ВАЗ в феврале- падение продолжается

  • Автор темы Giv
  • Дата начала
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 473
Реакции
1 508
Баллы
113
Lada в феврале – опять катастрофа

Февраль 2010 года показал – Волжский автозавод, несмотря на всю поддержку со стороны государства, по-прежнему находится в глубочайшем кризисе. В прошедшем месяце российский автогигант сумел продать всего 20 245 автомобилей. Это сразу на 31% хуже, чем в феврале 2009 года. Напомним, что в январе продажи Lada упали на 41%, но тогда столь печальные результаты объяснялись длительными новогодними праздниками и временной приостановкой программы льготного кредитования. В феврале льготное кредитование вновь заработало. Но это не помогло. Поэтому сейчас дается следующее объяснение провальным продажам – покупатели ждут запуска утилизационной программы, которая позволит получить сертификат на 50 000 руб. при сдаче в утиль старой машины.

Судя по всему, на «АвтоВАЗе» очень рассчитывают на утилизационную программу. Руководители компании говорят о том, что она поможет реализовать в 2010 году дополнительно около 100 000 машин и увеличить продажи по сравнению с 2009 годом на 14%.http://auto.mail.ru/article.html?id=30932


Кто что думает по этому поводу?
 
Последнее редактирование:
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
Кто что думает по этому поводу?
народ стал думать. опять же не факт что по программе утилизации будут брать именно ВАЗ, а не инки отечественной сборки.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
По моему мнению АвтоВАЗ в силу своей необузданной жадности задрал цены до уровня бюджетных иномарок, значительно уступая им по всем статьям и не желая абсолютно ничего делать для улучшения качества продукции. Про расширение модельного ряда я уж не говорю. Сильно позабавила новость про Приору-купе, или как там ее обозвали? :D
Вот люди и делают выбор... Правильный.
 
OP
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 473
Реакции
1 508
Баллы
113
Они (ВАЗ) все надеются на правительство- что еще подкинут денег, поднимут пошлины на иномарки, ну и все такое, при этом выпуская за ворота завода конструкторы "лего". Надо что-то кардинально менять в руководстве и маркетинге завода, если не менять, то падение будет продолжаться и еще сильнее.
 
OP
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 473
Реакции
1 508
Баллы
113
Ну это пожалуй излишне радикально, а вот разогнать (можно даже за пределы России - нахапанного вполне им хватит для безбедной жизни там) давно пора!
Я думаю их даже за пределы России нельзя выпускать, они и там все развалят:prankster2: У этих людей уникальная способность все разваливать на ровном месте, поэтому я думаю лучше к стенке:morpheus:
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Я думаю их даже за пределы России нельзя выпускать, они и там все развалят
Не развалят. Там не умеющих работать просто выкидывают на улицу.
У этих людей уникальная способность все разваливать на ровном месте
Я бы сказал что у них другая уникальная особенность превалирует - умение хапать деньги всеми частями тела. Завод в ауте, продажи падают, государство деньги выделяет, а они бонусы огромные получают.
 
Deezel

Deezel

Новичок
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
944
Реакции
0
Баллы
0
Проблема в монополизме...полная гос поддержка дает заводу право уверенно чувствовать себя на российском рынке...поэтому цены и задирают, а качество падает...имхо для поднятия российского автопрома нужна здоровая конкуренция...
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
наверное все из-за того что классику отменили
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
наверное все из-за того что классику отменили

Да? То есть выпуск одной и той же модели на протяжении 40-ка лет - залог успеха? А я наивно полагал что это прямой путь в банкроты...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 153
Реакции
3 730
Баллы
113
полная гос поддержка дает заводу право уверенно чувствовать себя на российском рынке
Каким боком автоваз уверенно себя чувствует с такой статистикой продаж?
Кто что думает по этому поводу?
Ждём конца.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
угу, тока вот 2 года назад новая калина стоила 240, а сейчас 270.
и правда, чего это продажи падают...
 
OP
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 473
Реакции
1 508
Баллы
113
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
И самое главное, цены они всё увеличивают и увеличивают. Гениальный ход!
 
Джо Грязнуля

Джо Грязнуля

Новичок
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
ВАЗовскую классику можно ещё очень долго выпускать и она будет пользоваться спросом, потому что это единственный полноценный четырёхдверный седан за такие деньги, а Приора и Калина уже по ценам конкурируют с инками и тут выбор не так однозначен. А программа утилизации по-любому встряхнёт продажи))
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
ВАЗовскую классику можно ещё очень долго выпускать и она будет пользоваться спросом, потому что это единственный полноценный четырёхдверный седан за такие деньги
Про деньги - соглашусь, а про полноценность категорически нет.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
ну вот в новостях было... по сертификату утилизации (50 тыщ) можно взять 2105 2008 г.в. за 76 тыщ и 2009 г.в. за 99 тыщ.... это для них последный щанс... распродать забитые склады...
сдаешь старый гнилой таз, доплачиваешь 2 зарплаты и получаешь новый таз....
а так ... все остальное шляпа...
 
Джо Грязнуля

Джо Грязнуля

Новичок
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
SNV, полноценный, но морально устаревший))
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Интересно, в 2009 помешали праздники продажам, теперь видите ли ждут сертификаты, а то что продают хлам за такие деньги это видимо они не замечают.

Проблема в монополизме...полная гос поддержка дает заводу право уверенно чувствовать себя на российском рынке...поэтому цены и задирают, а качество падает...имхо для поднятия российского автопрома нужна здоровая конкуренция...

Если убрать пошлины ни один человек в здравом уме не возмет ВАЗ. Раньше тоже была монополия и машины были хорошие (ГАЗ 12, 20, 21) все зависит от управления.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Надо спасать предприятие, ведь столько людей останутся без работы при его закрытии. В прошлые разы не получилось, может в этот получится. Было бы правильно поднять на 100% ввозные пошлины, запретить эксплуатацию праворульных машин, выделить госпомощь в размере 50млд. рублей и всем госслужащим, военнослужащим и прочим служащим запретить иметь в личном пользовании иномарки и обязать приобрести по новому автомобилю ВАЗ, сдав иномарки по 50000 в пункты приема. А еще неплохо ввести налог на все дееспособное население в размере 5% от на поддержку АвтоВАЗа.
 
Верх Низ