Помощь Регистрация
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 156
  1. #1
    Аватар для Iluffa
    Регистрация
    15.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенарик
    Сообщений
    1 218
    Благодарности

    Ваз 21120 COMPRESSOR

    Доброго времени суток уважаемые автосаратовчане!!)
    Есть в планах поставить компрессор на двенашку.
    Насколько я знаю двигатель при этом не требует дорогостоящих доработок(конечно не считая самого компрессора)
    Вопрос такой: от каких иномарок можно поставить этот самый компрессор,и что для этого нужно,в плане доработок,также кто у нас возмется сделать шкив на заказ,чтобы компрессор поставить?!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_0e7e0a0f.jpg
Просмотров: 208
Размер:	62.4 Кб
ID:	92215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_d6621fbc.jpg
Просмотров: 179
Размер:	50.1 Кб
ID:	92216  
    мой номер телефона 408-508

  2. #2
    Аватар для timm
    Регистрация
    14.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ауди А8
    Сообщений
    2 623
    Благодарности
    Ставь конечно, дороботок не только дорогостоящщих - вообще никаких не надо будет делать, под капот бросиш компрессор - и кататься

  3. #3
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    В инете навалом инфы по "наддувательству" Тазов. Тема из разряда "напишите мне по пунктам как сделать штоб валило".

  4. #4
    Аватар для Iluffa
    Регистрация
    15.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенарик
    Сообщений
    1 218
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timm Посмотреть сообщение
    Ставь конечно, дороботок не только дорогостоящщих - вообще никаких не надо будет делать, под капот бросиш компрессор - и кататься
    а где можно приобрести комрессор?и от какой машины?
    мой номер телефона 408-508

  5. #5

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Iluffa Посмотреть сообщение
    ...от каких иномарок можно поставить этот самый компрессор...
    Этот самый вообщето половина турбины от камаза))

    А настоящий компресор, если сам не поставишь, то никто этим заниматься не возьметься... Мой тебе совет, забей на это дело.

  6. #6
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Ты действительно хочешь "чтоб валило"???

  7. #7
    Аватар для timm
    Регистрация
    14.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ауди А8
    Сообщений
    2 623
    Благодарности
    Iluffa, это шутка была , компрессор - в общем то - то же что и турбина, только привод механический. Про остальное - читай инет или обращайся к местным "богам" тюнинга))

  8. #8
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    то что на картинках в первом посте это российская разработка, комплект компрессор-ролики-крепления-ремень что то около 30-35 тыс рублей

    компрессоры от иномарок больше и ставятся немного по другому, у меня есть компрессор sc-14 от тоеты, а так же нижнее крепление генератора и компрессора на 8 кл двигатель, могу в принципе доделать все и будет полный кит для установки. стоитмость б\у компрессоров по сети в хорошем и отличном состоянии 9-12 тыс рублей. так же ставят компрессора от меринов но там сами компрессора дороже от 12 начинаются . в основном все компрессора в заводских расчетах дуют 0,6-0,7 бара, но вполне реально могут дуть 1-1,2 бара, возможно и больше просто не встречал что кто то пытался столько дунуть копрессором )))) К преимуществам sc-14 можно отнести электромуфту, которую можно отключать и ездить на атмосфере, а включив тумблер получать 30% прирост мощности )))) если интересно подробнее звони\приезжай расскажу-покажу компрессор

    вот была объва куда я выкладывали фото
    http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...ighlight=sc-14
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  9. #9
    Аватар для Iluffa
    Регистрация
    15.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенарик
    Сообщений
    1 218
    Благодарности
    Цитата Сообщение от C@HeK Посмотреть сообщение
    В инете навалом инфы по "наддувательству" Тазов. Тема из разряда "напишите мне по пунктам как сделать штоб валило".
    в инете в основном реклама установочного комплекта,а толком дельного ничего не нашел,только фотки и комментарии автора,что вот типа какой я молодец.
    мой номер телефона 408-508

  10. #10
    Аватар для Iluffa
    Регистрация
    15.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенарик
    Сообщений
    1 218
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    Этот самый вообщето половина турбины от камаза))

    А настоящий компресор, если сам не поставишь, то никто этим заниматься не возьметься... Мой тебе совет, забей на это дело.
    я для этого и создал тему,чтобы самому сделать.Двенашку всю разбирал и собирал несколько раз,но движок мне делали,так вот я хочу компрессор поставить,так как это проще и дешевле турбо.
    мой номер телефона 408-508

  11. #11
    Аватар для Iluffa
    Регистрация
    15.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенарик
    Сообщений
    1 218
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Ты действительно хочешь "чтоб валило"???
    именно
    мой номер телефона 408-508

  12. #12
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  13. #13
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    при установке компрессора гемороя и доработок не меньше чем при постройке турбы............. и я бы сказал не менее бюджетно. кроме компрессора придеться посчитать СЖ, сделать поршня, пайпы, если компрессор будет инетрционный можно обойтись без препуска, если нет, то вкрячивать блау........... и тд...........и тп.
    Jz - inside

  14. #14
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Iluffa Посмотреть сообщение
    так как это проще и дешевле турбо.
    ого...

    Кстати имеется статья по установке компрессора (кажется от мерса не помню уже) правда на семерку.

  15. #15
    Аватар для Iluffa
    Регистрация
    15.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенарик
    Сообщений
    1 218
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman21063 Посмотреть сообщение
    то что на картинках в первом посте это российская разработка, комплект компрессор-ролики-крепления-ремень что то около 30-35 тыс рублей

    компрессоры от иномарок больше и ставятся немного по другому, у меня есть компрессор sc-14 от тоеты, а так же нижнее крепление генератора и компрессора на 8 кл двигатель, могу в принципе доделать все и будет полный кит для установки. стоитмость б\у компрессоров по сети в хорошем и отличном состоянии 9-12 тыс рублей. так же ставят компрессора от меринов но там сами компрессора дороже от 12 начинаются . в основном все компрессора в заводских расчетах дуют 0,6-0,7 бара, но вполне реально могут дуть 1-1,2 бара, возможно и больше просто не встречал что кто то пытался столько дунуть копрессором )))) К преимуществам sc-14 можно отнести электромуфту, которую можно отключать и ездить на атмосфере, а включив тумблер получать 30% прирост мощности )))) если интересно подробнее звони\приезжай расскажу-покажу компрессор
    Предложение твое звучит довольно привлекательно,только вот движок у меня 16 клап.Ты говоришь,что можно компрессор отключать и на атмосфере ездить,прошивка сама определит,что в смеси будет чрезмерное количество топлива и перенастроит впрыск?!в этом я не спец,честно скажу просто.А 0.6 БАР недохрена ли?или ок?
    мой номер телефона 408-508

  16. #16
    Аватар для Iluffa
    Регистрация
    15.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенарик
    Сообщений
    1 218
    Благодарности
    Vivos, как считаешь,что будет гуд?купить этот комплект за 30 рублей или с иномарки придумать?Только вот жаба сейчас подошла и душит меня,душит
    мой номер телефона 408-508

  17. #17
    Аватар для Iluffa
    Регистрация
    15.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенарик
    Сообщений
    1 218
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Новый Пользователь Посмотреть сообщение
    при установке компрессора гемороя и доработок не меньше чем при постройке турбы............. и я бы сказал не менее бюджетно. кроме компрессора придеться посчитать СЖ, сделать поршня, пайпы, если компрессор будет инетрционный можно обойтись без препуска, если нет, то вкрячивать блау........... и тд...........и тп.
    доработки как я понял нужны,когда давление очень большое,а если 0.4 бар дунуть?И при продаже кит компрессора,производители пишут,что никаких доработок не требуется,кроме выпуска и прошивки.И что такое СЖ?
    мой номер телефона 408-508

  18. #18
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Iluffa Посмотреть сообщение
    Предложение твое звучит довольно привлекательно,только вот движок у меня 16 клап.Ты говоришь,что можно компрессор отключать и на атмосфере ездить,прошивка сама определит,что в смеси будет чрезмерное количество топлива и перенастроит впрыск?!в этом я не спец,честно скажу просто.А 0.6 БАР недохрена ли?или ок?
    на 16 кл тоже могу сделать крепления. мозг работает в любом случает от количества прошедшего воздуха через ДМРВ. программы может быть в принципе 2 и включая тумблер включается вторая прошивка, а так же есть второй вариант как делали на машине в Волгограде, компрессор включался автоматически при достижении 2500 оборотов и дальше работал до отсечки. давление 0,6 бара нормально и при грамотной отстройки машины можно ездить и на сток поршнях, но так как народ любит увлекаться обычно это не прокатывает и именно поэтому желательна доработка движка
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  19. #19
    Аватар для maikL-luk
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BCNR33/VZN130
    Сообщений
    1 234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Iluffa Посмотреть сообщение
    Предложение твое звучит довольно привлекательно,только вот движок у меня 16 клап.Ты говоришь,что можно компрессор отключать и на атмосфере ездить,прошивка сама определит,что в смеси будет чрезмерное количество топлива и перенастроит впрыск?!в этом я не спец,честно скажу просто.А 0.6 БАР недохрена ли?или ок?
    Тумблерна одновременное включение муфты компрессора и второго режима в двухрежимной прошивке.

    гы, ромка опередил меня ))

  20. #20
    Аватар для Iluffa
    Регистрация
    15.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенарик
    Сообщений
    1 218
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman21063 Посмотреть сообщение
    на 16 кл тоже могу сделать крепления. мозг работает в любом случает от количества прошедшего воздуха через ДМРВ. программы может быть в принципе 2 и включая тумблер включается вторая прошивка, а так же есть второй вариант как делали на машине в Волгограде, компрессор включался автоматически при достижении 2500 оборотов и дальше работал до отсечки. давление 0,6 бара нормально и при грамотной отстройки машины можно ездить и на сток поршнях, но так как народ любит увлекаться обычно это не прокатывает и именно поэтому желательна доработка движка











    ________________
    движок у меня расточен до 1.8(поменяно колено,поршни.Выпуск прямоточный)
    мой номер телефона 408-508

  21. #21
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Iluffa Посмотреть сообщение
    Vivos, как считаешь,что будет гуд?купить этот комплект за 30 рублей или с иномарки придумать?Только вот жаба сейчас подошла и душит меня,душит
    готовый кит купил и поставил , кит конструктор из иномарочного компрессора сможет в дальнейшем дать больший прирост с увеличением давления, и обойдется с устанокой дешевле готового , а в 30 можно уложиться еще поменяв форсы, установив кулер и сделать начальную настройку прошивки
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  22. #22
    Аватар для Iluffa
    Регистрация
    15.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенарик
    Сообщений
    1 218
    Благодарности
    Цитата Сообщение от C@HeK Посмотреть сообщение
    Кстати имеется статья по установке компрессора (кажется от мерса не помню уже) правда на семерку.
    ссылоньку дашь?
    мой номер телефона 408-508

  23. #23
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maikL-luk Посмотреть сообщение
    Тумблерна одновременное включение муфты компрессора и второго режима в двухрежимной прошивке.

    гы, ромка опередил меня ))

    чаще всего люди под двухрежимкой понимают педаль до половины хода и больше половины ))))) поэтому здесь стоит добавить, что такая реальзация (тубмлер на муфту и на переключение прошки) возможно только на некоторых мозгах )))
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  24. #24
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Iluffa Посмотреть сообщение
    Vivos, как считаешь,что будет гуд?купить этот комплект за 30 рублей или с иномарки придумать?Только вот жаба сейчас подошла и душит меня,душит
    Это я тебе ссылку дал на то, что можно купить и поставить без гемороя. Но ИМХО, неочем все это....
    Ставь турбу. С компрессором возни больше, кучу узлов заказных, сам компрессор живой редкость. Больший вес и меньшая эффективность. Короче, я против чарджеров.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  25. #25
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    Это я тебе ссылку дал на то, что можно купить и поставить без гемороя. Но ИМХО, неочем все это....
    Ставь турбу. С компрессором возни больше, кучу узлов заказных, сам компрессор живой редкость. Больший вес и меньшая эффективность. Короче, я против чарджеров.
    прям +многа
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ваз 21120: горит Джеки Чан
    от azot168 в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 17:40
  2. ПРОДАЕТСЯ ВАЗ 21120
    от вася в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 17:49
  3. Продается ВАЗ 21120
    от Dimasya в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 20:23
  4. Неактуально Ваз 21120(люкс)
    от Night hunter в разделе Автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 21:08
  5. Продается ВАЗ 21120, 2002 года.
    от Mig в разделе Автомобили
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 14:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •