Несколько проблем в электрике ВАЗ 21093

  • Автор темы XiDeX
  • Дата начала
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Народ, помогите решить ряд проблем по электрике так как сам в этом ничего не понимаю.
1) вчера сажусь в машину которая стояла ночь на улице и при повороте ключа она не заводится. включается зажигание а когда включаешь стартер лампочки все начинают быстро быстро моргать и щелкают релюшки так же как при сдохшем аккуме, стартер в этот момент никрутит. я подумал что окислились контакты на стартере так как накануне проехал по глубокой луже и подумал что контакты залило и они окислились. почистил все прикрутил обратно, сажусь заводить и опять такая же борода. я начал крутить ключем во все положения быстро быстро и у меня через некоторое время заработал стартер и машина завелась с пол оборота.... кто знает что это такое и с чем связано ???
2) после зимы как и всем понадобился омыватель стекла я нажал рычажком чтоб сикалки сикали а они никак... полез смотреть насосик никачает и даже не жужжит как должен. поменял на новый и такая же фигня ничего не жужит. куда лесть смотреть ? в чем может быть проблема ? до зимы он работал исправно!
3) у меня постоянно падает напряжение сети до 11.3 В примерно и панель приборов начинает мерцать. когда оно падает я нажимаю быстро на кнопку стеклоподьемника и оно начинает расти примерно до 12.5-7 а через некоторое время опять падает но это если включены все потребители (печка, мафон, ближний свет). Неделю назад полез под капот и подкрутил провода от гены к клеммам получше... проблема мгновенно исчезла и напряжение стало даже при всех потребителях не ниже 12.7!!
вот вчера полез к стартеру чтоб почистить контакты. снял + с аккума и контакты со стартера потом все поставил как нада на место. и у меня начало опять падать напряжение сети. теперь понять не могу с чем это связано. кто занает подскажите ????
4) залез в блок предохранителей обнаружил там оплавленный но не перегоревший предохранитель по схеме F4 на картинке на него указывают пальцем. стоял там предохранитель на 15А а должен стоять на 30А. за что он отвечает ??? и почему может плавится ?

вроде все.
если у кого было похожее чтото напишите как решали проблемы ?
 

Вложения

  • предохранитель.jpg
    предохранитель.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 30
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
По-поводу падения напряжения и мерцания ламп - я бы проверил в первую очередь массы везде - клема аккумулятора, соединение клемы с кузовом/соедиенние кузова с двигателем. Так же в момент когда напряжение 11.7 - промерять напряжение тестером на клемах аккумулятора. Да, и почисти шкуркой клемы аккумулятора.

По-поводу неработоспособности омывателя - он идёт через предохранитель F7 (вместе с печкой), и если оттуда + выдаётся - далее надо смотреть подаётся ли плюс на подрулевой переключатель (Желтый с синим провод) и с него обратно при включении (Розовый провод). Смотреть блок если с переключателя уходит.

На F4 висит обогрев стекла, и не удивительно что 15а поплавился.

В целом с такими проблемами проще обратиться к электрику, т.к. по форуму точно причину не определить.
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
По первому вопросу: обязательно зачистить и затянуть клеммы на АКБ это для начала! В каком состоянии сам АКБ?
По второму вопросу: Нужно проверить реле зарядки (шоколадку) но так как ты это сделать навряд ли сможешь то советую сразу заменить!
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
По первому вопросу: обязательно зачистить и затянуть клеммы на АКБ это для начала! В каком состоянии сам АКБ?
По второму вопросу: Нужно проверить реле зарядки (шоколадку) но так как ты это сделать навряд ли сможешь то советую сразу заменить!

сам акб полусдохший, но это не мешало ему целую неделю держать напряжение в сети с нагрузкой 12.7. Клеммы хорошо затянуты и провода к ним тоже. А причем тут регулятор напряжения? Я так понял это называется шоколадкой?
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
сам акб полусдохший, но это не мешало ему целую неделю держать напряжение в сети с нагрузкой 12.7. Клеммы хорошо затянуты и провода к ним тоже. А причем тут регулятор напряжения? Я так понял это называется шоколадкой?
У тебя при запуске проблемы были с утра?
Например если между шоколадкой и геной будет плохая масса то мозги так и будет парить!!! сними зачисть и заднюю площадку шоколадки смажь литолом!
Ну а если уж снимешь то за одно посмотри щётки на предмет изношенности!
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
У тебя при запуске проблемы были с утра?
Например если между шоколадкой и геной будет плохая масса то мозги так и будет парить!!! сними зачисть и заднюю площадку шоколадки смажь литолом!
Ну а если уж снимешь то за одно посмотри щётки на предмет изношенности!

да с утра после ночи стояния на улице. Щетки на гене должны быть в норме так как гене всего год.
 
андрейtols

андрейtols

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
у моего друга на 09 была такая же проблема ,причина была в открученном диодном мосте внутри генератора.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Аффтар, массы прошерсти, похоже они совсем закисли. Массы на кузов, на двигатель и в салоне. И посмотри разгрузочное реле у замка зажигания.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Аффтар, массы прошерсти, похоже они совсем закисли. Массы на кузов, на двигатель и в салоне. И посмотри разгрузочное реле у замка зажигания.

масса на кузове рядом с минусовой клеммой аккума? Масса на двигателе с правой стороны головки блока? А где масса в салоне?
И где разгрузочное реле?
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Разгрузочное реле за бородой справа от замка. Но я не думаю что дело в нём.

Масса двигателя вроде от моторного щитка идёт
 
LazIv

LazIv

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
гадание на кофейной гуще...
матчасть (тобишь схему авто) в руки, тестер и "прозванивать" во всех режимах..

p.s. у меня на 08 старый генератор (не 10-й) давал 13,1В, стабильно, НО после чистки и замены щеток и регулятора. до этого жил своей жизнью...
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Итак, сегодня замерил напряжение при работающем двигателе.
при выключенных потребителях показывает 13.9-14.0 на клеммах аккамулятора, бортовик в тоже время показывает такое же напряжение.
включаю ближний свет фар тестер показывает 13,7. бортовик показывает 13,5. В.
Включаю майфун тестер показывает 13.7 !!!! а бортовик 12.5 !!!!! по мере увеличения громкости бортовик показывает все меньше и меньше....
В чем проблема ????

Еще вопрос. Имеется новый замок зажигания (нового образца) он имеет одну колодку с контактами.
на машине стоит замок видимо старого образца который имеет такую же колодку и из этой колодки выходит еще одна в которую вставляется реле зажигания. если отсоединить это реле то мотор не заводится.
а если отсоединить колодку старого замка и присоединить новый замок (который без реле) машина заводится !!!
вопрос в том можно ли поставить замок нового образца без реле и будет ли все в порядке? на что влияет это реле ? и нафига оно нужно если и без него все заводится ?

Еще вопрос. Стеклоподьемники в машине ездят очень медленно! левый ездит чуток быстрей чем правый. Это замечено на нескольких машинах. в чем может быть проблема ? и как ее решить чтоб они поднимались и опускались как нармальные стеклоподьемники ???
 
DANILS

DANILS

Новичок
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
XiDeX, у друга была похожая проблемма. На шниве выезжая на трассу, включил свет и машинка умерла, не работали даже стеклоподъемники. Прозвонка всех реле показала их полную работоспособность. Но в салоне при открытой двери оч тускло горела лампа освещения салона... В итоге оказлось, что у шестилетней машины тупо закисли контакты между проводами АКБ и кузовом. Может это как то поможет в решении проблеммы.
 
DANILS

DANILS

Новичок
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
XiDeX, Со стеклоподъемником та же трабла. Приятель посоветовал силиконовую смазку на направляющие. Пока не попробовал. Но правое стекло при подъеме немного рукой подаю вперед, по ходу автомобиля, и оно реально быстрей подымается. Не знаю может направляющая?
 
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
дабы не создавать новую тему спрошу сдесь...
проблема с генератором,не идёт заряд на аккумулятор...ну клемму сбрасываешь и машина глохнет...всё что есть в генераторе тестером прозвонил(регулятор напряжения,щетки(новые),обмотку,диодный мост,кондёр...)всё рабочее...гоню на проводку...что там нужно посмотреть?может была у кого такая проблема?подскажите пожалуйста!
заранее спасибо
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
XiDeX, По поводу третьего вопроса посмотри диодный мост, если гена нового образца можно даже не снимать его.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
™M@®k™, лампа/сопротивление в приборке, провод приборка->генератор. Больше ничего.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
XiDeX, у друга была похожая проблемма. На шниве выезжая на трассу, включил свет и машинка умерла, не работали даже стеклоподъемники. Прозвонка всех реле показала их полную работоспособность. Но в салоне при открытой двери оч тускло горела лампа освещения салона... В итоге оказлось, что у шестилетней машины тупо закисли контакты между проводами АКБ и кузовом. Может это как то поможет в решении проблеммы.

Под капотом массу на кузов и на двигатель зачистил, там все норм. Мне бы узнать где масса под приборкой находится мож в ней трабла.
 
Верх Низ