Вопрос к мотористам про ДВС

  • Автор темы RealSystem
  • Дата начала
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Представим себе что нужно использовать обычный карбовый ДВС стационарно, т.е. для того, чтобы он крутил не колеса, а например генератор\насос\компрессор\т.д. Что нужно для реализации этой бредовой идеи? Главное это обратная связь о нагрузке, чтобы ДЗ крутить, это понятно. Но как быть с выхлопом\шумом\смазкой на малых оборотах? Например хочется этот ДВС закопать в землю.

Понятно что для малых оборотов есть дизеля, для автоматического регулирования в зависимости от нагрузки есть мозги инжектора с обвязкой датчиками. Но представим что этого нет :)
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
К чему абстракция такая? Лучше рассмотреть конкретный случай.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Конкретный случай на мой взгляд выглядит слишком бредово. Лучше сначала абстрагироваться и посмотреть так сказать на бумаге.

Но если грубо, то берем классический карбовый ДВС и копаем яму, делаем из нее подвал и ставим туда двигло. Проблемы: длина выпуска и впуска будут некороткими(тянуть наверх причем нужно все сделать максимально малошумным), с оборотами для нормальной смазки можно играться ДЗ, это в принципе ясно.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Конкретный случай на мой взгляд выглядит слишком бредово. Лучше сначала абстрагироваться и посмотреть так сказать на бумаге.

Но если грубо, то берем классический карбовый ДВС и копаем яму, делаем из нее подвал и ставим туда двигло. Проблемы: длина выпуска и впуска будут некороткими(тянуть наверх причем нужно все сделать максимально малошумным), с оборотами для нормальной смазки можно играться ДЗ, это в принципе ясно.

скажи что конкретно нужно и не надо лить воду.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
TAXIst, я же говорю надо закопать тазодвигло в землю и сделать его работу максимально бесшумной. Как быть с выхлопом\впуском\ресурсом?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Давай хотя бы вопросы конкретные.
Будет ли работать двигатель, при выпуске длинной такая-то диаметр такой-то.
Будет ли достаточным давление масла на оборотах таких-то и такой нагрузке.

По впуску, хорошая вентиляция (труба диаметром от 100мм) подвала и нет проблем.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Vivos, хорошо, только я задам вопросы немного наоборот.

Насколько максимально длинным может быть выхлоп классического двигла для его нормальной работы(т.е. чтобы расход топлива был некосмический, а лучше чтобы он был минимальный, при минимальной мощности)? Диаметр - без разницы(в смысле какой надо - такой и будет).

Как обеспечить малошумность выхлопа? Поставить пару глушаков последовательно? Или что?

Двигло приэтом работает менее чем в пол нагрузки.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Vivos, хорошо, только я задам вопросы немного наоборот.

Насколько максимально длинным может быть выхлоп классического двигла для его нормальной работы(т.е. чтобы расход топлива был некосмический, а лучше чтобы он был минимальный, при минимальной мощности)? Диаметр - без разницы(в смысле какой надо - такой и будет).

Как обеспечить малошумность выхлопа? Поставить пару глушаков последовательно? Или что?

Двигло приэтом работает менее чем в пол нагрузки.

Ну берете обычные штаны ну или хотя бы флянец от них и дальще варить. Делать проще из 51трубы поставить везонатор там где он примерно по длине стоит на авто и дальше уже повесить хороший заводской глушитель... Я бы скорее задумался об охлаждении...
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
TAXIst, т.е. одного резонатора и глушителя будет достаточно? Идея именно в снижении шума. От обычного двигателя довольно много шума. Сам двигатель может быть в звукоизолированном месте, а вот выхлоп то всеравно наружу идет. С охлаждением не вижу проблем, насос по лучше и качать наверх.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst, т.е. одного резонатора и глушителя будет достаточно? Идея именно в снижении шума. От обычного двигателя довольно много шума. Сам двигатель может быть в звукоизолированном месте, а вот выхлоп то всеравно наружу идет. С охлаждением не вижу проблем, насос по лучше и качать наверх.

Поставить 51 трубы, резонатор GM от шевика и именно хороший ЗАВОДСКОЙ глушитель. Думаю это должно обеспечить достаточно тихий выхлоп. Ни одна помпа на моторе не справится с тем, чтоб прокачивать тосол/антифриз наверх из ямы. Ваш вариант по большому кругу термостат пускать и в случае перегрева электровентилятор на радиаторе. Ну или как вариант охлаждение проточной водой как на катере.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
TAXIst, 51 трубы - это я так понял внутренний диаметр? Какие трубы для этого пойдут? Какая сталь\тип трубы?

По охлаждению: к родной помпе можно добавить дополнительную и качать нужно не из ядерного бункера, а с глубины равной высоте двигла. Да и охлаждать тосол можно не воздухом, а как ты сказал проточной водой, т.е. два конутра как на АЭС :)

Тут уж наворотить можно много чего. Меня вот больше смущает выхлоп. Трубу надо задрать повыше типа как на грузовиках, чтоб вонь в нос не лезла. Т.о. получается что после глушака будет длинное колено. Можно ли так делать?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst, 51 трубы - это я так понял внутренний диаметр? Какие трубы для этого пойдут? Какая сталь\тип трубы?

По охлаждению: к родной помпе можно добавить дополнительную и качать нужно не из ядерного бункера, а с глубины равной высоте двигла. Да и охлаждать тосол можно не воздухом, а как ты сказал проточной водой, т.е. два конутра как на АЭС :)

Тут уж наворотить можно много чего. Меня вот больше смущает выхлоп. Трубу надо задрать повыше типа как на грузовиках, чтоб вонь в нос не лезла. Т.о. получается что после глушака будет длинное колено. Можно ли так делать?

Есть специально под авто изготовленные гибы из 51. Почему 51? Ну если судить по авто то на 51 трубе выхлоп получается более басовитый без высокочастотной составляющей. Ну смотрите... Штаны у классики примерно метр длиной после плавно увели все вверх Т.е. примерно на уровне земли будет резонатор ну и через метр глушитель на выходе трубу еще около метра... Примерно 2.5 м получится. этого хватит?По охлаждению надо делать и проверять. В любом случае нужно минимальное количество приборов либо хоть бы сигнальных ламп.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
TAXIst, погоди, я думал что резонатор и глушак оставить рядом с двигателем, т.е. под землей в изолированном месте. А наружу вывести только трубу от глушака, вверх над уровнем земли на высоту выше человеческого роста. Бред?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst, погоди, я думал что резонатор и глушак оставить рядом с двигателем, т.е. под землей в изолированном месте. А наружу вывести только трубу от глушака, вверх над уровнем земли на высоту выше человеческого роста. Бред?

Мне кажется что бред... Так хоть отвод тепла какой то будет и не придется городить змеевик под землей.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Т.е. надо выводить наружу как минимум глушак? От резонатора то шум будет, а значит вся идея уменьшения шума смысл теряет.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Т.е. надо выводить наружу как минимум глушак? От резонатора то шум будет, а значит вся идея уменьшения шума смысл теряет.

Я с такой затеей никогда не сталкивался и не связывался... Думаю придется всё постигать методом проб и ошибок...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Блин, ну вот не надоело людям голову морочить этими примерно? Есть цель- есть решение. Если чесно, даже лень что-то думать, ввиду размытости темы.

Глушители легко поместить в теплоизолированном отсеке подвала с принудительной вентиляцией.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Vivos, предложите дешевый ширикоуниверсальный источник энергии :)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Блин, ну вот не надоело людям голову морочить этими примерно? Есть цель- есть решение. Если чесно, даже лень что-то думать, ввиду размытости темы.

Ну так то да, Кость... есть такая фигня.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
TAXIst, в любом случае спасибо за инфу.
 
Верх Низ