Не слетят ли настройки инжектора?

  • Автор темы DANILS
  • Дата начала
DANILS

DANILS

Новичок
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
На моей ВАЗ 21093 инжектор. Управляется "Январь 5.1.1". Необходимо снять аккумулятор. Интересно, не собьются ли настройки CO и CH, либо еще какие то настройки?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
OP
DANILS

DANILS

Новичок
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Alex 777, Просто на диагностику ехать не хотелось бы. Я понимаю, что программа прошивки не собьётся. Но есть настройки которые могут сделать и при диагностике (простые настройки) Не слетят ли именно они?
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 853
Реакции
775
Баллы
113
настройки мафона слетят :)
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 212
Реакции
399
Баллы
83
Если какие ошибки есть,обнулишь заодно.
 
tantoxacot

tantoxacot

Участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
При обесточивании машины более чем на 10 минут сбиваются накопленные (не заводские) настройки инжа, которые потом после нескольких поездок восстановятся. Инж ведь корректирует углы зажигания в зависимости от бензина, от эти-то мелкие настройки и слетят, но это не страшно.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
При обесточивании машины более чем на 10 минут сбиваются накопленные (не заводские) настройки инжа, которые потом после нескольких поездок восстановятся. Инж ведь корректирует углы зажигания в зависимости от бензина, от эти-то мелкие настройки и слетят, но это не страшно.

Именно так. Не парься, сброса этих мелких корректировок ты не заметишь, а мозг (ЭБУ) самообучится через несколько километров.
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
Только на работающей машине аккум не снимай, заглуши сперва, а то слететь могут настройки )
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Не понимаю, почему инженеры конструктора не предусмотрели защиту от .... ну скажем выше чем 15 вольтей, это же не так сложно реализовать, что бы при снятии клеммы на рабочей машинке просто вылетал фузик уберегая всё остальное. Тот же ЭБУ по питанию скажем. :prankster:

Не понятно.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Не понимаю, почему инженеры конструктора не предусмотрели защиту от .... ну скажем выше чем 15 вольтей, это же не так сложно реализовать, что бы при снятии клеммы на рабочей машинке просто вылетал фузик уберегая всё остальное. Тот же ЭБУ по питанию скажем. :prankster:

Не понятно.
См. закон Ома.
 
tantoxacot

tantoxacot

Участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
Не понимаю, почему инженеры конструктора не предусмотрели защиту от .... ну скажем выше чем 15 вольтей, это же не так сложно реализовать, что бы при снятии клеммы на рабочей машинке просто вылетал фузик уберегая всё остальное. Тот же ЭБУ по питанию скажем. :prankster:
Не понятно.

Чтобы меньше было мест ненадежных. Цепь зажигания не защищается предохранителями. Так же и ЭБУ.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Ну не знаю, я бы так наверно предусмотрел бы всё же "защиту от дурака" :)
просто для примера проц Infineon очень проблематично найти.
 
Верх Низ