Троит двигатель 2

  • Автор темы Andrey2106
  • Дата начала
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Решил создать новую тему. Господа-автолюбители, прошу у вас совета.
Вот и я столкнулся с этой проблемой. Поехал просто отрегулировать клапаны, а нашли новую болячку - компрессия в первом цилиндре 6 атм. :( При этом двигатель слегка подтраивает. Если отсоединить от первого цилиндра свечу, то детонация почти не увеличивается, чего нельзя сказать при снятии с других свечей. Мастер сказал, что сдох клапан (якобы треснул) и ремонт нужен неслабых масштабов, т.к. меняют все клапаны. Назвал сумму в 3500 рэ. Короче говоря, я весь расстроен...
Могут ли такие симптомы проявляться только из-за клапана, или же что-то другое может также влиять на компрессию?
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
ну дык надо проверять.
как по мурзилке: ставишь поршень проверяемого цилиндра в в.м.т., выкручиваешь свечу, включаешь четвертую передачу, стопоришь колёса и дуешь компрессором с наконечником от компрессометра в цилиндр. И слушаешь, откуда будет шипеть: из выхлопухи - ппц выпускному клапану; из карба - впускному; в масло, в тосол - всё гораздо хуже.
Насчёт замены всех клапанов - ну как бы да..., но можно поменять только тот, который накрылся.
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Andrey2106
В сервис на вскрытие.
 
Последнее редактирование:
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
RomanM40!!! + +++:rap:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Ясно. Это дело как-то отрицательно сказывается на двигателе?
 
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
как по мурзилке: ставишь поршень проверяемого цилиндра в в.м.т., выкручиваешь свечу, включаешь четвертую передачу, стопоришь колёса и дуешь компрессором с наконечником от компрессометра в цилиндр. И слушаешь, откуда будет шипеть: из выхлопухи - ппц выпускному клапану; из карба - впускному; в масло, в тосол - всё гораздо хуже.

Хм. Логично! Сам не смогу - на сервисе попрошу.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
и ещё, у мну не единожды горели выпускные клапана (на космиче правда). При этом проявлялось следующее: если раскручиваешь движок на передаче (4-5 тыщ) - слышны негромкие хлопки в выхлопуху.
 
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
и ещё, у мну не единожды горели выпускные клапана (на космиче правда). При этом проявлялось следующее: если раскручиваешь движок на передаче (4-5 тыщ) - слышны негромкие хлопки в выхлопуху.

Такого не замечал. В принципе, работает стабильно, достаточно ровно, но вот эти небольшие периодические детонации и, соответственно, сбой ритма работы двигателя, стали напрягать. Хочется, чтобы совсем ровно работал!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Такого не замечал. В принципе, работает стабильно, достаточно ровно, но вот эти небольшие периодические детонации и, соответственно, сбой ритма работы двигателя, стали напрягать. Хочется, чтобы совсем ровно работал!
это у тебя не детонации , детонация это другое , а у тебя явно пропуски в работе цилиндров . А в остальных кроме первого цилиндра какая компрессия ?
И сколько пробежал двигатель ?
 
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
это у тебя не детонации , детонация это другое , а у тебя явно пропуски в работе цилиндров . А в остальных кроме первого цилиндра какая компрессия ?
И сколько пробежал двигатель ?

В остальных компрессию не измеряли. Но на работающем двигателе при отсоединении свечей он едва не глохнет. Когда же с первого цилиндра отсоединили - как работал, так и работает. Двигатель прошел 160 тыс.

Такого не бывает. Пропуски в цилиндрах создают неровную работу в двиге. Сергей прав.
да я уже понял :)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
пробег для классического двигателя уже приличный , надонормально сделать проверку состояния двигателя , прежде чем давать однозначный диагноз . Поэтому и подтверждаю способ описанный RomanM40
 
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за советы! Скоро поеду на диагностику.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
хорошо ковыряет?
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
ну вообще поковырять на форуме.. отзывы тока положительные )
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 864
Реакции
366
Баллы
83
Решил создать новую тему. Господа-автолюбители, прошу у вас совета.
Вот и я столкнулся с этой проблемой. Поехал просто отрегулировать клапаны, а нашли новую болячку - компрессия в первом цилиндре 6 атм. :( При этом двигатель слегка подтраивает. Если отсоединить от первого цилиндра свечу, то детонация почти не увеличивается, чего нельзя сказать при снятии с других свечей. Мастер сказал, что сдох клапан (якобы треснул) и ремонт нужен неслабых масштабов, т.к. меняют все клапаны. Назвал сумму в 3500 рэ. Короче говоря, я весь расстроен...
Могут ли такие симптомы проявляться только из-за клапана, или же что-то другое может также влиять на компрессию?

а как компрессию меряли? с маслом ? если компрессия с маслом в цилиндре вырастает, то поршневые кольца залегли/сломались, если остается также, то клапанам хана (снятие башки, замена клапанов, заодно проверить остальные элементы башки и проверить поведенность поверхности).
не понял про прикол с детонацией: ты без провода на первой свечке ездил чтоль? надо просто на ХХ сдернуть со свечки провод и если не будет меняться работа двигателя, то цилиндр больной (но перед этим проверить сами провода ВВ)
 
Верх Низ