
Lady Winter
Moderator
- Регистрация
- 05.11.2008
- Сообщения
- 25 054
- Реакции
- 866
- Баллы
- 113
Как справедливо заметили юристы автоконцерна, "АвтоВАЗ делает не хонды", видимо, поэтому потребителям не стоит жаловаться на качество приобретаемого транспортного средства. С такой позицией не согласился гражданин В., который приобрел в ноябре 2010 г. транспортное средство стоимостью около 350 000 рублей - в салоне официального дилера ОАО "Автоваз". После первого зимнего сезона на лакокрасочном покрытии автомобиля появились следы коррозии. Гражданин В. с помощью Автозащитника обратился с претензией к компании производителю и продавцу. В результате осмотра автомобиля представители официального дилера подтвердили наличие сколов, трещин и иных повреждений ЛКП кузова автомобиля, а также наличие коррозии, но отказались расторгать договор и возвращать уплаченную за товар денежную сумму. Гражданин В. был вынужден обратиться в суд, воспользовавшись услугами Автозащитника.
В ходе рассмотрения дела было проведено две судебные автотехнические экспертизы, в ходе которых было установлено наличие на кузове автомобиля, срок службы которого составлял 1 год - более 20 дефектов на 17 элементах кузова.
Однако, суд первой инстанции в удовлетворении требования потребителя отказал, указав, что выявленные дефекты являются устранимыми, а, следовательно, не носят характера существенных.
При рассмотрении дела в Саратовском областном суде решение первой инстанции было отменено, вынесено новое решение, на основании которого все требования потребителя были удовлетворены.
С ОАО Автоваз в пользу автолюбителя были взысканы:
Кроме того, ОАО "Автоваз" был взыскан штраф в пользу муниципального образования г. Саратов за отказ в удовлетворении требований потребителя в размере 200 000 рублей.
В ходе рассмотрения дела было проведено две судебные автотехнические экспертизы, в ходе которых было установлено наличие на кузове автомобиля, срок службы которого составлял 1 год - более 20 дефектов на 17 элементах кузова.
Однако, суд первой инстанции в удовлетворении требования потребителя отказал, указав, что выявленные дефекты являются устранимыми, а, следовательно, не носят характера существенных.
При рассмотрении дела в Саратовском областном суде решение первой инстанции было отменено, вынесено новое решение, на основании которого все требования потребителя были удовлетворены.
С ОАО Автоваз в пользу автолюбителя были взысканы:
- стоимость транспортного средства;
- убытки в виде процентов по кредитному договору, заключенному на приобретение автомобиля ВАЗ;
- неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя;
- компенсация морального вреда;
- расходы на оплату услуг представителя;
- расходы на оплату судебных экспертиз.
Кроме того, ОАО "Автоваз" был взыскан штраф в пользу муниципального образования г. Саратов за отказ в удовлетворении требований потребителя в размере 200 000 рублей.
Последнее редактирование: