Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для Bronko
    Регистрация
    30.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus II
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Благодарности

    ГРМ на Nissan Sunny 2000 г.в.

    Знакомый решил взять Санни 2000 года праворукую, но задался вопросом загибаются ли клапана при обрыве ГРМ? Может кто нибудь подсказать. Просто для него это очень важно.

  2. #2

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    На бензиновых двигателях Ниссана нет ремня ГРМ, ибо стоит цепь.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  3. #3
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    На бензиновых двигателях Ниссана нет ремня ГРМ, ибо стоит цепь.
    От сюда вывод: при разрыве ремня ГРМ клапана не гнутся)))))))

  4. #4
    сбл
    Guest
    Гнет в обязательном порядке. И цепь рвется иногда. Здесь на форуме есть обладательница Нисана Прим. у которой цепь порвалась...клапана в кучу. А двигатели с ремнем ГРМ у Нисана были.-Е13, СА20Е, VG30DET...и еще куча целая.

  5. #5

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от сбл Посмотреть сообщение
    Гнет в обязательном порядке. И цепь рвется иногда. Здесь на форуме есть обладательница Нисана Прим. у которой цепь порвалась...клапана в кучу. А двигатели с ремнем ГРМ у Нисана были.-Е13, СА20Е, VG30DET...и еще куча целая.
    CA20E был снят с производства где-то в 1989 году.
    По поводу порванной цепи на примере, то это авто явно было после литовско-белорусских мастеров со скрученным пробегом и цепью, замененной в гараже по упрощенной схеме - вот она и расстегнулась по замку. Других случаев обрыва цепи неизвестно (не только на автосаратове).
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  6. #6
    Аватар для Bronko
    Регистрация
    30.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus II
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Благодарности
    Не знал что там нет ГРМ. Для моего знакомого главное что бы клапана не загибались. Значит загибает. Спасибо всем за консультации.

  7. #7

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от сбл Посмотреть сообщение
    Гнет в обязательном порядке. И цепь рвется иногда. Здесь на форуме есть обладательница Нисана Прим. у которой цепь порвалась...клапана в кучу. А двигатели с ремнем ГРМ у Нисана были.-Е13, СА20Е, VG30DET...и еще куча целая.
    +120, добавить нечего! Завтра САМ тебе будет доказывать что у ХОНД двигло у всех вращается только против часовой.

  8. #8

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bronko Посмотреть сообщение
    Не знал что там нет ГРМ. Для моего знакомого главное что бы клапана не загибались. Значит загибает. Спасибо всем за консультации.
    Видно придется ему искать иномарку годов так начиная с 1986-х, а не с 2000-х.

  9. #9
    Аватар для Ammos
    Регистрация
    08.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda 5
    Сообщений
    163
    Благодарности
    на санни 2000 года по-любому цепь. Порвать ее практически не реально.
    Порваться, наверное, может только бракованная цепь.

  10. #10

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ammos Посмотреть сообщение
    на санни 2000 года по-любому цепь. Порвать ее практически не реально.
    Порваться, наверное, может только бракованная цепь.
    Скорее причина рвет цепь а не следствие! Т.е. при торможении двигателем, давление масла ослабевает и натяжитель цепи при изношенном ДВС зависящем от давления ослабевает. Теперь остается резко надавить на гашетку при повышенных передачах (увеличение давления на поршни) и,- цепочка, перескок цепи, встреча клапанов, натяжение цепи о поршни - ее разрыв.
    Мы же привыкли думать - разрыв цепи а потом встреча!
    Но это относится далеко не ко всем ДВС, т.к. есть маслянные натяжители с фиксацией.

  11. #11

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Скорее причина рвет цепь а не следствие! Т.е. при торможении двигателем, давление масла ослабевает и натяжитель цепи при изношенном ДВС зависящем от давления ослабевает. Теперь остается резко надавить на гашетку при повышенных передачах (увеличение давления на поршни) и,- цепочка, перескок цепи, встреча клапанов, натяжение цепи о поршни - ее разрыв.
    Мы же привыкли думать - разрыв цепи а потом встреча!
    Но это относится далеко не ко всем ДВС, т.к. есть маслянные натяжители с фиксацией.
    Чтобы всего этого добиться, надо двигатель совсем не любить.
    Обычно цепь страдает у любителей ездить с уровнем масла ниже минимума.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  12. #12

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Чтобы всего этого добиться, надо двигатель совсем не любить.
    Обычно цепь страдает у любителей ездить с уровнем масла ниже минимума.
    Уровень масла в поддоне картера не всегда означает отсутствие давления в главной магистрали (контрольная лампа) влияющей на давление натяжителя цепи от оборотов ДВС. У изношенных двигателей оно теряется в других местах.
    В изношенной голове его протекание и я не подскажу!

  13. #13
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Скорее причина рвет цепь а не следствие! Т.е. при торможении двигателем, давление масла ослабевает и натяжитель цепи при изношенном ДВС зависящем от давления ослабевает. Теперь остается резко надавить на гашетку при повышенных передачах (увеличение давления на поршни) и,- цепочка, перескок цепи, встреча клапанов, натяжение цепи о поршни - ее разрыв.
    Мы же привыкли думать - разрыв цепи а потом встреча!
    Но это относится далеко не ко всем ДВС, т.к. есть маслянные натяжители с фиксацией.
    Именно такой случай наблюдал с Тойотой Короной (3s-fe), все так и произошло, так что +1!
    Когда приличные люди спотыкаются о законы, значит, законодатели были глупцы или жулики - В. Швебель

  14. #14

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Уровень масла в поддоне картера не всегда означает отсутствие давления в главной магистрали (контрольная лампа) влияющей на давление натяжителя цепи от оборотов ДВС. У изношенных двигателей оно теряется в других местах.
    В изношенной голове его протекание и я не подскажу!
    ТС спросил по Санни, а у него - пружина натяжителя. Но большие потери масла бывают у совсем "убитых" движков". При запуске движка с вытянутой цепью Ниссана с двигателем QG раздается очень характерный звук, при роаботе "ступенчато" работает тахометр, может загореться пресловутый "джеки чан".
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  15. #15
    сбл
    Guest
    Цитата Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
    Именно такой случай наблюдал с Тойотой Короной (3s-fe), все так и произошло, так что +1!
    На 3s-fe ремень рвется, а клапана не гнет...

  16. #16

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Сообщение от aleksandr
    Уровень масла в поддоне картера не всегда означает отсутствие давления в главной магистрали (контрольная лампа) влияющей на давление натяжителя цепи от оборотов ДВС. У изношенных двигателей оно теряется в других местах.
    В изношенной голове его протекание и я не подскажу!

    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    ТС спросил по Санни, а у него - пружина натяжителя. Но большие потери масла бывают у совсем "убитых" движков". При запуске движка с вытянутой цепью Ниссана с двигателем QG раздается очень характерный звук, при роаботе "ступенчато" работает тахометр, может загореться пресловутый "джеки чан".
    Я имел ввиду твою голову!

  17. #17

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Что-то рано сегодня у Саши рабочий день закончился
    Видимо по той же причине что и мой друг С. всю эту теплую компанию с работы выгнал.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  18. #18

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Что-то рано сегодня у Саши рабочий день закончился
    Видимо по той же причине что и мой друг С. всю эту теплую компанию с работы выгнал.
    Саша у тебя в штанах - вот на него и свети фонарем! А твой друг С. (которого действительно есть за что уважать) до сих пор едет по моим проложенным шпалам с рельсами, и проводники в поезде (слесаря) подобранные мной работают до сих пор на него и не плохо! Раскидать их по другим салонам города проблем не составит - спецы нужны везде! Вот и спроси у своего друга, - знает ли он о начивщемся беспределе с добровольным уходом нашей команды за его спиной!?
    Обмажь свою голову антимышиным клеем, - чтобы внутренние тараканы не могли вырваться наружу!

  19. #19

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    [QUOTE=aleksandr;2087265] - знает ли он о начивщемся беспределе с добровольным уходом нашей команды за его спиной!?
    QUOTE]

    Напоролся, так веди себя прилично. Ибо не разбираешься ты в автомобилях ни в китайских, ни в японских. Одна теория, не имеющая отношения к практике.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  20. #20

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    [QUOTE=CAM;2089712]
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    - знает ли он о начивщемся беспределе с добровольным уходом нашей команды за его спиной!?
    QUOTE]

    Напоролся, так веди себя прилично. Ибо не разбираешься ты в автомобилях ни в китайских, ни в японских. Одна теория, не имеющая отношения к практике.
    Я там работал зам . директора по автосервису - говорю открыто и повторно никого не стесняясь! Обозначь себя в форуме! Тогда и поговорим!

  21. #21
    Аватар для Артур_911
    Регистрация
    31.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bronko Посмотреть сообщение
    Знакомый решил взять Санни 2000 года праворукую, но задался вопросом загибаются ли клапана при обрыве ГРМ? Может кто нибудь подсказать. Просто для него это очень важно.
    зайди на Drom.ru по форуму там пройдись тебе тут не подскажут другой тип авто.........

Похожие темы
  1. Продам Nissan Sunny, 2000 г.в., 199 000 RUB
    от Flanker в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 10:15
  2. Куплю помпу на nissan sunny coupe b12
    от Skyman в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 01:13
  3. Продам запчасти на Nissan Pulsar (Sunny) 87-89г.в.
    от kirill_car64 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:09
  4. Панель на Nissan
    от Anonymous в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2005, 19:47
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 12:21
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •