Тема: Магазин "Дровосек" - наиотвратительнейший сервис

Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

  2. #2

    Question Магазин "Дровосек" - наиотвратительнейший сервис

    Хочу поведать интересную историю интернет-магазина "Дровосек", которая всё продолжается
    Периодически задумывался о бензогенераторе и в декабре увидел у них на сайте 1КВТ за 6000, заказал, никто не позвонил, звоню по номеру, по которому надо звонить если не позвонили называю номер заказа и мне консультант буркнул "А, да, видел я Ваш заказ, не позвонил, потому что в Саратове его нет" Я: "Ок. Спасибо " Так как генератор ищется неспешно решил иногда мониторить их сайт и в январе увидел этот же генератор со значком акция Саратов, 5 тысяч с чем-то. На этот раз позвонили и сказали, что его нет и не будет В тот же день выбрал подороже за 7 тыс с чем-то, на следующий день позвонили и сказали, что в Саратове нет, можно забрать в Энгельсе. Договорились на завтра, позже мне позвонили из самого магазина на Полиграфической уточняли буду ли брать. Приезжаю к ним, представляюсь, из-за прилавка выскакивает консультант с театральными способностями: "А, Вы из интернет-магазина" и идёт в подсобку за генератором. Выбегает оттуда с помятой порванной коробкой, кто смотрел Эйс Вентура первую часть, тот помнит как он всё начало фильма пинал посылку, а потом её ещё плющил в лифте Вот выглядела она примерно так. Я опешил, но подумал мало ли, спросил можно ли посмотреть, он заявил, что счас посмотрим и даже можем запустить. Вскрыл упаковку, эмоционально продемонстрировал вмятину передней части генератора, сказав, что брак,а на складе у них больше нет, после нескольких созвонов нашли где-то в Саратове на складе, я решил не ехать. Спросил у них почему не посмотрели на что получил ответ: "Мы интернет-заказы не проверяем", но я-то не из Москвы заказывал, а за один день по остатку на складе . В общем плюнул, уехал, в Саратов к ним не поехал. Вчера звонят из интернет-магазина и спрашиваю: "Ну что, Вы забрали заказ?" На что я им выдал, что ехал из Саратова долго и мучительно, а там немая сцена Консультант задумался и вместо того чтобы возможно извиниться, возможно предложить решение проблемы, например бесплатной доставкой, чтобы не омрачать честь магаза не нашёл ничего лучше как сказать:"Ну в общем Вы отказались от заказа?" Я говорю да. Он пожелал мне хорошего дня и попрощался.

    Таки дела. Сервис епт.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dimetrio Посмотреть сообщение
    Хочу поведать интересную историю интернет-магазина "Дровосек", которая всё продолжается
    Периодически задумывался о бензогенераторе и в декабре увидел у них на сайте 1КВТ за 6000, заказал, никто не позвонил, звоню по номеру, по которому надо звонить если не позвонили называю номер заказа и мне консультант буркнул "А, да, видел я Ваш заказ, не позвонил, потому что в Саратове его нет" Я: "Ок. Спасибо " Так как генератор ищется неспешно решил иногда мониторить их сайт и в январе увидел этот же генератор со значком акция Саратов, 5 тысяч с чем-то. На этот раз позвонили и сказали, что его нет и не будет В тот же день выбрал подороже за 7 тыс с чем-то, на следующий день позвонили и сказали, что в Саратове нет, можно забрать в Энгельсе. Договорились на завтра, позже мне позвонили из самого магазина на Полиграфической уточняли буду ли брать. Приезжаю к ним, представляюсь, из-за прилавка выскакивает консультант с театральными способностями: "А, Вы из интернет-магазина" и идёт в подсобку за генератором. Выбегает оттуда с помятой порванной коробкой, кто смотрел Эйс Вентура первую часть, тот помнит как он всё начало фильма пинал посылку, а потом её ещё плющил в лифте Вот выглядела она примерно так. Я опешил, но подумал мало ли, спросил можно ли посмотреть, он заявил, что счас посмотрим и даже можем запустить. Вскрыл упаковку, эмоционально продемонстрировал вмятину передней части генератора, сказав, что брак,а на складе у них больше нет, после нескольких созвонов нашли где-то в Саратове на складе, я решил не ехать. Спросил у них почему не посмотрели на что получил ответ: "Мы интернет-заказы не проверяем", но я-то не из Москвы заказывал, а за один день по остатку на складе . В общем плюнул, уехал, в Саратов к ним не поехал. Вчера звонят из интернет-магазина и спрашиваю: "Ну что, Вы забрали заказ?" На что я им выдал, что ехал из Саратова долго и мучительно, а там немая сцена Консультант задумался и вместо того чтобы возможно извиниться, возможно предложить решение проблемы, например бесплатной доставкой, чтобы не омрачать честь магаза не нашёл ничего лучше как сказать:"Ну в общем Вы отказались от заказа?" Я говорю да. Он пожелал мне хорошего дня и попрощался.

    Таки дела. Сервис епт.

    Доброго времени суток, «Dimetrio»! Хочу поблагодарить Вас за информацию о торгово-сервисной компании «Дровосек», размещенную на этом сайте.Подобные отзывы позволяют компании корректировать свою работу и развиваться.Спасибо, что нашли время написать нам!
    Я очень сожалею о том, что увидел Ваш отзыв только сейчас, спустя почти 5 месяцев с момента его написания. Приношу извинения, за причиненные Вам неудобства, возникшие из-за накладок в работе интернет-магазина. Вы совершенно правы, сервисные услуги, предоставленные Вам,были на недопустимо низком уровне.
    Считаю необходимым сообщить Вам о том, что в настоящее время мы занимается проверкой и корректировкой процессов взаимодействия интернет-магазина с нашими розничными магазинами.
    Я уверен, что Ваша информация поможет нам предотвратить подобные ситуации в дальнейшем. Мы бы очень хотели вернуть Ваше доверие и получить дополнительный шанс его оправдать.
    С уважением и благодарностью, руководитель филиала ТСК «Дровосек» в Саратове Владимир Хайлов.
    P.S. Если мы можем быть Вам полезны и/или у Вас возникнут пожелания и предложения к работе ТСК«Дровосек», прошу размещать информацию на сайте компании www.drovosek.net, либо связаться со мной по контактным телефонам,указанным в соответствующем разделе.

  4. #4
    Дровосек, скоро соседями будем. Дражайшая просьба организовать бесконфликтную парковку. Мне уже Строймастера хватает дальше некуда....

  5. #5
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Дровосек, скоро соседями будем. Дражайшая просьба организовать бесконфликтную парковку. Мне уже Строймастера хватает дальше некуда....
    Может их обманутые прорабы с Джамшутами сожгут?
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  6. #6
    Я пришел на эту землю, что бы делать хорошо! (С) В. Уриевский.

  7. #7
    Цитата Сообщение от LonsDale Посмотреть сообщение
    один в один

  8. #8

    Шикарный сервис в Дровосеке

    В июле месяце мною была отправлена автомойка штиль в сервисный центр Дровосек в Саратове , Танкистов, 37. примерно через месяц мастер по телефону на мой вопрос о состоянии мойки ответил , что ей еще никто не занимался, она еще находится в очереди. буквально через месяц на мой звонок мастер ответил , что у них никакой мойки нет и сервис ее просто не получал. до сих пор, а сейчас начался октябрь, я бьюсь с данным сервисом по своему вопросу безрезультатно, просто бросают трубку! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТСЦ ДРОВОСЕК !!!!!!!

  9. #9
    Купил шуруповёрт Dewalt. Решил докупить запасной аккумулятор. На сайте нашёл адрес сервисного центра. Инфа говорила что есть возможность купить, есть в наличии. В наличии и под заказ не оказалось. И не предвидится.... Не порадовало.
    ...в этих словах нет ни доброты, ни злости.
    Когда собаки молятся - с неба падают кости ...
    (Шнур)
    ХОТЕЦАЙ!!!!!

  10. #10
    Цитата Сообщение от Андрей Прибылов Посмотреть сообщение
    В июле месяце мною была отправлена автомойка штиль в сервисный центр Дровосек в Саратове , Танкистов, 37. примерно через месяц мастер по телефону на мой вопрос о состоянии мойки ответил , что ей еще никто не занимался, она еще находится в очереди. буквально через месяц на мой звонок мастер ответил , что у них никакой мойки нет и сервис ее просто не получал. до сих пор, а сейчас начался октябрь, я бьюсь с данным сервисом по своему вопросу безрезультатно, просто бросают трубку! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТСЦ ДРОВОСЕК !!!!!!!
    деньги забери за нее и все,согласно закону о Защите прав потребителей
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  11. #11
    тоже сталкивался с данным сервисным центром. Впечатление крайне негативное. При том что когда покупали у них прибор стоимостью 90т. руб обещали чуть ли не бесплатный выездной сервис. Сервису оценка 2.
    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
    Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

  12. #12
    сервис полная шляпа, сам недавно столкнулся с ними
    Ой нанэ нанэ!

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 22:51
  2. Магазин "ДРОВОСЕК"
    от Armani90 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 22:38
  3. Магазин "ДРОВОСЕК"
    от Armani90 в разделе Обо всём
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 10:41
  4. Сервисный центр "Доктор Сервис" (сотовые телефоны)
    от AutoSaratov в разделе Чёрно-белый список (отзывы о товарах и услугах)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 09:38
  5. А есть ли на форуме работники сервисного центра "Доктор Сервис"?
    от ~ ЗлИнКа ~ в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru