Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности

    Hyundai Tucson CRDi - нужны отзывы

    Всем привет.
    Мы (семья) заказывали туссан бензиновый, в желаемом цвете, в желаемой комплектации. И должны были пригнать уже вот-вот на этой неделе. И сейчас нам позвонили, сказали, что он УЖЕ в непригодном состоянии и не готовы нам его даже продать. Видимо, фура на трассе попала в аварию или что-то такое...Но тот туссан был 2008 года, новый, но дешевле, а 2009 гож.вып уже дороже. Тот, что мы заказали, стоит 800 тыс.
    И нам предложили такой вариант: таже комплектация, туссан, но другого цвета и самое главное отличие он на ДИЗЕЛЕ. И он в наличии хоть щас ехать забирать.
    Так вот, теперь два варианта: забирать деньги и не знаю что делать, ибо из "одноклассников" ниче особо не хочется, особенно кашкай, а на туже каптиву уже доплачивать нужно, или брать этот дизель за теже деньги.
    Так сам вопрос. Что скажете о дизельном туссане?? Как у него динамика, как вообще ведет себя двигатель, хорошо ли работает, служит.. Потому что у друга туссану четыре года, но там бензин, там ничего не ломалось вообще, а вот дизель другое дело, кто знает, может плохие у них дизели. Я вобще первый раз услышал, что туссаны дизельными бывают.
    Что скажете - есть ли смысл взять дизельный туссан, или всё же каким-то образом добавить еще 100к и взять ту же каптиву?
    Вообще все же склоняемся к дизельному туссану, но всё же хочется какие-то отзывы услышать!
    И мнение нужно принимать быстрее. Вот сейчас параллельно штудирую гугл и яндекс, все отзывы и всё-всё. Но было бы отлично, если бы тут еще кто ответил.

    Да и еще забыл. Как у нас с диз топливом зимним? Кто что может сказать? При минус скольки уже не будет заводиться на нашей бодяге?

  2. #2
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 656
    Благодарности
    У Serega вроде именно дизель, проконсультируйся.
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  3. #3
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Щас нашел одного знакомого, у которого как раз тушкан на дизеле. С сентября. Говорит, прекрасно зимой заводился.
    Одно разочаровало.
    В том туссане, что мы заказывали был климат-контроль. А в том, что предлагают, только кондиционер..

  4. #4

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    У Serega вроде именно дизель, проконсультируйся.
    Ага)

    Динамика в разгоне до 60 не хуже чем на бензине но потом начинает проигрывать. Ну естественые плюсы дизелей это низкий расхот топлива и тяговитый мотор
    Двигатель хорошо переваривает нашу солярку) проблем некаких.
    А вообщзе на этом сайте есть все про тушкан
    http://www.tucson-club.ru/forum/

    Если интересно могут прокатить.

  5. #5

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    В том туссане, что мы заказывали был климат-контроль. А в том, что предлагают, только кондиционер..
    Значит на ручке, а почем если не секрет?

  6. #6
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Понятно, спасибо. Ну раз так, то и ладно.
    Да прокатывать не над наверно, спасибо, в салоне пусть и прокатывают на таком же=)
    По динамике - жаль 13,1 против 11.3(вроде у бенза так)
    По поводу зимы - отлично.
    Ну что ж, скорее всего его и возьмем

  7. #7
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Значит на ручке, а почем если не секрет?
    Да ручка. Стоит 813 вроде или около того. Но салон готов пойти нам на уступки и поэтому скидывают цену до 800, т.к. мы ждали две недели, а они взяли и наш туссан расфигачили где-то в дороге, а этот еще и другой. Только этот дизель 2009год вып.

  8. #8
    mordavad
    Guest
    Ну так проехай на машине знакомого и все вопросы сами отпадут. ТО стоят практически одинаково, динамика хуже (а где у нас гонять?), налог меньше, расход меньше, цена топлива существенно ниже, тарахтит как трактор, в мороз лью антигель (одной банки на весь год хватило). Заправляюсь на Лукойле.

  9. #9

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mordavad Посмотреть сообщение
    Ну так проехай на машине знакомого и все вопросы сами отпадут. ТО стоят практически одинаково, динамика хуже (а где у нас гонять?), налог меньше, расход меньше, цена топлива существенно ниже, тарахтит как трактор, в мороз лью антигель (одной банки на весь год хватило). Заправляюсь на Лукойле.
    Если заправлятся на лукойле антигель не нужет, купил на всякий пожарный но за год ни капли не потратил)

  10. #10
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mordavad Посмотреть сообщение
    тарахтит как трактор
    Чет это смущает немного )
    Ну выбор у нас щас вообще оказался не велик, когда мне сказали, что каптиву ждать полгода (((( полгода это вообще не вариант, предел - неделя уже..

    Всем спасибо за ответы.
    После универа поеду в салон

  11. #11
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    тарахтит как трактор
    А мне, наоборот, звук дизеля нравится .
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  12. #12
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    А мне, наоборот, звук дизеля нравится .
    Звук звуком(хотя CRDi должны быть не такие шумные), а вот запах . Сразу перед глазами саратовские пробки и чадащие, едкие камазы и автобусы, что даже фильтр салона не спасает.
    Конечно это к новому авто не относиться, но всё же.
    И всё равно пугает качество нашей слоярки и в морозы начиная с -25, да на трассе где нить, ббррр...
    А по теме, думаю стоит взять, тем более уступают в цене, ну еще поторгуйся на всякие ништяки для авты, пусть на подарки раскошеливаются...

  13. #13
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Съездили посмотрели. Цена у дизельного туссана в меньше комплектации 914 тыс против того бензинового с 800 тыс. И еще неизвестно скинут нам 114к или нет.Этоа втомоторс
    Позвонил в мегамоторс. Там стоит в наличии туссан такой,к акой мы заказывали, цена те же 800к, комплектация та, климат контроль, бензин все дела. Скорее всего заберем все деньги из автомоторс и купим там,пусть и другого цвета.
    Как тарахтит я офигел, я думал слабее, а там реально как паравоз, я вообще сразу сказал родителям, что лучше не надо, это же не ваз, чтобы так тарахтеть, как будто шумки там нет вообще. А снаружи какой звук так вобще.
    А еще заморочки с турботаймером, охлаждением турбины и т.п..уфф...
    Думаю, если останется там еще тот туссан в меге, там возьмем
    всем спасибо

  14. #14
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    29
    Сообщений
    6 854
    Благодарности
    Про тусан ничего сказать немогу, но вот каптиву не советую брать кто-бы, что не говорил, очень прихотлива к нашему бензину у знакомого поломалась какая-то фигня типа бензонасоса, стоимостью около 100тыс руб, точно не скажу, но сумма была значительная тогда, в салоне когда приезжали не у них одних была такая проблема...

  15. #15
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    У друга каптива, поэтому я не спроста о ней заговорил=) Уже год он на ней катает. Ничего не поломалось.

  16. #16
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    29
    Сообщений
    6 854
    Благодарности
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    У друга каптива, поэтому я не спроста о ней заговорил=) Уже год он на ней катает. Ничего не поломалось.
    Я говорю, как было дело, а там уже решать не мне

  17. #17
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    А еще заморочки с турботаймером, охлаждением турбины и т.п..уфф...
    У дизелей нет таких проблем,да у бензиновых турбомоторов это только в очень редких случаях критично.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  18. #18
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    У дизелей нет таких проблем,да у бензиновых турбомоторов это только в очень редких случаях критично.
    Ну вот в автосалоне сказали, что у туссана турбина сильно перегревается. Особенность такая. Сигналка специальная нужна, не намного дороже стоит.

  19. #19
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    Ну вот в автосалоне сказали, что у туссана турбина сильно перегревается. Особенность такая. Сигналка специальная нужна, не намного дороже стоит.
    Наверное специфика такая у салона, что них турбина перегревается,дизеля вообще существенно холоднее бензомоторов,настолько ,что очень желательно иметь автономку для обогрева салона.Я бы не стал консультироваться в таком салоне.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  20. #20

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Наверное специфика такая у салона, что них турбина перегревается,дизеля вообще существенно холоднее бензомоторов,настолько ,что очень желательно иметь автономку для обогрева салона.Я бы не стал консультироваться в таком салоне.

    Турбина и правда требует охлождения после глушения мотора, точнее зависит от оборотов на которых ехали до этого, для этого и турботаймер.
    Это кстати почти на всех турбитованых моторов, хотя есть и исключение VW двиг 1,4 там после выключения мотора турбина охлаждается охлаждающей жидкостью.

  21. #21
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Турбина и правда требует охлождения после глушения мотора, точнее зависит от оборотов на которых ехали до этого, для этого и турботаймер.
    Это кстати почти на всех турбитованых моторов, хотя есть и исключение VW двиг 1,4 там после выключения мотора турбина охлаждается охлаждающей жидкостью.
    Ну вообще то если внимательно почитать инструкцию (которую обычно читают только дураки),то можно уяснить ,что необходимость охлаждения турбины возникает только после длительной езды (несколько часов) на максимальных оборотах, при городской езде такая необходимость осутствует,турбина (подшипники) смазывается и охлаждается маслом,в дизелях режим работы куда как более мягкий ,поэтому срок службы сопоставим с двигателем,а лопатки зачастую с изменяемой геометрией.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  22. #22

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    поэтому срок службы сопоставим с двигателем
    Что за глупость, средний ресурс турбины 150т.км, это на тушкане, а так +-100 в зависимости от марки/модели и движка.

  23. #23
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Что за глупость, средний ресурс турбины 150т.км, это на тушкане, а так +-100 в зависимости от марки/модели и движка.
    ))) ну на тушкане само собой,а так на нормальных моторах (бензиновых) 150-200 ткм, на дизелях в среднем до миллиона.Ну это при условии использования высококачественных моторных масел.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  24. #24
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Наверное специфика такая у салона, что них турбина перегревается,дизеля вообще существенно холоднее бензомоторов,настолько ,что очень желательно иметь автономку для обогрева салона.Я бы не стал консультироваться в таком салоне.
    Хе. Да мы уже на днях разрываем с ними контракт.
    Ну я спорить по турбинам и дизелям не буду, я не знаю об этом особо, передал слова менеджера.
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Ну вообще то если внимательно почитать инструкцию (которую обычно читают только дураки),то можно уяснить ,что необходимость охлаждения турбины возникает только после длительной езды (несколько часов) на максимальных оборотах, при городской езде такая необходимость осутствует,турбина (подшипники) смазывается и охлаждается маслом,в дизелях режим работы куда как более мягкий ,поэтому срок службы сопоставим с двигателем,а лопатки зачастую с изменяемой геометрией.
    Ну вот, вы сами и говорите про длительность поездки. А я что, не езжу по несколько часов за раз? Да еще как езжу, да все ездят. Особенно когда в хвалынск или по городу 3 часа в пробке стоять. Так что думаю, что турботаймер все же нужен.
    Но уже плевать, ибо от дизеля категорически отказываемся и я и папа..

  25. #25
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    Ну вот, вы сами и говорите про длительность поездки. А я что, не езжу по несколько часов за раз? Да еще как езжу, да все ездят. Особенно когда в хвалынск или по городу 3 часа в пробке стоять. Так что думаю, что турботаймер все же нужен.
    Несколько часов подряд по городу со скоростью 150-200 км/ч? Даже простое время заруливание на стоянку более чем достаточно для охлаждения.Так что это актуальнее по трассе и то не всегда.
    Но уже плевать, ибо от дизеля категорически отказываемся и я и папа
    Ну каждый сам решает,для города и для небольшой машины бензин удобнее и практичнее,а вот полный привод,большая масса,большие расстояния - тут у дизеля явные преимущества.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Неактуально Hyundai Tucson 2.0 CRDi (112Hp) 4WD AT
    от Trunoff в разделе Автомобили
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 11:08
  2. Что выбрать Kiа Sportage или Hyundai Tucson
    от Fiesta в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 03:19
  3. Продам Hyundai Tucson
    от м176ву в разделе Автомобили
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 11:48
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 22:17
  5. Резина с дисками на Hyundai Tucson
    от Crasyjoe в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 18:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •