Тема: Ваз 2105 4х4

Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 25 из 57
  1. #1

    Ваз 2105 4х4

    Есть задумка зделать из ваз 2105 дреговую полноприводную машину. Общая концепция представляеться мне как облегчение до придела кузова, вырезать все подкапотное пространство, оставить только крылья и передний шартук, вырезать часть тунеля и передней перегородки между двигателем и салоном. Оговарюсь сразу что двигатель останиться вазовский, вероятнее всего 213 или 214 блок. По двигателю я пока не думал, меня пока интересует кузов, подвеска и трансмиссия. мне представляеться это как вварить под капот переднюю часть от девятого или десятого семейства. двигатель хочу сместить до упора в право, вверх, так чтобы под ним (с изменением формы картера) уместился рукав редуктора нивы, и на сколько получиться назад ( думаю сантиметров на 10). Нижнию вилку хочу оставить от классики, а ступицу и стойку поставить от десятого семейства( само сабой спортивную). Раздатку еще не решил какую, думаю либо переделанную от нивы ( облегчить конструкцию, убрать понижающий ряд, блокировку оставить, поставить прямозубые щестерни). либо другой вариант поставить раздатку от иж 2126 4х4. но по ней я пока информации почти никакой не нашол. Также возник вопрос с рулевым управлением, у переднего привода рычак поворота расположен высоко на стойке, а у классики все рычаги управления проходят снизу. Так что кто что думает, может у кого есть какие нибуть предложения по установки полного привода на классику, или рекомендации, советы.

  2. #2
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Iнтелегентный Sпорт (2JZ-GTE insidе)
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,688
    Утопия. Причины:
    1)Классический двигатель не дреговый ниразу. (полный привод не спасет)
    2)Как себе представляешь сращивать абсолютно разные подвески. и передавать момент от раздатки на передние колеса.
    3)Ни в один класс ни в одних покатушках ЭТО не пройдет.
    4)Переваркой всего подкопотного от 9ки -- ЗАЧЕМ???
    Большего бреда я еще не слышал.

    Теперь предложения.
    если и делать то, что указано в названии темы, то уж ни как не для дрега, а чисто как шоу-кур (типа "о как я могу!"). Ехать быстро оно не сможет, ехать в оффроуде тоже.

    1) подвеска полностью от нивы (решается мой вопрос №2)
    2)Я себе этого не представляю, но попытаться срастить 16кл. двигатель от ПП с полноприводной нивской трансмиссией (рас с классической сращивают, то и с нивской возможно срастется)
    EAT,SLEEP,JDM!
    2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS SilentHiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD,
    Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    2)Я себе этого не представляю, но попытаться срастить 16кл. двигатель от ПП с полноприводной нивской трансмиссией (рас с классической сращивают, то и с нивской возможно срастется)
    И валики СТИ-3 поставить, или турбинку маленькую прикрутить)
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  4. #4
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    27
    Сообщений
    8,098
    мазахист-извращенец, секса в жизни не хватает ? если уж на то пошло, есть полноприводные заводские 8, 11, 12 модели - с того что видел лично. 8ка кстати в Саратове была, стояла ещё на территории НИИ несколько лет назад. Остальные у дорожников или тех помощи очень даже бегают.

    Если на то пошло, то брать длиную ниву, и просто сверху ставить кузов от 7ки, проще и исходя из "время=деньги-секс" дешевле думую в разы будет, по крайне мере там по сути кроме кузовщины не так много подгонять над будет.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    мазахист-извращенец, секса в жизни не хватает ? если уж на то пошло, есть полноприводные заводские 8, 11, 12 модели - с того что видел лично. 8ка кстати в Саратове была, стояла ещё на территории НИИ несколько лет назад. Остальные у дорожников или тех помощи очень даже бегают.

    Если на то пошло, то брать длиную ниву, и просто сверху ставить кузов от 7ки, проще и исходя из "время=деньги-секс" дешевле думую в разы будет, по крайне мере там по сути кроме кузовщины не так много подгонять над будет.
    8-ка - там просто кузов был на ПП-шасси поставлен, также как и у ижевской полноприводной Оды. Ездила по Саратову самоделка с кузовом ГАЗ-24 на рамном шасси, лет пять назад она еще появлялась в районе Фрунзенского РОВД. Но это несколько иное, чем озадачился ТС.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  6. #6
    Бред, извини если обидел, но это реально так.
    Оцени финансовые вложения, потом свой труд, если конечно сам делать собрался. Потом почему именно классика? Потому что есть? Есть и другие авто. Советую присмотреться к старой субару и контрактным запчастям. А если уж так хочется из отечественного лепить то проще купить Оду и воткнуть в нее двигатель 21126 ну или 124.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  7. #7
    Цитата Сообщение от Nikolay064 Посмотреть сообщение
    Есть задумка зделать из ваз 2105 дреговую полноприводную машину.
    субарик из нее не выйдет точно
    icq 436909085
    Кто раньше встает - тот дальше от работы живет.

  8. #8
    А правда, почему в качестве объекта доработок была выбрана классика?
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  9. #9
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Iнтелегентный Sпорт (2JZ-GTE insidе)
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,688
    Цитата Сообщение от Nikolay064 Посмотреть сообщение
    Есть задумка зделать из ваз 2105 дреговую полноприводную машину.
    Да, забыл спросить...
    А кроме задумки материальная база есть? Ну там СТО личное, бюджет рублей 400...
    EAT,SLEEP,JDM!
    2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS SilentHiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD,
    Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks.

  10. #10
    У товарища марка была идея сделать полноприводную 06.
    ВАЗы есть везде: где-то для цветов, а где то на них ездят.

  11. #11
    Правильно,пусть Марк себе ставит ходовку от 06,а свою отдаст=)

  12. #12
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Да, забыл спросить...
    А кроме задумки материальная база есть? Ну там СТО личное, бюджет рублей 400...
    Судя по соседней теме - нет. Николай, собирался продавать - продавай, и не мучайся.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  13. #13
    Ваще поржал от души))) Но если вдруг это не стёб то реализовывать такой проект надо с КПП от ауди (к примеру) и тогда все красиво впишется только морда перегруженная будет... ну и радиатор где сбоку) А то что ТС написал такая бредятина

  14. #14
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Iнтелегентный Sпорт (2JZ-GTE insidе)
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,688
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Ваще поржал от души))) Но если вдруг это не стёб то реализовывать такой проект надо с КПП от ауди (к примеру) и тогда все красиво впишется только морда перегруженная будет... ну и радиатор где сбоку) А то что ТС написал такая бредятина
    Ну под КПП от ауди тогда проще и движку от нее же впихнуть (чтоб не сращивать несращУемое) Вон у Таксиста попроси, он тебе продаст свой 4,2 за "недорого", а себе контрактник посвежей возьмет ))))
    EAT,SLEEP,JDM!
    2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS SilentHiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD,
    Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks.

  15. #15
    Ща тему вообще раскритикуют)))
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  16. #16
    Если тема реально не баян. И авто будет строиться, то можеи помочь с откаткой любого нестандартного конфина турбо/атмо не играет роли. Но автор, без обид, пока вызывает улыбку, так как задумка лунокосмодромная. А самое главное не понятно для чего? Может у тебя есть все неоходимые запчасти? Раздатка и мотор от нивы? Перед от девятки, и прочее, много ацитилена, и полуавтомат с кучей электродов, тогда я согласен.
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  17. #17
    Отвечаю по порядку. Ваз 2105 по тому что он мне очень нравиться, у меня щас есть такая но не для этого проекта, там просто полный кап римонт убитой в хлам машины, делаю его ради интереса. закончу, продам и собираюсь заняться этим проектом, пока гатовлю идейно-научную базу. двигатель хочу всетаки 214, ну и заряженный само сабой по полной. СТО своего нет, но есть гораж с 380в. с электрической, полуавтоматической и газобалонной сваркой. также надеюсь в ближайшее времмя это все дополниться подъемником. по поводу девятых брызговиков, эту эдею я видел в Моске в тюнинг бюро название точно не помню, чтото типа старавто. я в москве плохо арентируюсь это гдето в раене чистых прудов. в ВАЗ2101 передний мост был от нивы, движка там правдо небыло, работники сказали чейто заказ.

  18. #18
    У тебя вагон времени?
    Я так понял регистрироваться всё это не будет? ибо не реал)
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  19. #19
    Регестироваться все это не сможет, да и незачем. Когда надоест пущу на запчасти,или по генералке продам. Времени у меня хвотает. кстати спасибо RACER 1600 за предложение помощи, когда начну строить двигатель обезательно обращусь.

  20. #20
    Если под дрег делать, посмотри на шист Влада. И там еще дофига чего добавить можно, были бы бабки и желание. Чем он и занимается. И все это на заднем приводе.
    Это. Это твое личное дело соблюдать правила или гонять по беспределу.
    Проехав на красный свет можешь покинуть белый. Но это твое личное дело.

  21. #21
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    27
    Сообщений
    8,098
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    8-ка - там просто кузов был на ПП-шасси поставлен, также как и у ижевской полноприводной Оды. Ездила по Саратову самоделка с кузовом ГАЗ-24 на рамном шасси, лет пять назад она еще появлялась в районе Фрунзенского РОВД. Но это несколько иное, чем озадачился ТС.
    ХЗ, просто видел в разных места 8ку, Ода полноприводная долго стояла у меня не далеко от дома.

    А так полноприводный переднепривод много раз встречал на трассе
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  22. #22
    Цитата Сообщение от Nikolay064 Посмотреть сообщение
    кстати спасибо RACER 1600 за предложение помощи, когда начну строить двигатель обезательно обращусь.
    Обращайся) Либо ко мне, либо к maikl-Luk - он на форуме есть.
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  23. #23
    Цитата Сообщение от ermac Посмотреть сообщение
    Если под дрег делать, посмотри на шист Влада. И там еще дофига чего добавить можно, были бы бабки и желание. Чем он и занимается. И все это на заднем приводе.
    точно точно
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  24. #24
    Ну если уж точно решил делать, то пора уже начинать, а то админ тему в юмор перенесет, вроде как этот раздел про эксплуатацию авто, а не хотелки.
    Ну а если по теме, то вот несколько соображений:
    1. мотор полюбому надо 16 клопов. Классический бестоляк тюнить по двум причинам: плохое наполнение цилиндров и архаичная конструкция 60-х годов. По установке 16V почитай в инете, человек с ником лотус ставил в 07.
    2. смотри авто.ру ехай в Москов сити покупай гнилую Оду, я думаю она больше подойдет по конструкции чем Нивские агрегаты.
    3. классическая КПП совершенно не годиться для дрега, нет в ней запаса прочности. так что думаю лучше использовать моноблок от Тойоты ТаунЭйс - это такой полноприводный микроавтобус. У него кпп ASIN в одном блоке с раздаткой. Раздатка без понижающей передачи, привод цепной. что снижает механические потери.
    4. до фига всего)))
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  25. #25
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,397
    Может лучше взять субу или гэтер и просто одеть кузов от 5? По-моему куда проще будет.
    А нивское и одовское, больно всё ограничено по-мощности. Одовское вообще не так просто найти.

Страница 1 из 3 123 Последняя

Похожие темы

  1. Как поставить ЭСП Катран от ВАЗ 2105 на ВАЗ 2106 со стеклами 2105
    от coolax в разделе Кузов / Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 00:17
  2. Продам ВАЗ 2105
    от Guf в разделе Автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 16:24
  3. Продам ВАЗ 2105
    от Ferz в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:32
  4. Продам Таз 2105
    от diezel_08 в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 14:21
  5. Продам Ваз 2105
    от .КИРИЛЛ в разделе Автомобили
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru