Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 874
    Благодарности

    Карб 21073 вместо 2107? Стоит ли?

    Собственно хотел родной 2107 поменять на 21083 , но предложили 21073 , что можете сказать про такую замену? Стоит ли заморачиваться?

  2. #2
    Аватар для андрейtols
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз2102 м214100
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Благодарности
    Цитата Сообщение от валерий Посмотреть сообщение
    Собственно хотел родной 2107 поменять на 21083 , но предложили 21073 , что можете сказать про такую замену? Стоит ли заморачиваться?
    чем родной не устраивает?
    чего хочешь добиться?
    73 это солекс для классики лучше взять его.

  3. #3
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 874
    Благодарности
    Хочу улучшить динамику и хоть немного снизить расход! Собственно эти факторы и толкают людей на замену штатного! Хотелось бы услышать практиков кто знаком с эти карбом плюсы и минусы по сравнению с 21083 м?

  4. #4
    Аватар для андрейtols
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз2102 м214100
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Благодарности
    Цитата Сообщение от валерий Посмотреть сообщение
    Хочу улучшить динамику и хоть немного снизить расход! Собственно эти факторы и толкают людей на замену штатного! Хотелось бы услышать практиков кто знаком с эти карбом плюсы и минусы по сравнению с 21083 м?
    база у них одинаковая разница только в жиклерах после того как ты приедешь к опытному карбюраторщику он тебе 83 переделает на 73
    многие ездят на переделанных просто об этом не знают.да и переделкой это трудно назвать.

  5. #5
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 874
    Благодарности
    Цитата Сообщение от андрейtols Посмотреть сообщение
    разница только в жиклерах
    А распылители в 83 в обеих камерах а в 73 только в первой? Кто юзал сей девайс откликнитесь!

  6. #6
    Аватар для генакл
    Регистрация
    24.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ-2111,ТАЗ-21043;
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от андрейtols Посмотреть сообщение
    база у них одинаковая разница только в жиклерах после того как ты приедешь к опытному карбюраторщику он тебе 83 переделает на 73
    многие ездят на переделанных просто об этом не знают.да и переделкой это трудно назвать.
    мне карбюраторщик убрал с 083 гусак второй камеры,подрезал и сплющил гусак первой камеры и вывел СО. Разницы в расходе не почувствовал ,а динамика разгона на 3 и 4 -й передачах немного поприятнела. Катаю после этого вот уже 5 лет --вопросов пока не возникало ни разу,как впрочем и ощущения напрасно потраченных денег.
    Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

  7. #7
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 874
    Благодарности
    Цитата Сообщение от генакл Посмотреть сообщение
    мне карбюраторщик убрал с 083 гусак второй камеры,подрезал и сплющил гусак первой камеры и вывел СО. Разницы в расходе не почувствовал ,а динамика разгона на 3 и 4 -й передачах немного поприятнела. Катаю после этого вот уже 5 лет --вопросов пока не возникало ни разу,как впрочем и ощущения напрасно потраченных денег.
    Ну вот становиться конкретней и интересней ! А владельца 21073 что нет на всем форуме?

  8. #8
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 874
    Благодарности
    Все карб куплен теперь предстоит гемор с установкой и настройкой что то есть предчувствие что надо искать бубен! И решать вопрос со смесителем газа!

  9. #9

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Цитата Сообщение от андрейtols Посмотреть сообщение
    73 это солекс для классики лучше взять его.
    Цитата Сообщение от андрейtols Посмотреть сообщение
    база у них одинаковая разница только в жиклерах после того как ты приедешь к опытному карбюраторщику он тебе 83 переделает на 73
    Цитата Сообщение от валерий Посмотреть сообщение
    Все карб куплен теперь предстоит гемор с установкой и настройкой что то есть предчувствие что надо искать бубен! И решать вопрос со смесителем газа!
    Разве 073 - это не для нивы213?? с мотором 1,7л. У него не только в жиклерах отличие но еще и камеры 24х24.
    Автор, тебе на какой мотор? На классику есть солекс 053 для моторов 1,5 и 1,6.
    Карб от нивы ( 073 если я не ошибся) для классики будет мало ехать на низах (оч. мало), много на верхах, и жрать как хаммер.
    Поменяй его на 053 пока не поздно.

  10. #10
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 874
    Благодарности
    Про 53 ий карб знаю, но купил здесь на форуме а не в магазе- выбора не было! Да и подумал неужели такая разница 1,6 и 1,7? Карб хоть новый с чеком и в коробке ктож мне его поменяет?

  11. #11
    AG Team Аватар для VMA
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 692
    Благодарности
    Ну вот какая разница между 1.6 и 1.7 такая же у тя будет разница от замены карба, т.е никакой.

  12. #12

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Цитата Сообщение от валерий Посмотреть сообщение
    Да и подумал неужели такая разница 1,6 и 1,7?
    Есть разница. У 053 и 073 разные размеры камер.
    Лучше было оставить 07 карб чем плясать с 073.
    Но я так понимаю что поздняк уже....

  13. #13
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 874
    Благодарности
    А ни у кого нет знакомых , торгующих запчастями поменять на 53 ий + доплата за хлопоты?

  14. #14
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 874
    Благодарности
    А ни у кого нет знакомых, торгующих запчастями поменять на 53ий с доплатой за хлопоты?

  15. #15
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    Не загоняйся, всё будет прекрасно работать. У меня сейчас 24Х24 карб стоит. Объём 1,3. Нормальный расход, при нормальном стиле езды. 73 достаточно хороший карб, если не левый и в хорошем состоянии, то проблем не будет. Солех это не озон, работает лучше. По поводу газа ничего тебе не скажу, т.к. никогда им не пользовался.
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

  16. #16
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 874
    Благодарности
    Спасибо! Еще хотелось бы услышать отзывы ! Менять или забить и поставить? Опять мозги раком!

  17. #17
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    Газ, и ёще экономить собрался? На ГБО должен быть дозатор газа, лучше им расход уменьшать. Лучше новый карб оставить, но если не устроит, то могу подешёвке отдать от копейки.

  18. #18
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 874
    Благодарности
    Да нет спасибо нафиг мне от копейки когда у меня новый 21073 в коробке стоит? Я чего то не понял смысл поста - типа на тебе на бедность ?

  19. #19
    Аватар для андрейtols
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз2102 м214100
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Благодарности
    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    Разве 073 - это не для нивы213?? с мотором 1,7л. У него не только в жиклерах отличие но еще и камеры 24х24.
    Автор, тебе на какой мотор? На классику есть солекс 053 для моторов 1,5 и 1,6.
    Карб от нивы ( 073 если я не ошибся) для классики будет мало ехать на низах (оч. мало), много на верхах, и жрать как хаммер.
    Поменяй его на 053 пока не поздно.
    если ты читал внимательно то автор спрашивал про выбор между 73 и 83 я предложил ему оптимальный вариант
    только автору нужно расход зависит не только от карба.
    а на газу без разнице что 83 .73 .53 ехать будет лучше озона это факт!

  20. #20

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Цитата Сообщение от андрейtols Посмотреть сообщение
    если ты читал внимательно
    Я внимательно читал.
    Мое мнение: вместо 073 оставить 07.

    То Автор
    Газу без разницы карбюратор, потому что газу карбюратор не нужен.

  21. #21
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 874
    Благодарности
    Ребята давайте жить дружно - и тот и другой ответили правильно! Сейчас у меня такой вопрос если не поменяю на 21053 , который рекомендован на 1600см3 какие жиклеры надо поставить? Умоляю не употребляйте выражение "поиграть с жиклерами"- бесит!!! Встречал кучу советов ни очем от "пацанов" разбирающихся в лампочках и сабах и не имеющих представление как работает карбюратор!

  22. #22
    Аватар для андрейtols
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз2102 м214100
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Благодарности

  23. #23
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    Лучше всего оставить стандартные жиклёры. Не надо ни чем баловатся. Стандартная компановка, для тебя будет самая оптимальна, т.к. кроме гл.топл. и гл. возд. жиклёров, ты там ничего не поменяешь, а тебе желательно потом будет настроить переходные системы (которые у нас врятли кто возмется настраивать) и как минимум регулировать уровень в поплавковой камере, потом пусковое устройство и т.д. Так что не загоняйся ставь, отрегулируй СО и радуйся)))
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

  24. #24
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 874
    Благодарности
    Спасибо за совет наверно так и сделаю!

  25. #25
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 874
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VMA Посмотреть сообщение
    Ну вот какая разница между 1.6 и 1.7 такая же у тя будет разница от замены карба, т.е никакой.
    __________________
    Теперь после установки и пробных поездок могу сказать определенно разница огромна!
    Цитата Сообщение от PATRIOT Посмотреть сообщение
    Не загоняйся, всё будет прекрасно работать. У меня сейчас 24Х24 карб стоит. Объём 1,3. Нормальный расход, при нормальном стиле езды. 73 достаточно хороший карб, если не левый и в хорошем состоянии, то проблем не будет. Солех это не озон, работает лучше. По поводу газа ничего тебе не скажу, т.к. никогда им не пользовался.
    +100!
    Цитата Сообщение от андрейtols Посмотреть сообщение
    а на газу без разнице что 83 .73 .53 ехать будет лучше озона это факт!
    Проехался на бензине и на газу разница значительная по сравнению с озоном, у меня так машина не ездила с новья! Первые разы без пробуксовки не мог тронуться! Даже на газу могу стартовать с пробуксовкой, в общем динамика разгона изменилась кардинально никаких провалов , тупления ХХ стабилен пока , в общем я пока доволен правда думаю расход вряд ли будет айс! Посмотрим! Но любителям динамичной езды рекомендую однозначно!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. стоит ли прошивать ваз 2107 с евро3 на евро 2
    от roman22 в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 23:16
  2. diamond d110d2 в ваз 2107, стоит ли?
    от perepere в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 11:19
  3. Стоит ли брать 2107
    от Романнн в разделе Автомобильный
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 03:25
  4. Стоит ли ремонтировать сигнализацию и если да то где?
    от FilipE в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2004, 12:14
  5. москвич 408. стоит ли браться?
    от talisman в разделе Автомобильный
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 16:58
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •