Помощь Регистрация
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 103
    Благодарности

Подскажите с выбором.

Всем привет. Через примерно месяц, может раньше, может позже планируется покупка нового авто. Музыки там в "стоке" не будет. И поэтому задаюсь вопросом, но заранее потому что нужно уже сейчас знать, сколько примерно денег надо будет оставить, копить под это дело
    В автозвуке сколько ни пробовал, не разбираюсь особо Как ни крути не могу понять когда где какой усилок нужен и т.п.
    Заранее извините если повторяюсь, но много страниц раздела форума перерыл, не нашел подходящих тем.
    В общем, нужно будет ставить в машину в принципе обычный набор: спереди две колонки+пищалки, сзади два блина(вроде ж так это называется). Но спустя какое-то время буду добавлять еще саб, когда деньги еще будут=))
    Так вот. Слушаю музыку в основном такую, где нужны низы, люблю это дело, поэтому нужны хорошие басовитые колонки, но чтоб и само качество звука было нормальным. Ну собсно под это и саб будет в дальнейшем браться. Поэтому нужна помощь в выборе какие колонки и назад и вперед ставить и какую голову лучше.
    Тратить денег особо прям много не хочется, это же не для конкурсов, а для себя. Но в тоже время и дешево тоже не нужно, что-то среднее. Не знаю сколько нужно денег на это всё даже примерно. Если считать голова+передние+задние=5к+4к+5к=14к. Но это наверно не лучший вариант. В принципе бюджет на первое время 20 тысяч. Но ведь еще и усилок нужен наверное. Потому что у меня сейчас в машине что стоит, так на не очень высокой громкости начинается хрип - видимо недостаток усилка сказывается?.. Поэтому нужно в принципе всё. И под расчет будущего саба. А скольки канальный ус надо я вообще без понятия. Поэтому обо всём и спрашиваю.
    В общем итоговый вопрос: