси, лет пять назад она еще появлялась в районе Фрунзенского РОВД. Но это несколько иное, чем озадачился ТС.
    ХЗ, просто видел в разных места 8ку, Ода полноприводная долго стояла у меня не далеко от дома.

    А так полноприводный переднепривод много раз встречал на трассе
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  22. #22
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikolay064 Посмотреть сообщение
    кстати спасибо RACER 1600 за предложение помощи, когда начну строить двигатель обезательно обращусь.
    Обращайся) Либо ко мне, либо к maikl-Luk - он на форуме есть.
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  23. #23
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ermac Посмотреть сообщение
    Если под дрег делать, посмотри на шист Влада. И там еще дофига чего добавить можно, были бы бабки и желание. Чем он и занимается. И все это на заднем приводе.
    точно точно
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  24. #24
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 731
    Благодарности
    Ну если уж точно решил делать, то пора уже начинать, а то админ тему в юмор перенесет, вроде как этот раздел про эксплуатацию авто, а не хотелки.
    Ну а если по теме, то вот несколько соображений:
    1. мотор полюбому надо 16 клопов. Классический бестоляк тюнить по двум причинам: плохое наполнение цилиндров и архаичная конструкция 60-х годов. По установке 16V почитай в инете, человек с ником лотус ставил в 07.
    2. смотри авто.ру ехай в Москов сити покупай гнилую Оду, я думаю она больше подойдет по конструкции чем Нивские агрегаты.
    3. классическая КПП совершенно не годиться для дрега, нет в ней запаса прочности. так что думаю лучше использовать моноблок от Тойоты ТаунЭйс - это такой полноприводный микроавтобус. У него кпп ASIN в одном блоке с раздаткой. Раздатка без понижающей передачи, привод цепной. что снижает механические потери.
    4. до фига всего)))
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  25. #25
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Может лучше взять субу или гэтер и просто одеть кузов от 5? По-моему куда проще будет.
    А нивское и одовское, больно всё ограничено по-мощности. Одовское вообще не так просто найти.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю ВАЗ 2105 не дороже 50 т.р.
    от zavho3 в разделе Автомобили
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 09:47
  2. стекла на Ваз 2105
    от kulibin в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 18:45
  3. Странный звук (ВАЗ 2105)
    от Master в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 19:00
  4. Отражатели на ВАЗ 2105-07
    от pigatina в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 11:34
  5. Ориетировочная цена ВАЗ 2105
    от regulator в разделе Автомобили
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 15:23
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •