Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 191
    Благодарности

    Проблема с двигателем Ваз-2110

    В общем проблема в следующем, возвращался вчера домой и вдруг машину начало лихорадить т.е двигатель затроил. Ну, думаю ничего страшного, просто из-за езды по лужам, что-нибудь залил водой (такое раньше случалось). Но машина вдруг превратилась в постановщик дымовой завесы, из выхлопухи валит кипельно белый дым! Открываю капот и вижу, что из расширительного бачка парит и в нем нет тосола. Кое-как добрался до гаража, после заезда видимость там составляла не больше метра. Открываю капот, проверяю масло - эмульсия отсутствует, сегодня утром проверил уровень, он прежний, тосола нет. Попытался завести, она опять дымит и трясется. В связи со всем выше написанным возникает вопрос: что это может быть? Понимаю что попал, вот только на сколько? И можно ли своим ходом до СТО добраться?
    Пленных не берем. Своих не бросаем.

  2. #2

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Анdрей Посмотреть сообщение
    В общем проблема в следующем, возвращался вчера домой и вдруг машину начало лихорадить т.е двигатель затроил. Ну, думаю ничего страшного, просто из-за езды по лужам, что-нибудь залил водой (такое раньше случалось). Но машина вдруг превратилась в постановщик дымовой завесы, из выхлопухи валит кипельно белый дым! Открываю капот и вижу, что из расширительного бачка парит и в нем нет тосола. Кое-как добрался до гаража, после заезда видимость там составляла не больше метра. Открываю капот, проверяю масло - эмульсия отсутствует, сегодня утром проверил уровень, он прежний, тосола нет. Попытался завести, она опять дымит и трясется. В связи со всем выше написанным возникает вопрос: что это может быть? Понимаю что попал, вот только на сколько? И можно ли своим ходом до СТО добраться?
    Наверняка и ранее тосол по немногу уходил! Остается вывернуть свечи и через видеозонд (камеру) посмотреть на состояние поршней, - т.е. там где выходил тосол, поршень будет белым как с новья. Да и свеча это подтвердит!

  3. #3
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Прокладка ГБЦ. Прогар.

    И кстати совет, уж коли голову будешь снимать, делай сразу полную ревизию ГБЦ. Замена сальников однозначно.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  4. #4
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Troflex Посмотреть сообщение
    Наверняка и ранее тосол по немногу уходил!
    Да уходил, но через радиатор печки. Про другие места не знаю.

    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Да и свеча это подтвердит!
    Каким образом? Сегодня свечи не смотрел, но вчера с утра нормальные были... с небольшим нагаром.

    Цитата Сообщение от Troflex Посмотреть сообщение
    Прокладка ГБЦ. Прогар.

    И кстати совет, уж коли голову будешь снимать, делай сразу полную ревизию ГБЦ. Замена сальников однозначно.
    Тоже на прокладку думаю, но эмульсии нет и уровень в норме.
    И главный вопрос до СТО своим ходом ехать можно?
    Пленных не берем. Своих не бросаем.

  5. #5

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 913
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    через видеозонд (камеру) посмотреть на состояние поршней
    Круто...! Помойму, на всех СТО есть видеозонд, мне еще дед рассказывал, как они на "эмке" поршня разглядывали...

    Анdрей, попасть-то ты попал, а вот на сколько - будет зависить от вскрытия. Чаще всего прогорает прокладка, это мелочь по-сути. Но если, не ровен час, прохудилась тосольная рубашка - тут тебе может и аргонщик не помочь.
    Свечи выкрути, глянь какая из них блестящая - в том цилиндре и пробило

  6. #6
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Анdрей Посмотреть сообщение
    Да уходил, но через радиатор печки. Про другие места не знаю.
    Ты просто в цилиндры не заглядывыл, а тосол уже подтекал.

    Цитата Сообщение от Анdрей Посмотреть сообщение
    Тоже на прокладку думаю, но эмульсии нет и уровень в норме.
    И главный вопрос до СТО своим ходом ехать можно?
    Прокладка потекла в горшки, посему эмульсии и нет. Ехать то конечно можно, но проблемно, в любой момент может пробка воздушная образоваться, перегрев, полная капиталка... Думай сам. Мой совет, лучше на верёвке.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  7. #7
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Но если, не ровен час, прохудилась тосольная рубашка - тут тебе может и аргонщик не помочь.
    Я так пологаю ему это не светит. Аргумент простой, машина бы выкидывала тосол со всех щелей где только есть, и постоянно бы закипала. Так что просто прокладка, всмысле замена.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  8. #8
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Свечи выкрути, глянь какая из них блестящая - в том цилиндре и пробило
    Ок, спасибо. Сегодня гляну.

    Цитата Сообщение от Troflex Посмотреть сообщение
    Мой совет, лучше на верёвке
    Спасибо за совет, действительно лучше не рисковать.
    Пленных не берем. Своих не бросаем.

  9. #9

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Круто...! Помойму, на всех СТО есть видеозонд, мне еще дед рассказывал, как они на "эмке" поршня разглядывали...
    Никого не бойся,- ежели надо заглядывай! Ехать однознач. на галстуке. Цена для 8-ми кл. 2 т.р., включая диагностику ГБЦ. Если у авто пробег более 100 т.км. - менять сальники клапанов однозначно, + притирка клапанов, + подбор шайб (зазоров). И будет тебе счастье, даже без ГУР и кондея!

  10. #10
    Аватар для Дэн 64
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2110
    Сообщений
    122
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Никого не бойся,- ежели надо заглядывай! Ехать однознач. на галстуке. Цена для 8-ми кл. 2 т.р., включая диагностику ГБЦ. Если у авто пробег более 100 т.км. - менять сальники клапанов однозначно, + притирка клапанов, + подбор шайб (зазоров). И будет тебе счастье, даже без ГУР и кондея!
    Ему итак счастье - ГУР не заклинит на трассе и кондей голову инеем не покроет А насчет деньгов - можно и дешевле уложиться, если ничего скрыто-жуткого не обнаружится. Прозвони 3-4 СТО, они по ценам соориентируют, а потом решишь к кому сподручнее на веревочке смотаться.
    Жизнь - она как собачья упряжка: если ты не первый, то впереди всегда маячит чья-то задница...

  11. #11

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 913
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Никого не бойся,- ежели надо заглядывай!
    Мне-то кого бояться? Да и заглядывать не надо мне никуда.
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    И будет тебе счастье, даже без ГУР и кондея!
    Счастье есть длительное состояние удовлетворения, а гур с кондеем и видеозондом - слова хорошие, если их к месту употреблять

  12. #12
    Аватар для Blade
    Регистрация
    23.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chery Tigo 2.4
    Возраст
    29
    Сообщений
    650
    Благодарности
    такая же хрень была, валил белый дым из трубы и антифриз уходил быстро, обошлось заменной прокладки головки блока, прокладка рублей 50, плюс ещё пару резинок, работа на сто обошлась в 800 рублей, в итоге 1000 рублей, делалось это всё осенью в конце сентября, думаю цены не должны были сильно подняться, кстати на станцию ехал своим ходом

  13. #13
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Blade, Ну ты и цены озвучил , это ты наверно где нибудь в дебрях амазонки делал . Ты где прокладку за 50 рублей нашел , б/у шную наверное ))))).
    И голову за 800 рублей только алкашь возьмется делать , когда его с бадуна будет рясти . Лапшу не вешай людям на уши с такими ценами .

  14. #14

    Регистрация
    03.12.2007
    Авто
    Калина 11183
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Blade, Ну ты и цены озвучил , это ты наверно где нибудь в дебрях амазонки делал . Ты где прокладку за 50 рублей нашел , б/у шную наверное ))))).
    И голову за 800 рублей только алкашь возьмется делать , когда его с бадуна будет рясти . Лапшу не вешай людям на уши с такими ценами .
    +1 Согласен.
    У самого была такая проблема. С другом пол дня в гараже провозились. Пока все разберешь/соберешь... В моем случае я попал всего лишь на 4л масла, 10л тосола, прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, пиво на вечер. Одних материалов вышло на 2 000 р. Посоветовал бы еще поменять крышку на расширительном бачке, у меня она не работала и вся беда как я понял из-за нее была.

  15. #15
    Аватар для Blade
    Регистрация
    23.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chery Tigo 2.4
    Возраст
    29
    Сообщений
    650
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Blade, Ну ты и цены озвучил , это ты наверно где нибудь в дебрях амазонки делал . Ты где прокладку за 50 рублей нашел , б/у шную наверное ))))).
    И голову за 800 рублей только алкашь возьмется делать , когда его с бадуна будет рясти . Лапшу не вешай людям на уши с такими ценами .
    за уши могу притащить на станцию где делали)

  16. #16
    Аватар для Blade
    Регистрация
    23.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chery Tigo 2.4
    Возраст
    29
    Сообщений
    650
    Благодарности
    знаю сто где за 2500 делают)

  17. #17
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 191
    Благодарности
    Blade, на какой станции чинил?

    Смотрел сейчас свечи, все в норме, одна правда залита была. Завел, работало, по-моему, только 2 цилиндра(
    Пленных не берем. Своих не бросаем.

  18. #18
    Аватар для Blade
    Регистрация
    23.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chery Tigo 2.4
    Возраст
    29
    Сообщений
    650
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Анdрей Посмотреть сообщение
    Blade, на какой станции чинил?

    Смотрел сейчас свечи, все в норме, одна правда залита была. Завел, работало, по-моему, только 2 цилиндра(
    в личку написал

  19. #19
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Blade, Ну ты и цены озвучил , это ты наверно где нибудь в дебрях амазонки делал . Ты где прокладку за 50 рублей нашел , б/у шную наверное ))))).
    И голову за 800 рублей только алкашь возьмется делать , когда его с бадуна будет рясти . Лапшу не вешай людям на уши с такими ценами .
    Сереж, ну есть такие люди .... которые найдут где сделают, "за покурить", а потом на форум лезут и говорят, что они сволочи.....
    кстати машинка тебе посмертый передала "превед" я ее разе......, убил, короче с пьяну
    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    за уши могу притащить на станцию где делали)
    и меня тогда за одно! я тоже по ржать хочу!

  20. #20
    Аватар для Blade
    Регистрация
    23.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chery Tigo 2.4
    Возраст
    29
    Сообщений
    650
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    и меня тогда за одно! я тоже по ржать хочу!
    все желающие когда соберутся без проблем
    Последний раз редактировалось support; 22.03.2010 в 07:40.

  21. #21
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    за уши могу притащить на станцию где делали)
    Да нет уд дружок , таскун ты наш , я на 100% уверен , что первое что увижу на твоей протеже-СТО - это груда выпитых бутылок и пробок . Нормальный мастер за такие деньги не то что делать возьмется , он еще тебя так хорошо пошлет в вагину , что ты там просто захлебнешься .

    Yujen , блин , жалко . Ну за чем тебе эти пьянки нужны ? еще раз - жалко .

  22. #22

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Спасибо друзья! С Вами солидарен. Но я говорил о с/у ГБЦ и его диагностики по микрометрам, лекалу и нутромеру! Ремонт ГБЦ тема отдельная и мною не озвучивалась! Обший ремонт при наличии всех приблуд - 16 нормо часов ( с заменой направляющих клапанов).
    Повторюсь - речь о работе без затрат на запчасти.
    Рад что расшевелил!

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    aleksandr, Давай поточнее , что ты хотел померить микрометром , нутромером , и уж особенно лекалом ?именно в головке БЦ.

  24. #24

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    aleksandr, Давай поточнее , что ты хотел померить микрометром , нутромером , и уж особенно лекалом ?именно в головке БЦ.
    Лекалом - плоскость ГБЦ, микрометром - износ осей клапанов и их биения на плите, нутромером зазор в подшипниках качения распредавла! перестал делать ремонт без этих вещей,- т.к. клиент вначале говорящий что претензий в дальнейшем предьявлять не будет, - потом тебя же и обсир.. перед своими знакомыми. Типа - замени мне кольца на поршнях (думая что новые кольца ему уберут элипс и бочку в цилиндрах) и авто перестанет жрать на 100 км. 10 л. масла.

  25. #25
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Лекалом - плоскость ГБЦ, микрометром - износ осей клапанов и их биения на плите, нутромером зазор в подшипниках качения распредавла! перестал делать ремонт без этих вещей,- т.к. клиент вначале говорящий что претензий в дальнейшем предьявлять не будет, - потом тебя же и обсир.. перед своими знакомыми. Типа - замени мне кольца на поршнях (думая что новые кольца ему уберут элипс и бочку в цилиндрах) и авто перестанет жрать на 100 км. 10 л. масла.
    Не лекалом , а лекальной линейкой . Тут скажу тебе сразу , что на ГБЦ ты сто процентно линейкой плоскость не оценешь . Предлагаю фрезернуть плоскость в чистую .
    износ стержня клапана ты почувствуешь на палец , и увидишь визуально по нагару , биение на плите ты не проверишь ни как .
    зазор в подшипниках качения - формулировка не правильная , там нет подшипников качения , есть постель и вал , ну если уж хочется их назввать подшипниками , то СКОЛЬЖЕНИЯ . Ну ладно , помериешь ты нутромером отверстия , и скажу однозначно , что эллипс там будет , и износ на крышках будет , Но вот что ты с этим сделаешь -- замена головки ? Коли клиент так говорит, значит ты ему не растолковал что и как . И что будет , если это делать , а это не делать , и сколько это будет стоить в разных вариантах .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема с генератором ВАЗ 2110
    от Sunman в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 19:42
  2. Проблема с КПП ВАЗ 2110
    от Speedy в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:35
  3. Проблема при заводе!?(ВАЗ 2110)
    от Other в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 17:24
  4. Проблема с карбюраторной ВАЗ 2110, нужен совет
    от timures в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 20:26
  5. "Проблема" с двигателем ВАЗ 21093
    от Samar в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 17:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •