Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 46
  1. #1

    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14
    Благодарности

    Нет искры на ВАЗ 2109

    ВАз 2109 инжектор
    ехал я себе спокойно на 9, как ни стого ни счего она заглохла... Заводиться не хотела, были не большие вспышки, потом они окончательно пропали... перебуксировали машину в гараж, решили что полетел датчик холостого хода, поменял-всё тоже, отогнали на сто, провели диагностику пришли к выводу что полетел модуль, поменял-не помогло, после двух недельного скитания по сто обнаружилось, что сгорели мозги... купил новые мозги, поставил... машина завелась!!! но лучше бы она так и стояла, после этого её стало троить, двоить и т.д... глохла на ходу, моментами вела себя номально выжимала до 4000 оборотов и более (130-140км\ч) а моментами поднимала обороты до 2500 и начанала автоматом их сбрасывать, едешь на 4 скорости 80км\ч, поднимаешь обороты до 2700 где то, а она тебе всё в обратку выдаёт, сбавляет и глохнет, заводишь сразу на ходу едет нормально, и потом снова та же история... поехал на сто, провели диагностику, вывели что виновен датчик подачи кислорода, купил новы поставил, не помогло, всё тоже самое, приехал снова на это же сто выяснить в чём проблема, оказалось что старый и новый датчик обсолютно исправны, копм просто их не видит, проверили на искру, в первом и в четвёртом целиндре искра была нормальная, во втором и третьем еле проскакивала моментами, а моментами долбила как надо, в этот же вечер после сто оставил машину возле дома, через час сел, завожу, а она не хочет, стартер крутит всё как надо, а вспышок нет... пергнали в гараж выяснили нет искры ни в одном целиндре вообще! что делать? подскажите! Модуль стоит новый, комп новый, чего ей надо то?!

  2. #2
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от VAZIK Посмотреть сообщение
    виновен датчик подачи кислорода,
    это что за датчик такой?
    Цитата Сообщение от VAZIK Посмотреть сообщение
    чего ей надо то?!
    старый модуль! ведь у нового:
    Цитата Сообщение от VAZIK Посмотреть сообщение
    проверили на искру, в первом и в четвёртом целиндре искра была нормальная, во втором и третьем еле проскакивала моментами, а моментами долбила как надо
    это один канал коммутатора и одна катушка

  3. #3

    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    это что за датчик такой?
    к выхлопной трубе крепится
    Последний раз редактировалось support; 12.03.2010 в 17:56.

  4. #4

    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14
    Благодарности
    старый модуль! ведь у нового:

    модуль то нулёвый, индентичен старому

  5. #5

    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    это один канал коммутатора и одна катушка
    комутатора вообще нет

  6. #6
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от VAZIK Посмотреть сообщение
    это что за датчик такой?

    к выхлопной трубе крепится
    тогда это просто датчик кислорода, он ничего не подает, он "нюхает" содержание в выхлопных газах
    Цитата Сообщение от VAZIK Посмотреть сообщение
    старый модуль! ведь у нового:

    модуль то нулёвый, индентичен старому
    я так три штуки на двине поменял
    Цитата Сообщение от VAZIK Посмотреть сообщение
    комутатора вообще нет
    да!? не говори гоп пока не перепрыгнешь, с МЗ сними заднюю крышку, металлическую такую, очень удивишься, их там два на 1,4 и 2,3 цилиндры!

  7. #7

    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    с МЗ сними заднюю крышку
    "МЗ" ??????????????

  8. #8

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Оч. смешно, если товарищ действительно ездит на то СТО, где мало того нихрена не понимают, так его еще и на деньги разводить не надо, он сам все отдает, нисколько не смущаясь приобретением "датчика подачи кислорода". Цирк, да и только.

    VAZIK, ты лучше вопросов подобных больше не задавай, а обратись к пользователю с ником свр, он как раз занимается ремонтом машин. Сэкономишь денег, времени и нервов, и у форумчан животы не полопаются.

  9. #9

    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Оч. смешно, если товарищ действительно ездит на то СТО, где мало того нихрена не понимают, так его еще и на деньги разводить не надо, он сам все отдает, нисколько не смущаясь приобретением "датчика подачи кислорода". Цирк, да и только.
    дигностика проводилась на моих глазах! была выведена ошибка с датчиком кислорода, причины две!!! или сам датчик полетел или просто новые мозги его не видят!!!

  10. #10

    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    с МЗ сними заднюю крышку
    крышку не снять с модуля! она впаяна!

  11. #11
    Аватар для Джедай
    Регистрация
    19.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan NF
    Сообщений
    1 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VAZIK Посмотреть сообщение
    крышку не снять с модуля! она впаина!
    Отверточкой поковыряй, она без проблем снимается. Потом если что на герметик посадишь.
    Ты живешь в стране, где каждый пятый - вор, где сказать правду - то же, что навлечь позор.
    Где стражи Закона с невинным видом позволяют подонкам торговать героином!
    Здесь продается все! Здесь торгуют детьми! Здесь куплен каждый сантиметр Земли!
    Здесь школьницы торгуют на дорогах телом, Христа продают с лотков между делом.

  12. #12

    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14
    Благодарности
    причина оказалась в модуле, поставили новый, машина завелась, её перестало троить и т.д... Но проехав на ней около часа опять всё тоже, еле едет, макс выжимает до 60 и постоянно глохнет

  13. #13
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 145
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VAZIK Посмотреть сообщение
    причина оказалась в модуле, поставили новый, машина завелась, её перестало троить и т.д... Но проехав на ней около часа опять всё тоже, еле едет, макс выжимает до 60 и постоянно глохнет
    Мож МЗ брак ? (хотя ломатся там нечему) А может его чтото убило ?
    как вариант поставить еще один МЗ и если через час он тоже умрет искать причину далее

  14. #14
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    XiDeX, не плохо , Штука в час
    А может действительно парню надо диагностику сделать ??????

  15. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14
    Благодарности
    Цитата Сообщение от XiDeX Посмотреть сообщение
    Мож МЗ брак ? (хотя ломатся там нечему) А может его чтото убило ?
    как вариант поставить еще один МЗ и если через час он тоже умрет искать причину далее
    я думаю не варинт ставить новый и таким же образом проверять) 1200 за такие проверки не мало, а причину найти с чего он летит не можем (если он летит) всё прозванивали, всё нормально

  16. #16

    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    А может действительно парню надо диагностику сделать ??????
    3 раза диагностику делали, руки из жопы расстут у людей многих которые их проводят, первая диагностика показала что датчик кислорода не в поряде, второй раз дядя голову почесал со своими компьтерами и приборами и сказал что ни чего не понимает, а на третей типа модуль скорей всего не исправен но типа не уверены...
    короче ни кто толком ни чего не может сказать

  17. #17
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Оч. смешно,.....Цирк, да и только.

    VAZIK, ты лучше вопросов подобных больше не задавай, а обратись к пользователю с ником свр, он как раз занимается ремонтом машин. Сэкономишь денег, времени и нервов, и у форумчан животы не полопаются.
    Лишь бы посмеятся... человек за помощью пришел. Он в другом может лучше разбирается..
    И далеко не все разбираются в устройстве авто, как ты или СВР или Спай.
    ТС, не обращай внимания на такие выпады...
    хотя, один совет он правильный дал, про СВР-а.
    А по теме, сдаётся мне, кончиться всё нахождением перетёртого жгута, или недосаженный или окисленный разъём...ИМХО.

  18. #18

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Лишь бы посмеятся... человек за помощью пришел. Он в другом может лучше разбирается..
    Дык а чтож мне теперь, плакать чтоль?
    Толку от этих советов все равно ноль, человек все равно ничерта не понимает, читай, я ему самую дельную подсказку и дал. Дальнейшее самостоятельное ковыряние транспорта ему только в ущерб, а вы вона радуетесь, советы ему раздаете - а вдруг выстрелит? А если не выстрелит, скока он еще денег на самостоятельный ремонт потратит?

  19. #19
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Дык а чтож мне теперь, плакать чтоль?
    Толку от этих советов все равно ноль, человек все равно ничерта не понимает, читай, я ему самую дельную подсказку и дал. Дальнейшее самостоятельное ковыряние транспорта ему только в ущерб, а вы вона радуетесь, советы ему раздаете - а вдруг выстрелит? А если не выстрелит, скока он еще денег на самостоятельный ремонт потратит?
    нееее, чисто по человечески, без издёвок...
    я в общем то и не радовался, и не советовал ни чего, а просто предположил..
    И лучше выстрелил бы твой совет, чтоб у VAZIK-а закончились мучения и бессмысленные траты.

  20. #20

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    И лучше выстрелил бы твой совет, чтоб у VAZIK-а закончились мучения и бессмысленные траты.
    Думаю, этим и кончится, когда у него финансы подожмут.
    А издевка - громко сказано, так, легкая ирония, без нее не выходит, ибо человек ну совсем даже начальных знаний не имеет, а лезет в двигатель без присмотра и когда ему советуют, все равно ему понятно не становится, да и советники сами ситуацию знать не могут, поскольку знают ее опять же с его слов. Это как я сейчас в высоковольтную линию полезу, а меня там е-ом токнет, и всем будет смешно, и все будут иронизировать, а вот нахрена я туда полез ответить никто не сможет.

  21. #21
    AG Team Аватар для KaSKaD
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    в поиске
    Сообщений
    4 484
    Благодарности
    у меня была ситуация- ни с чего заглохла и не заводилась 2 дня ( так же не было искры) на четырке...в итоге - один из хомутов расшатался и провода попали на раскаленный коллектор и расплавились) поменял провода и все ок))

  22. #22
    Аватар для Guf
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора
    Сообщений
    1 455
    Благодарности
    У меня почти такая же история, приехал днем машину поставил, вечером вышел а она не заводится, думал датчик каленвала, а оказалось искры нет, это модуль, или есть еще какой нибудь датчик??? перед этим три дня горел на панели датчик ошибки, машина ваз 21093i

  23. #23

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Guf Посмотреть сообщение
    думал датчик каленвала, а оказалось искры нет
    а как определил, что если нет искры, то датчик колена в порядке?

  24. #24
    Аватар для Guf
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора
    Сообщений
    1 455
    Благодарности
    Датчик я сразу поменял на новый, старый уже как то раз косячил при запуске, смотрели ошибку на диагностике, вот я и подумал сначало что это датчик помер, а оказалось все на много сложней!

  25. #25

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Guf Посмотреть сообщение
    Датчик я сразу поменял на новый
    Это не показатель исправности, надо прозвонить его мультиметром, сопротивление д.б. примерно 700-1000 ом.
    Если есть топливоподача, но нет искры, значит, дело не в датчике колена, но сомневаюсь, что ты сможешь так запросто проверить подачу топлива. Поэтому, помимо самого датчика, неплохо бы прозвонить и его проводку.
    А вообще, диагностика ЭСУД не так проста, как кажется, причины могут крыться в неожиданных местах

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 23:24
  2. Нет искры на ВАЗ 2105
    от Zev в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 12:37
  3. Нет искры на ВАЗ 2105
    от Zev в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 14:37
  4. Куплю щиток приборов на ВАЗ 2109
    от Sotnic в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 21:30
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 20:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •