Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности

    Question Резонатор на классику?

    Собственно интересует вопрос по резонаторам на 2106(двиг 1500).
    Какой взять с 2 резонаторами или с одним.
    Какие плюсы и минусы у первого, какие у второго.
    Ну и производителя порекомендуйте.

  2. #2

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    ВАЗу с двигателем 2103 положено иметь два резонатора.
    С одним резонатором - это под двигатели 2101/21011/2105 объемом 1200-1300см3.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  3. #3
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    Просто поидее с двумя тише работает, а содним чуть громче, но выходит и сопротивление у одинарного поменьше.

  4. #4
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 355
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    ВАЗу с двигателем 2103 положено иметь два резонатора.
    С одним резонатором - это под двигатели 2101/21011/2105 объемом 1200-1300см3.
    +1.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  5. #5
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    Да это по мануалу я знал, просто думал може с одним двиг дышать лучше будет.
    А кто что скажет про продукцию некс?

  6. #6
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    ВАЗу с двигателем 2103 положено иметь два резонатора.
    С одним резонатором - это под двигатели 2101/21011/2105 объемом 1200-1300см3
    Откуда такая информация? У мну движок троешный, резонатор один

  7. #7
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RomanM40 Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация? У мну движок троешный, резонатор один
    Ну и как работает?

  8. #8
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 355
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RomanM40 Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация? У мну движок троешный, резонатор один
    С завода стоял?
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  9. #9
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 232
    Благодарности
    Ключевое слово - резонатор, для разного литража выпускная настраивалась по разному , поэтому для 1.5 мотора ВАЗу пришлось воткнуть этот довесок для получения оптимальных характеристик двигателя. Что щас в запчастях продают сложно даже вообразить - единственный раз когда подошёл без подгонки резонатор, это было на 9-ке - купил чисто заводской фиг знает как оказавшийся на базаре за цену в 2 раза выше среднерыночной.В остальных случаях танцы с бубном и прогар в 2 раза быстрее чем у установленного на заводе гарантирован.
    Дружу с пчёлами .

  10. #10
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Джаконда Посмотреть сообщение
    Ну и как работает?
    Громче, чем с двумя (до этого тройка была)


    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    С завода стоял?
    Абсолютно точно не скажу, но уверен, почти наверняка, что с завода

  11. #11
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    Вот и я думаая что скорее всего будут танцы с бубном)))
    А заводских сейчас всеравно ненайти, то что выдают за вазовское обычно тотже кооператив итд.
    Ну значит буду ставить с двумя раз он по тише.

  12. #12
    Аватар для <AnSer>
    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA
    Сообщений
    10 234
    Благодарности
    у меня на семерке тоже с одним резонатором было!
    А лучше он тем что тот который с двумя он висит ниже... соответственно им больше шансов зацепиться за что-нибудь.
    так что лучше с одним... и нормально он работает вроде не громко!

  13. #13
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <AnSer> Посмотреть сообщение
    А лучше он тем что тот который с двумя он висит ниже
    Пара сантиметров не решает.

  14. #14
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 232
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <AnSer> Посмотреть сообщение
    А лучше он тем что тот который с двумя он висит ниже... соответственно им больше шансов зацепиться за что-нибудь.
    Висят одинаково - там врезана такая плоская коробочка толщиной как раз равная тощине трубы. Знаю не по наслышке - была и ВАЗ2103, и ВАЗ21033 (двиг 1.300) - менял и на той и на другой не один раз - каждая из машин прошла под 200 тык.
    Дружу с пчёлами .

  15. #15
    Аватар для <AnSer>
    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA
    Сообщений
    10 234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RomanM40 Посмотреть сообщение
    Пара сантиметров не решает.
    ну не пара сантиметров там!
    и часто он у классики отвисает так что того и гляди отвалится.
    незнай мож отрываются там крепежи какие, а может такая особенность тазов наших, что ну не может он (резонатор) нормально и ровно прилегать ко днищу.
    вот и висит...
    мне кажется лучше с одним...
    да наФига он нужен с двумя!

  16. #16
    Аватар для <AnSer>
    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA
    Сообщений
    10 234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Висят одинаково - там врезана такая плоская коробочка толщиной как раз равная тощине трубы.
    ну не знай...

    мне кажется она там мешается всё равно.
    но хрен его знает мож и ошибаюсь

  17. #17
    Аватар для MadMakc
    Регистрация
    06.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2107 => Ситроен С4
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Благодарности
    у меня стоит один, раньше было 2, работало чуть потише.

  18. #18
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 232
    Благодарности
    Висят обычно или по причине кривых рук или кривых запчастей - если подогнать всё как положено, то будет как заводской. Благо трубы стальные, гнуться с нагревом относительно легко..
    Дружу с пчёлами .

  19. #19
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    хоть и висит ровно без провисов, но задевал я его не один раз за эту зиму, за трубу наверно меньше бы задевал.
    Я так думаю что второй резонатор необходим для уменьшения шума выхлопа, а одинарный был на 1200, 1300 потомучто двойной его совсем бы задушил.

  20. #20
    Аватар для MadMakc
    Регистрация
    06.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2107 => Ситроен С4
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Висят обычно или по причине кривых рук или кривых запчастей - если подогнать всё как положено, то будет как заводской. Благо трубы стальные, гнуться с нагревом относительно легко..
    полностью согласен, у себя тоже когда менял пришлось малость помучиться.

  21. #21
    Георгиевская ленточка Аватар для Giv
    Регистрация
    20.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Продукт страны восходящего солнца
    Возраст
    46
    Сообщений
    9 041
    Благодарности
    Дело не в том, что тише или громче работают, один или 2 бачка. главное чтобы качество нормальное было и быстро не проржавел. Последним страдают глушаки пр-ва Курский з-д
    У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. © Иоганн Вольфганг Гете.

    Некоторые думают, что они активно живут. На самом деле, они лишь неутомимо суетятся.

  22. #22
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 547
    Благодарности
    я себе на ваз 2101 с двумя поставил..... если ещё и штатный глушак - то вашпе тихо....
    а так с пердаком езжу.....
    я за 2-е банки !!

  23. #23
    Аватар для андрейtols
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз2102 м214100
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Благодарности
    потеплее станет со своей машины оба вырежу ,постоянно об дно задевают, то ими что нибудь, сварю прямоток и не буду парится!

  24. #24
    Аватар для andr
    Регистрация
    26.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    754
    Благодарности
    с двумя банками не на много тише, я бы даже сказал что не заметиш, а гниют быстрей. так что ставь один.

  25. #25
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 873
    Благодарности
    Поставил после чиповки четверки с одним резонатором. Звук не напрягает. Зато под пузом ничего не висит. Катализатором три раза цеплял за рельсы в том варианте как с завода шло. Заколебался ремонтировать, править и прочее. Чипанул, выкинул катализатор и теперь меня этот узел не парит. Как и система выпуска....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам резонатор Спорт на классику новый
    от Сергей 884 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 22:25
  2. Куплю резонатор на классику
    от Колян в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 12:14
  3. Куплю прямоточный резонатор на классику
    от 999Scorpion999 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 10:36
  4. Неактуально Заднее стекло на классику.
    от Anonymous в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 19:29
  5. Неактуально Купил бы стекло заднее на классику тонированное с обогревом.
    от Anonymous в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 00:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •