Россияне опять оплатят спасение АвтоВАЗа из своего кармана

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Кризис показал, что наша промышленность неконкурентоспособна”, – замглавы Минэкономразвития РФ Андрей Клепач, выступавший вчера на Российском автомобильном форуме, был пессимистичен. “Коренные” российские автопроизводители оказались на самом дне. Покупатели в кризис проголосовали рублем за иномарки, и отечественные авто оказались никому не нужны. Даже рост производства автомобилей в России в начале 2010 года был обеспечен заводами иностранных компаний – за два месяца выпущено 60 000 иномарок против 41 000 отечественных авто. Склады того же АвтоВАЗа до сих пор ломятся от нераспроданных машин. Против российского автопрома работает даже отечественная валюта. Рубль начал укрепляться слишком быстрыми темпами, производство дорожает, местным все сложней бороться с иностранными компаниями на внутреннем рынке, а тем более на внешнем. При этом автосборочные предприятия, работающие на иностранных материалах, находятся в более выгодной ситуации.
Андрей Клепач Склады АвтоВАЗа до сих пор ломятся от нераспроданных машин Система госзакупок признана удачной Программа утилизации заточена под АвтоВАЗСейчас все чаще среди чиновников раздаются призывы снова девальвировать рубль, как это случилось на рубеже 2008-2009 годов, однако и это вряд ли поможет нашим автозаводам – покупательная способность россиян в таком случае вообще будет стремиться к нулю. Да и иностранные бренды смогут быстро переориентировать местные производства на новые дешевые модели. Однако политические амбиции российских чиновников не позволят бросить автомобильных динозавров на произвол судьбы. Правительство готовит дополнительные колоссальные вливания в проблемные автоактивы.
Так, инвестиционная программа ОАО “АвтоВАЗ” до 2020 г. составит 110 млрд руб., сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев. Данная стратегия предусматривает увеличение годовых объемов производства до 1 млн 250 тыс. автомобилей до 2020 г., то есть по большому счету возвращение на докризисный уровень (тогда производили около 950 тыс. машин в год). На полученные деньги завод для начала освоит выпуск бюджетной “Калины”, а к 2012 году грозится наладить выпуск новых моделей на платформе Renault Logan.
Как сообщил вчера начальник департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов, межведомственная комиссия рассмотрит бизнес-план АвтоВАЗа 18 марта 2010 года. В собрании будут участвовать Мин#промторг, Минэкономразвития и Минфин, причем представители первых двух ведомств уже выразили готовность поддержать программу развития автозавода. “В течение ближайших дней вынесем решение по программе. Мое мнение – она заслуживает поддержку”, – заявил вчера Андрей Клепач. “План АвтоВАЗа поддерживаем, хотя он нелегкий”, – вторит коллеге Андрей Дементьев. Государство уже перечислило акционеру АвтоВАЗа – “Ростехнологиям” – 28 млрд руб., которые завод получит после одобрения бизнес-плана ведомствами и акционерами.
Государство лихорадочно налаживает сбыт отечественным маркам. Эксперты сходятся во мнении, что запущенная в прошлом году программа льготного кредитования, да и стартовавшая совсем недавно программа утилизации, несмотря на то что в ней формально допущены некоторые иномарки, “заточены” под АвтоВАЗ и остальные заводы.
По программе кредитования были проданы 71 500 автомобилей, и в министерствах это считают успешным результатом. Удачной также признана система госзакупок российской продукции, в прошлом году для нужд госструктур приобретено 30 000 автомобилей, и в нынешнем планируется практику продолжать. По программе утилизации ежедневно приходит около тысячи заявок, по большому счету купить можно только продукцию Волжского автозавода – практически вся квота выбрана дилерами АвтоВАЗа.
“У нас есть максимум три-четыре года для того, чтобы провести серьезную модернизацию ключевых предприятий и перейти к более глубокому уровню локализации на предприятиях иностранных фирм. А если брать российских производителей, то производительность труда должна вырасти в 1,5-2 раза, и тогда с новыми моделями и новым уровнем технологий можно будет говорить об устойчивом развитии”, – считает Андрей Клепач. Общий уровень господдержки российского автопрома между тем приближается к 300 млрд рублей. Смогут ли автокомпании когда-нибудь “отбить” эти вложения – большой вопрос.

http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/03/17/1534564
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Б#### да сколько можно, дадут они ему сдохнуть этому автовазу или нет. То, что народ больше покупает иномарок, а не наше говно, говорит только о том, что они пусть немного переплатят, но потом не будут из сервисов не вылазить.
 
W

welcomeinside

Guest
Общий уровень господдержки российского автопрома между тем приближается к 300 млрд рублей. Смогут ли автокомпании когда-нибудь “отбить” эти вложения – большой вопрос.

нивапрос. все решим. налоги подымем. введем новые. быдлу молчать.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
А кто мне сможет научно объяснить почему нельзя продать все машины автотаза со складов по демпинговым ценам. Нашим людям то пофиг чо, главное халява :) Зато скока потом бабла можно срубить на запчастях. Заводу одни плюсы.
 
B

BlackJack

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
1 899
Реакции
0
Баллы
0
RealSystem, по моему они до этого уже опчит додумались... чего стоит пятерка 2008 года за сотку
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А кто мне сможет научно объяснить почему нельзя продать все машины автотаза со складов по демпинговым ценам. Нашим людям то пофиг чо, главное халява :) Зато скока потом бабла можно срубить на запчастях. Заводу одни плюсы.
+1
Сейчас объяви классика по 100, чапырка по 150, калина малина и приоро по 200, народ все сразу скупит вот и вливания. (без всяких сертификатов и черметов чисто за нал)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
да за полтос отдавать рухлядь с завода и все, проблемы все решены.
 
alex-064

alex-064

Новичок
Регистрация
02.10.2007
Сообщения
2 331
Реакции
0
Баллы
0
гореть им всем а аду придется:52:
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну так оно само работает...Там Газельки всякие, они пользуются спросом..:)
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 832
Реакции
32
Баллы
48
Мне вот интересно, сумма помощи государтса приблизилась к 300 миллиардам. Если эту сумму разделить на цену 7ки (порядка 170к), то получается 1764705 автомобилей можно было раздать людям))
 
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
о получается 1764705 автомобилей можно было раздать людям))
раздать можно, но гораздо больше людей работает на предприятиях работающих на автоваз, автоваз не платит - предприятия не платят зарплаты работникам или берут кредиты что ещё более не выгодно.
может лучше перестать чистить улицы Москвы, пусть стольная сама себя обихаживает. слабо?!
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
London, это уже будет вмешательство в дела суверенного государства московского
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
раздать можно, но гораздо больше людей работает на предприятиях работающих на автоваз, автоваз не платит - предприятия не платят зарплаты работникам или берут кредиты что ещё более не выгодно.
может лучше перестать чистить улицы Москвы, пусть стольная сама себя обихаживает. слабо?!

Данные о большом количестве занятых благодаря автоВАЗу сильно преувеличены.
 
S

sumrak

Guest
Хм, отчего тогда не поддерживают заводы по изготовлению гужевых повозок, саней и карет на гужевой тяге например? Ах, не актуально? Ну так пора бы понять..
ermac +++, автоваз контора для распила. Греть руки удобно в police state
 
Верх Низ