Двигатель Приоры-поршневая от 124 двигателя

  • Автор темы Дмитрий 13
  • Дата начала
Д

Дмитрий 13

Новичок
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите сколько будет стоить поставить поршневую от 124 двигателя на приору нужна надёжность движка.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
работа 5р, телефон в профиле, только поршневой не обойдешся одной, грм разваливается чаще или помпа, будет надобность обращайся, помогу чем смогу.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
1 984
Реакции
53
Баллы
48
работа 5р, телефон в профиле, только поршневой не обойдешся одной, грм разваливается чаще или помпа, будет надобность обращайся, помогу чем смогу.
То есть еще помпу и грм от 124 ставить надо? Но прыти будет меньше на сколько я понимаю?
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
работа 5р, телефон в профиле, только поршневой не обойдешся одной, грм разваливается чаще или помпа, будет надобность обращайся, помогу чем смогу.

Володь, пусть лучше харьковские поршня "безвтык" поставит + опорный ролик от акцента! Так-то при должном качестве приоро-ГРМ работает лучше! А помпа - она и на 12-и ГРМ-е развалиться может!))) Работа думаю будет столько-же стоить!;)
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
1 984
Реакции
53
Баллы
48
Володь, пусть лучше харьковские поршня "безвтык" поставит + опорный ролик от акцента! Так-то при должном качестве приоро-ГРМ работает лучше! А помпа - она и на 12-и ГРМ-е развалиться может!))) Работа думаю будет столько-же стоить!;)
а можешь дать ссыль на поршня, посмотреть интересно
И как это сказывается на мощности двигла?
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
а можешь дать ссыль на поршня, посмотреть интересно
И как это сказывается на мощности двигла?
да вот они на первой!)) только я не пойму почему они крупные фото на основном сайте не сделают!))
http://www.avtramat.com/
http://www.avtramat.com/files/pictures/__________________________________21126__-___0.jpg
http://www.avtramat.com/ru/produkt/novye-razrabotky
Вот еще
http://images.yandex.ru/yandsearch?...les/pictures/1__1.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=194
http://images.yandex.ru/yandsearch?.../pictures/1___1_0.jpg&pos=5&rpt=simage&lr=194

Продаются на соколовой горе магазин "приора-шеви"(от Володи не далеко) и на трофимовском в "автомобилисте".

Есть еще такой вариант http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=515&Itemid=1
но Володя их не хвалил!

Ну и конечно же ковка Сти http://www.sti-motor.ru/info.php?id=382

Но она уже денег стоит!)) Володя дилер;) кстати;)! У них щас уже тоже есть с вытеснителем, почему-то еще в каталог не добавили, но можно тут глянуть

http://www.kartuning.ru/shop/product/dpsti6ad/

На мощности ни как не скажется! Просто получишь безвтыковой приоро-мотор! И еще - если ездиешь на 92-м топливе(и будешь ставить приоро-поршня, а не 124-е), то поставь 12-ю прокладку под гбц поднимешь отдачу от двс около 10%! Если на 95-м ездиешь, то оставляй стальную!))
 
fate

fate

Участник
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
16
да вот они на первой!)) только я не пойму почему они крупные фото на основном сайте не сделают!))
http://www.avtramat.com/
http://www.avtramat.com/files/pictures/__________________________________21126__-___0.jpg
http://www.avtramat.com/ru/produkt/novye-razrabotky
Вот еще
http://images.yandex.ru/yandsearch?...les/pictures/1__1.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=194
http://images.yandex.ru/yandsearch?.../pictures/1___1_0.jpg&pos=5&rpt=simage&lr=194

Продаются на соколовой горе магазин "приора-шеви"(от Володи не далеко) и на трофимовском в "автомобилисте".

Есть еще такой вариант http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=515&Itemid=1
но Володя их не хвалил!

Ну и конечно же ковка Сти http://www.sti-motor.ru/info.php?id=382

Но она уже денег стоит!)) Володя дилер;) кстати;)! У них щас уже тоже есть с вытеснителем, почему-то еще в каталог не добавили, но можно тут глянуть

http://www.kartuning.ru/shop/product/dpsti6ad/

На мощности ни как не скажется! Просто получишь безвтыковой приоро-мотор! И еще - если ездиешь на 92-м топливе(и будешь ставить приоро-поршня, а не 124-е), то поставь 12-ю прокладку под гбц поднимешь отдачу от двс около 10%! Если на 95-м ездиешь, то оставляй стальную!))


привет.
а есть отзывы по работе двигателя с такими поршнями?
на драйве2 пишут что все равно они гнут клапана.
где то есть отзывы о качестве самих поршней, что сделаны не аккуратно....
хотелось бы узнать, может есть реальный личный опыт использования данных поршней. Я бы лучше поставил данные поршни и менял грм в критичных случаях. Сейчас время после смены ремня 40 тыс...
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
привет.
а есть отзывы по работе двигателя с такими поршнями?
на драйве2 пишут что все равно они гнут клапана.
где то есть отзывы о качестве самих поршней, что сделаны не аккуратно....
хотелось бы узнать, может есть реальный личный опыт использования данных поршней. Я бы лучше поставил данные поршни и менял грм в критичных случаях. Сейчас время после смены ремня 40 тыс...
Не совсем понял про какие поршня речь! Новороссийск или Харьков??
Тут еще один нюанс выполз по Харьковским поршням! Дабы сохранить степень сжатия, хохлы, по мимо того, что сделали вытеснитель, еще и увеличили компрессионную высоту поршня! Теперь она составляет 25.9, против стоковых 25.4! Соответственно - тепловой зазор между поршнем и гбц(0.58 не доход поршня + прокладка 0.45) выбирается практически на половину(минимальная его величина должна составлять - 0.8мм)!!! Вывод - харьковские пистоны нельзя использовать с 126-ой прокладкой! Только с 12-ой! Иначе при интенсивной езде поршни просто будут стучать по башке! Уже была история в другом городе! Писать не буду, а то почистят месаги!)) На одном форуме уже почистили!))
По отзывам хз - обратись к vovan, он не так давно собирал моторчик такой!))
 
C

cvl

Новичок
Регистрация
06.10.2010
Сообщения
597
Реакции
0
Баллы
0
Я на свою СТИ кованые с проточками ставил, ремень потом порвался-клапана не гнутые, стоят 10 р. только поршня голые.
 
fate

fate

Участник
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
16
Не совсем понял про какие поршня речь! Новороссийск или Харьков??
Тут еще один нюанс выполз по Харьковским поршням! Дабы сохранить степень сжатия, хохлы, по мимо того, что сделали вытеснитель, еще и увеличили компрессионную высоту поршня! Теперь она составляет 25.9, против стоковых 25.4! Соответственно - тепловой зазор между поршнем и гбц(0.58 не доход поршня + прокладка 0.45) выбирается практически на половину(минимальная его величина должна составлять - 0.8мм)!!! Вывод - харьковские пистоны нельзя использовать с 126-ой прокладкой! Только с 12-ой! Иначе при интенсивной езде поршни просто будут стучать по башке! Уже была история в другом городе! Писать не буду, а то почистят месаги!)) На одном форуме уже почистили!))
По отзывам хз - обратись к vovan, он не так давно собирал моторчик такой!))


Спасибо, речь шла как раз про харьковские поршни.
Как еще читал, прокладки идентичны, различаются только толщиной.
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо, речь шла как раз про харьковские поршни.
Как еще читал, прокладки идентичны, различаются только толщиной.
А проблема там как раз вся в толщине!)) В 126-м оставлен не доход 0.58мм + тонкая прокладка! В 124-м не дохода практически нет + толстая прокладка!( не забываем про допуски по размерам при изготовлении деталей!;) размеры маленько пляшут!)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Соответственно - тепловой зазор между поршнем и гбц(0.58 не доход поршня + прокладка 0.45) выбирается практически на половину(минимальная его величина должна составлять - 0.8мм)!!! Вывод - харьковские пистоны нельзя использовать с 126-ой прокладкой! Только с 12-ой!
Сегодня-завтра будет запуск 124-ого двига с харьковскими(АВТРАМАТ) поршнями 82,5мм и приора прокладкой.
Если что случится-отпишусь :)
 
fate

fate

Участник
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
16
А проблема там как раз вся в толщине!)) В 126-м оставлен не доход 0.58мм + тонкая прокладка! В 124-м не дохода практически нет + толстая прокладка!( не забываем про допуски по размерам при изготовлении деталей!;) размеры маленько пляшут!)

Ясно, в общем с этим вопросом нужно к человеку, который понимает что нужно, как должно быть и сделает все как себе.
Написал vovan, посмотрим что скажет, раз уже собирал и перебирал такие движки, то не обманет.
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Там ни слова не сказано, что прокладка 126-я!))) Цитирую - "Прокладку ГБЦ поставили новую, масло и фильтр т..."))
Другая цитата - "Другой важной особенностью разработанного поршня является сохранение степени сжатия в цилиндре, для чего на донце поршня выполнен вытеснитель высотой 1,25 мм, и компрессионная высота увеличена на 0,4 мм." Взято от сюда http://www.avtramat.com/ru/novosty/478.html

Давид, хочешь мозг засру окончательно на сегодня!))

Цитирую - "Мы уже обсуждали где-то эту тему :? .Кратко суть дела :wink: . Какой-то идиот, но 100% выпускник Тольяттинского политеха и вдобавок еще и двоечник, умудрился всунуть в серию топ-поршень от фирмы АЕ вместо нормального вазовского поршня. Мы даже не исключаем, что без откатов это грязное дело тоже не обошлось :evil: . Поскольку массовые закупки совершенно ненужных и вредных иностранных комплектующих для серии в нашем кривом государстве - отличный повод для чьего-то личного обогащения :evil: .
В результате в кривом и косом вазовском блоке (который блоком можно назвать лишь с весьма большой натяжкой), в котором еще как-то более менее жил старый поршень, новый поршень жить отказался :cry: . Получился типичный конструктивный дефект мотора там, где его не было в течение добрых 20 лет - с момента начала выпуска моторчика.
Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все - это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором :evil: . И менять их абсолютно бесполезно :cry: .
Против этой новой вазовской напасти есть только 3 лекарства :wink: :
1. Радикальное - на рынок в добрые руки. Рекомендуется для обычных пользователей :cry: .
2. Полурадикальное - заменить шатунно-поршневую группу на обычную от старых моторчиков. Рекомендуется для продвинутых пользователей :wink: .
3. Временное - все-таки заменить поршневую группу на новую, но затяжку болтов ГБЦ производить уменьшенным до приблизительно 70 Нм моментом. Рекомендуется для продвинутых фанатов вазиков-тазиков, но только на один сезон напокататься, после чего все равно придется вернуться к п.1.
Можем выразить только сочувствие безвинно пострадавшим :cry: и надежду на то, что это криворуко-кривобокое производство скоро будет остановлено наконец французами из Рено
."

Взято от селя http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic … amp;t=5069

Ну это так, лирика!))


vovan собирал на 12-й прокладке, мой один знакомый(aganinanton) тоже!)) Я просто знаю печальный итог одной истории подобной сборки на приоро-прокладке!))

Давид, дай бог, что допуски по изготовлению, сойдутся так, что там хватит зазора!;) И человек не будет крутить мотор сильно! Мож оно и будет тогда работать!)) Ну ты сам понимаешь!;))))
 
A

Aurora

Новичок
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
96
Реакции
0
Баллы
0
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
У меня Koyo стоит PU285524ARR1D. Не сказал бы, что чудесный ролик. За 30 000 он получил люфт. Правда крутится ровно и не шумит.
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
A

Aurora

Новичок
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
96
Реакции
0
Баллы
0
Огромное спасибо.
Перечитал кучу инфы в Интернете, все ставят то, что я привет постом выше или INA 532 0438 10.
Про вариант с Акцента нигде ни слова. Вы не знаете какой там сепаратор? Пластик или железо? Сколько рядов ?

P.S. Китайский натяжной менять пока не вижу смысла, он родной долго ходит, а вот с опорным ситуация опасная.
Еще бы надежный вариант альтернативной помпы найти :(((
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Огромное спасибо.
Перечитал кучу инфы в Интернете, все ставят то, что я привет постом выше или INA 532 0438 10.
Про вариант с Акцента нигде ни слова. Вы не знаете какой там сепаратор? Пластик или железо? Сколько рядов ?

P.S. Китайский натяжной менять пока не вижу смысла, он родной долго ходит, а вот с опорным ситуация опасная.
Еще бы надежный вариант альтернативной помпы найти :(((
Помп пока нормальных на помидору нет((
Ролик стальной двухрядный, какой сепаратор хз, как буду менять вскрою старый - посмотрю! уже 20-ку отходил без проблем!
 
Верх Низ