Ваз 21120 COMPRESSOR

  • Автор темы Iluffa
  • Дата начала
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток уважаемые автосаратовчане!!)
Есть в планах поставить компрессор на двенашку.
Насколько я знаю двигатель при этом не требует дорогостоящих доработок(конечно не считая самого компрессора)
Вопрос такой: от каких иномарок можно поставить этот самый компрессор,и что для этого нужно,в плане доработок,также кто у нас возмется сделать шкив на заказ,чтобы компрессор поставить?!
 

Вложения

  • x_0e7e0a0f.jpg
    x_0e7e0a0f.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 247
  • x_d6621fbc.jpg
    x_d6621fbc.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 210
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Ставь конечно, дороботок не только дорогостоящщих - вообще никаких не надо будет делать, под капот бросиш компрессор - и кататься:pooh_lol:
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
В инете навалом инфы по "наддувательству" Тазов. Тема из разряда "напишите мне по пунктам как сделать штоб валило".
 
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
Ставь конечно, дороботок не только дорогостоящщих - вообще никаких не надо будет делать, под капот бросиш компрессор - и кататься
а где можно приобрести комрессор?и от какой машины?
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
...от каких иномарок можно поставить этот самый компрессор...

Этот самый вообщето половина турбины от камаза))

А настоящий компресор, если сам не поставишь, то никто этим заниматься не возьметься... Мой тебе совет, забей на это дело.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Ты действительно хочешь "чтоб валило"???
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Iluffa, это шутка была , компрессор - в общем то - то же что и турбина, только привод механический. Про остальное - читай инет или обращайся к местным "богам" тюнинга))
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
то что на картинках в первом посте это российская разработка, комплект компрессор-ролики-крепления-ремень что то около 30-35 тыс рублей

компрессоры от иномарок больше и ставятся немного по другому, у меня есть компрессор sc-14 от тоеты, а так же нижнее крепление генератора и компрессора на 8 кл двигатель, могу в принципе доделать все и будет полный кит для установки. стоитмость б\у компрессоров по сети в хорошем и отличном состоянии 9-12 тыс рублей. так же ставят компрессора от меринов но там сами компрессора дороже от 12 начинаются . в основном все компрессора в заводских расчетах дуют 0,6-0,7 бара, но вполне реально могут дуть 1-1,2 бара, возможно и больше просто не встречал что кто то пытался столько дунуть копрессором )))) К преимуществам sc-14 можно отнести электромуфту, которую можно отключать и ездить на атмосфере, а включив тумблер получать 30% прирост мощности )))) если интересно подробнее звони\приезжай расскажу-покажу компрессор

вот была объва куда я выкладывали фото
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=93935&highlight=sc-14
 
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
В инете навалом инфы по "наддувательству" Тазов. Тема из разряда "напишите мне по пунктам как сделать штоб валило".
в инете в основном реклама установочного комплекта,а толком дельного ничего не нашел,только фотки и комментарии автора,что вот типа какой я молодец.
 
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
Этот самый вообщето половина турбины от камаза))

А настоящий компресор, если сам не поставишь, то никто этим заниматься не возьметься... Мой тебе совет, забей на это дело.
я для этого и создал тему,чтобы самому сделать.Двенашку всю разбирал и собирал несколько раз,но движок мне делали,так вот я хочу компрессор поставить,так как это проще и дешевле турбо.
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
при установке компрессора гемороя и доработок не меньше чем при постройке турбы............. и я бы сказал не менее бюджетно. кроме компрессора придеться посчитать СЖ, сделать поршня, пайпы, если компрессор будет инетрционный можно обойтись без препуска, если нет, то вкрячивать блау........... и тд...........и тп.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
то что на картинках в первом посте это российская разработка, комплект компрессор-ролики-крепления-ремень что то около 30-35 тыс рублей

компрессоры от иномарок больше и ставятся немного по другому, у меня есть компрессор sc-14 от тоеты, а так же нижнее крепление генератора и компрессора на 8 кл двигатель, могу в принципе доделать все и будет полный кит для установки. стоитмость б\у компрессоров по сети в хорошем и отличном состоянии 9-12 тыс рублей. так же ставят компрессора от меринов но там сами компрессора дороже от 12 начинаются . в основном все компрессора в заводских расчетах дуют 0,6-0,7 бара, но вполне реально могут дуть 1-1,2 бара, возможно и больше просто не встречал что кто то пытался столько дунуть копрессором )))) К преимуществам sc-14 можно отнести электромуфту, которую можно отключать и ездить на атмосфере, а включив тумблер получать 30% прирост мощности )))) если интересно подробнее звони\приезжай расскажу-покажу компрессор
Предложение твое звучит довольно привлекательно,только вот движок у меня 16 клап.Ты говоришь,что можно компрессор отключать и на атмосфере ездить,прошивка сама определит,что в смеси будет чрезмерное количество топлива и перенастроит впрыск?!в этом я не спец,честно скажу просто.А 0.6 БАР недохрена ли?или ок?
 
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
Vivos, как считаешь,что будет гуд?купить этот комплект за 30 рублей или с иномарки придумать?Только вот жаба сейчас подошла и душит меня,душит
 
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
при установке компрессора гемороя и доработок не меньше чем при постройке турбы............. и я бы сказал не менее бюджетно. кроме компрессора придеться посчитать СЖ, сделать поршня, пайпы, если компрессор будет инетрционный можно обойтись без препуска, если нет, то вкрячивать блау........... и тд...........и тп.
доработки как я понял нужны,когда давление очень большое,а если 0.4 бар дунуть?И при продаже кит компрессора,производители пишут,что никаких доработок не требуется,кроме выпуска и прошивки.И что такое СЖ?
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Предложение твое звучит довольно привлекательно,только вот движок у меня 16 клап.Ты говоришь,что можно компрессор отключать и на атмосфере ездить,прошивка сама определит,что в смеси будет чрезмерное количество топлива и перенастроит впрыск?!в этом я не спец,честно скажу просто.А 0.6 БАР недохрена ли?или ок?

на 16 кл тоже могу сделать крепления. мозг работает в любом случает от количества прошедшего воздуха через ДМРВ. программы может быть в принципе 2 и включая тумблер включается вторая прошивка, а так же есть второй вариант как делали на машине в Волгограде, компрессор включался автоматически при достижении 2500 оборотов и дальше работал до отсечки. давление 0,6 бара нормально и при грамотной отстройки машины можно ездить и на сток поршнях, но так как народ любит увлекаться обычно это не прокатывает и именно поэтому желательна доработка движка
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Предложение твое звучит довольно привлекательно,только вот движок у меня 16 клап.Ты говоришь,что можно компрессор отключать и на атмосфере ездить,прошивка сама определит,что в смеси будет чрезмерное количество топлива и перенастроит впрыск?!в этом я не спец,честно скажу просто.А 0.6 БАР недохрена ли?или ок?
Тумблерна одновременное включение муфты компрессора и второго режима в двухрежимной прошивке.

гы, ромка опередил меня ))
 
OP
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
на 16 кл тоже могу сделать крепления. мозг работает в любом случает от количества прошедшего воздуха через ДМРВ. программы может быть в принципе 2 и включая тумблер включается вторая прошивка, а так же есть второй вариант как делали на машине в Волгограде, компрессор включался автоматически при достижении 2500 оборотов и дальше работал до отсечки. давление 0,6 бара нормально и при грамотной отстройки машины можно ездить и на сток поршнях, но так как народ любит увлекаться обычно это не прокатывает и именно поэтому желательна доработка движка











________________
движок у меня расточен до 1.8(поменяно колено,поршни.Выпуск прямоточный)
 
Верх Низ