Не отключается вентилятор охлаждения на ВАЗ 21099

  • Автор темы B.O.S.S
  • Дата начала
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Вентилятор охлаждения работает не выключаясь,даже при выключеном зажиганий...скинул клему выключился, одел включился опять снял провода с датчика темпиратуры В радиаторе который одел все равно работает...может что залил?куда смотреть что делать? Сам щас на работе если что телефон для связи 89297772838 П.С тосол есть, темпиратура в норме:)
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 219
Реакции
658
Баллы
113
меняй датчик включения вентилятора
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
Проверь реле включения вентилятора. Скидывая провода с ДТОЖ при включенном зажигании, вентилятор будет включаться, по крайней мере на инже
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Если инжектор, то надо лезть в мозг, если карб, то датчик.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Там сто процентный карб, посему правильно написали, сначала глянь реле, если нет, то датчик.
 
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Не мозг и не датчик. Это реле сто процентов. Было то же самое.
 
Рустамыч

Рустамыч

Новичок
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
Проблема в реле на 99,9%.
А еще рекомендую (в ближайшей перспективе) блок с пальчиковыми предохранителями нафиг и поставить блок с флажковыми.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
сначала глянь реле, если нет, то датчик

реле с каким-нибудь другим (идентичным) местами поменяй для начала


А еще рекомендую (в ближайшей перспективе) блок с пальчиковыми предохранителями нафиг и поставить блок с флажковыми.

да он стоит блин полторы тыщи... меня вот лично жаба душит :) думаю просто старый пропаять :)
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Проблема в реле на 99,9%.
А еще рекомендую (в ближайшей перспективе) блок с пальчиковыми предохранителями нафиг и поставить блок с флажковыми.

Может я от жизни отстал, но мне машины 9-го семейства попадались только с флажками.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Рустамыч

Рустамыч

Новичок
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
Оно каначно щас можно и 100 рублями на новое реле обойтись. Но судя по фото машины это только начало.

C этим пальчиковым блоком на 21099 (94гв) один гемор был((. Также начиналось - то вентилятор не отключался (реле залипло) то в жару не включался (гнездо предохранителя разболталось или контакт окислился), сигнал то работал то нет, дворники с омывателем тоже. Достало сие - так что сил небыло. Жабу придушил и купил в БИБИ новый флажковый - и было мне счастие полные штаны))).
Щас по сравнению стоимости расходников на VW это сосущии копейки. )))
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Оно каначно щас можно и 100 рублями на новое реле обойтись. Но судя по фото машины это только начало.

C этим пальчиковым блоком на 21099 (94гв) один гемор был((. Также начиналось - то вентилятор не отключался (реле залипло) то в жару не включался (гнездо предохранителя разболталось или контакт окислился), сигнал то работал то нет, дворники с омывателем тоже. Достало сие - так что сил небыло. Жабу придушил и купил в БИБИ новый флажковый - и было мне счастие полные штаны))).
Щас по сравнению стоимости расходников на VW это сосущии копейки. )))

сам менял?
 
Рустамыч

Рустамыч

Новичок
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
Нет, не сам. Электрику доверяю профессионалам. На Чернышевскойго рядом со спортмастером есть СТО. Помнится при замене старого блока на новый есть маленький ньюанс с сигналом.
 
OP
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Проблема в реле на 99,9%.
А еще рекомендую (в ближайшей перспективе) блок с пальчиковыми предохранителями нафиг и поставить блок с флажковыми.

У меня помоему флашковый стоит...

реле с каким-нибудь другим (идентичным) местами поменяй для начала

они там все чтоль одинаковые от чего подойдёт?



да он стоит блин полторы тыщи... меня вот лично жаба душит :) думаю просто старый пропаять :)
они там все чтоль одинаковые от чего подойдёт?

Оно каначно щас можно и 100 рублями на новое реле обойтись. Но судя по фото машины это только начало.

Судя по какому фото???С чего взял что это только начало???

C этим пальчиковым блоком на 21099 (94гв) один гемор был((. Также начиналось - то вентилятор не отключался (реле залипло) то в жару не включался (гнездо предохранителя разболталось или контакт окислился), сигнал то работал то нет, дворники с омывателем тоже. Достало сие - так что сил небыло. Жабу придушил и купил в БИБИ новый флажковый - и было мне счастие полные штаны))).
Щас по сравнению стоимости расходников на VW это сосущии копейки. )))
Судя по какому фото???С чего взял что это только начало???

ну хз,думаю просто что то залил водой так как потом в городе шо пипец:prankster:
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Нет, не сам. Электрику доверяю профессионалам. На Чернышевскойго рядом со спортмастером есть СТО. Помнится при замене старого блока на новый есть маленький ньюанс с сигналом.

вот как раз такие нюансы интересуют
 
Рустамыч

Рустамыч

Новичок
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
У меня помоему флашковый стоит...

Если так, то замечательно. 100 рублей на новое реле и нет проблем)))

PS Остальное написано для тех кому не повезло иметь пальчиковый блок.
 
Верх Низ