Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35
  1. #1
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности

    Вопрос по нивскому двигателю

    реально ли из 213 мотора получить

    - 115..120 лс/ 5000об
    - 200нм/ 3000об

    Интересует цена вопроса

  2. #2
    Аватар для X-zibit
    Регистрация
    04.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таз-21063iT JDM
    Сообщений
    424
    Благодарности
    Возможно,только нужно много средств и времени,насчет крутящего момента без стенда вообще не вариант разговор вести.

  3. #3
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    Конечно, реально. Я бы даже сказал легко))) А что так мало мошьности и момента запросил?
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

  4. #4
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PATRIOT Посмотреть сообщение
    Конечно, реально. Я бы даже сказал легко))) А что так мало мошьности и момента запросил?
    Потому, что мне больше не нужно

    насчет легко, что-то я сильно сомневаюсь, что без форсировки по оборотам можно получить прирост мощность на 50% и момента на 85%, к тому же момент нужно сместить с 4300 до 3000об.

    Ни стоимости, ни методов - что-то никто не предложил.
    Итак - есть решение или нет?
    Если есть - цена?

    Двигло должно быть атмосферным, максимальная мощность на 5000 об, максимальный момент на 3000. Максимальные обороты - 5500..5800

  5. #5
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 783
    Благодарности
    http://www.meta-s.ru/product_2007.html
    http://meta-s.ru/product_492.html
    всё это плюс доработка ГБЦ и перевод на инжектор с последующей настройкой в онлайне я думаю дадут тебе заветные силы.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  6. #6
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    реально ли из 213 мотора получить

    - 115..120 лс/ 5000об
    - 200нм/ 3000об

    Интересует цена вопроса
    88-колено 17000р
    146.25 шатуны СТИ 14000-15000 р
    поршня 84 с кв примерно 24 10000р
    пилишь голову от 5000р
    низовой валик от 3500р и выше
    и получаешь нивроткосмический мотор с моментом думаю за 200 и кобыл чуть польше!
    либо переводишь на впрыск и ставишь турбо кит от диас турбо порядка 120л.с. и 170 Нм. Кит стоит 45000р
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  7. #7

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    При 120 л.с. на 5000 момент 170Нм. Прослеживается зависимость с тазомотором 1.6 8в, только и момент и соответственном мощность в 1.5 раза больше. Значит надо увеличить объем, примерно в те же 1.5 раза, итого 2,4л). Наврятли правда это получиться))))

    А вот мое виденее ситуации: точить в максимально возможный диаметр, и коленвал по больше. Щас начнут про рс умничать)) У таза он 1.6, и все довольно неплохо едет. Ну и распред вал, который бы обеспечил максимальное наполнение в заданных 3000.

    По деньгам незнаю во сколько это выльеться, но могу предположить что около 20 - 30 крублей

    Гг опередили)) с ценой я наверное погорячился))

  8. #8
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    При 120 л.с. на 5000 момент 170Нм. Прослеживается зависимость с тазомотором 1.6 8в, только и момент и соответственном мощность в 1.5 раза больше. Значит надо увеличить объем, примерно в те же 1.5 раза, итого 2,4л). Наврятли правда это получиться))))

    А вот мое виденее ситуации: точить в максимально возможный диаметр, и коленвал по больше. Щас начнут про рс умничать)) У таза он 1.6, и все довольно неплохо едет. Ну и распред вал, который бы обеспечил максимальное наполнение в заданных 3000.

    По деньгам незнаю во сколько это выльеться, но могу предположить что около 20 - 30 крублей

    Гг опередили)) с ценой я наверное погорячился))
    Я вообще-то два варианта написал: атмо(то, что про колено) и турбо кит на сток! А не все вместе! Про РС никто не говорил, т.к. нужен низовой мотор! И при атмо варианте 146.25/88=1.66 Отличный РС для такого двига!
    А 1.6 РС тока у 21124 мотора и его 8 клапанного собрата!
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  9. #9

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fatmachine Посмотреть сообщение
    Я вообще-то два варианта написал: атмо(то, что про колено) и турбо кит на сток! А не все вместе! Про РС никто не говорил, т.к. нужен низовой мотор! И при атмо варианте 146.25/88=1.66 Отличный РС для такого двига!
    А 1.6 РС тока у 21124 мотора и его 8 клапанного собрата!
    Одни восклицания) И в каком месте у меня про турбо написано? Читать надо внимательнее...

    Опасения насчет рс подтвердились

  10. #10
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    А может просто 88 колено, а то сразу поршня кольца шатуны дорогие...

  11. #11
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    Одни восклицания) И в каком месте у меня про турбо написано? Читать надо внимательнее...

    Опасения насчет рс подтвердились
    Бу-ГА-ГА!!! РС мля!)))
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  12. #12
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    ну вот, сумма примерно совпадает с моими прикидками
    тогда следующий вопрос:
    что бы вы выбрали?
    - вышеописаный "нивроткосмический мотор" на базе 21213
    - V6 2.3л 115лс/5000 200нм/3000об

    затраты сравнимы, даже, при неком везении v6 обойдется чуть дешевле
    ы?

  13. #13
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    ну вот, сумма примерно совпадает с моими прикидками
    тогда следующий вопрос:
    что бы вы выбрали?
    - вышеописаный "нивроткосмический мотор" на базе 21213
    - V6 2.3л 115лс/5000 200нм/3000об

    затраты сравнимы, даже, при неком везении v6 обойдется чуть дешевле
    ы?
    Ну если у тебя получится в НАМИ по халяве получить сертификат и потом все зарегить, то вперед!
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  14. #14
    Аватар для Fatmachine
    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Caldina GT-Ti-Ti
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Выбрал бы первый, т.к. на мой взгляд меньше геммороя с переоформлением и установкой в подкапотное пространство!
    off road tuning, для охота подготовинг, мотора доработинг, гбц портинг и пр.

  15. #15
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Опять же с коробкой этот V6 надо как-то срастить... Купить двигло не проблема, проблема его вкрячить! Приплюсуй к стоимости работу жестянщиков по переделке моторного отсека, если найдешь тех, кто возьмется. И не забываем про коробку.

  16. #16
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fatmachine Посмотреть сообщение
    Ну если у тебя получится в НАМИ по халяве получить сертификат и потом все зарегить, то вперед!
    от НАМИ получено добро, цена вопроса 3000р

    попутно отвечу про коробку и установку - кпп остается родная от V6, сращивается с карданом через родной вазовский бублик - на V6 в оригинале стоит точно такой же как вазовский

    моторный отсек переделки не требует, все влазит и как - есть примеры реализации, единственно что нужно изготовить - лапы движка и выхлоп
    иных засад нет

  17. #17
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    вот
    эстонцы ставили - на фото 2,8л
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 51
Размер:	72.3 Кб
ID:	91826  

  18. #18
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    с другой стороны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 44
Размер:	68.3 Кб
ID:	91827  

  19. #19
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    ну вот, сумма примерно совпадает с моими прикидками
    тогда следующий вопрос:
    что бы вы выбрали?
    - вышеописаный "нивроткосмический мотор" на базе 21213
    - V6 2.3л 115лс/5000 200нм/3000об

    затраты сравнимы, даже, при неком везении v6 обойдется чуть дешевле
    ы?

    ставь v6, потому при одинаковых затратах ты получаешь максимум из нивского или сток v6 который при желании потом можно дополнить валами, компрессором, инжектором , закисью купив необходимое на ебай
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  20. #20
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    от НАМИ получено добро, цена вопроса 3000р

    попутно отвечу про коробку и установку - кпп остается родная от V6, сращивается с карданом через родной вазовский бублик - на V6 в оригинале стоит точно такой же как вазовский

    моторный отсек переделки не требует, все влазит и как - есть примеры реализации, единственно что нужно изготовить - лапы движка и выхлоп
    иных засад нет
    Ну если все так, то я только рад. Интересно будет посмотреть на "НИВУ V6".
    Я так понял привод будет только задний?

  21. #21
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Ну если все так, то я только рад. Интересно будет посмотреть на "НИВУ V6".
    Я так понял привод будет только задний?
    полный конечно, пока ищу донора

  22. #22
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    ставь v6. Ты лучше скажи, как ты с НАМИ договорился? Еще будет такая возможность. И вообще сколько в целом обойдется данное переоформление?
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

  23. #23
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    вот
    эстонцы ставили - на фото 2,8л
    Порнушно как то ставили))))

    ice КПП надо или родную оставлять или донора искать чтобы вместе с раздаткой ИМХО

  24. #24
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    ice КПП надо или родную оставлять или донора искать чтобы вместе с раздаткой ИМХО
    смысл?

  25. #25
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PATRIOT Посмотреть сообщение
    ставь v6. Ты лучше скажи, как ты с НАМИ договорился? Еще будет такая возможность. И вообще сколько в целом обойдется данное переоформление?
    написал письмо с описанием переделок, приложил фото, что выше - получил ответ:

    С технической точки зрения переоборудование считаем допустимым.
    По экологии - в принципе оба нулевого класса, главное чтобы в ПТС Нивы не было написано "Эк.класс" - 2

    + порядок оформления

    Стоимость заключения 3000р, + сколько-то возьмет СТО "снять/поставить двигатель", т.к. лицензия нужна, + сколько-то за ПИК

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопрос по двигателю 2106
    от Qweqwe в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 22:29
  2. Вопрос по двигателю 2106
    от Qweqwe в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 02:38
  3. Вопрос по двигателю 2105
    от Костян в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 11:33
  4. Помогите разобраться- Вопрос по двигателю 2112
    от Але)(ei в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 19:13
  5. Вопрос по двигателю
    от Roman21063 в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 07:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •