Недобросовестность сотрудников Роспотребнадзора

  • Автор темы Джедай
  • Дата начала
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Попытаюсь в кратце изложить суть своей проблемы:
в середине декабря 2009 г с наступлением морозов в моей квартире стало холодно, ночью порядка 10 градусов, днем - 12-16 градусов.

14 декабря позвонил в аварийно-диспетчерскую службу. Сообщил об этом. Зафиксировали заявку - внесли в журнал, присвоили номер. Сказали, ждать звонка и людей.
Прождал весь декабрь, ни звонков ни людей.
В середине января снова позвонил в АДС, попросил сообщить о ходе дела относительно моей заявки. заявку в журнале присутсвует, мне был назван ее номер, дата, адрес. Сказали, что повторно сообщат каким-то слесарям.

10 февраля терпение лопнуло, написал в Роспотребнадзор, просил обязать ТСЖ сделать перерасчет с 14 декабря, а так же установить в помещении должную температуру (20 градусов). ну и еще ряд просьб был.

Сегодня, 15 марта. (Срок рассмотрения жалобы 30 дней - уже давно минул). Ответа мне не пришло. Так вот, сегодня я уехал на учебу. Дома осталась жена.

в 9-30 ей позвонили на домашний телефон и сказали, что в течении дня приедут сотрудники Роспотребнадзора замерять температуру.
Приехали, замерили и уехали.
Жена не достаточно компетентна в этих вопросах, и не поинтересовалась результатами измерений, дате измерений согласно протоколу. На руки ей никаких документов не дали и она ничего не знает.

Так вот, в любом случае, в середине марта то бишь сегодня, температура в квартире явно удовлетворяет 20 градусам. Ибо середина марта - не середина декабря/января/февраля.

А они только что пришли. Никого не уведомили, информации не предсотавили никакой. Ответа на письменную жалобу так и нет.

Звонил в Роспотребнадзор, после того как я назвал номер своей жалобы почему-то бросили трубку, а после того как я перезвонил, сказали что все жалобы они рассматривают в срок и просят перезвонить. Относительно моей жалобы никакой информации нет.

Куда можно пожаловаться на действия ТСЖ и Роспотребнадзора.

Просто удивительно, они бы еще пришли в мае померить температуру. Было бы смешно.

Написал еще Президенту. От отчаяния.
Просто общие жилые помещения запущены, до сих пор кучу дереьвев валяется, дворы не чищены, подъезд не убирается, отопления нет. Вот и наступило отчаяние.

Куда мне дальше обращаться? В прокуратуру или сразу в суд?

З.Ы. Есть порядка 10 свидетелей, готовые подтвердить, что температру а всю зиму в квартире была ниже 20 градусов.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 990
Баллы
113
Копии писем в Роспотребнадзор я обычно направляю ещё и в соответствующую районную Прокуратуру. Сроки подготовки ответов ещё ни разу не были нарушены.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 899
Реакции
1 059
Баллы
113
Я на такие темы общаюсь с Госжилинспекцией.
С Роспотребнадзором правильнее?
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Копии писем в Роспотребнадзор я обычно направляю ещё и в соответствующую районную Прокуратуру. Сроки подготовки ответов ещё ни разу не были нарушены.

:) Ну вот видимо первый прецендент по нарушениям сроков.
Относительно прокуратуры, не знаю в какую Вы прокуратуры пишете, но мои обращения из прокуратуры Ленинского района перенаправлячли в Роспотребнадзор, о чем меня письменно уведомляли.

Или Вы хотите сказать, если в Роспотребнадзор жалоба перенаправлена из прокуратуры, то в этом случае и отношение к жалобе более предпочтительное?


Я на такие темы общаюсь с Госжилинспекцией.
С Роспотребнадзором правильнее?

Правильно и с теми и с теми, впринципе. В какой то степени госучреждения себя дублируют, но Роспотребнадзор охраняет права защиты прав потребителей, а жилищная инспекция делает тоже самое, но только в частном случае - в случае жилищных условий, коммунашльных услуг, санитарный условий в жилых помещений.

Как то так, это я грубо сказал... просто не вникал в разницу этих учреждений.

З.Ы. Сегодня день защиты прав потребителей, с праздником, Господа!!!!
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Сходил на прием к начальнику СТСЖ.
Он плакался, что зарплата у них маленькая, финансирования им не хватает.
А договорные обязательства они выполняют по мере финансирования.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 990
Баллы
113
Или Вы хотите сказать, если в Роспотребнадзор жалоба перенаправлена из прокуратуры, то в этом случае и отношение к жалобе более предпочтительное?
Прокуратура, действительно, не обязана подменять госучреждения, которые для решения подобных вопросов и созданы. Но иногда прокуратура, всё-таки, подключается (при массовости обращений, например).
 
C

CepCap

Новичок
Регистрация
23.02.2009
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
0
Куда мне дальше обращаться? В прокуратуру или сразу в суд?
Можно сделать так: Обжаловать в суд бездействие. Иск за моральный и материальный ущерб от бездействия. По ходу процесса у вас накопится материал для иска о нарушении ваших прав как потребителя ЖКУ.
 
Верх Низ