Помощь Регистрация
Страница 34 из 74 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 826 по 850 из 1830
  1. #1

    Регистрация
    05.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Carisma
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 868
    Благодарности

    Все вопросы о ТехОсмотре. Диагностические карты

    Вложение 469613


    В личку
    Телефон (8452) 25-55-б2


    Последний раз редактировалось support; 10.03.2018 в 08:43.

  2. #826
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 730
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gingerr Посмотреть сообщение
    По идее вы имеете право пройти ТО на любой аккредитованной станции.
    и даже на любом неаккредитованном пункте ТО "при ГИБДД"
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  3. #827
    Аватар для Шурик_Саратов
    Регистрация
    01.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Daewoo Nexia
    Сообщений
    2 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    1. Если я не буду проходить ТО, мне это грозит не выплатами по ОСАГО?
    Тема до сих пор спорная и может по разному трактоваться. По-моему невыплаты/регресс по такой причине - это узаконенный рэкет, это же противоречит сути закона о страховании ответственности.
    Исключение допускаю только если неисправность стала причиной ДТП!

  4. #828
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 730
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    вообще говоря депутат ГД Хинштейн в своем интервью polit.ru сказал

    С техосмотром такая же история, и сейчас мы законодательно будем возвращать в МВД функцию по обязательному проведению контроля. Законопроект уже прошел первое чтение.
    зная умение этого человека добиваться своей цели, можно утверждать ,что техосмотр по прежнему останется обязательной прерогативой МВД...
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  5. #829
    Аватар для Gingerr
    Регистрация
    26.01.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Chevrolet Lanos
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Благодарности
    Цитата Сообщение от HUJG Посмотреть сообщение
    Это мне с талоном ТО еще надо в страховую что ли потом?
    Желательно. Или позвоните менеджеру (или в СК), который вас страховал, сообщите номер талона

    Цитата Сообщение от ShuLia Посмотреть сообщение
    Такая же ситуация. Страховка на руках. Талон тоже. Только в талоне нет даты и подписи.
    Я и сам могу дату вписать и какую нибудь закорючку поставить.
    Или мне все таки на стацию надо ехать? Что это изменит?
    Я так понимаю, речь опять же про талоны от Росгосстраха? Если да, и у вас на руках талон, который вам заполняли девочки-менеджеры, а сам ТО вы не проходили - то это не талон ТО, а "филькина грамота" Менеджеры эти не отвечают за прохождение вами ТО, это не их задача, они "предоформлением" занимаются. И отметки о прохождение ТО не они вносят. Если такая ситуация, то лучше пройти ТО, вам же спокойнее будет.
    Я ураган. Неважно, что в стакане...©

  6. #830
    Аватар для Gingerr
    Регистрация
    26.01.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Chevrolet Lanos
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Шурик_Саратов Посмотреть сообщение
    Тема до сих пор спорная и может по разному трактоваться. По-моему невыплаты/регресс по такой причине - это узаконенный рэкет, это же противоречит сути закона о страховании ответственности.
    Исключение допускаю только если неисправность стала причиной ДТП!
    Согласна по всем пунктам абсолютно.
    Да только проблема в том, что, имхо, любая СК с радостью уцепится за возможность либо не платить, либо потом возместить ущерб за счет "нарушившего закон о ТО" страхователя.
    Я ураган. Неважно, что в стакане...©

  7. #831
    Аватар для teamkoff
    Регистрация
    12.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    317
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ZASlonovsky Посмотреть сообщение
    Сейчас это не критично. Ибо после оглашения неисправностей вам даётся 20 дней на устранение. Номера при этом не снимают. Куда проще то?
    То есть в течении 20 дней после устранения неисправностей можно бесплатно пройти?

  8. #832
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 859
    Благодарности
    Подскажите, страховались у Росгосстраха, дали квитанцию с реквизитами для оплаты, оплатили через терминал Сбербанка. При оплате в терминале было 4 пункта, где делают техосмотр. Теперь получается мне надо проходить техосмотр именно в том пункте, за который я оплатил или же можно поехать в другой любой? И что я должен сообщить своей страховой?

  9. #833
    Аватар для Шурик_Саратов
    Регистрация
    01.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Daewoo Nexia
    Сообщений
    2 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от teamkoff Посмотреть сообщение
    То есть в течении 20 дней после устранения неисправностей можно бесплатно пройти?
    Насколько я помню, повторное стоит 50%

  10. #834

    Регистрация
    01.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий
    Сообщений
    5 082
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шурик_Саратов Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, повторное стоит 50%
    Нормально... можно так футболить со всякими неисправностями бесконечно и стричь денежку.

  11. #835
    Аватар для Шурик_Саратов
    Регистрация
    01.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Daewoo Nexia
    Сообщений
    2 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от HUJG Посмотреть сообщение
    Нормально... можно так футболить со всякими неисправностями бесконечно и стричь денежку.
    нельзя, повторно они имеют право осматривать только те детали, которые были неисправны в первый раз.

  12. #836
    Аватар для Gingerr
    Регистрация
    26.01.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Chevrolet Lanos
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Благодарности
    Цитата Сообщение от demyan Посмотреть сообщение
    Подскажите, страховались у Росгосстраха, дали квитанцию с реквизитами для оплаты, оплатили через терминал Сбербанка. При оплате в терминале было 4 пункта, где делают техосмотр. Теперь получается мне надо проходить техосмотр именно в том пункте, за который я оплатил или же можно поехать в другой любой? И что я должен сообщить своей страховой?
    Если вы уже оплатили, то делайте там. Или обратитесь в любой пункт проведения ТО и уточните, можно ли по этой квитанции пройти осмотр.
    Я ураган. Неважно, что в стакане...©

  13. #837

    Регистрация
    16.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2115
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Благодарности
    Я особо не парился по поводу где ТО проходить , прочитал тут http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...=1#post4286566 Записался так-же он-лайн , поехал и без проблем прошёл - быстро и почти в центре города , а потом в "росгоcстрах" за страховкой и всё быстро и дёшево !!! Считаю ехать на край города для прохождения ТО глупостью , они-бы ещё в другой город слали-бы и потом говорили о борьбе с коррупцыей

  14. #838

    Регистрация
    06.05.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    36
    Благодарности
    да

  15. #839

    Регистрация
    06.05.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    36
    Благодарности
    а кто нибудь в курсе при утере талончика дубликат платный? (риторический вопрос), и что нужно?

  16. #840
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    31 349
    Благодарности
    Госдума продолжает обсуждать изменения в правила ОСАГО и государственного техосмотра. Ко второму чтению соответствующего законопроекта, которое пройдет в первых числах июля, парламентарии внесут в документ ряд значимых поправок, в том числе отмену ТО для автовладельцев, которые ежегодно проходят техосмотр у официального дилера и делают соответствующие отметки в своих сервисных книжках. Об этом рассказал агентству РИА «Новости» глава комитета ГД по транспорту Евгений Москвичев.
    Напомним, Государственная дума приняла в первом чтении законопроект о техосмотре, предусматривающий возможность заключения договора ОСАГО без предъявления талона техосмотра на срок следования к месту проведения ТО или регистрации, в апреле 2012 года. Кроме того, документом исключается необходимость проведения техосмотра для транспортных средств, не подлежащих регистрации в РФ.
    1 июля депутаты будут обсуждать отмену ТО для автовладельцев, которые ежегодно проходят техобслуживание у официального дилера. Отметим, что сервисным станциям необходимо будет пройти соответствующую аккредитацию. Таким образом, после принятия законопроекта у таких станций попросту появится дополнительная услуга.
    «Мы разрешили этим дилерам проводить техосмотр. При этом они обязаны аккредитоваться, и когда хозяин автомобиля проходит ТО, он будет вправе получить талон техосмотра или диагностическую карту, которая приравнивается к ТО», — сказал Евгений Москвичев.
    Кроме того, по словам Москвичева, комитет внес поправку об отмене наличия 6-месячного талона ТО для покупки полиса обязательного страхования автогражданской ответственности. На сегодняшний день, согласно законодательству, владелец транспортного средства при заключении договора ОСАГО должен предоставить страховой компании действующий не менее шести месяцев талон технического осмотра.
    Еще одна поправка к законопроекту – возможность заключения договора ОСАГО без предъявления талона ТО на период следования к месту проведения технического обслуживания или регистрации автомобиля, но не более чем на 20 дней. Таким образом, срок допустимой езды без талона техосмотра продлен еще на 5 дней по сравнению с положением, принятым Государственной думой РФ в первом чтении.
    «Мы еще раз посмотрели внимательно и приняли решение, что за 15 дней собственник может и не успеть оформить все необходимые документы, и установили срок в 20 дней, — сообщил Москвичев. – Одним словом, мы упростили прохождение техосмотра. Думаю, что после этого граждане России скажут спасибо».
    Кроме этого, глава комитета по финансовому рынку Наталия Бурыкина и ее первый заместитель Владислав Резник предлагают исключить необходимость проведения техосмотра для транспортных средств, не подлежащих регистрации в РФ, и расширяет полномочия РСА по контролю деятельности операторов технического осмотра.
    Напомним, что скандальный закон об изменении прохождения технического осмотра вступил в силу 1 января 2012 года и сразу вызвал множество вопросов и проблем. После новогодних праздников выдача обязательных страховок отдельной категории автомобилистов фактически остановилась. Страховые компании перестали продавать полисы ОСАГО тем, у кого до конца действия талона техосмотра (ТО) осталось меньше 6 месяцев.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/20/1732539
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  17. #841
    Аватар для Yup
    Регистрация
    04.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo S80
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 923
    Благодарности
    Господа, если мне выписали страховку ОСАГО без вопросов про ТО, то надо ли мне это ТО пройти, или оно мне было бы нужно только для покупки ОСАГО и раз я уже страховку купил то ТО мне до следующего страхования без надобности? В случае ДТП я как то должен подтверждать прохождение ТО?

  18. #842
    Super Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    64 936
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yup Посмотреть сообщение
    Господа, если мне выписали страховку ОСАГО без вопросов про ТО, то надо ли мне это ТО пройти, или оно мне было бы нужно только для покупки ОСАГО и раз я уже страховку купил то ТО мне до следующего страхования без надобности? В случае ДТП я как то должен подтверждать прохождение ТО?
    Этот-вот пункт ПДД никто не отменял:
    11. Запрещается эксплуатация:
    ...
    транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр или технический осмотр;

  19. #843
    Аватар для Yup
    Регистрация
    04.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo S80
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 923
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Этот-вот пункт ПДД никто не отменял:
    [/COLOR]
    т.е. я обязан какой то документ с собой возить для гаишников? А кроме пропуска для них он ещё для чего нибудь мне нужен? В случае ДТП его отсутствие может повлечь негативные последствия (т.е. его законно могут запросить)?

  20. #844
    Аватар для Шурик_Саратов
    Регистрация
    01.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Daewoo Nexia
    Сообщений
    2 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yup Посмотреть сообщение
    т.е. я обязан какой то документ с собой возить для гаишников? А кроме пропуска для них он ещё для чего нибудь мне нужен? В случае ДТП его отсутствие может повлечь негативные последствия (т.е. его законно могут запросить)?
    Подтверждением для ГАИ служит полис ОСАГО, поскольку страховая не имеет право полис выдать в отсутствие талона ТО, проблемы при ДТП возможны из-за отсутствия ТО (номер талона вписывается в договор ОСАГО), но законность отказа у меня вызывает сомнения, поскольку такой случай законом пока вообще не предусмотрен.

  21. #845
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    31 349
    Благодарности
    Госдума в пятницу, 13-го июля, во втором и третьем чтениях приняла закон, упрощающий процедуру прохождения техосмотра (ТО). Одно из важнейших изменений – отмена талонов техосмотра для добросовестных автовладельцев, которые регулярно обслуживаются у официальных дилеров и имеют соответствующие отметки в своих сервисных книжках. Такие водители получат диагностические карты, которые теперь приравниваются к талону ТО.

    Отменен и пункт о наличии 6-месячного талона ТО, необходимого для покупки полиса ОСАГО. Еще одна поправка дает собственнику транспортного средства возможность заключения договора об обязательном страховании автомобиля без предъявления талона техосмотра. Правда, такой полис будет действовать только на срок следования до места проведения ТО или регистрации машины (не более 20 дней). До этого, напомним, максимальный срок такого рода страховки был ограничен промежутком в 15 дней.
    Кроме того, документ исключает необходимость проведения техосмотра для тех автомобилей, что не подлежат регистрации в РФ. Расширены так же полномочия Российского союза автостраховщиков (РСА) по контролю деятельности операторов технического осмотра.
    Напомним, реформа технического осмотра началась с 1 января 2012 года, когда в силу вступил новый закон о техосмотре, который передал эту процедуру коммерческим предприятиям. Многочисленные истории, в том числе с некоторыми страховыми компаниями, которые выдавали талоны ТО без осмотра автомобиля, лишь бы продать ОСАГО, доказали, что решение было не достаточно эффективным. Теперь же к этому процессу решили привлечь автосервисы. Пока не известно, поможет ли такой шаг. С целью выяснить это, мы опросили экспертов и политиков, задав им следующие вопросы:
    1. Как вы относитесь к тому, что талон ТО могут заменить диагностической картой?
    2. Кому могут сыграть на руку такие изменения?
    3. Не приведет ли это к тому, что на дорогах России станет больше автомобилей, находящихся в ненадлежащем техническом состоянии?
    Сергей Канаев, глава Федерации автовладельцев России (ФАР)
    1. Собственно говоря, в талоне ТО ничего не прописано. Из него невозможно узнать, где обслуживается автомобиль и так далее. Диагностическая карта в этом отношении более удобна. Смотрите, с одной стороны, мы, в любом случае, придем к тому, что создадим единую базу истории автомобилей. Если у вас есть диагностическая карта, то в нее легко внести все данные, причем внести может как владелец, так и сервисный центр. С другой стороны – при продаже автомобиля не нужно рассказывать, что у нас машина обслуживалась там-то и там-то, что были какие-то повреждения и так далее, все это будет отражено: одна часть в единой базе данных, другая часть – в диагностической карте, что, естественно, можно сверить, и для людей больше не будет проблемы в этом отношении. Это первый шаг, наверное, из того, что мы предлагали и движение к созданию единой базы данных. То, что эта инициатива сейчас поддерживается правительством РФ, говорит о том, что такая база необходима и она не должна быть связана только со страховыми компаниями.
    2. Вы знаете, что ТО, что диагностическая карта делаются в автоматическом режиме, затруднений здесь никаких, а выгоды для автосервисов я не вижу. Я вижу выгоду для законопослушных водителей, которые проходят все вовремя, им будет легче продать автомобиль. А так же выгоду для тех покупателей, которые берут машины на вторичном рынке. Более того, при создании такой диагностической карты у людей потом будет возможность отстоять свои интересы в суде, доказать, какие именно работы производились, когда. То есть, если что-то произойдет с автомобилем, диагностическая карта будет показывать, что владелец делал все необходимые операции с автомобилем и в данном случае к ответственности надо привлекать тот центр, что занимался работами.
    3. Мне кажется, сейчас эта тема канула в Лету. Нет никаких проблем в том, чтобы пройти технический осмотр (после того, как его передали коммерческим организациям). Просто приезжаете и получаете талон ТО, не нравится этот центр, можно поехать в другой. Коррупция снизилась уже давно. Если мы будем двигаться в этом же направлении, то незачем будет платить несколько тысяч за талон, и мы выйдем на тот уровень, что вы сами выбираете, где пройти ТО. И еще один позитивный момент, вы всегда можете в последствии отстоять свои интересы.
    Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России
    1. Я категорический противник талона ТО, в принципе. Считаю, что его нужно отменять для всех автомобилей, кроме тех, что попадают под наши международные обязательства, то есть коммерческие, международные перевозки, общественный транспорт. Поэтому, это полумера. Но за неимением гербовой, пусть хотя бы на простой. Хуже от этого точно не будет. Но никаких проблем это не решает.
    2. Конечно, авторизованным дилерам. Многие сейчас не обслуживаются у них, по крайней мере по истечение срока гарантии автомобиля. Это вполне понятно, там дорого. При таком подходе, когда обслуживание может быть совмещено с техосмотром, появляется стимул продолжать обслуживаться у авторизованных дилеров. Поэтому выгоду получают только они. Я думаю, они и являются лоббистами этого законопроекта.
    3. Нет, никак это не повлияет. Так же как и общая система технического осмотра никак не влияет на качество машин. Тут нет никакой связи. Исходя из того, что и проходят его не все. Откупаются и так далее. И, собственно говоря, ответственности никто не несет за качество технического осмотра. Поэтому, любые изменения в этой сфере никак не повлияют на безопасность. А на кошельки автовладельцев – да, отчасти повлияют.
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  22. #846
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    31 349
    Благодарности
    Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев
    1. Мы в России - единственные несчастные водители, которые должны возить с собой порядка 11 документов для проверки сотрудниками ГИБДД. Такого нет ни в одной другой стране мира. Максимум – водительское удостоверение. В Прибалтике и его возить с собой не обязательно. Мы - единственная отсталая страна, в которой все эти документы необходимо возить с собой. Страшное дело, водитель должен возить с собой целую библиотеку. Я приветствую новый законопроект, но теперь получается мы будем возить с собой не талон ТО, а диагностическую карту. Мы просто топчемся на месте. Это все равно что заменить свидетельство о регистрации на любой другой документ и возить его с собой. Конечно, смысле ехать на ТО, если водитель обслуживается на официальном сервисе нет. Я, например, каждые 10 000 км прохожу техническое обслуживание на своем автомобиле, зачем мне ехать в ГАИ, где ничего в моей машине не понимают. С этой точки зрения, это облегчение для водителей.
    2. Никому не на руку. Те, кто следят за своей машиной, так и будут продолжать это делать. Это просто мера для нормальных людей. Те же кто не хочет ухаживать за машиной, не начнут этого делать. Раз в год съездить к условному дяде Васе в гараж, это то же самое, что съездить в ГАИ. Я считаю, что тут вряд ли лоббируются чьи-то интересы. Обслуживание на сервисе слишком дорогое удовольствие для тех, кто к этому не привык.
    3. Хуже, чем сейчас, уже не будет. Раньше люди делали это в ГАИ, где в отделе сбыта можно было купить талон даже оптовыми партиями. Сейчас эта операция передана коммерческим организациям, где так же можно купить талон. Чтобы побыстрее продать ОСАГО некоторые страховые компании, например, сразу выдают талон ТО, не отправляя автомобиль к оператору, который выяснит техническое состояние транспортного средства. Поэтому ситуация вряд ли ухудшится.
    Вячеслав Лысаков, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству, лидер организации автомобилистов «Свобода выбора»
    1. Мы думали над тем, как упростить процесс техосмотра и поправка касается как раз той части, что дает станциям техобслуживания одновременно и проводить техосмотр и обслуживать автомобили. Мы с моим коллегой Москвичевым (в ведении его комитета по транспорту и находится этот законопроект, они ведут его) эту поправку и вносим. То есть, если автомобилист регулярно ухаживает за своей машиной, постоянно ее обслуживает на автосервисе (не обязательно у авторизованного дилера, это совершенно не имеет значения, главное не в гараже, на коленке, у дяди Васи, а в автосервисе, который работает на законных основаниях, допущен на рынок), то ему этого достаточно, чтобы эта структура подтвердила удовлетворительное техническое состояние его автомобиля. Ему не надо тратить лишнее время и деньги, ехать к аккредитованным операторам, потому что этот же сервис может аккредитоваться дополнительно и оказывать технические услуги, в том числе и услуги по прохождению ТО. Иногда для этого не надо всю цепочку проходить, поскольку механики знают автомобиль, они им занимаются. Возможна чисто технически, насколько я знаю, докупка сервисом стенда по измерению тормозных усилий, например. Некоторые сервисы даже говорят, что они не будут брать дополнительные деньги за этот техосмотр, поскольку они заинтересованы в том, чтобы клиент у них обслуживался. Кто-то будет брать минимальную сумму за такую услугу, кто-то нет. В любом случае, это упрощение процедуры. Вам никуда не надо дополнительно ехать и что-то проходить, терять время.
    2. Неправильно говорить о том, кому это на руку. Это сделано на пользу автомобилистам. Отчасти это будет стимулом для того, чтобы цивилизованно обслуживать свою машину. Однако не надо забывать, что Россия – большая страна. Есть места, где сервисов просто нет даже в радиусе 300-500 км. Этим людям легче жить не станет. Даже если там есть первоклассный механик, но он не может подтвердить по закону свою квалификацию, то такая самодеятельность может быть оправдана в ряде случаев, но узаконить мы ее не можем. Поэтому там при всем желании человек на сервисе обслуживаться не сможет. Там, где возможность есть, это станет стимулом заплатить, может быть, чуть больше, чем условному дяде Васе, но обслуживаться на нормальной станции. Тем более, мы не говорим, что это нужно делать на одной точке. Можно делать это на разных станциях. Главное, что есть диагностическая карта, которая подтверждает, что ты следишь за машиной. Она является основанием для покупки полиса ОСАГО и как раз эти данные на эти карты будут вбиты в базу данных страховой компании. Подчеркиваю, что мы не привязываем людей к дилерам. Я вообще очень критично отношусь к дилерам и к крупным западным компаниям, которые пытаются из нашего рынка сделать рынок колониальный и диктуют и услуги, и цены, и ассортимент. В частности, как раз привязка к гарантийному ремонту – это пережиток, которого нет нигде в мире. Я имею ввиду закрепление за конкретной станцией. Во всей Европе вы можете проводить гарантийное обслуживание в любом сервисе, причем вы можете требовать, чтобы вам поставили неоригинальные запчасти, но сертифицированные, они дешевле. А у нас дают копеечные скидки на автомобиль с тем, чтобы привлечь покупателя, а потом на 2-3 года привязывают рабской цепью гарантийного ремонта и впаривают по тройной цене запчасти, начиная от жидкостей и до любых расходников, зарабатывая на владельцах. Подчеркиваю, что та поправка, о которой мы говорим, позволяет человеку иметь свободу выбора.
    3. Нет, вы понимаете, договориться с мастером, чтобы вам поставили оценку, при том, что вы не проходили обслуживание, очень сложно. Сервисы будут нести ответственность за техосмотр. Первоначально, когда законопроект рассматривался, подразумевалось, что за это отвечают не страховщики, а СРО (саморегулируемые организации), вот они несут коллективную ответственность за результаты труда каждого участника этой ассоциации. В том числе и страховую, и финансовую. Если кто-то схалтурит, за него один раз заплатит вся организация, а второй раз просто выгонят с рынка. Эта идея изначально была очень хорошей. К сожалению, сейчас этим занимается не только СРО, но и страховые компании. В любом случае, ответственность они будут нести, мы работаем над этим. Уже создан экспертный совет при комитете по транспорту, который возглавляет Виталий Борисович Ефимов, мой коллега по фронту, первый зампред комитета по транспорту. Мы туда ввели представителей общественных организаций, есть решение думы о том, что мы должны проанализировать десятилетний срок существования ОСАГО, кстати говоря. Посмотреть, что там надо поправить, что надо изменить в законодательстве, поскольку сейчас страховщики занимаются в том числе и проведением техосмотра (под их протекторатом это проходит), нам надо этот вопрос улучшить и гармонизировать, набрав определенную практику правоприменительную, потому что закон только-только начал работать. Посмотреть все плюсы и минусы. Закрыть все лазейки и дырки. Сделать техосмотр работающим, не покупным, как это было раньше. Этим надо заниматься, и мы это делаем.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/13/1734572
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  23. #847

    Регистрация
    08.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Девятка
    Сообщений
    520
    Благодарности
    Дабы не плодить темы, задам вопрос тут: запленил машину винилом (цвет по ПТС-серебристый) серебристым 3D "аля-карбоном", собираюсь продавать авто. Какая вероятность на ваш взгляд, что придется отдирать пленку при снятии с учета? Будут ли проблемы с постановкой на учет, и прохождением ТО? (может оно и не связано никак?)

  24. #848
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Сделать техосмотр работающим, не покупным, как это было раньше
    оборот смешно читается. кто-то сможет уточнить - когда так было?

  25. #849
    Аватар для fizrefl
    Регистрация
    22.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    у тебя VAG, а ты в нём как му***
    Возраст
    32
    Сообщений
    4 292
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    оборот смешно читается. кто-то сможет уточнить - когда так было?
    а щас это что ?) берут бабосы , у вас мол неисправно, едешь к дилеру все в порядке, повторное - опять плати и так до бесконечности. это кормушка обыкновенная

  26. #850
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ARTlink Посмотреть сообщение
    Дабы не плодить темы, задам вопрос тут: запленил машину винилом (цвет по ПТС-серебристый) серебристым 3D "аля-карбоном", собираюсь продавать авто. Какая вероятность на ваш взгляд, что придется отдирать пленку при снятии с учета? Будут ли проблемы с постановкой на учет, и прохождением ТО? (может оно и не связано никак?)
    Писало об этом ...
    если своими словами то .. примерно так...
    поскольку в пдд о цвете машины (о разноцветности) прямо ничего не сказано - руководствоваться нужна правилами прохождения ТО .. а там сказано что ..
    - нельзя полосы синие по бокам (ака менты)
    - нельзя полосы красные вдоль (ака скорая)
    - еще какие то нельзя (ака кикие то еще спец службы)

    Если цвет авто комбинированный - то .. тот что прописан в ПТСе родным цветом - должен быть не менее 50% (или более 50%)
    Если авто разрисован ака аэрография - так же должен родной цвет преобладать болеее 50%
    либо основной тон (фон) должен соответствовать тому что прописан в ПТС (грубо говоря .. если авто зеленый.. то разрисуй хоть всю машину - но основной тон толжен остаться зеленым)

Страница 34 из 74 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Все вопросы по ОСАГО
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 15043
    Последнее сообщение: Вчера, 23:16
  2. Все вопросы о доверенностях
    от DK в разделе Автоправо
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 23:48
  3. Все вопросы о покраске авто
    от auto777 в разделе Автомобильный
    Ответов: 1473
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 22:52
  4. ПДРСпедия даст ответы на все вопросы
    от MasterDja в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 21:18
  5. Электронный ответчик на все вопросы!
    от Nivur в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 09:57
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •