Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37
  1. #1
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности

    Вопрос к мотористам про ДВС

    Представим себе что нужно использовать обычный карбовый ДВС стационарно, т.е. для того, чтобы он крутил не колеса, а например генератор\насос\компрессор\т.д. Что нужно для реализации этой бредовой идеи? Главное это обратная связь о нагрузке, чтобы ДЗ крутить, это понятно. Но как быть с выхлопом\шумом\смазкой на малых оборотах? Например хочется этот ДВС закопать в землю.

    Понятно что для малых оборотов есть дизеля, для автоматического регулирования в зависимости от нагрузки есть мозги инжектора с обвязкой датчиками. Но представим что этого нет

  2. #2
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    К чему абстракция такая? Лучше рассмотреть конкретный случай.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  3. #3
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Конкретный случай на мой взгляд выглядит слишком бредово. Лучше сначала абстрагироваться и посмотреть так сказать на бумаге.

    Но если грубо, то берем классический карбовый ДВС и копаем яму, делаем из нее подвал и ставим туда двигло. Проблемы: длина выпуска и впуска будут некороткими(тянуть наверх причем нужно все сделать максимально малошумным), с оборотами для нормальной смазки можно играться ДЗ, это в принципе ясно.

  4. #4
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    Конкретный случай на мой взгляд выглядит слишком бредово. Лучше сначала абстрагироваться и посмотреть так сказать на бумаге.

    Но если грубо, то берем классический карбовый ДВС и копаем яму, делаем из нее подвал и ставим туда двигло. Проблемы: длина выпуска и впуска будут некороткими(тянуть наверх причем нужно все сделать максимально малошумным), с оборотами для нормальной смазки можно играться ДЗ, это в принципе ясно.
    скажи что конкретно нужно и не надо лить воду.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  5. #5
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    TAXIst, я же говорю надо закопать тазодвигло в землю и сделать его работу максимально бесшумной. Как быть с выхлопом\впуском\ресурсом?

  6. #6
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Давай хотя бы вопросы конкретные.
    Будет ли работать двигатель, при выпуске длинной такая-то диаметр такой-то.
    Будет ли достаточным давление масла на оборотах таких-то и такой нагрузке.

    По впуску, хорошая вентиляция (труба диаметром от 100мм) подвала и нет проблем.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  7. #7
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Vivos, хорошо, только я задам вопросы немного наоборот.

    Насколько максимально длинным может быть выхлоп классического двигла для его нормальной работы(т.е. чтобы расход топлива был некосмический, а лучше чтобы он был минимальный, при минимальной мощности)? Диаметр - без разницы(в смысле какой надо - такой и будет).

    Как обеспечить малошумность выхлопа? Поставить пару глушаков последовательно? Или что?

    Двигло приэтом работает менее чем в пол нагрузки.

  8. #8
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    Vivos, хорошо, только я задам вопросы немного наоборот.

    Насколько максимально длинным может быть выхлоп классического двигла для его нормальной работы(т.е. чтобы расход топлива был некосмический, а лучше чтобы он был минимальный, при минимальной мощности)? Диаметр - без разницы(в смысле какой надо - такой и будет).

    Как обеспечить малошумность выхлопа? Поставить пару глушаков последовательно? Или что?

    Двигло приэтом работает менее чем в пол нагрузки.
    Ну берете обычные штаны ну или хотя бы флянец от них и дальще варить. Делать проще из 51трубы поставить везонатор там где он примерно по длине стоит на авто и дальше уже повесить хороший заводской глушитель... Я бы скорее задумался об охлаждении...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  9. #9
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    TAXIst, т.е. одного резонатора и глушителя будет достаточно? Идея именно в снижении шума. От обычного двигателя довольно много шума. Сам двигатель может быть в звукоизолированном месте, а вот выхлоп то всеравно наружу идет. С охлаждением не вижу проблем, насос по лучше и качать наверх.

  10. #10
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    TAXIst, т.е. одного резонатора и глушителя будет достаточно? Идея именно в снижении шума. От обычного двигателя довольно много шума. Сам двигатель может быть в звукоизолированном месте, а вот выхлоп то всеравно наружу идет. С охлаждением не вижу проблем, насос по лучше и качать наверх.
    Поставить 51 трубы, резонатор GM от шевика и именно хороший ЗАВОДСКОЙ глушитель. Думаю это должно обеспечить достаточно тихий выхлоп. Ни одна помпа на моторе не справится с тем, чтоб прокачивать тосол/антифриз наверх из ямы. Ваш вариант по большому кругу термостат пускать и в случае перегрева электровентилятор на радиаторе. Ну или как вариант охлаждение проточной водой как на катере.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  11. #11
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    TAXIst, 51 трубы - это я так понял внутренний диаметр? Какие трубы для этого пойдут? Какая сталь\тип трубы?

    По охлаждению: к родной помпе можно добавить дополнительную и качать нужно не из ядерного бункера, а с глубины равной высоте двигла. Да и охлаждать тосол можно не воздухом, а как ты сказал проточной водой, т.е. два конутра как на АЭС

    Тут уж наворотить можно много чего. Меня вот больше смущает выхлоп. Трубу надо задрать повыше типа как на грузовиках, чтоб вонь в нос не лезла. Т.о. получается что после глушака будет длинное колено. Можно ли так делать?

  12. #12
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    TAXIst, 51 трубы - это я так понял внутренний диаметр? Какие трубы для этого пойдут? Какая сталь\тип трубы?

    По охлаждению: к родной помпе можно добавить дополнительную и качать нужно не из ядерного бункера, а с глубины равной высоте двигла. Да и охлаждать тосол можно не воздухом, а как ты сказал проточной водой, т.е. два конутра как на АЭС

    Тут уж наворотить можно много чего. Меня вот больше смущает выхлоп. Трубу надо задрать повыше типа как на грузовиках, чтоб вонь в нос не лезла. Т.о. получается что после глушака будет длинное колено. Можно ли так делать?
    Есть специально под авто изготовленные гибы из 51. Почему 51? Ну если судить по авто то на 51 трубе выхлоп получается более басовитый без высокочастотной составляющей. Ну смотрите... Штаны у классики примерно метр длиной после плавно увели все вверх Т.е. примерно на уровне земли будет резонатор ну и через метр глушитель на выходе трубу еще около метра... Примерно 2.5 м получится. этого хватит?По охлаждению надо делать и проверять. В любом случае нужно минимальное количество приборов либо хоть бы сигнальных ламп.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  13. #13
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    TAXIst, погоди, я думал что резонатор и глушак оставить рядом с двигателем, т.е. под землей в изолированном месте. А наружу вывести только трубу от глушака, вверх над уровнем земли на высоту выше человеческого роста. Бред?

  14. #14
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    TAXIst, погоди, я думал что резонатор и глушак оставить рядом с двигателем, т.е. под землей в изолированном месте. А наружу вывести только трубу от глушака, вверх над уровнем земли на высоту выше человеческого роста. Бред?
    Мне кажется что бред... Так хоть отвод тепла какой то будет и не придется городить змеевик под землей.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  15. #15
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Т.е. надо выводить наружу как минимум глушак? От резонатора то шум будет, а значит вся идея уменьшения шума смысл теряет.

  16. #16
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    Т.е. надо выводить наружу как минимум глушак? От резонатора то шум будет, а значит вся идея уменьшения шума смысл теряет.
    Я с такой затеей никогда не сталкивался и не связывался... Думаю придется всё постигать методом проб и ошибок...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  17. #17
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Блин, ну вот не надоело людям голову морочить этими примерно? Есть цель- есть решение. Если чесно, даже лень что-то думать, ввиду размытости темы.

    Глушители легко поместить в теплоизолированном отсеке подвала с принудительной вентиляцией.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  18. #18
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Vivos, предложите дешевый ширикоуниверсальный источник энергии

  19. #19
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    Блин, ну вот не надоело людям голову морочить этими примерно? Есть цель- есть решение. Если чесно, даже лень что-то думать, ввиду размытости темы.
    Ну так то да, Кость... есть такая фигня.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  20. #20
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    TAXIst, в любом случае спасибо за инфу.

  21. #21
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    TAXIst, в любом случае спасибо за инфу.
    Да не за что. Мне было бы гораздо интереснее узнать для чего такой огородгородить хотите.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  22. #22
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    Vivos, предложите дешевый ширикоуниверсальный источник энергии
    Вся затея ради того, чтобы крутить гениратор? Если да, то карбовый автомобильный высокооборотистый двигатель не подойдет...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  23. #23
    Аватар для Иван 82
    Регистрация
    09.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    калина седан
    Возраст
    35
    Сообщений
    591
    Благодарности
    RealSystem, решил сделать подпольную электростанцию?

  24. #24
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Да не за что. Мне было бы гораздо интереснее узнать для чего такой огородгородить хотите.
    использование дармовых двигателей для получения электроэнергии в чистом виде(несколько генераторов), вращающего момента на валу для привода компрессора, привода холодильного агрегата, как нагревательный элемент для нагрева теплоносителя и т.д.

    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    Вся затея ради того, чтобы крутить гениратор? Если да, то карбовый автомобильный высокооборотистый двигатель не подойдет...
    я понимаю что карбовый высокооборотистый для данной затеи не есть хорошо, но сколько будет стоит легковой дизель бу?

    Цитата Сообщение от Иван 82 Посмотреть сообщение
    RealSystem, решил сделать подпольную электростанцию?
    не только электро

  25. #25
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    я понимаю что карбовый высокооборотистый для данной затеи не есть хорошо, но сколько будет стоит легковой дизель бу?
    Проще купить нормальный ДГУ.
    По работе сталкивался с турбодизельными (Perkins) ГУ Wilson, там мозгов выше крыши. Работает с дельтой по оборотам +-15, и это при 250 кВА нагрузки.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопрос Косте Lancer (про установку)
    от Advo-Cat в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 16:41
  2. Вопрос про динамики.
    от sem в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 18:17
  3. вопрос из области казуистики. про дорожные знаки
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автоправо
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 09:09
  4. вопрос про афтомагаз на строителей
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 10:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •