Помощь Регистрация
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 153
    Благодарности

    ликбез про турбины

    Повзаимствовано с конференции auto.vl.ru.


    Сообщение от GoingToLight

    Я считаю, что лудше Kompressor...
    Эта вещь очень надёжная и долго ходимая, в отличие от Turbo!
    Разновидность turbo сейчас очень много: Одна из Turbo(газовая). Работа её проста Накачивает выхлопные газы и создает давлени) расчитана на 100т.км и её можно выкинуть, она и стоит соответственно не дорого(100-200$) 2.Газо-масленная,(250-400$) более долго ходимая, но у неё есть то же свои минусы.(такая стоит у меня)...
    Так же существует (Газо-масленная с прокруткой газа),($$???) который не берётся из выхлопной системы, а подаётся отдельно, из балона который лежит к примеру у вас в багажники.
    Но век технологий не стоит на месте и продолжает нас удивлять своими "примочками".
    К примеру самой простой и практически неубиваемой системы(Twin-Cam), в основном я эту систему видел на японцах, (те кто сталкивался с АКПП на японцах с правым рулём да и не только с правым, поймут меня), смысл этой системы заключается в том что при её активизации, клапана начинают делать больше ход и система подачи топлива работать по другому. Проще говоря Twin-Cam увеличивает принудительно абароты двигателя.
    Twin-Turbo, продолжение той же предыдущей системы но уже с использованием Turbo. Twin-Turbo разбиты на очень много подразделений, так что я не буду подробно о каждой. У Twin-Turbo простая закономерность увеличение хода клапанов и подключение к этому чуду Turbo, которая отличается от обычной, "раздвойкой" на 2-ва входа и выхода. Эту систему можно с лёгкостью сделать "Активной" или "Пасивной", при этом можно с лёгкостью передвигаться в городском цикле. На Bi-Turbo особо тихо не поездишь по городу, двигатель так и требует;"ДАВИ НА ГАЗ!!!!!!!!!!"
    Ну и наконец Bi-Turbo, этот бренд сейчас стал уже просто культовой системой при участие в проффесиональных мероприятиях "Street Racing"...
    Эта система уже не так давно но и не так мало время фигурировает на рынках продажь "Тюнинг-Авто".
    Работа этой системы более сложная чем у Twin-turbo, тут уже идёт 2-турбо только стоящие рядом и не зависящие друг от друга, так же устанавливается подача топлива с точечно-импульсной системой(2-я форсунка), так же как и у Twin-Cam, Twin- Turbo, увеличивается ход клапана,
    так же с ней устанавливается система само-регулировая топлива и воздуха и при этом должны стоять очень хорошие и качественные "Охолодители", а иначе ваша Turbo "крякнется" незамедлительно да и движок будет работать не так как надо, он будет не ехать а дёргаться... За такой системой нужен глаз да глаз, если во время что то не заменить, могут пойти ужасные последсвия... Стоймость такой установки очень дорогая не менее 2000$$$ и при этом это только будет стоить только сама турбо-установка, + "менеджер топлива" и поверьте он стоит ни чуть не дшевле самой Турбо, безконтактное зажигание, Акселератор и тд. Но заправлять надо такую машинку очень хрошим топливом... Иначе "Менеджер-топ.." нае...я.. И попадёте вы на хрошие бабки$$$$$
    Самый главная "примочка", при полной активизации этой системы так же как и клапа увеличивающие ход, увеличивают так же ход и поршня...
    Bi-Kompressor то же самое что и Bi-Turbo, только вместо Turbo стоит Kompressor.
    Double-Bi-Turbo 2-я система котороую ставят с обеих сторон двигателя(Встречается на Nissan SkyLine R34 GTR, TOYOTA SUPRA 1JZ, AUDI RS4,RS6).
    Turbo-Kompressor тот же компрессор только в сместе с турбо. Но турбо, включается отдельно от Компрессора при этом Комп... отключается...
    Двойной Карбюратор с Турбо, встречается на DODGE and FORD (65-69г.в.)
    Первый Двойной Карбюратор поствили на MUSTANG GT Shelby , TURBO это уже ставят сами владельцы. На Shelby стоял карбюратор Veberly, который себя очень не плохо зарекомендовал среди "мускульных-АВТО"...
    Эти гиганты были снабжены двигателями с объёмом не менее 6.8 десятых литра и до самова страшнова, который не очень долго провёл своё существование на земле обитованной, с объёмом 8.7л.
    На котором так же ставили этот знаменитый карбюратор.
    Эти "СЛОНЫ" развивали максимальную скорость 245км\ч, но это было слишком мало для такова объёма и первую Турбо установили на MUSTANG GT c объёмом 7.4л, и он полетел как "РАКЕТА", и развил максимальную скорость 320км\ч. Но и это был не предел, разработчики DODG and MUSTANG разработали первую 2-ю турбо, и MUSTANG с объёмом 7.4л развил 402 км\ч...

  2. #2

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    мая валяцца и теперь савсем мертвый ат смеха ::108::
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    мая валяцца и теперь савсем мертвый ат смеха ::108::
    Шел мимо, увидел такое дело и тоже упал валяцца рядом!!!

    I Am The Most Peculiar Man.

  4. #4
    Аватар для Sun
    Регистрация
    17.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Logan
    Возраст
    43
    Сообщений
    589
    Благодарности

    Re: ликбез про турбины

    я плакаль ;-)


    знаменитый карбюратор
    Охолодители




    А вот что будет если это перевести в Стилусе на
    английский и обратно:





    Я рассматриваю, это лудше Kompressor ...
    Эта вещь, очень надежная, и - длинный ходимая, как против Турбо!
    Версия, Турбо теперь это - множество: Один из Турбо (газа). Работа ее - простые Насосы
    выхлопные газы и создает давление расчитана на 100т.км, и это может быть отвергнуто,
    это и издержки соответственно не dearly (100-200$)
    2. Газо-масленная, (250-400$) - более длинный ходимая, но она имеет минусы.
    (Такие издержки во мне) ... Как существуют (Газо-масленная с прокруткой газа),
    ($$???) который не предпринимает из, истощают систему, и шаги отдельно, из балона,
    который находится к примеру в Вас в багажники.
    Но столетие технологий не стоит на месте и продолжает нас, чтобы удивить "примочками".
    Пример неактивный раз и фактически неубиваемой системы (двойной - cam),
    в базисном, эта система видела я на японцах,
    (те, кто столкнулись с АКПП на японцах с правом rudder с да и не только с правом, поймет меня),
    смысл этой системы состоит в том, что в activization, клапан начинает делать большое количество
    хода и системы подачи топлива, чтобы работать в другой.
    Проще при разговоре Двойные - cam увеличения под duress абароты двигателя.
    Двойное - Турбо, продолжение той же самой предыдущей системы но уже с Турбо& Использованием.
    Двойное - Турбо разбиты на очень многих разделах, так что я не буду детализирован относительно
    каждого. В двойное - Турбо простом законном увеличении хода клапанов и соединения с этот чуду Турбо,
    который отличается от обычного, "раздвойкой" на 2-ва входа и вывода.
    Эта система может с легкостью сделанной "Активной" или "Пасивной",
    таким образом это возможно с легкостью, чтобы двигаться в городской цикл.
    На bi-Турбо особенно спокойно не будет делать немного путешествия на городе,
    двигателе, и требует запросы; "ДАВИ НА ГАЗЕ!!!!!!!!!"
    Хорошо, и наконец bi-Турбо, этот бренд теперь стал уже просто культовой системой при участии
    в мерах проффесиональных " Проход Racing " ... Эта система уже не, так что в течение длительного
    времени но также не так - не достаточно времени фигурировает в рынках продажь "Тюнинг-Авто".
    Работа этой системы более трудный чем в двойное - Турбо, здесь уже идет 2-турбо
    только стоящийся около и не dependent$ из друг друга, поскольку подача топлива с точечно-pulsing
    системой (2-я форсунка) установлена, также как в Двойном - cam, близнецы - Турбо,
    ход клапана увеличивается, как с ее система само-регулировая топлива и воздуха установлена
    и таким образом должна стоять очень хороший и качественный "Охолодители",
    и по-другому ваш Турбо "крякнется" немедленно да и движок будет работать не,
    поскольку это необходимо, он не будет идти и дёргаться ...
    Для такой системы позиция наблюдателя да позиция наблюдателя - необходимый,
    если вовремя что не заменять, может идти ужасный последсвия ..
    Стоймость такой установка очень дорогой не меньше чем 2000 $$$ и таким образом это будет только
    стоить только турбо-installation, + " администратор топливный " и верят это он стоит почти дшевле
    большинство Турбо, безконтактное зажигание, Акселератор и тд.Но заправлять, это
    является необходимым такая машина очень хрошим топливом ... По-другому администратора нагревают ..
    " нае ... I.. И получит Вас на хрошие бабки $$$$$ mainest "примочка",
    в полном activization этой системы также как клапан, увеличивающего ход, увеличение как ход
    и поршень ... Bi-Kompressor больше всего как bi-Турбо, только вместо Турбо издержек Kompressor.
    Double-Bi-Turbo 2-я система котороую помещенный с обеими сторонами двигателя
    (Встречается на Nissan ГОРИЗОНТЕ R34 GTR, TOYOTA SUPRA 1JZ, AUDI RS4, RS6).
    Турбо - kompressor тот же самый компрессор только в сместе с турбо.
    Но турбо, обьединения отдельно из Компрессора таким образом Комп ...
    Разъединен ... двойной Карбюратор с Турбо, встречается на УЛОВКЕ и БРОДЕ (65-69г.в.)
    Первый Двойной Карбюратор поствили на MUSTANG GT Shelby, ТУРБО это уже помещено владельцами.
    На Shelby имелся карбюратор Veberly, который сам очень ужасно не рекомендовал среди
    "мускульных-АВТО".. Эти гиганты были обеспечены двигателями с объемом не меньше чем 6.8 десятых литров
    и до самова страшнова, который не так имеет длинный вывод существование на земле обитованной,
    с объемом 8.7л. На который как помещено этот известный карбюратор.
    Эти "СЛОНЫ" developped максимальное быстродействие 245км\ч, но это было слишком немного
    для таковых объема, и сначала Турбо установили на MUSTANG GT c в объеме(издании) 7.4л,
    и он отбыл как "РАКЕТА", и имеет developped максимальным быстродействием 320км\ч.
    Но также это не было, ограничение, разработчики DODG и MUSTANG развилось сначала 2-ю турбо,
    и MUSTANG с объемом, 7.4л имеет developped 402 км\ч ...


    Похоже мне уже хватит ::105::
    Любишь кататься, люби и катайся

Похожие темы
  1. про ОСАГу
    от отец Димитрий(093i) в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 09:12
  2. Тоже про ОСАГО
    от Арсений в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 20:58
  3. Опять про страховщиков
    от Арсений в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 11:51
  4. Про Запорожец.
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2004, 14:15
  5. Еще раз про новый движок
    от kipper-M в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 12:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •