Помощь Регистрация
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 76 по 97 из 97
  1. #76
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Сообщений
    8 417
    Цитата Сообщение от shagal1 Посмотреть сообщение
    Утиль совсем?
    Ларгус? Чур меня чур.
    Зачем утиль? Это трейд-ин, он всегда ниже рынка.
    Так-то можно было мотнуть пробег с 250-ти на 120т.км., лоск навести и продавать тысяч за 280. Но время, для него в тот момент, стоило дороже.
    Мне ларгус больше тагера понравился. Багажник огонь. Джакузи можно поставить.

  2. #77
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    Мне ларгус больше тагера понравился.
    На глазах у товарища. В месте меняли авто.
    На ларгусе что только не делал за этот период.
    Только два раза менял ходовую за этот период. С 2014 при этом брал с салона ларгуса, а я с рук Тайгер. С движком ларгуса мудохался менял по мелочи, но пару раз.
    Не говоря про то что водительское сиденье оторвалось, хотя сам водитель дрищь.
    На Тайгере, на 4-е года старше и тяжелей (!!), заменил лапку сцепления и то по дебилизму мастеров. Хабы механические. И всё!!!! При пробеге в 130 тыс., а ларгус 70 тыс. Что с него будет к 130 т.км?

  3. #78
    Цитата Сообщение от shagal1 Посмотреть сообщение
    На глазах у товарища. В месте меняли авто.
    На ларгусе что только не делал за этот период.
    Только два раза менял ходовую за этот период. С 2014 при этом брал с салона ларгуса, а я с рук Тайгер. С движком ларгуса мудохался менял по мелочи, но пару раз.
    Не говоря про то что водительское сиденье оторвалось, хотя сам водитель дрищь.
    На Тайгере, на 4-е года старше и тяжелей (!!), заменил лапку сцепления и то по дебилизму мастеров. Хабы механические. И всё!!!! При пробеге в 130 тыс., а ларгус 70 тыс. Что с него будет к 130 т.км?
    Толи дело в хозяине Ларгуса, толи дело в хозяине Ларгуса.
    3 Ларгуса на работе и еще 4 просто по знакомым. По отзывам все довольны. На рабочих только ТО делают. Два совсем свежие, а первый к 105тыс. пробега только ступичный подшипник поменял.
    Ларгус конечно не эталон комфорта, но и Тайгер не сильно отличается от УАЗ Хантера.
    Не надо безопасности ремня, пусть лучше Господь Бог хранит меня...

  4. #79
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Сообщений
    8 417
    Цитата Сообщение от Rulezzz Посмотреть сообщение
    Толи дело в хозяине Ларгуса, толи дело в хозяине Ларгуса.
    3 Ларгуса на работе и еще 4 просто по знакомым. По отзывам все довольны. На рабочих только ТО делают. Два совсем свежие, а первый к 105тыс. пробега только ступичный подшипник поменял.
    Ларгус конечно не эталон комфорта, но и Тайгер не сильно отличается от УАЗ Хантера.
    Не, хантер - это вообще телега.
    Тагер надо сравнивать с патриотом.

  5. #80
    Цитата Сообщение от shagal1 Посмотреть сообщение
    На глазах у товарища. В месте меняли авто.
    На ларгусе что только не делал за этот период.
    Только два раза менял ходовую за этот период. С 2014 при этом брал с салона ларгуса, а я с рук Тайгер. С движком ларгуса мудохался менял по мелочи, но пару раз.
    Не говоря про то что водительское сиденье оторвалось, хотя сам водитель дрищь.
    На Тайгере, на 4-е года старше и тяжелей (!!), заменил лапку сцепления и то по дебилизму мастеров. Хабы механические. И всё!!!! При пробеге в 130 тыс., а ларгус 70 тыс. Что с него будет к 130 т.км?
    в ларгусе все картонное от дверей и их крепления и сидушки из фольги...все урезано для места внутри...
    там при аварии с полной нагрузкой пассажирами+сверху торпеда киш-миш обычно.

  6. #81
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    Тагер надо сравнивать с патриотом.
    То же не корректно.
    Уаз всё таки не машина согласитесь. На ходу гуляет, тормоза не впиз..у, двигло УАЗовское не для грязи слабоват.
    Ну и так далее. Про комфорт вообще сказать нечего, его там нет.
    На НУЛЬСОВОМ патриоте поехали на охоту. Так на заднем сиденье в зимних охотничьих сапогах ноги замёрзли!
    Сравнивать с вёдрами с гайками, это да. Не машина!

  7. #82
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Сообщений
    8 417
    shagal1, новый патр уже нормальный. Не хуже тагаза и ссанёнгов точно, если не брать во внимание коррозионную стойкость. На патриоте с подвеской хорошо поработали + электронные помощники.

  8. #83
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    с подвеской хорошо поработали + электронные помощники.
    Доработали к ведру с гайками. Говномес ему фамилия и машиной не имеет права называться.

  9. #84
    Цитата Сообщение от shagal1 Посмотреть сообщение
    Доработали к ведру с гайками. Говномес ему фамилия и машиной не имеет права называться.
    Столько пафоса, будто МЛ продается. )))
    Не надо безопасности ремня, пусть лучше Господь Бог хранит меня...

  10. #85
    Цитата Сообщение от Rulezzz Посмотреть сообщение
    Столько пафоса, будто МЛ продается. )))
    Ниговори.
    -Не бойся если ты один.....бойся если ты ноль.....-Никогда не считай чужие деньги,а зарабатывай свои,и не ищи соринку в чужом глазу,своим бревном займись...©AMG -сцуко, с одной стороны педики, с другой фанатики....этот мир катиться в пропасть..©akisha-Если женщина сексуально не привлекательная, то о какой семье речь? Секс это часть семейной жизни.Нет сисек нет секса. © regulator

  11. #86
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    + электронные помощники.
    Да ладно? Неужто диф кнопкой блокируется?
    Водка не стоп-кран, с горя дернешь - не остановишься. ©

  12. #87
    Цитата Сообщение от shagal1 Посмотреть сообщение
    То же не корректно.
    Уаз всё таки не машина согласитесь. На ходу гуляет, тормоза не впиз..у, двигло УАЗовское не для грязи слабоват.
    Ну и так далее. Про комфорт вообще сказать нечего, его там нет.
    На НУЛЬСОВОМ патриоте поехали на охоту. Так на заднем сиденье в зимних охотничьих сапогах ноги замёрзли!
    Сравнивать с вёдрами с гайками, это да. Не машина!
    Там разве нет второй печки как в паджероспорт?
    Водка не стоп-кран, с горя дернешь - не остановишься. ©

  13. #88
    Цитата Сообщение от $kyline Посмотреть сообщение
    нет второй печки
    Не знаю, но ноги мёрзли пипец. Двери не закрывались с новья.
    Хрен с ним кое как отрегулировали закрываются. Через пол года обвисла задняя дверь бампер при открывании задевает.
    Фу, не хочется даже вспоминать.
    Радует одно, что не моя машина.
    И не знаю в этой жизни придётся ли вообще удивится отечественному автопрому.

  14. #89
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Сообщений
    8 417
    Цитата Сообщение от $kyline Посмотреть сообщение
    Да ладно? Неужто диф кнопкой блокируется?
    Читай мат.часть. Всё есть на всем доступных сайтах.

  15. #90
    Мда уж..
    Даже не знаю что ответить
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    Читай мат.часть. Всё есть на всем доступных сайтах.
    Водка не стоп-кран, с горя дернешь - не остановишься. ©

  16. #91
    Цитата Сообщение от shagal1 Посмотреть сообщение
    Не знаю, но ноги мёрзли пипец. Двери не закрывались с новья.
    Хрен с ним кое как отрегулировали закрываются. Через пол года обвисла задняя дверь бампер при открывании задевает.
    Фу, не хочется даже вспоминать.
    Радует одно, что не моя машина.
    И не знаю в этой жизни придётся ли вообще удивится отечественному автопрому.
    Да то что он низкокачественные это понятно
    Водка не стоп-кран, с горя дернешь - не остановишься. ©

  17. #92
    Цитата Сообщение от $kyline Посмотреть сообщение
    Да то что он низкокачественные это понятно
    А денег то стоят настоящих.

  18. #93
    Аватар для Genix
    Регистрация
    02.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    toyota, kawasaki
    Сообщений
    5 313
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shagal1 Посмотреть сообщение
    А денег то стоят настоящих.
    Китайских, не настоящих.
    Да и у китайцев ничего похожего по проходимости и рамного нет за эти деньги
    У каждого в башке свои тараканы...

  19. #94
    Цитата Сообщение от Genix Посмотреть сообщение
    Китайских, не настоящих.
    Да и у китайцев ничего похожего по проходимости и рамного нет за эти деньги
    Грейтволл очень похож.

  20. #95
    Цитата Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
    Грейтволл очень похож.
    Тоже холодно в салоне или требует еженедельно гаража с ямой и спец ключами.

  21. #96
    Не стоит) Плохой салон, достаточно слабая сборка и ярый расход топлива. Не самая лучшая модель для выбора. Если честно, мне больше Ларгус нравиться в эксплуатации. Он гораздо удобней, эргономичней и салон там не такой ужасный. По крайней мере не так холодно, впрочем никто не мешает вам утеплиться и кастомизировать авто под себя.

  22. #97
    Цитата Сообщение от shagal1 Посмотреть сообщение
    Тоже холодно в салоне или требует еженедельно гаража с ямой и спец ключами.
    Мнение человека не владевшего данной маркой...Грейт волл отличная машина за свои деньги, если нужен внедор с рамой и вполне приличным набором комфорта, про еженедельный гараж и спецключи чушь.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •