Hyundai Tucson CRDi - нужны отзывы

  • Автор темы The Stig
  • Дата начала
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет.
Мы (семья) заказывали туссан бензиновый, в желаемом цвете, в желаемой комплектации. И должны были пригнать уже вот-вот на этой неделе. И сейчас нам позвонили, сказали, что он УЖЕ в непригодном состоянии и не готовы нам его даже продать. Видимо, фура на трассе попала в аварию или что-то такое...Но тот туссан был 2008 года, новый, но дешевле, а 2009 гож.вып уже дороже. Тот, что мы заказали, стоит 800 тыс.
И нам предложили такой вариант: таже комплектация, туссан, но другого цвета и самое главное отличие он на ДИЗЕЛЕ. И он в наличии хоть щас ехать забирать.
Так вот, теперь два варианта: забирать деньги и не знаю что делать, ибо из "одноклассников" ниче особо не хочется, особенно кашкай, а на туже каптиву уже доплачивать нужно, или брать этот дизель за теже деньги.
Так сам вопрос. Что скажете о дизельном туссане?? Как у него динамика, как вообще ведет себя двигатель, хорошо ли работает, служит.. Потому что у друга туссану четыре года, но там бензин, там ничего не ломалось вообще, а вот дизель другое дело, кто знает, может плохие у них дизели. Я вобще первый раз услышал, что туссаны дизельными бывают.
Что скажете - есть ли смысл взять дизельный туссан, или всё же каким-то образом добавить еще 100к и взять ту же каптиву?
Вообще все же склоняемся к дизельному туссану, но всё же хочется какие-то отзывы услышать!
И мнение нужно принимать быстрее. Вот сейчас параллельно штудирую гугл и яндекс, все отзывы и всё-всё. Но было бы отлично, если бы тут еще кто ответил.

Да и еще забыл. Как у нас с диз топливом зимним? Кто что может сказать? При минус скольки уже не будет заводиться на нашей бодяге?
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
У Serega вроде именно дизель, проконсультируйся.
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Щас нашел одного знакомого, у которого как раз тушкан на дизеле. С сентября. Говорит, прекрасно зимой заводился.
Одно разочаровало.
В том туссане, что мы заказывали был климат-контроль. А в том, что предлагают, только кондиционер..
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
У Serega вроде именно дизель, проконсультируйся.
Ага)

Динамика в разгоне до 60 не хуже чем на бензине но потом начинает проигрывать. Ну естественые плюсы дизелей это низкий расхот топлива и тяговитый мотор
Двигатель хорошо переваривает нашу солярку) проблем некаких.
А вообщзе на этом сайте есть все про тушкан
http://www.tucson-club.ru/forum/

Если интересно могут прокатить.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Понятно, спасибо. Ну раз так, то и ладно.
Да прокатывать не над наверно, спасибо, в салоне пусть и прокатывают на таком же=)
По динамике - жаль :( 13,1 против 11.3(вроде у бенза так)
По поводу зимы - отлично.
Ну что ж, скорее всего его и возьмем
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Значит на ручке, а почем если не секрет?
Да ручка. Стоит 813 вроде или около того. Но салон готов пойти нам на уступки и поэтому скидывают цену до 800, т.к. мы ждали две недели, а они взяли и наш туссан расфигачили где-то в дороге, а этот еще и другой. Только этот дизель 2009год вып.
 
M

mordavad

Guest
Ну так проехай на машине знакомого и все вопросы сами отпадут. ТО стоят практически одинаково, динамика хуже (а где у нас гонять?), налог меньше, расход меньше, цена топлива существенно ниже, тарахтит как трактор, в мороз лью антигель (одной банки на весь год хватило). Заправляюсь на Лукойле.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Ну так проехай на машине знакомого и все вопросы сами отпадут. ТО стоят практически одинаково, динамика хуже (а где у нас гонять?), налог меньше, расход меньше, цена топлива существенно ниже, тарахтит как трактор, в мороз лью антигель (одной банки на весь год хватило). Заправляюсь на Лукойле.

Если заправлятся на лукойле антигель не нужет, купил на всякий пожарный но за год ни капли не потратил)
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
тарахтит как трактор
Чет это смущает немного :))
Ну выбор у нас щас вообще оказался не велик, когда мне сказали, что каптиву ждать полгода :((((( полгода это вообще не вариант, предел - неделя уже..

Всем спасибо за ответы.
После универа поеду в салон
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 901
Реакции
632
Баллы
113
А мне, наоборот, звук дизеля нравится :crazy:.

Звук звуком(хотя CRDi должны быть не такие шумные), а вот запах :wacko2:. Сразу перед глазами саратовские пробки и чадащие, едкие камазы и автобусы, что даже фильтр салона не спасает.
Конечно это к новому авто не относиться, но всё же.
И всё равно пугает качество нашей слоярки и в морозы начиная с -25, да на трассе где нить, ббррр...
А по теме, думаю стоит взять, тем более уступают в цене, ну еще поторгуйся на всякие ништяки для авты, пусть на подарки раскошеливаются...
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Съездили посмотрели. Цена у дизельного туссана в меньше комплектации 914 тыс против того бензинового с 800 тыс. И еще неизвестно скинут нам 114к или нет.Этоа втомоторс
Позвонил в мегамоторс. Там стоит в наличии туссан такой,к акой мы заказывали, цена те же 800к, комплектация та, климат контроль, бензин все дела. Скорее всего заберем все деньги из автомоторс и купим там,пусть и другого цвета.
Как тарахтит я офигел, я думал слабее, а там реально как паравоз, я вообще сразу сказал родителям, что лучше не надо, это же не ваз, чтобы так тарахтеть, как будто шумки там нет вообще. А снаружи какой звук так вобще.
А еще заморочки с турботаймером, охлаждением турбины и т.п..уфф...
Думаю, если останется там еще тот туссан в меге, там возьмем
всем спасибо
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Про тусан ничего сказать немогу, но вот каптиву не советую брать кто-бы, что не говорил, очень прихотлива к нашему бензину у знакомого поломалась какая-то фигня типа бензонасоса, стоимостью около 100тыс руб, точно не скажу, но сумма была значительная тогда, в салоне когда приезжали не у них одних была такая проблема...
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
У друга каптива, поэтому я не спроста о ней заговорил=) Уже год он на ней катает. Ничего не поломалось.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А еще заморочки с турботаймером, охлаждением турбины и т.п..уфф...
У дизелей нет таких проблем,да у бензиновых турбомоторов это только в очень редких случаях критично.
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
У дизелей нет таких проблем,да у бензиновых турбомоторов это только в очень редких случаях критично.
Ну вот в автосалоне сказали, что у туссана турбина сильно перегревается. Особенность такая. Сигналка специальная нужна, не намного дороже стоит.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Ну вот в автосалоне сказали, что у туссана турбина сильно перегревается. Особенность такая. Сигналка специальная нужна, не намного дороже стоит.
Наверное специфика такая у салона, что них турбина перегревается,дизеля вообще существенно холоднее бензомоторов,настолько ,что очень желательно иметь автономку для обогрева салона.Я бы не стал консультироваться в таком салоне.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Наверное специфика такая у салона, что них турбина перегревается,дизеля вообще существенно холоднее бензомоторов,настолько ,что очень желательно иметь автономку для обогрева салона.Я бы не стал консультироваться в таком салоне.


Турбина и правда требует охлождения после глушения мотора, точнее зависит от оборотов на которых ехали до этого, для этого и турботаймер.
Это кстати почти на всех турбитованых моторов, хотя есть и исключение VW двиг 1,4 там после выключения мотора турбина охлаждается охлаждающей жидкостью.
 
Верх Низ