Сломался телефон, как вернуть деньги?\обменять на другую модель?

  • Автор темы САШКА 2111
  • Дата начала
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
Сломался у меня сенсорный дисплей на телефоне, я его не ронял, не бил 100%. Аппарат на гарантии, причем заводская гарантия еще примерно пол года дейстует, и при покупке телефона заключил договор на доп. гарантию от "Связного" еще на два года. Когда пришел в салон связи, мне консультант сказал- несите в сервис, по гарантии починят. НО я не хочу ходить с ремонтированым телефоном. Подскажите как вернуть за него деньги, либо обменять на другую модель в том же магазине?..
 
Черный Лотос

Черный Лотос

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
2 401
Реакции
10
Баллы
0
Когда покупался телефон?
Если менее 2 недель назад, то поменяют, если более, то только ремонт в сервисе. Обмен возможен только при условии, что телефон после ремонта ломаться будет несколько раз еще.
Вроде так.
 
OP
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
Покупался около полу года назад...
 
Черный Лотос

Черный Лотос

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
2 401
Реакции
10
Баллы
0
Тогда неси его только в СЦ. Потом продавай и покупай новый.
Другого не светит.
Ну как вариант еще можешь после ремонта в СЦ снова сломать экран и снова отнести его им))) После 2 или 3 раза можешь требовать новый аппарат.
Еще способ0договрсь в СЦ с ремонтником, чтоб он дал заключение о непригодности к ремонту.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Тогда неси его только в СЦ. Потом продавай и покупай новый.
Другого не светит.
Ну как вариант еще можешь после ремонта в СЦ снова сломать экран и снова отнести его им))) После 2 или 3 раза можешь требовать новый аппарат.
и больше никак.
 
OP
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
Плохо... Лан, че нить придумаю. Я думал тупо мона прийти отдать телефон и вернуть деньги.
 
Последнее редактирование модератором:
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Плохо... Лан, че нить придумаю. Я думал тупо мона прийти отдать телефон и вернуть деньги.

Что за дет. сад? Надоела вещь через год- пошел вернул. Забрал деньги и все. Сам понимаешь абсурд своих слов?
 
Последнее редактирование модератором:
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
моб. телефон относится к технически сложным товарам, согласно перечню в ФЗ "о защите прав потребителя"

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года ..г..-тинного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
DmitSar

DmitSar

Участник
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
16
САШКА 2111,
Не надо слушать, то, что тут было сказано, так всем говорят в салонах, но они ошибаютя. Перечень технически сложных товаров не подлежащий обмену утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Тут нет телефона, соответсвенно не распространяется действие абзаца 3 части 1 ст. 18 ЗЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Все путают перечень товаров не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 ЗЗПП , утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, т.е. если телефон просто вам не понравился, тогда применяется эта статья.

Так, что смело претензию в салон с требованием о возврате денег.
 
DmitSar

DmitSar

Участник
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
16
Черный Лотос,
Не верие, ради бога, просто внимательно надо читать закон о защите прав потребителей.
 
Черный Лотос

Черный Лотос

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
2 401
Реакции
10
Баллы
0
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
САШКА 2111,
Не надо слушать, то, что тут было сказано, так всем говорят в салонах, но они ошибаютя. Перечень технически сложных товаров не подлежащий обмену утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Тут нет телефона, соответсвенно не распространяется действие абзаца 3 части 1 ст. 18 ЗЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Все путают перечень товаров не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 ЗЗПП , утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, т.е. если телефон просто вам не понравился, тогда применяется эта статья.

Так, что смело претензию в салон с требованием о возврате денег.

Вобще-то перечень изменился...см. в ред. федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ, в нем как раз мобильник технически сложный товар
 
OP
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
Ну-ну))
Год проходил с телефоном, он сломался и бегом в салон требовать деньги...

Эта долбаная труба у меня лежит уже месяца три сломанная. Я врач-хирург, мне некогда бегать по салонам и выпрашивать обмен телефона или возврат денег. Я каждый день жизни людям спасаю. А всякие крысы в салонах связи мне жить мешают. я хочу знать, могу ли я прийти в салон и сказать- телефон не работает, берите на экспертизу, если не мой косяк- меняйте на другой, либо возвращайте деньги!??
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Эта долбаная труба у меня лежит уже месяца три сломанная. Я врач-хирург, мне некогда бегать по салонам и выпрашивать обмен телефона или возврат денег. Я каждый день жизни людям спасаю. А всякие крысы в салонах связи мне жить мешают. я хочу знать, могу ли я прийти в салон и сказать- телефон не работает, берите на экспертизу, если не мой косяк- меняйте на другой, либо возвращайте деньги!??

в 11 посте написано
 
OP
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
Неисправность сенсорного дисплея подходит под определение: обнаружение существенного недостатка товара; ???
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Неисправность сенсорного дисплея подходит под определение: обнаружение существенного недостатка товара; ???

а вот тут уже хз, гарантийщики могут сказать что нет, хотя стоит настаивать на расторжение договора купли-продажи, требовать деньги или менять на тел. такой же или другой марки...они должны уступить требованиям
 
OP
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
В общем без экспертизы не обойтись?.. А если рассмотреть такой вариант: телефон в сервисе починят, но он снова сломается, как быть?.. Гарантия на него еще два с половиной года (пол года заводской +2 года доп. гарантия по договору со связным).
 
Верх Низ