Вопрос по автохламу

  • Автор темы Chtulhu
  • Дата начала
C

Chtulhu

Guest
Уважаемые юристы, подскажите при сдаче авто в хлам для получения компенсации с какого момента считается год владения- с даты заключения договора купли-продажи или с момента постановки авто на учет?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 666
Реакции
1 724
Баллы
113
как по техпаспорту становишся владельцем. ибо чтоб написать на него доверенность им, ты должен быть уполномочен на её написание. поэтому валдение по доверенности тут не катит. сам не юрист - это как мне объясняли.
от своей хотел иббавицца таким образом.
 
OP
C

Chtulhu

Guest
как по техпаспорту становишся владельцем. ибо чтоб написать на него доверенность им, ты должен быть уполномочен на её написание. поэтому валдение по доверенности тут не катит. сам не юрист - это как мне объясняли.
от своей хотел иббавицца таким образом.

зачем доверенность, имеется ввиду договор купли-продажи - пример машина снятая с учета всё равно твоя собственность
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 666
Реакции
1 724
Баллы
113
ет я врать не буду, спрашивал про "на ходу".
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
ДКП.
Машину можно купить и она будет у вас в собственности, а на учет поставить через год.
 
OP
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Т\с находится в собственности с момента приобретения, т.е. ДКП, вступление в наследство, договор меня. Даже в ПТС запись может быть сделано позже даты приобретения.
 
OP
C

Chtulhu

Guest
Т\с находится в собственности с момента приобретения, т.е. ДКП, вступление в наследство, договор меня. Даже в ПТС запись может быть сделано позже даты приобретения.

следовательно можно купить хлам, оформить ДКП задним числом и получить скидку при приобретении нового авто?
 
OP
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Я дал ответ о времени возникновления права собственности на а\м, остальное думайте сами. Схемы обмана государства в этом разделе не обсуждаются.