ликбез про турбины

  • Автор темы ROmm
  • Дата начала
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Повзаимствовано с конференции auto.vl.ru.

Сообщение от GoingToLight

Я считаю, что лудше Kompressor...
Эта вещь очень надёжная и долго ходимая, в отличие от Turbo!
Разновидность turbo сейчас очень много: Одна из Turbo(газовая). Работа её проста Накачивает выхлопные газы и создает давлени) расчитана на 100т.км и её можно выкинуть, она и стоит соответственно не дорого(100-200$) 2.Газо-масленная,(250-400$) более долго ходимая, но у неё есть то же свои минусы.(такая стоит у меня)...
Так же существует (Газо-масленная с прокруткой газа),($$???) который не берётся из выхлопной системы, а подаётся отдельно, из балона который лежит к примеру у вас в багажники.
Но век технологий не стоит на месте и продолжает нас удивлять своими "примочками".
К примеру самой простой и практически неубиваемой системы(Twin-Cam), в основном я эту систему видел на японцах, (те кто сталкивался с АКПП на японцах с правым рулём да и не только с правым, поймут меня), смысл этой системы заключается в том что при её активизации, клапана начинают делать больше ход и система подачи топлива работать по другому. Проще говоря Twin-Cam увеличивает принудительно абароты двигателя.
Twin-Turbo, продолжение той же предыдущей системы но уже с использованием Turbo. Twin-Turbo разбиты на очень много подразделений, так что я не буду подробно о каждой. У Twin-Turbo простая закономерность увеличение хода клапанов и подключение к этому чуду Turbo, которая отличается от обычной, "раздвойкой" на 2-ва входа и выхода. Эту систему можно с лёгкостью сделать "Активной" или "Пасивной", при этом можно с лёгкостью передвигаться в городском цикле. На Bi-Turbo особо тихо не поездишь по городу, двигатель так и требует;"ДАВИ НА ГАЗ!!!!!!!!!!"
Ну и наконец Bi-Turbo, этот бренд сейчас стал уже просто культовой системой при участие в проффесиональных мероприятиях "Street Racing"...
Эта система уже не так давно но и не так мало время фигурировает на рынках продажь "Тюнинг-Авто".
Работа этой системы более сложная чем у Twin-turbo, тут уже идёт 2-турбо только стоящие рядом и не зависящие друг от друга, так же устанавливается подача топлива с точечно-импульсной системой(2-я форсунка), так же как и у Twin-Cam, Twin- Turbo, увеличивается ход клапана,
так же с ней устанавливается система само-регулировая топлива и воздуха и при этом должны стоять очень хорошие и качественные "Охолодители", а иначе ваша Turbo "крякнется" незамедлительно да и движок будет работать не так как надо, он будет не ехать а дёргаться... За такой системой нужен глаз да глаз, если во время что то не заменить, могут пойти ужасные последсвия... Стоймость такой установки очень дорогая не менее 2000$$$ и при этом это только будет стоить только сама турбо-установка, + "менеджер топлива" и поверьте он стоит ни чуть не дшевле самой Турбо, безконтактное зажигание, Акселератор и тд. Но заправлять надо такую машинку очень хрошим топливом... Иначе "Менеджер-топ.." нае...я.. И попадёте вы на хрошие бабки$$$$$
Самый главная "примочка", при полной активизации этой системы так же как и клапа увеличивающие ход, увеличивают так же ход и поршня...
Bi-Kompressor то же самое что и Bi-Turbo, только вместо Turbo стоит Kompressor.
Double-Bi-Turbo 2-я система котороую ставят с обеих сторон двигателя(Встречается на Nissan SkyLine R34 GTR, TOYOTA SUPRA 1JZ, AUDI RS4,RS6).
Turbo-Kompressor тот же компрессор только в сместе с турбо. Но турбо, включается отдельно от Компрессора при этом Комп... отключается...
Двойной Карбюратор с Турбо, встречается на DODGE and FORD (65-69г.в.)
Первый Двойной Карбюратор поствили на MUSTANG GT Shelby , TURBO это уже ставят сами владельцы. На Shelby стоял карбюратор Veberly, который себя очень не плохо зарекомендовал среди "мускульных-АВТО"...
Эти гиганты были снабжены двигателями с объёмом не менее 6.8 десятых литра и до самова страшнова, который не очень долго провёл своё существование на земле обитованной, с объёмом 8.7л.
На котором так же ставили этот знаменитый карбюратор.
Эти "СЛОНЫ" развивали максимальную скорость 245км\ч, но это было слишком мало для такова объёма и первую Турбо установили на MUSTANG GT c объёмом 7.4л, и он полетел как "РАКЕТА", и развил максимальную скорость 320км\ч. Но и это был не предел, разработчики DODG and MUSTANG разработали первую 2-ю турбо, и MUSTANG с объёмом 7.4л развил 402 км\ч...
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
мая валяцца и теперь савсем мертвый ат смеха ::108::
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
мая валяцца и теперь савсем мертвый ат смеха ::108::

Шел мимо, увидел такое дело и тоже упал валяцца рядом!!!

 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
я плакаль ;-)


знаменитый карбюратор
Охолодители




А вот что будет если это перевести в Стилусе на
английский и обратно:


Я рассматриваю, это лудше Kompressor ...
Эта вещь, очень надежная, и - длинный ходимая, как против Турбо!
Версия, Турбо теперь это - множество: Один из Турбо (газа). Работа ее - простые Насосы
выхлопные газы и создает давление расчитана на 100т.км, и это может быть отвергнуто,
это и издержки соответственно не dearly (100-200$)
2. Газо-масленная, (250-400$) - более длинный ходимая, но она имеет минусы.
(Такие издержки во мне) ... Как существуют (Газо-масленная с прокруткой газа),
($$???) который не предпринимает из, истощают систему, и шаги отдельно, из балона,
который находится к примеру в Вас в багажники.
Но столетие технологий не стоит на месте и продолжает нас, чтобы удивить "примочками".
Пример неактивный раз и фактически неубиваемой системы (двойной - cam),
в базисном, эта система видела я на японцах,
(те, кто столкнулись с АКПП на японцах с правом rudder с да и не только с правом, поймет меня),
смысл этой системы состоит в том, что в activization, клапан начинает делать большое количество
хода и системы подачи топлива, чтобы работать в другой.
Проще при разговоре Двойные - cam увеличения под duress абароты двигателя.
Двойное - Турбо, продолжение той же самой предыдущей системы но уже с Турбо& Использованием.
Двойное - Турбо разбиты на очень многих разделах, так что я не буду детализирован относительно
каждого. В двойное - Турбо простом законном увеличении хода клапанов и соединения с этот чуду Турбо,
который отличается от обычного, "раздвойкой" на 2-ва входа и вывода.
Эта система может с легкостью сделанной "Активной" или "Пасивной",
таким образом это возможно с легкостью, чтобы двигаться в городской цикл.
На bi-Турбо особенно спокойно не будет делать немного путешествия на городе,
двигателе, и требует запросы; "ДАВИ НА ГАЗЕ!!!!!!!!!"
Хорошо, и наконец bi-Турбо, этот бренд теперь стал уже просто культовой системой при участии
в мерах проффесиональных " Проход Racing " ... Эта система уже не, так что в течение длительного
времени но также не так - не достаточно времени фигурировает в рынках продажь "Тюнинг-Авто".
Работа этой системы более трудный чем в двойное - Турбо, здесь уже идет 2-турбо
только стоящийся около и не dependent$ из друг друга, поскольку подача топлива с точечно-pulsing
системой (2-я форсунка) установлена, также как в Двойном - cam, близнецы - Турбо,
ход клапана увеличивается, как с ее система само-регулировая топлива и воздуха установлена
и таким образом должна стоять очень хороший и качественный "Охолодители",
и по-другому ваш Турбо "крякнется" немедленно да и движок будет работать не,
поскольку это необходимо, он не будет идти и дёргаться ...
Для такой системы позиция наблюдателя да позиция наблюдателя - необходимый,
если вовремя что не заменять, может идти ужасный последсвия ..
Стоймость такой установка очень дорогой не меньше чем 2000 $$$ и таким образом это будет только
стоить только турбо-installation, + " администратор топливный " и верят это он стоит почти дшевле
большинство Турбо, безконтактное зажигание, Акселератор и тд.Но заправлять, это
является необходимым такая машина очень хрошим топливом ... По-другому администратора нагревают ..
" нае ... I.. И получит Вас на хрошие бабки $$$$$ mainest "примочка",
в полном activization этой системы также как клапан, увеличивающего ход, увеличение как ход
и поршень ... Bi-Kompressor больше всего как bi-Турбо, только вместо Турбо издержек Kompressor.
Double-Bi-Turbo 2-я система котороую помещенный с обеими сторонами двигателя
(Встречается на Nissan ГОРИЗОНТЕ R34 GTR, TOYOTA SUPRA 1JZ, AUDI RS4, RS6).
Турбо - kompressor тот же самый компрессор только в сместе с турбо.
Но турбо, обьединения отдельно из Компрессора таким образом Комп ...
Разъединен ... двойной Карбюратор с Турбо, встречается на УЛОВКЕ и БРОДЕ (65-69г.в.)
Первый Двойной Карбюратор поствили на MUSTANG GT Shelby, ТУРБО это уже помещено владельцами.
На Shelby имелся карбюратор Veberly, который сам очень ужасно не рекомендовал среди
"мускульных-АВТО".. Эти гиганты были обеспечены двигателями с объемом не меньше чем 6.8 десятых литров
и до самова страшнова, который не так имеет длинный вывод существование на земле обитованной,
с объемом 8.7л. На который как помещено этот известный карбюратор.
Эти "СЛОНЫ" developped максимальное быстродействие 245км\ч, но это было слишком немного
для таковых объема, и сначала Турбо установили на MUSTANG GT c в объеме(издании) 7.4л,
и он отбыл как "РАКЕТА", и имеет developped максимальным быстродействием 320км\ч.
Но также это не было, ограничение, разработчики DODG и MUSTANG развилось сначала 2-ю турбо,
и MUSTANG с объемом, 7.4л имеет developped 402 км\ч ...

Похоже мне уже хватит ::105::
 
Верх Низ